Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Давление наддува в баке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Русинов Сергей 1. Берём часовой индикатор. 10. Если зазор на голой крышке больше чем толщина прокладок + 0,1мм, ...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Берём часовой индикатор.

    10. Если зазор на голой крышке больше чем толщина прокладок + 0,1мм, то убираем 0,05 прокладку.
    Этот пункт следует повторять до момента:
    а) Достижения устойчивой работы мотора;
    б) Достижения зазора в 0,05мм.
    Не уверен, что все понял; если говорить по-простому: уменьшать на 0.05мм за раз, но чтобы зазор оставался не менее 0.05мм -- так?
    В случае достижения минимального зазора и продолжающейся невнятной работы двигателя можно предпринять следующие шаги:
    1. Замотать голову с рубашкой тряпкой и изолентой поверх;
    В смысле, теплоизолировать для уменьшения обдува воздухом?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    На все вопросы - да.

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    уменьшение объёма камеры сгорания снимет все проблемы.
    А есть ли какой-нибудь простой способ определить, если двигатель сильно недожат (на используемом топливе)? И что, собственно, определяет максимальное допустимое сжатие для данного калильного мотора -- только безопасное отсутствие детонации, или что еще?

    Меня не особо интересует выжимание максимальной мощности, мне она если и нужна, то только на разбеге при взлете с земли. Но мне кажется, что недожатый калильный двигатель может нестабильно работать на некоторых режимах и быть более требователен к правильному составу смеси -- или всяких усовершенствований вроде подкала свечи.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А есть ли какой-нибудь простой способ определить, если двигатель сильно недожат (на используемом топливе)?
    Для этого надо хорошо знать мотор. В результате получится какое- нибудь соотношение, типа 5% нитры = 0,05 мм прокладки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для этого надо хорошо знать мотор. В результате получится какое- нибудь соотношение, типа 5% нитры = 0,05 мм прокладки.
    В смысле, добавлять нитрометан и смотреть, при каком количестве начнутся проблемы?

    Так, наверное, мне нужно и свои GP-42 попробовать поджать? Народ ведь на них, в основном, на 10% летает... Во всяком случае, в Америке, если судить по RCU. Вопрос исходно был по поводу Tiger Shark .56AR (не думаю, что его тут особенно знают), а также о Tower Hobbies 0.46 моторе, они внешне очень похожи

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Добавлять нитру надо когда холодает. Причём добавлять по вкусу. Т.е. не 5%, 10%, а чуть подлил, посмотрел, не понравилось - ещё чуть подлил...
    Вы к стартам готовитесь или просто развлекаетесь?

  9. #47

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы к стартам готовитесь или просто развлекаетесь?
    Я принципиальный противник излишнего спорта в личном хобби, хотя посмотреть порой непротив (это как в сексе ). Ну, то есть, летаю в свое немолодое удовольствие, причем так уж со временем привык, что чем меньше рядом народу (особенно "специалистов" ) , тем болеее наслаждаюсь полетами. Так что как бы больше развлекаюсь, если Вы это спрашиваете.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Тогда настривайтесь на простую гарь, или 5%, если простой купить не удастся.

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    летаю на самодельном топливе метанол, 8% Klotz, 10% касторка, 2% ацетон (правда, это топливо было мною приготовлено еще около 4 лет назад).
    Имел в свое время подобный дефект. По моему мнению ваша проблема в топливе на котором вы летаете.Касторка, даже в метаноле, при длительном хранении дает сгустки, которые не продавливаются через жиклер,т.е возникает временная закупорка ,которая так же неожиданно может снова пропасть.Специально храню канистру с метанол-касторовой смесью несколько лет(не было нужды в этом топливе) так там хорошо видно как касторка слоями осаждается на дне.Кроме этого метанол гигроскопичен и в топливе всегда имеется некоторое количество воды,при низкой темпер. эти кристаллики наслаиваются на кончике иглы, кстати вместе с касторкой.Когда у вас в очередной раз заглохнет двигатель ,быстро, но аккуратно выверните иглу и посмотрите на заост. конец.По этой причине зимой на касторке не летаю- только синтетика,а касторка летом в жаркую погоду.

  13. #50

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    при длительном хранении дает сгустки, которые не продавливаются через жиклер
    Если обрезать филтр капельницы и набирать гарь через неё, то никаких сгустков нигде не будет.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    а касторка летом в жаркую погоду.
    В -32 заводил на чистом топливе. Аккум в карман и айда...

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю зачем в топливе у Вас ацетон
    Кстати в тему -об ацетоне в топливе.То что ацетон используется в бензине для повышения окт.числа, это известно и широко описано в америк. печати,там даже этим занимались общест. организации.В метаноловом топливе ацетон используется для связывания воды, метанол гигроскопичен,а ацетон хорошо растворяется в воде и наоборот, т. е. при низких температурах образование кристалликов льда,которые могут закупорить временно жиклер и дать нарост на игле,отодвигается в некую даль.В авиатопливах для связывания воды используется этилцеллозольв, сами понимаете чем грозит кристаллик льда в топливе на настоящем самолете.В быту же используют ацетон как более доступный.Так что,Николай, интуитивно, ацетон вы добавляли верно.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    2кг/см2.Вам этого давления будет достаточно

  16. #53

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    2кг/см2.Вам этого давления будет достаточно
    2 атм -- это Вы кому, собственно, и о чем?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Каково на практике давление наддува в баке в типичных небольших двуктактных калильных двигателях, что мы используем?
    Наддув в бак-конкретно вам!

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если обрезать филтр капельницы и набирать гарь через неё, то никаких сгустков нигде не будет.
    По-моему опыту, оргстекло капельниц (тех, что были 7-8 лет назад) разрушается топливом -- во всяком случае, ацетоном и бензином (оказалось, это хорошо известно, называется типа "морозное стекло", если перевести на русский).
    Но я заправляю только через автомобильный бензофильтр, который гораздо тоньше, чем в капельнице. Поэтому у меня нет (исходно) сгустков. Правда, есть одна тонкость -- их нет сначала, а при работе мотора могут образовываться из-за выхлопа глушителя...
    В -32 заводил на чистом топливе. Аккум в карман и айда...
    Ну Вы крутой! Не то что летать, заводить -- и то подумать страшно...

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    По моему мнению ваша проблема в топливе на котором вы летаете.
    ...
    Когда у вас в очередной раз заглохнет двигатель ,быстро, но аккуратно выверните иглу и посмотрите на заост. конец.
    Есть такая мысль. Не как основная причина, а как отягчающее обстоятельство. На самом деле, подобные симптомы появлялись и на (относительно) свежесмешанном топливе и летом, хотя и не так сильно. Вот, скоро посмотрю на свежесмешанном топливе (компоненты, впрочем, того же возраста).

    Иглу, к сожалению, посмотреть не удасться. Она у меня крайне туго вращается: родной сальник начал сильно травить топливо, я поставил из имеющихся специальных стойких (забыл, как материал называется), но у них диаметр больше, вобщем, подогнал, но жмет его там сильно. Зато никаких подтеканий...

    На самом деле, у меня метод отлажен -- при проблемах сразу промываю и фильтр, и жиклер карбюратора впрыскивая шприцем бензин. Обычно в той или иной степени помогает, но как раз в последний раз ноль реакции.
    Последний раз редактировалось Volante24; 05.12.2009 в 00:27.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    оргстекло капельниц (тех, что были 7-8 лет назад) разрушается топливом
    Так Вы её, того, выбрасывайте после полётов... Да и нет уже никакого оргстекла...

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну Вы крутой!
    Ага. Сигал недоделаный...
    Минута на запуск и прогрев, больше никто не даст...

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Кстати в тему -об ацетоне в топливе...
    В метаноловом топливе ацетон используется для связывания воды, метанол гигроскопичен,а ацетон хорошо растворяется в воде и наоборот
    То, что мне говорили, было для-чего-то другого.
    В авиатопливах для связывания воды используется этилцеллозольв, сами понимаете чем грозит кристаллик льда в топливе на настоящем самолете. В быту же используют ацетон как более доступный.
    Интересно, а для обезвоживания/обезлеживания баков авто ипользуется какя-то жидкость, как раз напоминающая метанол -- то ли изопропиловый спирт, то ли что-то из этой же серии (в Америке). Кстати, одна такая баночка в 500мл на 50 литров бензина достаточно сказывалась на свойствах бензина! (Но это уже совсем отдельная история...)

  21. #58

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Попробовал сегодня измерить обычным стрелочным манометром от старого тонометра. К сожалению, лопухнулся -- не предусмотрел демпфер пульсаций с жиклером и емкостью, так что стрелка, как правило, плясала, как сумасшедшая. Тем не менее -- большой сюрприз! Давления на малых оборотах было 20-35 мм рт.ст., а на максимальном газу аж выше 80мм рт.ст.! Это более 100 см водяного столба. До этого думал попробовать уменьшить выхлопное отверстие, но уж куда его подымать выше 0.1 атм.!

    Вот только не знаю, как насчет пульсаций давления, они, похоже, огромные (такое чувство, что мотор работает с переобогащением -- но иначе через какое-то время на максимальном газу начинает глохнуть). На первый взгляд, бак и топливопроводы должны демпфировать эти пульсации в подаче топлива, но кто его знает, как это на самом деле...

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Каково на практике давление наддува в баке в типичных небольших двуктактных калильных двигателях, что мы используем? Ну, скажем, класса 0.25 -- 0.6, OS, TT и т.д. Пытался оценить по известному потоку из аэро/гидродинамических соотношений, но получается слишком мало, из-за особенностей режима и геометрии. В таких случаях доверять лучше реальным измерениям.

    Вопрос непраздный, пытаюсь разобраться с некоторыми проблемами GP42 (встречаются и у других двигателей), которые, похоже, кореняться в системе подачи и дозирования топлива.
    0.3--0.45 мм. водяного столба. В чём легко убедится опытным путём.
    Для справки 1 атм.--10м.водяного столба.

  23. #60

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    0.3--0.45 мм. водяного столба. В чём легко убедится опытным путём.
    Убедился опытным путём, вчера, что примерно в 200 раз больше.

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Зачем вам тонометр вообще? лучше закрепить мотр на стенде с отдельным питанием самотёком (бак расположить выше мотора). А к штуцеру наддува подсоебинить ваш стандартный бак (и расположить его относительно мотора также как и предпологается его эксплуатировать). На питающий штуцер бака надеть длинный прозрачный "трубка" и подвесить его вертикально с линейкой и оцените реальный наддув в миллиметрах при разных оборотах мотора.... точнее измерение не придумать, Удачи.

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    На питающий штуцер бака надеть длинный прозрачный "трубка" и подвесить его вертикально с линейкой и оцените реальный наддув в миллиметрах при разных оборотах мотора....
    А кто будет демпфировать пульсации в этом трубке?

  26. #63

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Зачем вам тонометр вообще? лучше закрепить мотр на стенде...
    Может, и лучше, но с тонометром намного проще. Мастерить стенд, снимать мотор, вынимать из фюзеляжа бак -- здесь у меня для этого почти ничего нет. Или просто подсоединить на минуту манометр, между стартом двигателя и взлетом -- есть же разница! А точности мне и 20% за глаза...

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Может, и лучше, но с тонометром намного проще. Мастерить стенд, снимать мотор, вынимать из фюзеляжа бак -- здесь у меня для этого почти ничего нет. Или просто подсоединить на минуту манометр, между стартом двигателя и взлетом -- есть же разница! А точности мне и 20% за глаза...
    Можно неснимая с модели устроить отдельное независимое питание(если у вас модель уже собрана). А демпфирование пульсации... в работающем моторе кто гасит?... можно кусочек ваты в конец трубки вставить.

  28. #65

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    А никто не пробывал ставить бак с резиновым вкладышем внутри? В таком баке вообще нет воздуха, стало быть и пениться не чему. Стоит около 700 рублей и сделан в Японии. Но я думаю, в качестве вкладыша можно использовать обыкновенный презерватив для УЗИ. Когда испытаю - отпишусь.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А никто не пробывал ставить бак с резиновым вкладышем внутри?
    А можно вообще взять бойцовую соску, тогда и бак не нужен...

  30. #67

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Старейшая технология! ее пилотажники в далекие 70-ые да и позже использовали.
    Наши ребята именно московские шарики использовали, говорили что они для этой цели самые лучшие.

  32. #69

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Для эксперимента можно попробовать поднять давление наддува, небольшим уменьшением любым методом выходного отверстия глушителя и заного отрегулировать главную иглу. Мотор это задавит незначительно, но стабильности в воздухе может добавить.. и после регулировки гл. иглы на земле по макс. оборотам мотора,- отверните ее на четверть оборота и пробуйте полетать..Отпишите, что получится...

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    2: Volante24.. Чуть ОффТоп.. но про ацетон.
    У нас в межсезонье дневные ночные колебания температуры от -15 до +10..
    На заправках в это время очень легко схватить водички ..

    Если ночует машина на улице в это время. я добавляю АЦЕТОН..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 61FS нет наддува в бак...
    от DmitryB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:58
  2. Наддув в бак
    от lesha34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 22:19
  3. Давление в баке и настройка перегазовки
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:47
  4. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  5. Комета мд-5 и наддув в бак
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения