Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 217

Топливо 4т 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот скажите мне тогда зачем вообще тогда стопоры ставят в принципе... Блин кому верить, развели бодягу, у каждого свое ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот скажите мне тогда зачем вообще тогда стопоры ставят в принципе...
    Блин кому верить, развели бодягу, у каждого свое мнение и доводы.
    Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя ...Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
    А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
    Скажите например откуда ваши реальные знания?

  5. #84

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
    Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
    А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
    Скажите например откуда ваши реальные знания?
    В руках держите гильзу и поршень , вставляйте как хотите

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
    Скажите например откуда ваши реальные знания?
    Я моторы ремонтирую . Этого достаточно ? И маленькие (модельные) и автомобильные и АИ62ИР был ...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
    Просто держите в руках поршень с кольцом и гильзу . Не крутить в цилиндре! Сломаете кольцо !!!
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 11.12.2009 в 12:21.

  8. #86

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских ...
    О! В точку !,я имею ввиду второе предложениеКак изнашивается почти любая деталь? -в концентраторе напряжений (диаграмма см.,хотя вам не надо см.) А по первому предложению- попробуйте замерить кольца, если у вас есть такая возможность, на высоконагруж. двигателях, это на рисунке кольцо смотриться страшно,на самом деле на глаз незаметно.Я тут собрался к мотогонам у них куча новых мото с разными объемами, может повезет, если кольца есть в запасе.Ну и еще, материала к сожалению нет, но как говориться на слово, при ресурсных испытаниях двигателей на первых этапах, на переборке и потом дефектации, наличие такой картинки кольца, без дальнейшего его увеличения свидетельствовало о завершении этапа "обкатки".Чертежей нет, а то можно было бы в цифрах. Кстати, посмотрите кольца на АШ-62ИР в вашем хозяйстве, я правда не уверен, но все же Фото ,представленное уважаемым аппонентом, не комментирую-сил больше нет.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 11.12.2009 в 13:14.

  9. #87

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    , не комментирую-сил больше нет.
    +1 Кто хотел - тот вник , разобрался , понял ...

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?
    Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Стопор есть там !!!
    Да, согласен, что ошибся. В 50SX стопор есть.
    ( прочитал сейчас в заметке по его ремонту: http://rc.runryder.com/helicopter/ga...X-H-screen.pdf )


    Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.




    А причём здесь топливо?
    Изображения  

  12. #89

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
    Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.По цитате сверху . Так можно делать далеко не со всеми моторами . Например Вебра имела линейку двигателей с отверстием в гильзе и ребрах сзади , заглушенных болтом. Там шатун должен быть на валу.Поршень с кольцом и кстати стопором в замке вставляем в гильзу, затем надеваем на картер , и совмещаем отверстия в поршне , верхней головке шатуна, и гильзе .затем вставляем через отверстие в гильзе палец и стопорное кольцо .Затем закручиваем отверстие болтом -пробкой.Очень много моторов других марок никогда не налезут на мотыль вместе с гильзой. поэтому приходится сначала поршень шатун палец в сборе надеть на вал , а уже потом надевать гильзу. А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь...Только сначала купите запасные кольца и побольше...

  13. #90

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Цитата Сообщение от Сообщение от DmitryB
    Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?
    Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.
    Ну и что? допустим технология позволяет, но зачем делать то, чего делать не надо? т.е. отсутсвие стопора ничем не грозит двигателю, на сколько я понимаю, вернее на сколько здесь уважаемые люди рассказывают. Зачем делают поршни с замком для кольца? Зачем если и без них все замечательно? Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?

  14. #91

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение




    Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.




    А причём здесь топливо?
    Виктор же написал, что ремонтирует их и проблемы были ,достаточно аргументировано ответил, все понятно. По топливу смотрите с самого начала, просто у наших людей большой талант перескакивать с одной тему на другую. Лично от меня вам большое спасибо, здесь не часто увидишь людей отвечающих на( за ) свои ошибки (вернее это не ошибка, а не достаток информации на данный момент )

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Я не своё мнение , а реальное знание представляю .
    Я понял в чем дело. Давным давно, в старинные времена,когда не хватало в стране шпеньков для фиксации колец, голь, которая хитра на выдумки, просто забивала нах на все... Щас действительно вылазят, секрет утерян

  16. #93

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Щас действительно вылазят, секрет утерян
    +1.
    * Бьюсь лбом об стену...
    Ну скажите мне кто-нибудь, зачем делают замки?
    Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
    Сам где-то читал, что именно из за окон...

  17. #94

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    +1.
    Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
    Долго сидел с лупой , все дело в качестве обработки и сопряжения деталей. Ессно во времена царя гороха эти параметры были хужее, плюс минус лапоть, потому там все и пролетало насквозь не цепляясь за окна. Сейчас микроны цепляют друг за друга, потому и вылазит. Но за то мощнее, оборотистей,долговечней.
    Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 11.12.2009 в 15:13.

  18. #95

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?
    Все правильно, кроме основного решения ,всегда есть побочные-технологические,конструкционные.Если можно в окна почаще перемычки, которые еще выполняют роль силового элемента, хорошо упускаем стопор.А если перемычки поставить нельзя, окно и так короткое для продувки или перемычки выполнять технологически (и материально) не выгодно, тогда стопор,это легче.Нет единсвенно правильных решений для всего огромного парка ДВС.

  19. #96

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя ...Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .
    Ну ёлки палки! Покажите как же оно кольцо в окно "стреляет"? Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, а вот перемычки на окнах увы... обязательный при соответствующих обстаятельствах. В двигателях с поперечной продувкой стопорных колец не видел никогда, хотя некоторые аффтары рекомендуют их, но опять таки причина тут не в "стрельбе". В поперечках все логично: схема продувки позволяет натыкать перемычек. В трехканалках если лепить перемычки, то гильзу становится сложнее сделать, да и пользы от них не много. Тут становится дешевле стопор на кольцо установить, но полностью от перемычек избавится все равно сложно. Насчет влияния стопора на ресурс - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОМЫСЛЫ!

  20. #97

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    От неугомонные . Покажи , расскажи , докажи ...
    Да идиоты все производители 2Т моторов и я вместе сними .

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь...Только сначала купите запасные кольца и побольше...
    Неповезло только нам , у других всё работает ...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, !
    Фирмы-производители рыдают , им не достался такой светлый ум , парятся делая фиксаторы и кольца с выточками и всё экономят на перемычках .

  21. #98

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу
    Давай к топливу. В английском силен ? У меня коряво. Дам ссылочку. Не оконченный разговор синтетика-касторка. До дому счас доеду и настукаю на инглиш. Ну... за взаимопонимание

  22. #99

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    По топливу разговор ни о чём по сути . Есть много моторов , в каждом есть свои тех.особенности , к каждому есть своя рекомендация по использованию, у каждого своё содержание (минимально допустимое) масла . Говорить что это топливо для 4т , а это не для 4т - несколько неверно по сути . То, что в магазинах - усреднённый заведомо вариант , который подойдёт почти всем , но не даст максимальной мощности !!! . Это моё мнение

  23. #100

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Тут я. Вот написано в инструкции на SAITO FA-125
    <<A. Fuel
    For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
    Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
    Also, fuel filter must be provided without fail.>>
    Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар". Двиг. широко распрастраненный, не эксклюзив какой -нибудь.При чем,я это вижу не в первый раз и на других 4т.,просто данный мануал сохранился. Так как тут авторитетное топливо БАЙРОН и рекомендации производителей двигателей?

  24. #101

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Не оконченный разговор синтетика-касторка.
    Это вечная тема . Как спор когда оба правы

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
    .>>
    Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .

  25. #102

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ссылки на топливо с символами
    2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.
    Надо Алексея пригласить с канистрами БАЙРОН. Подсоединяйтесь ,коллега, розлито уже

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это вечная тема . Как спор когда оба правы


    Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .
    а дальше перевод?

  26. #103

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    а дальше перевод?
    Что-то о топливном фильте, но точно не про масло ...

  27. #104

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Что-то о топливном фильте, но точно не про масло ...
    Давай я коряво...Из-за высоких значений выходных темпер-р у 4 тактных двигателей , использовать касторку , из-за накопления нагара , не рекомедуется. А про фильтр это ниже.

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
    Also, fuel filter must be provided without fail.>>
    Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар".?
    Верно . Применение касторки приводит к "накоплению карбона" - образованию углерода(нагара) .

    Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё ...

    Нет одного правильного решения . Можно рассматривать только конкретный мотор в конкретных условиях . Иначе всё это пустое .

  29. #106

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё ...
    Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?

  30. #107

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?
    В силу тех или иных причин не занимался статистикой , но иногда встречал рекомендации лить именно в 4Т , часто в вертолётные моторы (как добавку к синтетике!!!) . Есть масса статей и т.д. и нет в них единого ни мнения , ни топлива, ни истинны в этом вопросе . Когда-то я рыл инфу об этом , переводы делал и т.д. результата единого не существует . Хорошая статья "Факты о топливе" . Рекомендую всем для общего развития .

    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

    Каждый почитав, сделает выводы для себя свои

  31. #108

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Хорошая статья "Факты о топливе" . Рекомендую всем для общего развития .
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
    Каждый почитав, сделает выводы для себя свои
    Устарела несколько уже, к сожалению многие слепо веруют, а не делают выводы. Андрей Курылев , в диалоге в тобой , правильный вывод сделал насчет точности изготовления деталей двигателя. Здесь же, та же причина .Возьмем АСП и САИТУ. Куда касторку лить- в АСП конечно, точность изготовления не высокая ,зазоры чем заполнять ? касторкой ,коэффициент поверхностного натяжения высокий ,поэтому смазка хорошо удерживается в подобных зазорах .Залей в АСП синтетику -может конечно и нормально будет работать с загущенной синтетикой, а с обычными маловязкими показателями синтет. масла- вряд ли. А вот в САИТЕ почему про нагар пишут? В инстр. не будешь ведь распинаться, как в учебнике по ТРИБОТЕХНИКЕ, про термостабильность смазки и что касторка в малых зазорах не образует полноценной масляной пленки ,способной выдержать прилагаемые нагрузки. Поэтому ,как говориться, думайте ( а не только авторитетов слушайте)- и воздастся вам по мыслям вашим...Спасибо за диалог, я смотрю мы с тобой только вдвоем и зарубаемся , я тоже пошел, у нас почти 2 ночи
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 12.12.2009 в 00:42.

  32. #109

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор Метанол перегонял в дестиляторе

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Писал, писал, что то глюкнуло и все пропало....
    потому
    Коротко про топливо- хобби моторам топливо любое, спортивным моторам или затюниным хобби моторам без касторки никак низзя. Очень многое зависит от качества материала самого мотора. Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара и моторчик ощутимо сдает в моще и оборотах. На касторке же все ровно и стабильно в течении очень продолжительного времени.
    Или взять любой мотор 0,46. Если его слегка затюнить под однорежимный спортивный- сделать дыру впуска как в валу, выкинуть перегородки в глушителе и выход такой же как вход или еще больше,задавить новой головой с нельсоном, то без касторки он долго не протянет, начнет сыпаться. Или подшипники высыпет или втулку на мотыль намотает или палец поршень раздолбит. Если выжимать из мотора максимум, хотя бы 4-6% немецкой иль индийской касторки завсегда полезно будет.

  34. #111

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор Метанол перегонял в дестиляторе
    Ну понятно... Про кольца знаете все. Интересно, сколько их изготовили лично?
    У меня моторов 4Т и не припомню сколько, точно более 10-ти. А нитрометан так и не купил не разу. Потому что это лишняя хрень абсолютно. Про Ямаду не скажу, народ утверждает что без нитры она никуда... Но мне такое про Энья говорили, про невозможность настроить двигатель без нитры. Обычно все дело в руках и мешке с мозгами, который должен прикладываться к рукам. Все работает. Синтетика хуже касторки, но синтетика стабильнее по качеству. Ну и хм... Синтетика для ленивых, что тоже не маловажно!

  35. #112

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Как влияет кол-во изготовленных лично мною поршневых колец ( а так же втулок клапанов , восстановленных поршней и т.д.) на эту тему ? Если просто Вам интересно - да , я делал поршневые кольца сам , но на сегодня нет смысла этим заниматься , всего валом в продаже .
    По поводу нитрометана , я купил один литр , буду пробовать по совету людей пользующих мотор такой же как у меня и рекомендующих 15% нитро . Почему я должен им не верить ? А то , что работать будет и без нитро никто и не спорит , вопрос только как ...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Синтетика для ленивых, что тоже не маловажно!
    ???

  36. #113

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара
    И правильно прет, там выше пытался объяснить почему и даже про"Жигули " как раньше перли. А то что на высокооборотных синтетика может режим не выдерживать, так что льют то туда. У нас один флакон синтетики для хоббийных моторов (заметьте не спортивных!) с одним и тем же названием ходит по рукам от Белорусии до Сахалина. Зайдите в хороший фирменный магазин, где торгуют синтетикой для бензиновых двигателей -лодочных, мотоциклетных , автомобильных-какой выбор та! А на фига бы, один флакон и вперед. Причем на некоторых так и пишут" для высокооборотных двигателей" или прямо обороты пишут, есть и ничего не пишут.

  37. #114

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    .
    ???
    Почему для ленивых? Да все просто, если прочитать почему синтетика лучше... Перечислите аргументы просто! После касторки, в межсезонье, нужно мыть двигатель, для 4-т это актуальнее чем для 2-т. При всем при том что в "области" смазки нет никаких преимуществ синтетики перед касторкой и даже наоборот синтетика хуже. Все же касторка имеет свойство "закисать". Посему, если вам страшно или лениво разобрать двигатель в межсезонье, то синтетика предпочтительнее чем касторка. Но опять повторюсь... Касторка касторке рознь, к сожалению... Нитро же для 4-т это в первую очередь стабильность на холостых и переходных режимах. НО тут два пути, либо подстройка карбюратора, перед каждыми полетами, либо "перекрытие" погрешностей регулирования за счет нитро. Если вы не регулируете карбюратор (А НЫНЧЕ НАРОД ГОВОРИТ ЧТО КАРБЮРАТОР вообще нельзя "накручивать", либо один раз настроил и забыл), то при таком стиле эксплуатации без нитрометана обойтись вообще трудно! Иногда, например в двигателях Энья, из-за конструктивных особенностей карбюратора, без нитрометана обойтись просто невозможно. Тут выход один - замена родного карбюратора. Хорошо работает что то типа ТН2 (подойдет от АСП) или Дайнемикс+Помпа.
    НУ и еще момент, о нем все в последнее время молчат, но он есть. Зависимость режима работы двигателя от погоды. Для 4-т это также актуально как и для 2-т. ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия. Вы часто регулируете камеру у двигателя или меняете свечи от показателей температуры и давления? А ведь нужно... Не удобно! Лейте нитро! Иной скажет. Зачем мне это нужно? Мое дело летать! Летайте. Покупайте магический Байрон или Кул Пауэр. Платите за свою лень и незнания процентом нитро и ценой топлива... В принципе, нормальный потребительский подход.

  38. #115

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    . ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия. Вы часто регулируете камеру у двигателя или меняете свечи от показателей температуры и давления? А ведь нужно.
    Я конечно дико извиняюсь , но сами понимаете что пишите ? КС менять на 4Т по погоде ,разбираете мотор, прокладки под головку , потом регулировка лапаноФ , а летать когда ???...
    Свечи ??? Какие свечи ??? Она одна - тип F . Я уже прям слышу , что Вы пишите типа - "Да работает мотор на любых свечах !!!" На кой этот головняк весь ? Вы в машине своей наверное так же зажигание крутите по десять раз на день(на погоду) и прокладки под ГБЦ меняете - для достижения цели неведомой ...

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Платите за свою лень и незнания процентом нитро и ценой топлива... В принципе, нормальный потребительский подход.
    Сюда уместно - "Моются только ленивые- им лень чухаться !!!"

  39. #116

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Для 4-т это также актуально как и для 2-т. ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия.
    Опсс.... вот и спалились на четырех тактном "коллега"

  40. #117

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Опсс.... вот и спалились на четырех тактном "коллега"
    Ну И???

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь , но сами понимаете что пишите ? КС менять на 4Т по погоде ,разбираете мотор, прокладки под головку , потом регулировка лапаноФ , а летать когда ???...
    Свечи ??? Какие свечи ??? Она одна - тип F . Я уже прям слышу , что Вы пишите типа - "Да работает мотор на любых свечах !!!" На кой этот головняк весь ? Вы в машине своей наверное так же зажигание крутите по десять раз на день(на погоду) и прокладки под ГБЦ меняете - для достижения цели неведомой ...


    Сюда уместно - "Моются только ленивые- им лень чухаться !!!"
    Ну, можете извиняться, можете не извиняться. Если вам ничего не ведомо про иные свечи нежели ОС тип Ф или их аналог какой нибудь Протеч, то что тут сказать. Это во первых. А во вторых, не нужно палку перегибать. Менять прокладку не так уж часто приходится. да и тратится на это обычно не более 10-ти минут.
    В третьих. Раз уж вам охота умно поострить... ТО замечу что можно с мылом помыться, а можно чтоб быстрее и проще порошком стиральным... ПОследнее для тех кто время для полетов экономит.

    Мнение своё я никому не навязываю, просто по теме удивляют ваши же убежденные заявления. Сложилось просто впечатление, что ведома вам только одна марка это ОС ею вы и меряете весь мир, что до остальных то это сразу либо паровая машина, либо хлам с мизерным ресурсом... В общем дураки их проектировали потому что только в ОСе все умные собрались и вы конечно же один их них...

  42. #119

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Менять прокладку не так уж часто приходится. да и тратится на это обычно не более 10-ти минут.
    Наверно и клапана успеваете за это время по новой отрегулировать?

  43. #120

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Наверно и клапана успеваете за это время по новой отрегулировать?
    Да. Успеваю. Правда я щупом не пользуюсь потому как .7 или 1 мм особой разницы нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. топливо 4Т
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения