Топливо 4т 2т

PILOT-T
Русинов_Сергей:

Хазяин, а можит быть этот калор? 😉

+100

Андрей_Курылев:

Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?

Да на любом практически !!! Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???

Андрей_Курылев:

Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁

Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?

Андрей_Курылев:

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)

Попугай … 😝

Вячеслав_Старухин:

Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
Никакого стопора там нет.

Вы сговорились или просто не в теме ??? Стопор есть там !!! Бред заканчивайте нести !!! Кстати именно на 50 стопор поставили в месте неправильном , стык кольца идёт по узкой перемычке , да ещё в сторону такта сжатия - Япошки промахнулись , заводить тяжело , а при рабочем ходе компрессия меньше 😦 и масса моторов 50 погибла - это факт !!! Это относится ко всем 50 О.S. Их было 3 вида 1 самелётный и 2 вертолётных . Поршень , гильза и кольцо - ОДИНАКОВЫЕ . Стопор ЕСТЬ !!! Я их ремонтирую - фото дать ???

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.

Русинов_Сергей:

На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками…

Эээээ…

PILOT-T
Алексей_Vgg:

Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. ?

В модельных моторах с кольцом он правильный , простой цилиндр 😃 Это в больших моторах есть смысл делать элипс и конус . Моторы АВС не рассматриваем !!!

Андрей_Курылев:

Почему не вылазят кольца
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне

Паровую машину ещё сюда … Моторы из каменного века , с рессурсом в пару часов и мощностью 40-50% от номинала для этого обьёма … Те кольца и из канавок толком не вылазят. Опять же , масса перемычек !!!

Русинов_Сергей:

Эээээ…

О тож . Сам себе наступает …

Андрей_Курылев
PILOT-T:

+100
Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???
Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?
Попугай … 😝

Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?😁

PILOT-T
Алекс_Ю:

Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку. …

Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …

Андрей_Курылев:

Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?😁

Про дебилов- был вопрос , а не утверждение - верно ? Незнание Ваше - это факт , а не моё мнение . Возбуждает - ну это Вы хватили лишку 😉
Кстати , Ваша версия наличия стопора какова ??? Ну очень интересно 😃

Вячеслав_Старухин:

Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
Никакого стопора там нет.

Вот его кольцо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCT20&P…
Улавливаете ? 😉 Фото поршня нет с нужной стороны , дыбы Вы узрели там трубочку-фиксатор.

DmitryB

Ну вот скажите мне тогда зачем вообще тогда стопоры ставят в принципе…
Блин кому верить, развели бодягу, у каждого свое мнение и доводы.
Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?

PILOT-T

Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .

DmitryB

Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?

Русинов_Сергей
DmitryB:

Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.

Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

PILOT-T
DmitryB:

Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?

В руках держите гильзу и поршень , вставляйте как хотите 😃

DmitryB:

А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?

Я моторы ремонтирую . Этого достаточно ? 😉 И маленькие (модельные) и автомобильные и АИ62ИР был …

Русинов_Сергей:

Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

Просто держите в руках поршень с кольцом и гильзу . Не крутить в цилиндре! Сломаете кольцо !!!

Алекс_Ю
PILOT-T:

Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …

О! В точку !,я имею ввиду второе предложение😁Как изнашивается почти любая деталь? -в концентраторе напряжений (диаграмма см.,хотя вам не надо см.😁) А по первому предложению- попробуйте замерить кольца, если у вас есть такая возможность, на высоконагруж. двигателях, это на рисунке кольцо смотриться страшно,на самом деле на глаз незаметно.Я тут собрался к мотогонам у них куча новых мото с разными объемами, может повезет, если кольца есть в запасе.Ну и еще, материала к сожалению нет, но как говориться на слово, при ресурсных испытаниях двигателей на первых этапах, на переборке и потом дефектации, наличие такой картинки кольца, без дальнейшего его увеличения свидетельствовало о завершении этапа “обкатки”.Чертежей нет, а то можно было бы в цифрах. Кстати, посмотрите кольца на АШ-62ИР в вашем хозяйстве, я правда не уверен, но все же😒 Фото ,представленное уважаемым аппонентом, не комментирую-сил больше нет.

PILOT-T
Алекс_Ю:

, не комментирую-сил больше нет.

+1 Кто хотел - тот вник , разобрался , понял …

Вячеслав_Старухин
DmitryB:

Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?

Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.

PILOT-T:

Стопор есть там !!!

Да, согласен, что ошибся. В 50SX стопор есть.
( прочитал сейчас в заметке по его ремонту: rc.runryder.com/…/OS_Max_50SX-H-screen.pdf )

Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.

А причём здесь топливо? 😈

Т-34
Русинов_Сергей:

Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.По цитате сверху . Так можно делать далеко не со всеми моторами . Например Вебра имела линейку двигателей с отверстием в гильзе и ребрах сзади , заглушенных болтом. Там шатун должен быть на валу.Поршень с кольцом и кстати стопором в замке вставляем в гильзу, затем надеваем на картер , и совмещаем отверстия в поршне , верхней головке шатуна, и гильзе .затем вставляем через отверстие в гильзе палец и стопорное кольцо .Затем закручиваем отверстие болтом -пробкой.Очень много моторов других марок никогда не налезут на мотыль вместе с гильзой. поэтому приходится сначала поршень шатун палец в сборе надеть на вал , а уже потом надевать гильзу. А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…

DmitryB
Вячеслав_Старухин:

Цитата:

Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.

Ну и что? допустим технология позволяет, но зачем делать то, чего делать не надо? т.е. отсутсвие стопора ничем не грозит двигателю, на сколько я понимаю, вернее на сколько здесь уважаемые люди рассказывают. Зачем делают поршни с замком для кольца? Зачем если и без них все замечательно? Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.

А причём здесь топливо? 😈

Виктор же написал, что ремонтирует их и проблемы были ,достаточно аргументировано ответил, все понятно. По топливу смотрите с самого начала, просто у наших людей большой талант перескакивать с одной тему на другую. Лично от меня вам большое спасибо, здесь не часто увидишь людей отвечающих на( за ) свои ошибки (вернее это не ошибка, а не достаток информации на данный момент )

Андрей_Курылев
PILOT-T:

Я не своё мнение , а реальное знание представляю .

Я понял в чем дело. Давным давно, в старинные времена,когда не хватало в стране шпеньков для фиксации колец, голь, которая хитра на выдумки, просто забивала нах на все…😁 Щас действительно вылазят, секрет утерян

DmitryB
Андрей_Курылев:

Щас действительно вылазят, секрет утерян

+1.
* Бьюсь лбом об стену…
Ну скажите мне кто-нибудь, зачем делают замки?
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
Сам где-то читал, что именно из за окон…

Андрей_Курылев
DmitryB:

+1.
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?

Долго сидел с лупой , все дело в качестве обработки и сопряжения деталей. Ессно во времена царя гороха эти параметры были хужее, плюс минус лапоть, потому там все и пролетало насквозь не цепляясь за окна. Сейчас микроны цепляют друг за друга, потому и вылазит. Но за то мощнее, оборотистей,долговечней.
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)

Алекс_Ю
DmitryB:

Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?

Все правильно, кроме основного решения ,всегда есть побочные-технологические,конструкционные.Если можно в окна почаще перемычки, которые еще выполняют роль силового элемента, хорошо упускаем стопор.А если перемычки поставить нельзя, окно и так короткое для продувки или перемычки выполнять технологически (и материально) не выгодно, тогда стопор,это легче.Нет единсвенно правильных решений для всего огромного парка ДВС.

Dimon11
PILOT-T:

Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .

Ну ёлки палки! Покажите как же оно кольцо в окно “стреляет”? Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, а вот перемычки на окнах увы… обязательный при соответствующих обстаятельствах. В двигателях с поперечной продувкой стопорных колец не видел никогда, хотя некоторые аффтары рекомендуют их, но опять таки причина тут не в “стрельбе”. В поперечках все логично: схема продувки позволяет натыкать перемычек. В трехканалках если лепить перемычки, то гильзу становится сложнее сделать, да и пользы от них не много. Тут становится дешевле стопор на кольцо установить, но полностью от перемычек избавится все равно сложно. Насчет влияния стопора на ресурс - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОМЫСЛЫ!