Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

ГРМ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При разборке 100-й Саиты обнаружил,что между впускным коромыслом и крепёжными стойками зазор 0,3мм.Коромысло свободно гуляет от одной стойки до другой.Снял ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57

    ГРМ

    При разборке 100-й Саиты обнаружил,что между впускным коромыслом и крепёжными стойками зазор 0,3мм.Коромысло свободно гуляет от одной стойки до другой.Снял коромысло-выработки нет(двигатель отработал всего два часа) а на впускном коромысле зазор между стойками 0,06мм.Не знаю что это -или заводской брак или так и должно быть,хотя отрегулировать зазор крайне проблематично,т.к. из за осевого люфта расстояние между токателем и коромыслом постоянно меняется.
    Кто как решает эту прблему?

    P.S. До разборки двигателя ни каких прблем в работе мотора не наблюдалось.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Устранять надо ...

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Как устранять?Ставить шайбу-латунную,фторопластову или что-то ещё?Просто смена деталей ни чего не даст-выработки нет.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Поставьте обычную шайбу - подберите по толщине- я так делал на ослике 91 - до сих пор летает и никаких люфтов.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смазка ГРМ 4 тактника
    от Hawk114 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения