Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Подскажите по мотору

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Русинов Сергей У меня два предположения. 1. Удлинение фазы выпуска в условиях "короткого" поршня. Окно увеличивать нельзя, иначе ...

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня два предположения.
    1. Удлинение фазы выпуска в условиях "короткого" поршня. Окно увеличивать нельзя, иначе возможен перекос поршня.
    2. Китайцам попала гильза, протёртая вылезшим пальцем. Так и скопировали...
    Гипотезы, гипотезы... Двигатель бензиновый, 100 см.куб., двухцилиндровый, оппозитный. При ходе поршней 33мм. и Ф44мм. остаётся только 11мм. хода на чистое сжатие смеси! Что-то маловато, на мой взгляд, не так ли? При размере поршней - Ф44мм. и высоте 37мм. трудно представить себе, что возможен их перекос. Что же касается пальцев, то они не проходят через выхлопное окно, т.к. такое возможно лишь в двигателях с выхлопом назад, здесь же он наравлен вбок. Жаль, что наши ГУРУ не читают моих постов, да и в дневник мой не заглядывают!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    Жаль, что наши ГУРУ не читают моих постов, да и в дневник мой не заглядывают!
    Почитал ваш дневник, однако вы большой оптимист Я бы такой двигун получил-неделю бы плакал. Ну и неправильно вообще, зачем вы его разобрали? Надо делать как все , сразу его на стенд обкатывать, потом если, что останется на самоль...Потом все это в мешок и на форум, разговоров будет...
    А если серьезно:игольчат. подшипники как качество оцениваете, может сразу заменить ? и баласировка как ЦП группы, аппозит все таки?

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по игольчатому подшипнику верхней головки шатуна был решён просто: изготовил притир и увеличил им размер отверстия в шатуне на 0,015 - 0,020. Теперь эти узлы не вызывают сомнений. А по балансировке поршневой вопросов у меня не возникает уже по тому, что оппозитная система выполнена по схеме "боксёр", т.е. вспышки в цилиндрах происходят одновременно и колебания гасятся без проблем. Нужно лишь выдержать одинаковый вес поршней. А что касается колебаний второго порядка, то производители этим не заморачиваются, видно исходя из того, что подвижные массы незначительны да и разбег шатунов по осям в 20мм., порождающий эти колебания, тоже не большой. Это лишь моё мнение.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Так... Народ!
    Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат а откуда вообще такое фото ?
    Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса????
    Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ничего супер сложного , нового или необычного .
    За исключением того, что между футоркой и поршнем проходит бустер.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .
    Может быть оно бы так было, НО...... движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса!?!? Нонсен.
    Распределение шатуном кажется вписывается.

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат а откуда вообще такое фото ?
    Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?
    Евгений приветствую - давно не видел на форуме!
    Если бы можно было спросить у владельца фото, я бы так и сделал но увы...

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .
    Используя в спортивном моторе, то, о чём Вы говорите, Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности. А для спорта это смерти подобно!

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Я писал - моё мнение . Чего раскричались ? Тем более сами не знаете что там ...

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности.
    Добрый день .
    Марат другие проблемы затянули.
    Правильнее будет даже не до , а от - и правильно говорят -- симметричная фаза это очень упрощеная система от которой практически все отказались, и в спорте её применение окончилось очень давно .
    А так не видя потрошков, гадать можно безконечно долго.
    Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Добрый день .

    Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.
    Может проще выяснить кто автор? Мне один американский коллекционер говорил что вроде он из Харькова... Так ли это?

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
    Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
    Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 08.02.2010 в 14:05.

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).
    Ну и, Эдуард не тяни...

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Александр Иванько 1992.
    (фамилию мог написать с ошибкой- там не по русски).

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
    Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
    Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).
    Эдуард... инетерсовало совсем другое - как организован всас на этом моторе???? Что мотор изготовлен украинскими моделистами для таймерок, знал с самого начала и... что из этого...

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
    выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
    организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
    А так уже две недели , а 100% ответа нет.

    Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Я понял вопрос темы, но зная автора двигателя можно (если очень интересует)
    выйти на него на прямую ( или его команду ) и у него лично узнать, как
    организован всас. Уйдёт на это пара дней и несколько тел. звонков.
    А так уже две недели , а 100% ответа нет.

    Кстати - ссылку про двигатели дал Улли-большое ему СПАСИБО.
    Ну чтож.... такой подход наверно тоже имеет право на жизнь...
    Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
    Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.

  22. #59

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Может быть оно бы так было, НО...... движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса!?!? Нонсен.
    Распределение шатуном кажется вписывается.
    Шатуном ??? Это точно

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так... Народ!
    Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!!
    Молодец,Марат! Вот так ТЕМУ создал! ДВЕ недели куча мужиков озабоченно топчется возле Юльки, пытаясь узнать: - ЧТО ТАМ у неё под юбкой?! Да а а а!!! Уж ж ж ж!!! Сказал бы, Киса Воробьянинов, по этому поводу!!!

  24. #61

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Шатуном ??? Это точно
    Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы.
    Прочтите выше.

  25. #62

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Если бы не держал в руках двигателя, в котором распределение было сделано именно ШАТУНОМ, то не написал бы.
    Прочтите выше.
    Пример ? Схема? Ссылка?

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    да да, очень интересно, хотя бы словами рассказать как это работает.

  27. #64

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так... Народ!
    Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!!
    Только с разрешения Марата

  28. #65

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    По моему через щеку кривошипа, который служит и как золотник

    Извеняюсь там уже был такой ответ
    Последний раз редактировалось Беляев Пётр; 17.12.2009 в 10:57.

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Только с разрешения Марата
    Так это как раз по теме - а вдруг в этом моторчеке как раз то о чём Вы говорите

  30. #67

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну чтож.... такой подход наверно тоже имеет право на жизнь...
    Но была надежда, что кто-нибудь имеет информацию по двигателю и отпишется здесь.
    Согласитесь это проще, чем звонить тому, неизвестно кому и спрашивать то, неизвестно что - таймерками никогда не занимался (хотя вру - в далёком детстве построил одну из набора под МК16 - летала кстати классно) и знакомых таймеристов, а тем более в Украине у меня нет.
    Здравствуйте.
    Вряд ли здесь собрались одни таймеристы. К тому же любой человек (знакомый
    или нет) , чьё изделие находится у коллекционеров с удовольствием ответит
    на интересующие вопросы.
    Кстати в теме есть господа с Украины.Что уже облегчает получить ответ нвопрос.

  31. #68

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Вот так это было сделано:
    Вложение 305401
    Шторка отфрезерована заодно с шатуном. Нарисована схема работы. Форма шторки конечно другая получается при прорисовке.
    В валу по кольцу отверстия через которые поступает топливо.
    При достижении каких то оборотов оно как раз и переставало поступать, двигатель беднился и глох.
    У "Юльки" может быть что то типа этого. Мне кажется этот двигатель выше чем обычно, тогда все вписывается.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Что уже облегчает получить ответ нвопрос.
    Вряд ли здесь собрались одни таймеристы
    Ну... заглядывают сюда многие, которых интересуют модельные ДВС - на это и была надежда.


    Эдуард - ну если всё так просто - помогите получить необходимую инфу!

  33. #70

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Вот так это было сделано:
    Вложение 305401
    .
    Теоретичеки - да , но как-то выглядит утопично-архаично ... из разряда "а можно во как ещё " . Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет "сьедать" хорошо мощь . Разве что сделать с огромным зазором и расчитывать на динамические силы, а не механические перекрытия-открытия канала . Да и масса шатуна ну никак не для больших оборотов тогда ИМХО .

    Они вообще растространение имели с такой схемой?? Ведь полно всяких там безшатунников и т.д. но увы- непрактично абсолютно выходит .

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально
    для вас ДА, для меня НЕТ
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет "сьедать" хорошо мощь . Разве что сделать с огромным зазором и расчитывать на динамические силы, а не механические перекрытия-открытия канала .
    На предыдущей странице внимательно рассмотрите схему двигателя РВ, конкретно его золотник.
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Да и масса шатуна ну никак не для больших оборотов тогда ИМХО .


    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Они вообще растространение имели с такой схемой?? Ведь полно всяких там безшатунников и т.д. но увы- непрактично абсолютно выходит .
    О причине нераспространения я писал выше

  35. #72

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    для вас ДА, для меня НЕТ
    Ой ли ... Будем мериться ?

    Интересно, кто-то знает реально что там или нет ?

  36. #73

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Подогнать плотно пару шатун-щека кв - почти нереально , там смещения постоянные , скорость трения большая при этом момен на его преодоление будет "сьедать" хорошо мощь .
    МК17,МК12, Йена и подобные моторы имеют дисковый золотник, те же яйца только напротив. Суперприлегание трущейся плоскости золотника там не критично

  37. #74

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    У меня в коллекции от "юльки", а именно так называется это чудо, только отливка.
    На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер
    Как это работает....
    А фотки "изнутри" можно сделать? То же было бы интересно глянуть.

    Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. http://www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.

    Перевод с испанского :

    Двигатель, разработанный специально для F1C. Имеет классическую конструкцию: ABC пара гильза\ поршень,продувка Schnürle и коленчатым валом на двух шариковых подшипниках.
    Большая новизна - система впуска, которая контролируется специальным шатуном, который своим перемещением, действует как клапан и контролирует фазу впуска.
    Его имя "Юлька" на русском языке, в переводе Julia.



    Виктор я не с кем и ни чем мериться не собираюсь.
    Последний раз редактировалось GeeBee; 17.12.2009 в 22:47.

  38. #75

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    А фотки "изнутри" можно сделать? То же было бы интересно глянуть.

    Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. http://www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.
    Ну вот и все, стоило только к рыжему на сайт сходить, как все разрулилось... А интриги много было, вплоть до "этого не может быть"... Тема интересная была!

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    Да , ссылок я давать не умею. В иностранных - не силён.

    Уже почти нашёл выход на украинских таймеристов- не понадобилось.

  40. #77

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Эдуард если есть возможность все таки более подробно узнать, то я думаю всем интересно будет.
    А сайтик класс, не выспался только....

  41. #78

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Эдуард можно было сразу кинуть ссылку, а не пускать пар. http://www.rojobcn.com/technic/avion/yulka.htm.

    Большая новизна - система впуска, которая контролируется специальным шатуном, который своим перемещением, действует как клапан и контролирует фазу впуска.
    .
    Сдаюсь , реально неверил ...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    МК17,МК12, Йена и подобные моторы имеют дисковый золотник, те же яйца только напротив. Суперприлегание трущейся плоскости золотника там не критично
    Совсем не одно и тоже , сравнение никудышнее .

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение


    Совсем не одно и тоже , сравнение никудышнее .
    Если Вы не знаете, то давно известно, что такие сопряжения вращающейся части с невращающейся прилично работают до зазора 8 соток, обеспечивая при этом необходимую геретичность узла.

    Так что Андрей в общем-то прав.

  43. #80

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    то давно известно, что такие сопряжения вращающейся части с невращающейся прилично работают до зазора 8 соток, обеспечивая при этом необходимую геретичность узла.
    .
    То есть шатун тот не имеет осевого люфта более чем 0,08мм ??? Оч. интересно как? Пождат задней крышкой с микронным зазором ? А на поршневом пальце как головка от смещений зафиксированна ? Или хватает фиксации нижней головки шатуна ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по мотору
    от Константин.К в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:34
  2. Подскажите по мотору
    от -24- в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:19
  3. Подскажите по мотору
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:34
  4. Подскажите по мотору
    от ZloyGenie в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:11
  5. Подскажите по мотору
    от Kuzmitch в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения