Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Подскажите по мотору

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от PILOT-T То есть шатун тот не имеет осевого люфта более чем 0,08мм ??? Оч. интересно как? Пождат задней ...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    То есть шатун тот не имеет осевого люфта более чем 0,08мм ??? Оч. интересно как? Пождат задней крышкой с микронным зазором ? А на поршневом пальце как головка от смещений зафиксированна ? Или хватает фиксации нижней головки шатуна ?
    Вообще то... Для того чтобы шатун не сползал, его совсем не обязательно задней крышкой прижимать - нужно картер правильно расточить и поршень соответственно изготовить...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Сделать ось гильзы под углом к оси КВ - это известный приём , часто описывается . Просто мне конструкция эта кажется скажем так ненадёжной чтоли . Ведь всё схемы надёжные используются широко везде, а эту месяц выясняли вообще- что там .

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Сделать ось гильзы под углом к оси КВ - это известный приём , часто описывается . Просто мне конструкция эта кажется скажем так ненадёжной чтоли . Ведь всё схемы надёжные используются широко везде, а эту месяц выясняли вообще- что там .
    Есть ещё метод, чтобы шатун не сползал на заднюю крышку, а был всегда прижат к щеке вала. Мотыль нужно сделать конусным - конусность 2-3 сотки на диаметр и больший диаметр у щеки. Принцип взят из передач плоским ремнём. Там поверхность шкивов, по которой движется ремень, всегда делаются не плоской а полукруглой формы - ремень всегда стремится залезть на максимальный диаметр.

  5. #84

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть ещё метод, чтобы шатун не сползал на заднюю крышку, а был всегда прижат к щеке вала. Мотыль нужно сделать конусным - конусность 2-3 сотки на диаметр и больший диаметр у щеки. .
    То есть мотыль имеет больший диаметр у основания, меньший-на свободном конце- верно ?И шатун будет лезть на больший диаметр сам ? Что-то мне подсказывает ,что конус этот будет только стягивать шатун с мотыля!!! и что ремень тут не при чём , он ведь имеет опору на как бы два малых диаметра и один бОльший(посередине) верно ? . Этот эффект ремня, можно сравнить как шарик тенисный попав в струю воды не вылетает , а наоборот там держится . Ну да ладно , спорить и выяснять нет необходимости .

    Кстати , на МДС-6.5 самолётном шатун безбожно грыз заднюю крышку (всем известный факт) - мы как-то летать на них пытались давно, видели не по наслышке это ... видимо их так криво делали все. А вот на O.S.Мах 46Н-Ring на вертолёте, где мотор стит так, что шатун сам ложиться на заднюю крышку, после нескольких лет было едва заметных пара царапин!!! думаю при пуске ... Интересно, что предприняли Японцы ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Интересно, что предприняли Японцы ?
    Правильно расточили картер

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Сделать ось гильзы под углом к оси КВ - это известный приём , часто описывается . Просто мне конструкция эта кажется скажем так ненадёжной чтоли . Ведь всё схемы надёжные используются широко везде, а эту месяц выясняли вообще- что там .
    Сразу оговорюсь: Виктор ни чего личного, только моделизм!
    Ваше некоторое заблуждение заключается в том, что Вы не совсем ясно представляете назначение этого двигателя. Сравнивать "Юльку" и OsMax, это то же самое что сравнивать болид F1 и какую нибудь малолитражку. Разные задачи ставяться при пректировании. OsMax - это ширпотреб, а эти двигатели нет. конструктор ставит задачу выжать все из него, при этом он зажат в определенные рамки и еще должен учитывать свои технологические возможности.
    Усовершенствование системы впуска один из методов получения дополнительной мощности. Задача состоит в получении наибольшего показателя время\сечение золотника. Проще говоря чем больше топливо-воздушной смеси "загоним" в двигатель, тем больше мощность. Если с жидкой фракцией вроде нет проблем, то с воздухом сложнее. Поэтому и ищутся решения как подать воздух наикратчайшим путем, с меньшими потерями, и сделать как можно больше "дырку" для его поступления.
    Эта конструкция не иеет ни какого отношения к "экзотике" - к "бесшатунникам" и т.д. У него золотниковое распределение, как и у всех современных 2-х тактников.
    Если мне память не изменяет, то у дискового золотника время\сечение наилучшее. Это двигатели о которых говорил Андрей : Мк-12, Мк-17.
    Насколько сложны и разнообразны вообще системы впуска хорошо илюстрируют двигатели для кордовых гоночных самолетов F2C.
    Поправьте если я не прав.

  9. #87

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь: Виктор ни чего личного, только моделизм!

    Поправьте если я не прав.
    В этом двигателе скорее философия зарыта, т.е определенный подход к решению поставленной задачи. Если посмотреть эволюцию скорости, например всем известную книгу Жидкова, то там говорилось о том что нужно максимально сжимать картер. Это золотники типа "КМД", на больших объемах Циммерман. Потом была мода на распределение коленвалом (меньше потерь на трение). Мне кажется, возможно я заблуждаюсь, но тут некоторый компромисс, вернее, иной подход. С одной стороны жесткий коленвал, с другой стороны нет потерь в золотнике, при минимальном объеме подпоршневого пространства. Ресурс изделия тут не критичен, посему, приемлимые условия работы можно обеспечить... Сравнивать этот двигатель с ОС или прочей хренью нет смысла. На сколько мне известно ОСу нечем похвастаться в подобных классах. Ну а насчет расточки картера или, как правильно заметили, шлифовки пальца - это самый надежный метод!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет, то у дискового золотника время\сечение наилучшее. Это двигатели о которых говорил Андрей : Мк-12, Мк-17.
    Хотелось бы немного добавить...
    У таких моторчиков как МК12, МК 17 золотник-то дисковый, но конструкция его опять же не позволяет получить оптимальные углы фазы всасывания. Если помните, там золотник соединяется через проставку с мотылём. Проставка вставляется в отверстие в диске. Так вот при оптимальных фазах это отверстие как раз попадает в вырез в самом золотнике. А вот у Цимермана -как раз то, что надо, сам диск как бы отделён вала через дополнительные детали.

  12. #89

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь: Виктор ни чего личного, только моделизм!
    Ваше некоторое заблуждение заключается в том, что Вы не совсем ясно представляете назначение этого двигателя. .
    Вы неверно поняли , я их не сравнивал, писал через несколько строк. Рассуждения о Юльке- одно . Потом просто возник вопрос-интерес по Максу .
    Я не равняю Гужили и Ф-1 .

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    . Ресурс изделия тут не критичен,

    Сравнивать этот двигатель с ОС или прочей хренью нет смысла.

    Ну а насчет расточки картера или, как правильно заметили, шлифовки пальца - это самый надежный метод!
    Вроде я о рессурсе то же самое и предпологал ...


    "ОС и прочая хрень..." - Вы не любите Макса ? А мне лично , все те одноразовые свистелки , без характера и срока службы - ну вообще неинтересны ... я при этом не пишу что это хрень

    Так расточка картера или шлифовка на конус мотыля? При этом мотыль сужается куда ? - если НЕ к основанию то я не понимаю физику "наползания на горку" в итоге . Кто-то может внятно обозначить процесс ?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Правильно расточили картер
    Очень надеюсь . что там всё правильно . Хотя 50 серия - замок в поршне не там ... о так ...

  13. #90

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Тему сползания шатуна с КШ пальца, пацаны на КМД, решали без вышеопубликованых "дискуссий" очень просто: подпиливанием задней части посадочной плоскости картера под цилиндр на 0,02 - 0,03, т.е. увеличивали угол между КВ и осью цилиндра!

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    Тему сползания шатуна с КШ пальца, пацаны на КМД
    Никуда ничё не сползало. К тому же сзади золотник стальной...

    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    подпиливанием задней части посадочной плоскости картера под цилиндр на 0,02 - 0,03, т.е. увеличивали угол между КВ и осью цилиндра!
    Т.е. запиливали привалочную плоскость рубашки??? Абалдеть...
    А ничё, что у КМД гильза центрируется отверстием в картере и опирается на буртик в нём же???

  15. #92

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Т.е. запиливали привалочную плоскость рубашки??? Абалдеть...
    А ничё, что у КМД гильза центрируется отверстием в картере и опирается на буртик в нём же???
    Абелдевать не нужно! Это старый прием. Что и как там все подробно описано было. Ну и на практике проверял - работает.

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Никуда ничё не сползало. К тому же сзади золотник стальной...
    Сползало-сползало... и доказательством этого было выработка на золотнике - от трения об шатун и выработка в задней крышке, в месте, где золотник свои буртиком опирался на неё.
    По поводу подпиливания привалочной плоскости - посадочная расточка в картере больше чем диаметр гильзы на почти 0,1 мм - этого достаточно чтобы гильза немного изменила своё положение относительно оси вала. В общем помогало. Но сама конструкция КМД изначально мало приспособлена для достижения высоких результатов - зажатая с двух сторон гильза вообще неизвестно как вела себя во время работы - чуть подогрел мотор и всё поплыло. Поэтому делали висячие гильзы, обрезали рубашку гильзы и изготовливали новую головку.

  17. #94

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Есть у кого возможность фото шатуна данного двигателя или чертёж?

  18. #95

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Есть у кого возможность фото шатуна данного двигателя или чертёж?

  19. #96

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Если бы были фото или чертежи, то не было бы этой темы. А эскиз смотрим выше.

  20. #97

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Я так думаю что сама форма золотника и решает такие проблемы как герметизацию картера и осевое перемещение шатуна, Форма должна быть клиновидной , в сторону вращения двигателя,

  21. #98
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    По сабжевому, из первого сообщения моторчику... А что в нем собственно такого "уникального"-? Ну, да, для мелкой калилки, решение достаточно редкое... Но, среди "больших" бензиновых собратьев, впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное... Все советские двухтактные мотоциклы и мопеды были так устроены... Да и в авиамодельных "бензинычах", тоже далеко не во всех золотники или лепестковые клапаны. Минус этой схемы - симметричная фаза впуска, но и мотрочик, хоть и высокооборотистый таймерный, похоже звезд с неба не хватает...

    PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили... Тема долго открытая висела.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное...
    Если бы Вы читали тему, то смогли бы увидеть, что у данного двигателя впуск выходит в канал, а не упирается в стенку цилиндра.

  23. #100

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили... Тема долго открытая висела.
    Долго же Вы писали
    Я бы рекомендовал настоятельно сначала читать, а потом писать, а не флуд разводить.

  24. #101
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Долго же Вы писали
    Извиняюсь, но так-уж получилось... Страничка было открыта с утра, потом срочно дернули на работу, чего-там мои домашние без меня с компом делали, не знаю, но работа браузера была завершена некоректно... Когда вошел на следующий день - он(Maxthon Browser) спросил - открыть те странички, на том-же месте, где вывалился(есть у него такая фича) - ? Ну, я и открыл, и не заметил, что тут еще полторы страницы появилось и все уже выяснили... Изначально мне показалось, что там футорка, как отдельная деталь, проходит через канал насквозь, до гильзы, канал как-бы организован вокруг нее, и этим организован обычный, поршневой впуск, а оказалось все намного сложнее ...

  25. #102

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса????
    Вот здесь похожее делают:
    http://www.mfmodellmotoren.de.tl/MF-15-Taifun.htm
    А здесь, как их делают:
    http://mfmodellmotoren.de.tl/MF_Modellmotoren.htm

    З.Ы
    Пусть и пол года прошло, но всёравно интересно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по мотору
    от Константин.К в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:34
  2. Подскажите по мотору
    от -24- в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:19
  3. Подскажите по мотору
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:34
  4. Подскажите по мотору
    от ZloyGenie в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:11
  5. Подскажите по мотору
    от Kuzmitch в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения