Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Подскажите по мотору

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса????...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007

    Подскажите по мотору

    Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Марат, прямо поршнем. У меня есть подобный моторчик 1,5ссм, производства "Термик", запущать еще не пробывал.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Данная система всасывания обеспечивает кратчайший путь топливной смеси,а следовательно уменьшаются гидродинамические потери и обеспечивает лучшее охлаждение ЦПГ, Так же засчёт уменьшения объёма картера ускоряется перепуск

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    прямо поршнем.
    Гложут меня сомнения... Не мембрана ли там под футоркой?

    С поршнем сильно не красиво получается...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Гложут меня сомнения... Не мембрана ли там под футоркой?
    С поршнем сильно не красиво получается...
    нет там никакой мембраны, моторчик то таймерный, высокооборотистый. Кстати на очень многих бензиновых моторчиках всос через поршень

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Кстати на очень многих бензиновых моторчиках всос через поршень
    Только он распложен сильно выше, а у этого перепуск вообще не сработает. т.к. впускное отверстие находится практически над коленом.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Я думаю... там должен стоять лепесток.... с симетричными фазами всаса спортивный мотор... теряется смысл.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вот моторчик ( 1,5ссм) из моей коллекции, куплен в Термике года 4 назад именно из оригинального всоса. ТТХ мотора нет, сам еще не возбуждал, что за чудо неизвестно

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот моторчик ( 1,5ссм) из моей коллекции, куплен в Термике года 4 назад именно из оригинального всоса. ТТХ мотора нет, сам еще не возбуждал, что за чудо неизвестно
    А отверткой покрутить, на предмет раскрытия оригинальности, методом общественного обозрения??

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А отверткой покрутить, на предмет раскрытия оригинальности, методом общественного обозрения??
    Я уже понял, что придется покрутить Завтра попробую...

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот моторчик ( 1,5ссм)
    Двухканальный... Значит впуск упирается в гильзу и может управляться поршнем, а в первом моторчике впуск попадает прямо в третий канал...

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ..... а в первом моторчике впуск попадает прямо в третий канал...
    А вот посмотрите повнимательней как там устроен "третий" канал, на одно фото и на другое. Канал ли это, а может и канал но смещенный, а может просто впуск хитро заведен. Моторчик нашенский, надо стариков среди таймеристов поспрошать

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    У меня в коллекции от "юльки", а именно так называется это чудо, только отливка.
    На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер
    Как это работает....

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    У меня в коллекции от "юльки", а именно так называется это чудо, только отливка.
    На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер
    Как это работает....
    Во-во, именно это и заинтересовало...

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    раскидал, вот-

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    раскидал, вот-
    Гильзочку бы повернуть...

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Гильзочку бы повернуть...
    На фото впуск, выпуск напротив такойже формы только выше. Повернуть не получится, собрал в кучу и в чемодан...

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Были подобные моторчики из Новосибирска "Союз" (Лапынин, Маланчук, если не прав поправте. Всеми уважаемый Калмыков может рассказать.) Там золотником является не вал,а маховик кривошипа. Имеется такой моторчик, нужно откопать. В70х годах выстреливал за 240, но полной базы не проходил.Это я про имеющийся экземпляр. Память изменяет и не слабо, но вроде "Союз-7"

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    золотником является не вал,а маховик кривошипа.
    Притирка маховика вала не может работать стабильно, т.к., один фиг, не получится полностью избавиться от осевого люфта вала с нужной точностью. В процессе работы картер нагреется, а КЛР у картера и вала разные...

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Притирка маховика вала не может работать стабильно, т.к., один фиг, не получится полностью избавиться от осевого люфта вала с нужной точностью. В процессе работы картер нагреется, а КЛР у картера и вала разные...
    Видимо это и происходило.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Не ребята... чёт гранаты у Вас не той системы...
    На фото чётко видно, что маховиком или щекой коленвала всас устраиваться не может - футорка стоит намного выше чем может быть щека вала... и канал так не загнёшь - там подшипник мешает.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не ребята... чёт гранаты у Вас не той системы...
    На фото чётко видно, что маховиком или щекой коленвала всас устраиваться не может - футорка стоит намного выше чем может быть щека вала... и канал так не загнёшь - там подшипник мешает.
    Марат, я думаю что там нет никаких золотников, судя по фото если смотреть спереди на мотор, то бустер смещен влево а всос наверно уходит вправо.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    бустер смещен влево а всос наверно уходит вправо.
    А это куда?
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А это куда?
    ХЗ, но лучше фото для начала...

  28. #25

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    В 88 году в Киеве на ЧМ я видел моторик с всасываним через вал, но канал не традиционный, а сверление было прямое. Т.е. футорка выполняла еще роль гайки кока. Роль золотника выполнял шатун, на котором была "шторка". С этим движком бегал какой то парень, всем показывал как "ноу-хау". Потом как то в беседе с одним таймеристом из Харькова я упомянул эту "идею". Он сказал что якобы Вербицкий пробовал, но больше 17 - 18 тыщ с таким всасом движок не работает.
    Может быть здесь то же так же золотник сделан.
    Если мне память не изменяет, с таким всасом как на Вашем дигателе Андрей, выпускалась Йена. Не нашел книгу Калины, там кажется фотка была.
    Последний раз редактировалось GeeBee; 08.12.2009 в 00:10.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Извиняюсь за фотографии, сотовый.
    Двигатель Союз-7 1973г, распределение маховиком кривошипа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0842.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.8 Кб
ID:	303195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0843.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	26.9 Кб
ID:	303196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0844.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	36.2 Кб
ID:	303197  

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    выпускалась Йена. Не нашел книгу Калины, там кажется фотка была.
    Вот Йена из книжки:

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет, с таким всасом как на Вашем дигателе Андрей, выпускалась Йена. Не нашел книгу Калины, там кажется фотка была.
    Сергей, у меня есть две Йены, там обычный золотник, была модификация с лепестковым золотником, но в моей коллекции нет, ищу... Особенностью Йены с лепестком было то что ей пофиг было в какую сторону крутить пропеллер, из за чего случались казусы на старте, типо взлетов хвостом вперед
    Впуск распределяемый поршнем был на ЦАМЛ 50 и подобных старинных моторчиках

  32. #29

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Наверное я что то путаю, но похожий моторик я видел. Именно всас был параллельно валу, и объем маленьнький - кубик или полтора и с круглой голвкой, почему сразу Йена и пришла на ум.
    Вообще не перестаю удивляться разнообразию конструкций двигателей, в которых деталей то 10. В 70-х у нас гонцы сделали движок с всасом спререди, но распределение было не валом, а золотником. Золотник выполнен был ввиде "стакана" напресоваанного на маховик. Такие золотники называли еще Бугловскими. Поеду в Воронеж сфоткаю, кажется я его видел в моделке.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Сергей, у меня есть две Йены, там обычный золотник, была модификация с лепестковым золотником, но в моей коллекции нет, ищу... Особенностью Йены с лепестком было то что ей пофиг было в какую сторону крутить пропеллер, из за чего случались казусы на старте, типо взлетов хвостом вперед
    Впуск распределяемый поршнем был на ЦАМЛ 50 и подобных старинных моторчиках
    Андрей - речь идёт об этом моторе (на фотке) - Йена год выпуска 1960 объём 1 куб. см

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Такие золотники называли еще Бугловскими. Поеду в Воронеж сфоткаю, кажется я его видел в моделке.
    Если речь идёт действительно о буглевском золотнике - разработанным Паулем Буглем - то это заднее распределение.

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Эту Йену я имел ввиду. Только головка была черная.
    Марат я имел ввиду действительно золотник Пауля Бугла. Просто ребята перенесли его на коленвал, ну и естественно всас был спереди мотора, но не через вал. Канал перед коренным подшибником как то был сделан. Носок естественно отъемный.
    Мотор был один сделан, результата не было, так и лежит где-то.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    я имел ввиду действительно золотник Пауля Бугла.
    Если я правильно помню, то идеология Бугла заключалась во впрыске ТВС практически в поршень, что способствовало нагреву ТВС и охлаждению/уменьшению поршня при проходе им юбки. Таким образом, якобы за счёт снижения силы трения достигалось увеличение частоты вращения/мощности двигателя.
    Поэтому, при переднем расположении золотника, футорка должна была находится снизу носка, соответственно канал всасывания можно было обвести вокруг КВ.

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Футорка и находилась снизу.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Просто ребята перенесли его на коленвал, ну и естественно всас был спереди мотора, но не через вал.
    Ну это уже не "буглевский " золотник...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если я правильно помню, то идеология Бугла заключалась во впрыске ТВС практически в поршень, что способствовало нагреву ТВС и охлаждению/уменьшению поршня при проходе им юбки. Таким образом, якобы за счёт снижения силы трения достигалось увеличение частоты вращения/мощности двигателя.
    Поэтому, при переднем расположении золотника, футорка должна была находится снизу носка, соответственно канал всасывания можно было обвести вокруг КВ.
    Не совсем так... главная мысль была увеличить время-сечениев фазы всасывания, сохранив при этом оптимальные углы фазы всасывания. А дальше конструктив сам собой так получился - мотор-то был гоночный - т.е. он стремился максимально уменьшить объём картера, чтобы добится максимальной экономичности ну и мошности продувки ест-но.

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это уже не "буглевский " золотник...
    Ну похожий .
    Отошли от темы, это я "забил головы" всем.
    А всетаки интересно как у "Юльки" сделано?
    Скажу сразу ответ типа :"Поперёк" не принимается.

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    мотор-то был гоночный
    Значит я его не видел... Видел, вроде Жидковский с таким впуском...

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Принцип золотника и моторы Бугля

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Извините, что не в тему! Когда разобрал китайский двигатель FTL 100, то увидел на зеркале цилиндра от верхней кромки выхлопного окна отлитый канал 3х1 высотой 10мм.!? И это при высоте от кромки до дна цилиндра в 21мм.! Может ли кто объяснить необходимость этого канала?

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    на зеркале цилиндра от верхней кромки выхлопного окна отлитый канал 3х1 высотой 10мм.!? И это при высоте от кромки до дна цилиндра в 21мм.!
    У меня два предположения.
    1. Удлинение фазы выпуска в условиях "короткого" поршня. Окно увеличивать нельзя, иначе возможен перекос поршня.
    2. Китайцам попала гильза, протёртая вылезшим пальцем. Так и скопировали...

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Интересно, хорошая тема, даже о такой думал в свое время, может как-то подкорректировать название темы, там типа "Конструктивные особенности авиамодельных двигателей" или занудно будет? Просто хочется увидеть тех, кто сам двиг. делал , может не с типовым набором типа- окна, золотники, клапаночки, лепесточки ,а что нибудь не типовое? А по названию и откликнуться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по мотору
    от Константин.К в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 12:34
  2. Подскажите по мотору
    от -24- в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:19
  3. Подскажите по мотору
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:34
  4. Подскажите по мотору
    от ZloyGenie в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:11
  5. Подскажите по мотору
    от Kuzmitch в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения