Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Гибкий глушитель для 52-61FS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, вразумите! Купил вот такой "гибкий патрубок": http://rcmag.ru/#product_info.php:products_id=6085 И теперь не совсем "догоняю" , как-же его правильно заинсталлировать ?! Суть ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Гибкий глушитель для 52-61FS

    Народ, вразумите!
    Купил вот такой "гибкий патрубок":
    http://rcmag.ru/#product_info.php:products_id=6085
    И теперь не совсем "догоняю" , как-же его правильно заинсталлировать ?!
    Суть проблемы - чего такого накручивать на выходной конец этой "трубы"?
    Я наивно полагал, что туда ввинчивается банка штатного глушителя, но там наружный диаметр с резьбой на М15(!), при внутреннем отверстии в 11мм ?
    И где взять "отбор давления" в бак при такой магистрали ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Давление брать надо с картера, если нет штуцера в трубе А какой у вас мотор?

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Мотор Os FS52. Но не суть...
    Суть в том, чего накрутить на выходной конец, ентой гофрированной трубы ?
    Штатный глушак имеет много меньший, внутренний диаметр резьбы, для соединительного, входного патрубка. При этом эта труба, позиционирунтся вмагазине, именно для этого моторика!
    Вот поэтому я и спросил - какую такую "банку" , коннектить с этой гофрой, для 52-61-х моторов ? Если конечно кто знает...
    А давление брать из картера, однако не есть правильно !

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Вариантов два - ничего не накручивать и давление брать из картера. Только трубка в бак должна выходить всегда выше уровня топлива, иначе при останове будет заливать картер топливом. Второй - накрутить глушитель от 120го 4х тактника (если не ошибаюсь у него такая резьба) и на нем есть штуцер для отбора давления.

    Есть правда и еще вариант - впаять (серебром) штуцер вблизи гофрированного шланга (ближе к мотору).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Народ, вразумите!
    Купил вот такой "гибкий патрубок":
    http://rcmag.ru/#product_info.php:products_id=6085
    И теперь не совсем "догоняю" , как-же его правильно заинсталлировать ?!
    Суть проблемы - чего такого накручивать на выходной конец этой "трубы"?
    Я наивно полагал, что туда ввинчивается банка штатного глушителя, но там наружный диаметр с резьбой на М15(!), при внутреннем отверстии в 11мм ?
    И где взять "отбор давления" в бак при такой магистрали ?
    Надо было родной брать http://www.hobbycenter.ru/product_info_2878.html

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Надо было родной брать http://www.hobbycenter.ru/product_info_2878.html
    кто занет, чем мона эту приблуду заменить? этот гибкий шланг за 30 баков (плюс доставка до нас ещё +60)
    Столкнулся сейчас тоже стакой проблемой.... На ЭКСПО 3D поствил ASP FS61AR Four Stroke Glow Engine и глушитель теперь покоя не даёт. В общем он у меня в подкапотном пространстве стоит. Целиком.
    Хочу вниз вывести под шасси. Пока только мозгов хватает на чтоб папа выточил трубку, забить песком и согнуть как надо. Потом резьбу нарежем.
    Вот сижу и думаю.....
    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    ....Хочу вниз вывести под шасси. Пока только мозгов хватает на чтоб папа выточил трубку, забить песком и согнуть как надо. Потом резьбу нарежем.
    Вот сижу и думаю.....
    Зачем же так всё усложнять ? Поищите силиконовый шланг внутренним диаметром 10-11 мм и спокойно выводите на шасси. Мотор у вас 4-х тактный , так что длинный шланг заметно мощность не сожрёт. Правда такие силиконовые трубки найти зачастую большая проблема. Я находил в котельных- использовалась там как отвод на датчики. Ещё встречал на грузовиках- иномарках в качестве шланга на омыватель стёкол. ASP-FS61AR будет очень слабо для ЭКСПО-3Д. У меня стоит OS-55AX - и то с висения уходит весьма нехотя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Зачем же так всё усложнять ? Поищите силиконовый шланг внутренним диаметром 10-11 мм и спокойно выводите на шасси. Мотор у вас 4-х тактный , так что длинный шланг заметно мощность не сожрёт. Правда такие силиконовые трубки найти зачастую большая проблема. Я находил в котельных- использовалась там как отвод на датчики. Ещё встречал на грузовиках- иномарках в качестве шланга на омыватель стёкол. ASP-FS61AR будет очень слабо для ЭКСПО-3Д. У меня стоит OS-55AX - и то с висения уходит весьма нехотя.
    Здравствуйте!
    На счёт того что двиг будет слегка слабоват меня предупреждали....Но будем винты подбирать.
    Но тут вот какая ситуёвина: у товарища был такой же экспо, но моторку он ставил OS- 70...какой-то (4Т). С пластмассовым картером. Глушак тоже был под капотом.
    Так картер расплавился в полёте
    Вот я и думаю, чтоб уменьшить температуру- глушак выкинуть под шасси. жабры на капоте вырезать само собой.
    Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну ты Рома даешь,не картер а крышка пластиковая ;-)
    Шланг есть у меня,брал на катер ДВС с башни.

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Ну ты Рома даешь,не картер а крышка пластиковая ;-)
    Шланг есть у меня,брал на катер ДВС с башни.
    Привет Павел! Да, круто я картер с крышкой перепутал! Сорри.
    Но мне то страшно
    Правильно говорят- надо больше летать- а не фигнёй голову заморачивать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушитель для Baja 5B ss
    от evgens в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 02:19
  2. Гибкие глушители на Saito 82a
    от Skyglider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:37
  3. Глушитель для мальенького (0,064)
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 00:35
  4. Глушитель для mds .40
    от a1ik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения