Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 217

Топливо 4т 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Андрей Курылев В модельных же моторах как правило кольцо на замке ( шпенек в поршневой канавке) Как Вы ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    В модельных же моторах как правило кольцо на замке ( шпенек в поршневой канавке) Как Вы думаете почему?
    Это в любом 2Т моторе , хоть модельном хоть автомобильном - для фиксации кольца от проворота , в противном случае кольцо выскочит концам в окно продувочное(впускное, выпускное) и мотор капут ... . В модельных 4Т нет фиксатора Так что неясно к чему это было вообще ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    к чему это было вообще ...
    Не сдогадались что-ли к чему? Что б поймать, уличить при всех, сказать ай- ай. Поспешили вы с ответом, не дали мне по своему поступить, ну да ладно, может к лучшему

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Залей сейчас эту загущенку в Тоету или Порш? Таких отважных нет, как я понимаю.Потому как двиг. япошки или Жигулька ,чем то между собой отличаются
    Ну тут может и не совсем так акценты расставлены. Про моторы с турбонаддувом я говорить не буду, там разговор особый, а для обычных моторов, скорее, что важно -- это где масло сделано. То есть, соответствует ли этикетка на банке качеству содержимого. Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства), по цене доллар за кварту (раньше было 83 цента). Американский гегемон от автосервиса мне именно это как-то раз и советовал (хотя я, собственно, его совета и не спрашивал). А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет -- если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя.
    Впрочем, это все было сколько-то лет назад, в последнее время я как-то их советов не спрашивал. Моторы и материалы в автомобилтных двигателях тоже, наверное, постоянно модифицируются...

  5. #44

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства) А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет -- если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя. 
     

    для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют  минимум в два раза меньше чем в европе, а мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы Присадки в американском масле отрабатывают за 2-3 т км.

     А синтетические масла сейчас имеют разные характеристики в зависимости от того куда нужно его залить.Кстати  импортные масла в России это наша отечественная основа и буржуйские присадки. одно и тоже масло в европе и у нас  продается в разных банках и по очень разной цене
     И еще. Продавцы б.у. машин(те кто возит из за бугра) стараются не связываться с машинами из америки ппотомучто в большинстве случаев у них двигатели убитые- льют все что подешевле и масло меняют когда придется если вообще меняют, а только доливают

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы
    Не везде, могу с полной ответственностью сказать, что у нас в Перми на фирменных ЛУКОЙЛОВСКИХ заправках бензин и дизтопливо отменного качества, производиться здесь же в Перми.Недавно был на ТО на своем Ниссане, свечи родные фирменные, прошли 30 тыс., режим в основном городской,так парнишка механик сказал что свечи в идеальном состоянии и советует их оставить, хотя им это на фига -денег лишаются.Базовое масло, так же производиться,идет в том числе на экспорт, импортные дяди-эксперты дают ему самую высокую оценку.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    [QUOTE=Русинов Сергей


    Т.е. выточен из САСа (4 или 6)[/QUOTE]Да, говорят делали такие, я просто не в курсе был.А что касается деталей выполненных методами порошковой металлургии (МПМ) ,то,так ,для справки, может в курсе. у нас есть так называемый "Научный центр порошкового материаловедения" или еще по другому говорят" НИИ проблем порош. технологии и покрытий".В общем очень серьезное заведение, работает с 1972 г.,возглавляет его член-корр. РАН,академик Анциферов В.Н. К чему это пишу? Просто у нас в период с 1970-х по 1990-е можно было найти детали изготовленные методами порошковой металлургии даже в хозяйственных магазинах ,сантех. например. Сам покупал болты-секретки для отечест. авто ,изготовленных этим методом- сплав легкий, прочный и даже красивый. ТАК ВОТ! деталей , изготовленных для двигателей было очень много. Поищусь у ветеранов, надо показать народу, а то кроме деталей из "металлического картона" производства китая, мало что видят P/S. Забыл спросить- из ваших на Мире или Европе по гонкам кто был? в каком году?
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 10.12.2009 в 09:40.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Забыл спросить- из ваших на Мире или Европе по гонкам кто был?
    Гонцов не знаю, а так Дорошенко, Титов, Лебедев, Фаизов, Нечеухин...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    А по двигам, типа скажем F2C или других высокооборотистых, есть же кто -то живой. У нас тут Коля Рыбалко, всю жизнь убил на авиамодельный спорт, сам участвовал по молодости лет, и всю жизнь молодых учит в Чкаловской моделке, так как только разговор о гонках -он сразу: это ты с вопросами в Ебург, там гонщиков асов море с блюдечком, в общем уважает ваших Ну а Дорошенко старшего по моему ни с кем не спутаешь, в любой толпе узнать можно...

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Не сдогадались что-ли к чему? Что б поймать, уличить при всех, сказать ай- ай. Поспешили вы с ответом, не дали мне по своему поступить, ну да ладно, может к лучшему
    Шайтан однако

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют минимум в два раза меньше чем в европе
    Ах Америка... и бензин то там самый чистый...
    для справки: не так давно ребята из вольксвагена пробовали там свою новую модель внедорожника, так сетовали на то, что пришлось топливо из Германии с собой тащить в мерикосию, поскольку там такого попросту не делают, а на том что там есть новый двигатель запорется ну просто очень быстро...
    Вот ведь уродцы такой читсый делают что на европейские движки лить нельзя... они то на дерьмо всякое рассчитаны, а тут жеж Америка... бензин аки слеза...

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    там гонщиков асов море
    Вспомнил только двоих... Кушманова и Шилова... Асы? Не знаю, никогда гонками не интересовался...

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ах Америка... и бензин то там самый чистый...
    Кто был в Штатах, тот знает на чем там ездят в разных частях страны.Диапазон просто огромен.Поэтому для моделей объемом под 5 литров и степенью сжатия, как в 408 Москвиче, высокооктан. бензин ни к чему.Там у большинсва прямо на крышке бензобака так и написано написано: " лей, но не ниже такого то октана "(на всякий случай)

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это в любом 2Т моторе , хоть модельном хоть автомобильном - для фиксации кольца от проворота , в противном случае кольцо выскочит концам в окно продувочное(впускное, выпускное) и мотор капут ... . В модельных 4Т нет фиксатора Так что неясно к чему это было вообще ...
    А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой

  17. #54

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой
    Ещё ТДФ-5 вспомните ...

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    и окна есть и замков в кольцах нет
    На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками...

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками...
    Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус

  20. #57

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус
    Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу ... или что-то не так ? Моторы с маленькими окнами или с частыми перемычеами могут не иметь стопора , но износ концов кольца высок и неравномерен в итоге . Так же нет стопора на L-образных кольцах . Эти моторы можно считать как исключения , распространения они не получили ...

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться
    Дык, оно и так разогнутое, т.е. больше диаметра цилиндра...

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу ... или что-то не так ?
    Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А как чугунное кольцо вообще может "вылазить", если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А как чугунное кольцо вообще может "вылазить", если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?
    Вот и я о том же, но некоторые утверждают....но не показывают вылезшее кольцо в окно...но показывают знания...

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    но не показывают вылезшее кольцо в окно...
    Хазяин, а можит быть этот калор?

  26. #63

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хазяин, а можит быть этот калор?
    Теоритически да, но ведь не вылазит И никто не скажет причину по которой кольцо не вылазит и не может показать вживую мотор с вылезшим в окно кольцом.

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    но показывают знания...
    Ну вот наконец-то, а то я жду ,жду ,интересно ведь узнать зачем вопрос был , хотя мне и так было понятно сразу.Успокоились ? Полегчало? Только, пожалуйста, без обид , я лично не со зла это пишу,просто сам себя проверяю, правильно я подумал или нет? А теперь по делу. Если бы все расчеты теплонагруженных деталей и узлов производились принимая во внимание только коэффицент теплового расширения, затрудняюсь сказать, что бы у нас работало и работало ли вообще.К сожалению, отвечая сходу, доступный иллюст. материал не предоставишь так,что бы все разжевано было. Хотя в эпоху застоя у студентов в курсовой был раздельчик "расчет поршневого кольца" , кто желает может поискать. Вот предлагаю вам картинку напряжений порш. кольца просто вставленного в гильзу, без нагрузки, без нагрева и другого прочего,что учитывается при расчете напряженного состояния.
    Типичная полярная диаграмма давлений (роза давлений) поршневого кольца вставленного в гильзу.

    А теперь нагрейте все это до рабочей температуры. Куда диаграмма пойдет? А теперь приложите нагрузки? Теперь куда? А еще кольцо работает как лабиринтное уплотнение, куда там нагрузки направлены? Все хватит. Думаю и так достаточно, хотя можно писать, ночи не хватит. Относительно того " видел, не видел" из кармана сразу не вытащишь,не знаешь ведь, что кому та посмотреть надо будет, схожу к мотогонам, обычно дефектные детали не хранят, но может повезет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.gif‎
Просмотров: 18
Размер:	11.9 Кб
ID:	303740  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 10.12.2009 в 19:02.

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Типичная полярная диаграмма давлений (роза давлений) поршневого кольца вставленного в гильзу.
    Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему

  29. #66

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно
    Поясните,пожалуйста, что вам видно подробней.

  30. #67

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу ... или что-то не так ? Моторы с маленькими окнами или с частыми перемычеами могут не иметь стопора , но износ концов кольца высок и неравномерен в итоге . Так же нет стопора на L-образных кольцах . Эти моторы можно считать как исключения , распространения они не получили ...
    Это все из общих соображений или у вас опыт есть? L образные кольца не так уж и редки в моделизме. Каталоги Вебры посмотрите. Что до колец без стопоров, то в дополнение к отечественным моторчикам, упомянутым выше, есть еще Вебра, Энья, это то что навскидку вспомнилось, причем Энья в некоторых своих по два кольца ставит. И Никакого особо неравномерного износа, поршень тоже ведь неравномерно изнашивается...

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
    Никакого стопора там нет.

    Я не поленился посмотреть книжку Гаевского про авиамодельные моторы, там несколько страниц посвящено изготовлению колец.
    И нет никаких намёков на то, что они могут как-то вылезти.
    Объяснение этому простое: кольцо в авиамодельном моторе - вещь очень точная, поэтому вылезти никуда не может.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ring.GIF‎
Просмотров: 281
Размер:	11.3 Кб
ID:	303801  

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему
    Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. (бОльшие нагрузки в направлении перпендикулярном оси поршневого пальца)
    Ну это так, домыслы... Кольцованных модельных двухтактников у меня не было. Может в канавке поршневого кольца, еще до кучи ставят стопорный штифт, как на мотоциклетных движках?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.12.2009 в 23:26.

  33. #70

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Поясните,пожалуйста, что вам видно подробней.
    Завтра сфоткаю и покажу на примере трех моторов почему кольца не вылазят в окно

    А знаете как работает транформатор?

  34. #71

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Завтра сфоткаю
    Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку. Самый распрастранненный способ, знали даже студенты. Или придают кольцу эллипс в свободном состоянии, чтобы уже в гильзе получить выравнивание давления.У студентки на экзамене спрашивают: зачем на поршне кольца? Долго мнется, потом говорит: наверное для красоты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.gif‎
Просмотров: 6
Размер:	2.3 Кб
ID:	303904  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 11.12.2009 в 07:13.

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку.
    Вы бы еще показали на каком именно моторе применяются подобные кольца, а так действительно только для красоты... теорий

  36. #73

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вы бы еще показали на каком именно моторе применяются подобные кольца, а так действительно только для красоты... теорий
    Поищите сами, я ж неведу здесь курс "Теория и практика изготовления и эксплуатации поршневых колец", а то и так - с вашей стороны обоснований никаких, одни возражения ( это удобно, конечно), а я рой свои и чужие архивы, так у меня и другие занятия есть. Вообще, давайте фотки ваши посмотрим и закругляться будем, а то я вам често говорю: не интересно мне становиться и скучно.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 11.12.2009 в 09:58.

  37. #74

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Все просто и совсем не интересно... Как всегда. В модельном моторе диаметр цилиндра маленький, и поэтому участок кольца напротив окна небольшой. В мотоциклетном моторе диаметр цилиндра больше, поэтому, вероятность "выскакивания" кольца значительно больше.

  38. #75

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Почему не вылазят кольца
    1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
    2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
    3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне

  39. #76

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хазяин, а можит быть этот калор?
    +100

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?
    Да на любом практически !!! Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, но некоторые утверждают....но не показывают вылезшее кольцо в окно...но показывают знания...
    Вы хотите показать свои полные незнания этим ? Гордитесь ?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему
    Попугай ...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
    Никакого стопора там нет.
    Вы сговорились или просто не в теме ??? Стопор есть там !!! Бред заканчивайте нести !!! Кстати именно на 50 стопор поставили в месте неправильном , стык кольца идёт по узкой перемычке , да ещё в сторону такта сжатия - Япошки промахнулись , заводить тяжело , а при рабочем ходе компрессия меньше и масса моторов 50 погибла - это факт !!! Это относится ко всем 50 О.S. Их было 3 вида 1 самелётный и 2 вертолётных . Поршень , гильза и кольцо - ОДИНАКОВЫЕ . Стопор ЕСТЬ !!! Я их ремонтирую - фото дать ???

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
    2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками...
    Эээээ...

  41. #78

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. ?
    В модельных моторах с кольцом он правильный , простой цилиндр Это в больших моторах есть смысл делать элипс и конус . Моторы АВС не рассматриваем !!!

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Почему не вылазят кольца
    1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
    2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
    3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне
    Паровую машину ещё сюда ... Моторы из каменного века , с рессурсом в пару часов и мощностью 40-50% от номинала для этого обьёма ... Те кольца и из канавок толком не вылазят. Опять же , масса перемычек !!!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эээээ...
    О тож . Сам себе наступает ...

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    +100
    Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???
    Вы хотите показать свои полные незнания этим ? Гордитесь ?
    Попугай ...
    Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?

  43. #80

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку. ...
    Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских ...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?
    Про дебилов- был вопрос , а не утверждение - верно ? Незнание Ваше - это факт , а не моё мнение . Возбуждает - ну это Вы хватили лишку
    Кстати , Ваша версия наличия стопора какова ??? Ну очень интересно

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
    Никакого стопора там нет.

    Вот его кольцо http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCT20&P=Z
    Улавливаете ? Фото поршня нет с нужной стороны , дыбы Вы узрели там трубочку-фиксатор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. топливо 4Т
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения