Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 217 из 217

Топливо 4т 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Митричь Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину. Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках ...

  1. #201

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Пойду на заправку, спрошу 2-х тактного бензину.
    Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники! Вот-тахто!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Машину водиш наверно год? А в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники! Вот-тахто!
    А вот и не угадал дяденька! я неделю назад только права в комплекте с машиной купил. В общем я только что с заправки пришел, там продают только 80-тактный. 92-тактный , 95 -тактный и какойто непонятный ДТ-тактный бензин, а 2-х и 4-х тактного говорят давно не производят, прогресс однако. Открыл капот в машине там 6 цылиндров - наверно 6-тактный бенз нужен. Чо делать то?

  4. #203

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А вот и не угадал дяденька! я неделю назад только права в комплекте с машиной купил. В общем я только что с заправки пришел, там продают только 80-тактный. 92-тактный , 95 -тактный и какойто непонятный ДТ-тактный бензин, а 2-х и 4-х тактного говорят давно не производят, прогресс однако. Открыл капот в машине там 6 цылиндров - наверно 6-тактный бенз нужен. Чо делать то?
    Тогда вам батенька нужон 66тахтный был таковой когдать!Вообщем хватит тут флуд разводить!

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Точнее, в разделе "обкатка" в инструкции для FZ63 подчёркнуто, а для FZ120 написано большими буквами :

    "не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА":

    http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz63.pdf
    BREAK IN
    To maximize engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure:
    l. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
    2. Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24%. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and castor.
    Do not use four cycle fuel due to low oil content.
    http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf
    BREAK-IN
    To maximum engine performance and increase durability, please follow this break-in procedure.
    1. Use the same size (or slightly smaller) propeller than you intend to use in flying.
    2. Use a good quality fuel which contain 15-30% nitromethane and an oil content of Low Viscosity oil 20-24% oil. Synthetic or castor oil can be used, or a combination of both.
    DO NOT USE FOUR CYCLE FUEL DUE TO LOW OIL CONTENT.
    А что содержание масла от 20-24 проц это мало? Это всего-лишь рекомендации по составу топлива. Нитры от 15-30 и масла от 20 до 24 проц.

    В инструкции как раз и говорится о запрещении применять для обкатки их моторов типичное четырёхтактноe топливо с меньшим, чем 20%, количеством масла:

    "Do not use four cycle fuel due to low oil content"
    "не используйте топливо для четырёхтактных двигателей ИЗ-ЗА МАЛОГО СОДЕРЖАНИЯ МАСЛА"

    Потому что берём из интернета первую попавшуюся спецификацию подобного топлива и видим, сколько там масла:
    BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle. Содержит 15% нитрометана, 16% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое) - универсальное для четырехтактных двигателей.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Сами и пишите что это относится только для обкатки! А топливо которое продается для эксплуатации!!!!. Я НАПРИМЕР ДЛЯ ОБКАТКИ ВООБЩЕ ИСПОЛЬЗУЮ ТОПЛИВО БЕЗ НИТРЫ! И добавляю масла до 20 проц. Это все для обкатки. А тема топливо 4т и 2т. Вней что говорится об обкатке моторов?

  8. #206

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Всетаки осмелюсь предположить что нету 2-х и 4-х тактного топлива. есть топливо, рекомендуемое для конкретного двигателя. Читаем инструкцию, после чего бодяжим или покупаем топливо нужной консистенции.
    В Ямаду лью вертолетное топливо, там нужное содержание масла и нитры, для ОС Макса 4т, беру с маслом 18%. в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет.
    Александр В, отчегож не пофлудить - скучно же.

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    осмелюсь предположить что нету 2-х и 4-х тактного топлива. есть топливо, рекомендуемое для конкретного двигателя
    А чего тут осмеливаться, это действительно так.
    Но верно это только для тех, кто думает сам.
    Остальные смотрят только на рекламу. Я же только что привёл текст описания "BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle"

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вней что говорится об обкатке моторов?
    В ней говорилось уже, что не плохо бы читать и инструкции.

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Сами и пишите что это относится только для обкатки!
    Да, пишу.
    Из-за того, что не все моделисты читают инструкции. ( Правда, и тему эту они вряд ли прочитают )
    Например, вместо того, чтобы смеяться и строить догадки насчёт "четырёхтактного бензина", всего-то надо было заглянуть в исходную инструкцию в интернете и прочитать, что это относится именно к обкатке.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет
    Это потому что вы от него(мотора) ничего не хотите получить, лишь бы работал.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    На шесть страниц развели какуюто хрень. ДААААААА зима явно затянулась.Было-бы тепло давно все на поле пропадали а то все торчим тута как ТРИ ТОПОЛЯ НА ..... !

  12. #209

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    в свое время на автозаправках был бензин с маслом для двух тактных двигателей мото техники!!
    В своё время владельцы мотодрыксельной техики ВСЕГДА составляли топливо прямо на заправке Потому как бензин и АВТОЛ продавали только отдельно...

    Просто сегодня тяпница, вот и прёт...

  13. #210

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В своё время владельцы мотодрыксельной техики ВСЕГДА составляли топливо прямо на заправке Потому как бензин и АВТОЛ продавали только отдельно...

    Просто сегодня тяпница, вот и прёт...
    Енто было ужо позже. Сам на тырчике подьезжал к колонке с надписью МОТО и заправлял ! Потом их не стало. Да и бензин был двух сортов А-66 И А-72. Да чуть не забыл было эще АИ-93 одна почти всегда пустующая колонка!

  14. #211

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, Вы ещё раскажите какого цвета был 66! Мож хорош. Никакого отношения к теме не имеет данный флуд. Весна в полном разгаре, снег сходит, площадки подсыхают, я думаю скоро от слов перейдём к делу.

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Энто точно! Надоело лясы точить и х..й заниматся!

  16. #213

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Дык, кто мешает, завтра с утра пойти и проверить всю написанную теорию на практике?!

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет. - Смотря какой 2-тактник.
    У меня ТТ двухтактные - на "сливках из канистр" работать отказываются. А вот АСП четырехтактные - только "сливками" и питаются. Вот им то - пофигу % масла. Лишь бы не меньше 16.
    В тему: "КулПауэр - Сайдвиндер" для АВТОмоделей стандартно содержит 16% смеси масел, "Рапикон-25" для АВТОмоделей - 13,5% синтетического масла. В АВТО - все это прекрасно работает. Но, в АВИАдвигатели - категорически не рекомендую.
    Хотя, у нас весь прошлый сезон Ямада-110 отработала именно на "Рапиконе-25"... После добавления 8% касторки... :-)))

  18. #215

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    в двухтактник что попало(сливаю остатки с канистр) - все жрет. - Смотря какой 2-тактник.
    У меня ТТ двухтактные - на "сливках из канистр" работать отказываются. А вот АСП четырехтактные - только "сливками" и питаются. Вот им то - пофигу % масла. Лишь бы не меньше 16.
    В тему: "КулПауэр - Сайдвиндер" для АВТОмоделей стандартно содержит 16% смеси масел, "Рапикон-25" для АВТОмоделей - 13,5% синтетического масла. В АВТО - все это прекрасно работает. Но, в АВИАдвигатели - категорически не рекомендую.
    Хотя, у нас весь прошлый сезон Ямада-110 отработала именно на "Рапиконе-25"... После добавления 8% касторки... :-)))
    Касторка РУЛИТ!!! Альтернативы ей пока не придумали!

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Дык, кто мешает, завтра с утра пойти и проверить всю написанную теорию на практике?!
    Летать на пенолете не хочется. А на поле грязь ВООБЩЕМ ВАМ ПО ПОЯС БУДЕТ!

  19. #216

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Как я понял тут так же как и на любом автомобильном сайте самые жарке споры в разделе "Какое мсало лить в мостор". Всегда будут превержены того или иного типа масла. И эти споры ни когда не угаснут. Все в этих разделах в конце концов сводится к тому что все начинают мериться пиписьками.

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от nacgul1 Посмотреть сообщение
    Как я понял тут так же как и на любом автомобильном сайте самые жарке споры в разделе "Какое мсало лить в мостор". Всегда будут превержены того или иного типа масла. И эти споры ни когда не угаснут. Все в этих разделах в конце концов сводится к тому что все начинают мериться пиписьками.
    Лучше - длинной антенн на передатчиках! (Всё равно: у "Мультиплексов" - САМЫЕ ДЛИ-И-И-И-ИННЫЕ АНТЕННЫ!!!!).
    А касторка - ЛУЧШЕЕ МАСЛО!!!

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. топливо 4Т
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения