Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 217

Топливо 4т 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Dimon11 ......или 1 мм особой разницы нет Угу, разницы при таких зазорах точно нет...

  1. #121

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ......или 1 мм особой разницы нет
    Угу, разницы при таких зазорах точно нет

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Да. Успеваю. Правда я щупом не пользуюсь потому как .7 или 1 мм особой разницы нет.
    Интересно, а на каком 4т такие зазоры?

  4. #123

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Интересно, а на каком 4т такие зазоры?
    Упс... ошибочка вышла... сорри... стыдно... краснею...

    Но есть такая голова четырехтактная - без клапанов, так что ничего там регулировать не нужно... И пара цветная в таком моторчике, и кольцо L-образное...
    К стати рекомендованное производителем топливо Метанол 80% Касторовое масло 20%. Ни слова про нитрометан....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: head_mini.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.1 Кб
ID:	304687  
    Последний раз редактировалось Dimon11; 14.12.2009 в 01:50.

  5. #124

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Упс... ошибочка вышла... сорри... стыдно... краснею...
    Нормально, увлеклись немного в споре, с кем не бывает....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Упс... ошибочка вышла..
    Молодца, уважаю.А я уж хотел под такой зазор двигун предложить 84VTBF180, поршень 844мм,ход 1800мм,мощность 25000 л.с., вес 885 т.,тока на какую модель поставить? С этой крышкой двиг. полностью покажи ,темка может интересная быть. Да, как там у вас завод, который магистральные насосы на нефтеперекачку делал-живой, аль нет?

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Полезная короткая заметка про свойства касторового масла ( в сравнении с синтетическими маслами ):
    С сайта производителей касторки в Индии:
    http://www.kastor-ind.ru/prom_primenenie/smazka-model/
    И она же в чуть-чуть изменённом виде с сайта rc-auto.ru :
    http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/

    А вот исходная статья: http://www.georgiacombat.com/CASTOR_OIL.htm

  9. #127

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Упс... ошибочка вышла... сорри... стыдно... краснею...

    Но есть такая голова четырехтактная - без клапанов, так что ничего там регулировать не нужно... И пара цветная в таком моторчике, и кольцо L-образное...
    К стати рекомендованное производителем топливо Метанол 80% Касторовое масло 20%. Ни слова про нитрометан....
    И много ты таких моторов видел - а ? Старинный с нижними клапанами . На ЗИЛ157 , На Москвиче послевоенном , на УД-2 , - да , нижние клапана . Приведи пример в моделизме на сегодня - ну оч. интересно . Опять же , это исключение, говорить о нём по крайней мере не стоило вообще .

    У меня складывается впечатление, что у тебя предвзятое отношение ко мне лично - а чего собственно ? Чего так рьяно противостоишь ? Ищешь немылслимые , единичные варианты-исключения только бы опровергнуть мои посты - зачем ?

    Пример с применением ниро - это вообще шедевр - "для ленивых" и для "коменсации неумения настроить карб" - ну ведь реальный бред ...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Молодца, уважаю.А я уж хотел под такой зазор двигун предложить 84VTBF180, поршень 844мм,ход 1800мм,мощность 25000 л.с., вес 885 т.,тока на какую модель поставить? С этой крышкой двиг. полностью покажи ,темка может интересная быть. Да, как там у вас завод, который магистральные насосы на нефтеперекачку делал-живой, аль нет?
    Ну двиг. такой только на полномасштабную модель можно поставить. .

    Если этот завод "Насосэнергомаш", то он как поется в нашем гимне "еще не умер", но судя по тому, что литейка остановлена, и литейную продукцию новый менеджмент планирует заказывать на стороне (в Италии вроде как), то до ухода с молотка не далеко осталось...

    Моторчик, из моей скромной коллекции:
    Вебра Т4-40
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: webra.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	62.2 Кб
ID:	304706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: webra_r.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.5 Кб
ID:	304707  

  12. #129

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    С сайта производителей касторки в Индии:
    Спасибо за заметку, хоть я и в курсе , но с удовольствием еще раз прочитал, я думаю многим интересно будет. Что сказать та ,чтобы производителей касторки из Индии не обидеть, и нашим, которые говорят что" мы не теоретикам, а практикам верим", тоже аргументы привести. Нужно что, взять современый аппарат-лодочный мотор, мотоцикл ,желательно спортивный, авто импорное(свое новенькое только что из салона- чтобы прочувствовать)---синтететику слить и залить туда хорошую индийскую касторку, и завести и ездить.Ездить, я думаю, будете не долго,в лучшем случае до сервиса прокатитесь, где придется это разобрать и увидеть удивительные смазывающие действия касторки в высокооборотных, высоконагруженных и проч.Как в любом деле, у палки два конца, причем каждый считает, что тот конец за который он держиться всегда толще и больше противоположного. И последнее, благодарю Вячеслава, что написали что это с сайта производителя касторки .

  13. #130

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Писал, писал, что то глюкнуло и все пропало....
    потому
    Коротко про топливо- хобби моторам топливо любое, спортивным моторам или затюниным хобби моторам без касторки никак низзя. Очень многое зависит от качества материала самого мотора. Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара и моторчик ощутимо сдает в моще и оборотах. На касторке же все ровно и стабильно в течении очень продолжительного времени.
    Или взять любой мотор 0,46. Если его слегка затюнить под однорежимный спортивный- сделать дыру впуска как в валу, выкинуть перегородки в глушителе и выход такой же как вход или еще больше,задавить новой головой с нельсоном, то без касторки он долго не протянет, начнет сыпаться. Или подшипники высыпет или втулку на мотыль намотает или палец поршень раздолбит. Если выжимать из мотора максимум, хотя бы 4-6% немецкой иль индийской касторки завсегда полезно будет.
    Андрей... Тут думаю такое дело... Люди, которые не занимались спортом читают общедоступную литературу, где естественно всегда речь идёт о хоббийных моторах и рекомендации чаще всего даются фирмами изготовителями для хоббистов. Понятно что в случае с четырёхтактником не каждый хоббист после полетушек будет разбирать и тщательно промывать мотор. Ну а если его оставить без промывки на месяц другой после работы на касторке, думаю всем понятно что с ним будут. Поэтому изготовители и рекомендуют применять сиснтетику, чтобы потом не иметь гемороя с гарантийным сервисом.
    Тут вот мелькали утверждения: мол типа маслянная плёнка из касторки не выдерживает работу в малых зазорах при больших нагрузках. Ну что тут говорить... Только вот непонятно как тогда на касторке работают спортивные моторы, которые по 45000 крутят...
    Одним из важных показателей масел является вязкость масла - так вот у синтетических масел он не больше 16-18 сантистокс, а у касторки около 200 (двести) - и даже особо напрягаться не надо, чтобы понять что в малых зазорах именно касторка будет лучше держать маслянную плёнку, исключая маслянное голодание узла трения.

  14. #131

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Вязкость и способность сохранять плёнку маслянную - весьма понятия неодинаковые Тем более Вы неправильно тогда рассуждаете . Касторка, с ростом температуры , гораздо быстрее теряет вязкость , и не факт . что при рабочей Т касторка будет"гуще" синтетики . Тот факт что касторка просто сама по себе хорошо держится на поверхности металла - вроде никто не оспаривал . А про малые зазоры - так если Вы утверждаете что вязкость кастрки в 25 раз выше - то сами ответтье- как туда она попадать будет по сравнению с синтетикой ?
    Спор не о чём . Это как автомобилиты делятсяна строннников минералки и синтетики . Каждому мотору, для данных условий , подходит то или иное масло . Нет масла лучше , нет масла хуже - есть необходимое . С чем не согласны ?

  15. #132

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вязкость и способность сохранять плёнку маслянную - весьма понятия неодинаковые
    Эти два параметра взаимозависимые. Другое дело, что синтетика имеет преимущества, которые облегчают эксплуатацию моторов.
    Касторка, с ростом температуры , гораздо быстрее теряет вязкость
    Откуда такая инфа - приведите линк, или конкретные данные

    как туда она попадать будет по сравнению с синтетикой ?
    У Вас что касторка в чистом виде в мотор заливается - это первое!
    Второе - толщину маслянной плёнки меряли???
    Речь-то не о маслянном клине, а о плёнке!

    Каждому мотору, для данных условий , подходит то или иное масло . Нет масла лучше , нет масла хуже - есть необходимое
    А я что утверждал обратное???
    Поэтому и заострил внимание на спортивных моторах

  16. #133

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Одним из важных показателей масел является вязкость масла - так вот у синтетических масел он не больше 16-18 сантистокс, а у касторки около 200 (двести) - и даже особо напрягаться не надо, чтобы понять что в малых зазорах именно касторка будет лучше держать маслянную плёнку, исключая маслянное голодание узла трения.
    Это интересный момент. Но как определить вязкость синтетики? Насколько я понимаю, в маркировке современных масел указан Индекс вязкости, а не вязкость... Ну и вязкости бывают кинематическая: Стокс (сантистокс); динамическая Пуаз (сантипуаз). А индекс вязкости это вообще "сводный" показатель определяющий зависимость вязкости (вопрос какой: кинематической или динамической) от температуры.

  17. #134

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Кинематической . Википедия, справочник Химический .

    КАСТОРОВОЕ МАСЛО, светло-желтая или почти бесцв. вязкая жидкость; т. заст. от — 8 до — 18°С; d2015 0,950-0,974; nD20 1,477-1,479; h 97,6 Па.с (50°С); йодное число 82-91, число омыления 176-187, родановое число 81-82, ацетильное число 146-154, гидроксильное число 161-169; не раств. в воде и бензине, раств. в орг. р-рителях. Представляет собой смесь глицеридов к-т состава: 3-6% насыщ. к-т С16 и С18, 3-9% олеиновой, 3-5% линолевой, ок. 3% стеариновой, не менее 80% рицинолевой к-т; содержит 0,3-0,4% неомыляемых в-в (токоферолы, стеролы, каротиноиды, тритерпены). Невысыхающее растит. масло. Выделяют из семян клещевины прессованием или экстракцией орг. р-рителями. Нагреванием касторового масла при 180-200 °С с 0,2-0,5% H2SO4, NaHSO4, H3PO4 и др. получают дегидратированное высыхающее касторовое масло, содержащее преим. линолевую к-ту; йодное число такого масла 109-140, гидроксильное [ 25. Используется в произ-ве алкидных смол. Касторовое масло - смазочный материал, гидравлич. жидкость с высокой диэлектрич. постоянной (e 4,0-4,5), сырье в произ-ве ализаринового масла, энантового альдегида, себациновой и ундециленовой к-т, алкидных и эпоксидных смол (а также нитей на их основе), гидрированного касторового масла; пластификатор нитролаков; компонент р-ров для выработки кож и клеенок, мазей и косметич. ср-в; слабительное ср-во. Т. всп. / 240 °С. См. также Жиры, Растительные масла

  18. #135

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Думается, что если привести именно Индекс вязкости для касторового масла, то вопросы отпадут сами собой. Но Если сравнивать с синтетикой, то нужно брать ту, которая в метаноле растворяется.
    Нарыл в нете что для касторки индекс вязкости 150. Если это так, то он выше синтетических, даже самых "продвинутых". Посему, как ни крути не верти, касторку синтетикой полноценно не заменить. Видимо поэтому производители масел для гоночных 2-т двигателей бодяжат касторку с синтетикой...
    Последний раз редактировалось Dimon11; 14.12.2009 в 16:24.

  19. #136

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Следуя Вашим мнениям- нигрол - лучше чем синтетика то же ...

    Вязкость надо при 100 С , а не при 20 С брать ...

  20. #137

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Думается, что если привести именно Индекс вязкости для касторового масла, то вопросы отпадут сами собой. Но Если сравнивать с синтетикой, то нужно брать ту, которая в метаноле растворяется.
    Нарыл в нете что для касторки индекс вязкости 150. Если это так, то он выше синтетических, даже самых "продвинутых". Посему, как ни крути не верти, касторку синтетикой полноценно не заменить. Видимо поэтому производители масел для гоночных 2-т двигателей бодяжат касторку с синтетикой...
    Это и имел ввиду

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Следуя Вашим мнениям- нигрол - лучше чем синтетика то же ...

    Вязкость надо при 100 С , а не при 20 С брать ...
    Есть данные по вязкости при 100 С????

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Следуя Вашим мнениям- нигрол - лучше чем синтетика то же ...
    Это если его в горячий мотор наливать, а таковым он бывает не всегда...
    Кстати, а как у нигрола с температурной устойчивостью и устойчивостью к стиранию?

  22. #139

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть данные по вязкости при 100 С????
    Да есть конечно, поискать надо. И до темпер. термостабильности 256С (если не ошибаюсь), тоже есть. На все типы масел есть , иначе проектировать двигатель бессмысленной задачей становиться.

  23. #140

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это и имел ввиду


    Есть данные по вязкости при 100 С????
    Моторные масла именно так и характеризуются . Две величины . Первая - характеризует пусковые возможности , вторая - рабочие .

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это если его в горячий мотор наливать, а таковым он бывает не всегда...
    Кстати, а как у нигрола с температурной устойчивостью и устойчивостью к стиранию?
    Так модельный мотор не страдает затруднённым пуском из-за невозможности его прокрутки в холод .
    Нигрол- никакая смазка , но в холод - гуще в разы чем любое синтетическое масло - выходит он лучший

  24. #141

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение

    Так модельный мотор не страдает затруднённым пуском из-за невозможности его прокрутки в холод .
    В холод,скажем -15, когда двиг. имеет темпер. окруж. среды, да топливо на одной касторке, так стартер можно сразу убрать -не берет!

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    взять современый аппарат-лодочный мотор, мотоцикл ,желательно спортивный, авто импорное(свое новенькое только что из салона- чтобы прочувствовать)---синтететику слить и залить туда хорошую индийскую касторку, и завести и ездить.Ездить, я думаю, будете не долго
    Здесь надо зметить, что касторка не растворятеся в бензине, но растворяется в спиртах, поэтому в больших бензиновых моторах применить её не просто. Но применяют:
    http://www.motolodka.ru/motors/sportoil.htm:
    Цитата Сообщение от Александр Маврин - известный владивостокский гонщик-водномоторник
    Очень высокие качества (смазывающе/защитные) у касторового масла.
    Но для обычных потребителей они не подходят - плохо размешиваются с бензином, требуют промывки (или разборки) мотора после использования.

    Цитата Сообщение от Бекман В.В. Гоночные мотоциклы

    Наиболее приемлемым для гоночных двигателей смазочным материалом является касторовое масло,

    так как оно выдерживает большие удельные давления, не выдавливаясь из подшипников, и не разлагается при довольно высокой температуре.

    Касторовое масло проникает во все зазоры и не теряет вязкозти даже в сильно нагретом состоянии.

    Его температура вспышки около 300 градусов.

    Касторовое масло не применяется в чистом виде, а подвергается смешиванию с известными сортами минеральных масел и специальной обработке, улучшающей его качество и устраняющей недостатки, к которым в первую очередь относится образование липкого нагара в камерах сгорания.
    А вот что писали классики авиамоделизма:
    Цитата Сообщение от Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели. ДОСААФ 1958
    Для облегчения запуска при неотвественных полётах в жаркую погоду, когда температура воздуха превышает 25 градусов, следует увеличивать содержание масла в смеси из расчёта 0,5% масла на один градус.
    При температуре воздуха ниже 0 и до минус 15 градусов содержание масла следует уменьшать из расчёта 0,5% на один градус понижения температуры.

    Для получения лучших результатов на соревнованиях следует подбирать смесь для конкретногоо двигателя и условий, т.е. иметь подобранные две-три смеси для температур с разрывом в 10 градусов, например для плюс 20, 30, 40 градусов - три смеси.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 14.12.2009 в 18:22.

  26. #143

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Следуя Вашим мнениям- нигрол - лучше чем синтетика то же ...

    Вязкость надо при 100 С , а не при 20 С брать ...
    Писалось же не про ВЯЗКОСТЬ, а про ИНДЕКС вязкости! Не факт что у нигрола он выше чем у синтетики и тем более касторки! Какие 100 градусов? рабочие температуры выше в двигателе! НО есть в касторке минус - холод касторка плохо переносит.

  27. #144

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Нигрол это трансмиссионное масло . в двигателях не применяется, А масла характеризует ещё такая величина как температура вспышки так вот у большенства моторных масел предел 200 градусов, а косторового масла 250-300, Разницу в маслах хорошо видно когда летаешь при +35 и выше, тогда проявляются все приемущества и недостатки масел

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Какие 100 градусов?
    Давайте уже определимся с моторами... Если мы говорим о моторах с жидкостным охлаждением, то их рабочая температура как раз в районе 100 грд., а если мы говорим о моторах с воздушным охлаждением, работающим на топливо- масляных смесях, то на первый план выступает такой важный показатель как растворимость масла в основной составляющей топлива.
    Если топливом является метанол, то круг доступных масел оказывается весьма не широким...

  29. #146

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Здесь надо зметить, что касторка не растворятеся в бензине
    В соседней теме поэтому поводу уже поставили точку, по крайней мере ни кто не пишет. Еще раз Эксперименты с топливом #69 и 71
    К. м. хорошо растворяется в аро-матич. углеводородах (бензоле, толуоле) и в спирте. Начинает кипеть при темп-ре не ниже 265 с разложением. Выделяющиеся при этом пары содержат гл. обр. воду, акре-леин и ундециленовую к-ту.
    К. м. авиационное применяется для смазывания нек-рых типов авиамоторов. Положительным свойством К. м. авиационного является высокая смазывающая способность. Детали мото-. ров при работе на К. м. авиацион-1 ном, как правило, изнашиваются.
    меньше, чем детали моторов, рабо-j тающих на чистых минеральных авиамаслах. Отрицательные свойства К. м. авиационного: а) выделяются осадки в маслосистеме, нарушающие нормальную подачу масла в мотор; б) не имеет постоянной темп-ры застывания; в) при высоких темп-pax разлагается, образуя клейкие и лакообразующие вещества в двигателе, способствующие пригоранию поршневых колец и загрязняющие детали; г) имеет высокую кислотность, вызывающую коррозию деталей, вследствие чего не может применяться для смазывания деталей моторов, предназначенных к длительному хранению.Свойства
    Уд. вес при 20 ...... 0,950-0,970
    Вязкость Е5о, не более . . 17,3 Темп-pa вспышки в закрытом
    тигле в С, вне ниже . . 240
    . Йодное число....... 82-88
    : Число омыления...... 176-186
    j Кислотность в мг КОН на 1 г
    масла, не более..... 1,6
    • Растворимость К. м. в бензине.
    К. м. плохо растворяется в бензине при низких темп-pax; с повышением темп-ры бензина его растворимость увеличивается. Растворимость бензина в К- м. сравнительно высока.
    (По данным П. С. Панютинаи М. С. Раппопорта)
    Раствори- Раствори-
    Темп-pa, С мость касторового масла мость бензина в касторовом
    в бензине. масле, весо-
    весовые % вые %
    0 3-4 30-35
    7 6-8 40-42
    20 10-12 47-50


    Не понимаю откуда расхождения даже в темп. вспышки ,здесь 240 С, у Бекмана 300 С !
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 14.12.2009 в 19:35.

  30. #147

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Нигрол это трансмиссионное масло . в двигателях не применяется,
    Это понятно . я просто привёл пример поганого масла но за-то очень вязкого .

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    , А масла характеризует ещё такая величина как температура вспышки так вот у большенства моторных масел предел 200 градусов, а косторового масла 250-300, Разницу в маслах хорошо видно когда летаешь при +35 и выше, тогда проявляются все приемущества и недостатки масел
    Меня вполне устраивает , что мой мотор чистый , а не в черной смоле . Разговоры о каком-либо сильном износе на синтетике - безпочвенны. Гляньте в инете, в магазинах - всё топливо - на синтетике, иногда только с добавкой касторки к синтетике опять же . Чисто касторового топлива - если и есть один вид , самый дешёвый и то не у всех - ненадо видимо ...
    Вообще - достала эта тема своми многоликими суждениями - недоговоримся никогда , ибо нет того чего-то одного .

  31. #148

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение

    Моторчик, из моей скромной коллекции:
    Вебра Т4-40
    Судя по внешнему виду моторчик рабочий? Какого года ?Характерист. можно.
    Брали мы у вас магист. насос в свое время , та еще бандура.Жаль что гибнет завод

  32. #149

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Судя по внешнему виду моторчик рабочий? Какого года ?Характерист. можно.
    Брали мы у вас магист. насос в свое время , та еще бандура.Жаль что гибнет завод

    Характеристики можно.
    Вебра Т4-40 Четырехтактный Арт 1044
    Рабочий объем: 6.5 см.куб
    Диаметр поршня 21мм
    Ход поршня 18.6мм
    Вес 380 гр
    Мощность 0.45 кВт
    Рабочий диапазон оборотов 2000-11000
    Газораспределение вращающимся цилиндрическим золотником
    Пара ABCD

    Моторчик не только рабочий, но и в идеальном состоянии!
    Год не скажу - нужно рыться в бумагах...

  33. #150

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    поэтому в больших бензиновых моторах применить её не просто. Но применяют
    Вячеслав, если не утомляет могу дальше лодочников прокоментировать.Кстати "Вихрь" разработка нашего моторостроительного завода, там же ,в годы застоя, было массовое произвоство

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    К теме отношения не имеет, но все же: могу ошибаться, люди которые точно могли сказать, уже ушли навсегда. Вихрь изначально назывался Шнайдером и был спортивным немецким мотором, года 35-37. По заданию партии и правительства в период с 62 по 68 год (по крайней мере в нашей семье появился в 69) было освоено производство на 24 заводе в Куйбышеве.

    Где то в восьмидесятых производство начали передавать в Пермь.

    У нас на Волге Вихрь уже несколько лет стал экзотикой, эксплуатируют только браконьеры.


    Вихрь у меня ассоциируется со словом "головняк". Когда в 2000 купил первую Ямаху, стало понятно, каким должен быть лодочный мотор.

  35. #152

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    было освоено производство на 24 заводе в Куйбышеве.
    Где то в восьмидесятых производство начали передавать в Пермь.
    Вихрь у меня ассоциируется со словом "головняк". Когда в 2000 купил первую Ямаху, стало понятно, каким должен быть лодочный мотор.
    Ну значит, наши врали, хотя по "Вихрю" свое КБ было, народ еще где то жив, поспрашать надо. Хотя удивительного ничего нет, все наверное свою лепту вносили.Кроме Куйбышева, по моему, еще где-то делали.
    Почему не по теме? Вот , кроме браконьеров, спортсмены лодочники на них зажигают с касторкой, хотя к ним отношусь с уважением, как к любому творческому человеку.
    Как Ямаху на касторке не пробовали?
    До вечера, у нас по шкале жескости -47 С , машину долго оставлять нельзя.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 15.12.2009 в 09:15.

  36. #153

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    То PILOT-T

    Вы всё время рассматриваете касторку и синтетику с точки зрения применения в хоббийных делах - поэтому у Вас такие суждения: "Разговоры о каком-либо сильном износе на синтетике - безпочвенны"

    А у меня лично есть другой опыт - целый сезон эксплуатировал два бойцовых мотора "Фора" на топливе без касторки (для тренировок, чтобы каждый раз не заморачиваться с промывкой). Так вот выработка мотыля на них была вдвое больше, чем на моторах, которые эксплуатировались на топливе с касторкой. Мотыль как известно самое нагруженное место в моторе - вот тут всё и вылезло.

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    выработка мотыля на них была вдвое больше
    Почему стёрся мотыль вместо нижней головки шатуна???

  38. #155

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Почему стёрся мотыль вместо нижней головки шатуна???
    Втулка шатуна естественно тоже износилась
    Просто мотыль-то точно замерить проще, чем диаметр и элипсность отверстия во втулке. А то сейчас посыплются вопросы на сколько велик был износ и т.д и т.п.
    Поэтому о нём и говорю.

  39. #156

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Такая же картина мотыль сносился, а у двигателя который постоянно на стандартном топливе всё нормально, да и подшипник у него скольжения из за этого он только на стандарте работает

  40. #157

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    То PILOT-T
    целый сезон эксплуатировал два бойцовых мотора "Фора" на топливе без касторки
    Марат, сообщите на каком топливе летали?

  41. #158

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Марат, сообщите на каком топливе летали?
    18% масла 10% нитрометана 72% метанола

  42. #159

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    18% масла 10% нитрометана 72% метанола
    Самомес или фирменное топливо?

  43. #160

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Вот так вот я "боролся" с нитрометаном. На самом деле, не устраивала работа родного эньевского карбюратора. В общем, при помощи напильника удалось переточить Энью под карбюратор от АСП. Степень сжатия я немного увеличил, поскольку планировал летать без нитрометана. Для "отката" к меньшей степени есть прокладка под головку цилиндра, либо свеча Энья-А5 (сейчас Энья работает на свече Энья-А3). Результатом остался более чем доволен. Очень надежные холостые (без нитрометана и подкала). Отличная приемистость. Тяга ,в общем то, для того самолета под который Энья планировалась в 4.3 Кг тык-впритык. Но... как бюджетный вариант (Энья мне обошлась меньше чем в 100$) вполне сойдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Enya+ASP.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	60.7 Кб
ID:	305169  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. топливо 4Т
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения