Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 217

Топливо 4т 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алекс Ю Самомес или фирменное топливо? Я всегда мешаю топливо сам!...

  1. #161

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Самомес или фирменное топливо?
    Я всегда мешаю топливо сам!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я всегда мешаю топливо сам!
    В таком случае необходима марка масла.

  4. #163

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    В таком случае необходима марка масла.
    Titan SX от Граупнера - на сегодняшний день считается одно из лучших масел для модельных двигателей работающих на метаноле.

  5. #164

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    А Клотз , Клотз+20% Кастрки , Мотюль Микро 2Т - есть опыт ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Titan SX от Граупнера
    Вот здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7217 есть интересный диалог по Титану, в частности в сообщении #7 не очень положительный отзыв. Ну да не в этом дело.У меня нет этикетки рядом по Титану, посмотрите, там написано для спортивных моторов?

  8. #166

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7217 есть интересный диалог по Титану, в частности в сообщении #7 не очень положительный отзыв. Ну да не в этом дело.У меня нет этикетки рядом по Титану, посмотрите, там написано для спортивных моторов?
    Ну можно найти такие же высказывания по любому маслу, но это не говорит о том, что оно плохое. Всякое может быть и пользователь с кривыми ручками тоже.

    там написано для спортивных моторов?
    А что в модельных магазинах где-то есть масло, на котором написано, что оно для спортивных моторов? Честно говоря не встречал, а если бы встретил, то обязательно купил бы.

    Там написано - масло для морторов, используемых в экстремальных условиях на основе высокотемпературных добавок с отличными моющими и антикоррозионными свойствами, рекомендовано как для 2Т так и для 4Т - для 4Т особенно из-за антикоррозионных свойств.

  9. #167

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    но это не говорит о том, что оно плохое
    Нет конечно, хорошее масло,только смотря для чего применять.Для "хоббийных высоко нагруженных" наверное-да.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    масло для морторов, используемых в экстремальных условиях
    Вот расписали бы они хоть чуть,какие такие экстремальные условия подразумевают? Потому как, то что для одних экстремально, для других мать родная
    Вот, например, таймерка "Фора", еще даже не обкатана, тока тока приехала..
    Будем мы туда лить Klotz, Moтюль микро или Titan-SX ,пусть даже " используемых в экстремальных условиях"?, нет, конечно ( для хоббийных нет проблем!). А вот такое попробуем , с осторожно конечно, поскольку испытания предварительные на 2т, при длительных максимальных режимах, дали очень положительные результаты. Причем масла было всего 12% .Попытаемся еще убавить, пока только на моторах предназначенных для испытаний, конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	45.1 Кб
ID:	305438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.1 Кб
ID:	305441  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 17.12.2009 в 14:43.

  10.  
  11. #168
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Я раньше топливо сам бодяжил, да и сейчас 5л метанола на балконе стоит. Так, что это ещё не в прошлом. Никогда, как меня не уговаривали, не летал на чистой синтетике. 13%Мотул, 5% касторки, 5-10% нитры и метанол.
    Никогда никаких проблем, чёткая работа моторов.

    Как-то в разгар лета приехал на Ходынку, жарко, народ репу чешет. Гоняют учебную десятку с Моки 61, а он взлетает слышно, как мотор "давится". Топливо 18%Мотул, 5% нитры и метанол. Предлагаю своё топливо. Руками машут, но заправляют и взлетают. Всё путём, так весь полёт и отлетали.

  12. #169

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    А вот такое попробуем , с осторожно конечно, поскольку испытания предварительные на 2т, при длительных максимальных режимах, дали очень положительные результаты. .
    Ну и чем это масло отличается от Титана....
    Что касается испытаний, так на Титане я почти два года на радио летал - АСП 2,5, ЦСТКАМ бойцовый с радиокарбюратором - и никаких проблем вообще небыло.

  13. #170

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так вот выработка мотыля на них была вдвое больше, чем на моторах, которые эксплуатировались на топливе с касторкой.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    и никаких проблем вообще небыло.
    Если нет проблем, то желаю удачи!

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Вот, например, таймерка "Фора", еще даже не обкатана, тока тока приехала..
    Будем мы туда лить Klotz, Moтюль микро или Titan-SX ,.
    Может я настолько отстал от жизни ( у свободников давно не был), что на таймерках уже любое топливо разрешили?

  15. #172

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на таймерках уже любое топливо разрешили?
    Все также как и было, изменений нет и наверно еще долго не будет .Просто выше по теме использовали хоббийную синтетику для тренировочных полетов на спортивных моторах, что конечно недопустимо с моей точки зрения, хотя это ,точно ,никакими правилами или регламентами не запрещено .

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Если нет проблем, то желаю удачи!
    Вы наверное не в курсе - бойцовая "Фора" в воздухе крутит более 30000 об/мин,
    ну а хобийные моторы (и мои АСП и ЦСТКАМ в то числе) в лучшем случае до 20000. Вот тут как раз и заметна разница в топливе с касторкой или на чистой синтетике (на "Форе" с синтетикой сожрало мотыль).

  17. #174

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы наверное не в курсе - бойцовая "Фора" в воздухе крутит более 30000 об/мин,
    В курсе.Занимался и занимаюсь эксперементальными двиг.

  18. #175

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Просто выше по теме использовали хоббийную синтетику для тренировочных полетов на спортивных моторах.
    Так я и спрашивал, где Вы видели синтетику для спортивных модельных двигателей - по моему такой не существует в природе!

  19. #176

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так я и спрашивал, где Вы видели синтетику для спортивных модельных двигателей - по моему такой не существует в природе!
    Я так понимаю, что наш диалог относительно топлива для 2т.,4т. двигателей плавно заходит в тупик
    Да, наверное, нет серийно выпускаемого синтет. масла для гоночных авиамодельных двигателей.Но ,это и не значит,что его не может быть вообще, и тем более делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового.Если бы,перед фирмами выпускающ. высококач. синтет.масла была бы поставлена задача по выпуску синтет. масла для спортивных авиамодельных метаноловых двиг., то она с успехом была бы выполнена. Вопрос в другом-зачем его выпускать, при таком мизерном спросе, тратясь на исследования и его выпуск? Убыточное производство.
    Что бы не быть голословным, вот Вам пример переходного периода. Синтет.масло на касторово-эфирной основе для двигателей гоночных мотоциклов, скутеров и т.д., работающих в т.ч. и на метаноле Silkolene Cartorene R40S\R50S
    Не хочется занудствовать, но всетаки, еще раз , я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения.Приходилось испытывать узлы более теплонагруженные с оборотами 100-150т\мин и ничего работали и без касторки и до сих пор работают.
    Если кого либо устраивает существующие положение дел, это его право.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 19.12.2009 в 19:11.

  20. #177

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО

  21. #178

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
    Щас "теоретик и знаток" развёд флуд ещё на 100 постов. Может хватит этого "знатока" всё пробовавшего и всё зающего, но неумеющего настроить OS-70FL, правоцировать и слушать.

  22. #179

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SHULIK Посмотреть сообщение
    А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
    Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.
    Исходя из "логики" получим топливо для 3-х тактного двигателя

  23. #180

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Исходя из "логики" получим топливо для 3-х тактного двигателя
    +1

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    я в курсе относительно работы спортивных авиамодельных моторов и могу вам с уверенностью сказать, что обороты в 30-40т\мин, не являются такими уж экстремальными с техн. точки зрения..
    Так то да!!! Вот если бы Пермские авиамоторы (пусть в Вашем лице) смогли бы предоставить альтернативу, а так.... пустые разговоры.

    имеем то, что имеем (касторку), остальное пока хуже, к сожалению

  25. #182

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    КАКИЕ ИМЕННО? УСЛОВИЯ РАБОТЫ , ТЕМПЕРАТУРА, СИСТЕМА СМАЗКИ, ТАК ИНТЕРЕСНО, В ЦЕЛЯХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ЕСЛИ МОЖНО
    Тема не та, счас кирпичами кидаться начнутЕсли коротко: см.здесь на форуме раздел "Турбореактивные модели, турбины", например, в теме "Собираем ТРД", даются ссылки на условия работы подшип. узла.
    В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
    На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний "классических" подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    смогли бы предоставить альтернативу
    Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 040.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	62.2 Кб
ID:	305956  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 20.12.2009 в 10:43.

  26. #183

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Исходя из "логики" получим топливо для 3-х тактного двигателя
    Про трехтактный двигатель хорошо написано здесь http://www.gramotey.com/?page=43&ope...v_fakty_i_mify в начале статьи

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Тема не та, счас кирпичами кидаться начнутЕсли коротко: см.здесь на форуме раздел "Турбореактивные модели, турбины", например, в теме "Собираем ТРД", даются ссылки на условия работы подшип. узла.
    В станкостроении-высокоскоростные шпиндели, на подш. с керамическими шариками до 100т\мин, на газовых опорах до 200т\мин.,например фирма GMN.
    На фото представлены стенды, которым будет уже полвека, для испытаний "классических" подшипников до 144т\мин в различных условиях.Путем внесения изменений в конструкцию испытывались другие типы опор и узлов в целом.

    Нонче времена то изменились, это раньше альтернативу за идею, да на собственные средства делали.А теперь как? И где эти умельцы, которые делали то, что даже сейчас фантастикой кажется? Почти никто не остался.На Украине вот ребята молодцы, не дали погибнуть такому делу,еще и бизнес на этом построили.Уважаю.
    Ну вот теперь всё ясно
    Сравнивать просто вращающиеся валы в опорах а тем более в опорах качения и работу мотыля в ДВС - это по крайней мере некорректно. Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования
    Дальнейшее обсужбение считаю бессмысленным!

  28. #185

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    ..

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Трение скольжения и качения совершенно разные вещи и поэтому к маслам предъявляются совсем различные требования
    Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные , одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.
    Да дискурсию надо прекратить, тут я с вами согласен.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 20.12.2009 в 16:39.

  29. #186

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что могу сказать: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.

    Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.
    Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
    А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.

  30. #187

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    ..


    Видимо поэтому и масла в ДВС заливают разные , одни для подшипников, другие для мотыля! Не знал об этом.
    Ну неужели так трудно понять, что шариковым подшипникам в модельном двигателе по большому счёту пофиг на каком масле крутится. Они выходят из строя не от маслянного голодания, а в 99 случаях из ста от грязи.
    А вот мотылю как раз не пофиг. Поэтому выбор масла зависит от режимов работы мотыля!

    Устал я от Ваших теорий... Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Игорь, не сравнивай бойцовые однорежимные и хоббийные моторы. Какие у вас обороты, 28 000? против 15 000! Совершенно разные режимы смазки.
    А если по теме, разница топлива для 2Т и 4Т именно в количестве нитры. 4-тактники на топливе с менее 15% нитры нормально работать не могут, убедился сам. Для 2-тактников повышенное содержание нитры в топливе добавляет прухи, но и снижает ресурс.
    Сергей, привет! Рад, что ты опять возвращаешься к самолетикам.

    Позволь с тобой не согласится:

    1 - режимы смазки, конечно, разные, но суть одна: если мотор загнулся на 27 000, то и на 15 000 ему пусть не так, но все же плохо. И если топливо намешать не из гольной синтетики, а добавить в нее 4-6% касторки, то будет получше

    2 - покажи мне хоббийный двухтактник, который из за нитрухи снизил ресурс - обычно их загибают грязью, перегревом и т.д.

  32. #189

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Устал я от Ваших теорий... Вы видите и слышите, только то, что хотите видеть или слышать - остальное Вас не интересует
    Я тоже устал, но грубости себе не позволяю. Корретно надо себя вести по отношению к аппоненту, не надо никого ни в чем обвинять и переходить на личности, я вас лично ни в чем не обвинял. Вы же хотели закончить тему?

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    делать вывод,на этом основании, что синтет. масло хуже касторового
    Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
    мне только сегодня попался на глаза текст с сайта всем известного производителя моторов O.S. Engines
    ( инструкций мы все обычно не читаем )
    ( http://www.osengines.com/faq/product-faq.html#q2 ) :
    Цитата Сообщение от O.S. Engines
    How do I break in my new ABN engine (for example, 40FX)?

    ... You should also use a fuel that contains castor oil in the lubrication mix.

    Castor oil helps the engine run well and is the better lubricant for our ABN engines.

    All-synthetic fuels have been known to cause difficulties in running at times.
    Что по-русски значит:
    Цитата Сообщение от O.S. Engines
    Вы должны также использовать топливо, которое содержит касторовое масло в смеси масел в топливе.

    Касторовое масло помогает двигателю работать хорошо, и оно лучшая смазка для наших ABN-двигателей.

    Топлива только с синтетическим маслом, как известно, иногда вызывают трудности в работе моторов.

  34. #191

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Хотя и закончили обсуждать эту вечную тему два месяца назад,
    Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.

  35. #192

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо, что пока закончили. Пока холодно для полетов, гоняю на стенде два двигателя,- 2т. и 4т. на новых синтетич. маслах.
    Только помните, что стенд и полет совершенно разные вещи, как небо и земля, в буквальном смысле. В небе всегда случается всякая G опа

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Еле осилил всю ветку... Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!....
    Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
    В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!

    P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано "...Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!"..... А сколько в России "убито" этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?....

  37. #194

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано "...Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!"
    хмм...

  38. #195

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Alex3x наверно имел в виду, говоря о Ямаде, что топливо от 4 тактных не подходит, поскольку в них присутствует касторка и не более. Из-за конструктива топливной системы Ямады. А больше там и "убивать" нечего. Хотя летом Ямада и с касторкой горючку лопает и клапан не залипает.

  39. #196

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Инструкции пмшутся на техническом языке.
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Еле осилил всю ветку... Сколько мнений, сколько эмоций, сколько сломанных копий!....
    Уважаемые, в Публикациях данного сайта есть весьма достойный перевод статьи Дона Никса, президента фирмы GBG Industries, Inc, изготовляющей модельное топливо POWERMASTER. Перевод RIDа.
    В данной статье есть ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на большинство вопросов, заданных здесь. Рекомендую!

    P.S. Поддержу уважаемого Вячеслава: Инструкции - обычно не читаются (либо - не дочитываются). Например: в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано "...Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!"..... А сколько в России "убито" этих замечательных двигателей из-за одной непрочитанной строчки?....
    Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.

  40. #197

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Инструкции пмшутся на техническом языке.
    Скорее перевод о том что не применять топливо для четырех тактных двигателей применяемое для автомобилей причем Настоящих а не моделей!Инструкции пишутся на техническом языке.Тоесть не применять БЕНЗИН. Который используют четырехтактные двигатели именно автомобилей!А вот топливо для модельных четырехтактных двигателей тоже что и для двух тактных за исключением процента нитры.
    А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    в инструкциях к 4-хтактным YS аглицким-по-белому написано "...Ни в коем случае не применять топливо для четырёхтактных двигателей!".....
    Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :

    "не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":

    http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz63.pdf
    BREAK IN
    To maximize engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure:
    l. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
    2. Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24%. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and castor.
    Do not use four cycle fuel due to low oil content.
    http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf
    BREAK-IN
    To maximum engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure.
    1. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
    2. Use a good quality fuel which contain 15-30% nitromethane and an oil content of Low Viscosity oil 20-24% oil. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of both.
    DO NOT USE FOUR CYCLE FUEL DUE TO LOW OIL CONTENT.

  42. #199

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А в чем разница между 2-х тактным и 4-х тактным бензином?
    Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :

    "не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":

    http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz63.pdf


    http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf
    А что содержание масла от 20-24 проц это мало?

    Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц. Это то топливо при котором получены средние показатели для двигателя. Для определенных условий работы состав смеси может отличатся от рекомендованного.

  43. #200

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Дорогой в 2-х тактных бензинах используют смесь бензина и масла. А в четырех чистый бензин. Разницу увидели?
    Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. топливо 4Т
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения