Топливо 4т 2т

PILOT-T
Алекс_Ю:

Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар".?

Верно . Применение касторки приводит к “накоплению карбона” - образованию углерода(нагара) .

Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё …

Нет одного правильного решения . Можно рассматривать только конкретный мотор в конкретных условиях . Иначе всё это пустое .

Алекс_Ю
PILOT-T:

Опять же одни не рекомендуют , а другие пишут - ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять касторку . Каждому своё …

Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?

PILOT-T
Алекс_Ю:

Не заметили тенденцию -кому рекомендуют касторку, кому синтетику?

В силу тех или иных причин не занимался статистикой , но иногда встречал рекомендации лить именно в 4Т , часто в вертолётные моторы (как добавку к синтетике!!!) . Есть масса статей и т.д. и нет в них единого ни мнения , ни топлива, ни истинны в этом вопросе . Когда-то я рыл инфу об этом , переводы делал и т.д. результата единого не существует . Хорошая статья “Факты о топливе” . Рекомендую всем для общего развития .

www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

Каждый почитав, сделает выводы для себя свои 😃

Алекс_Ю
PILOT-T:

Хорошая статья “Факты о топливе” . Рекомендую всем для общего развития .
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Каждый почитав, сделает выводы для себя свои 😃

Устарела несколько уже, к сожалению многие слепо веруют, а не делают выводы. Андрей Курылев , в диалоге в тобой , правильный вывод сделал насчет точности изготовления деталей двигателя. Здесь же, та же причина .Возьмем АСП и САИТУ. Куда касторку лить- в АСП конечно, точность изготовления не высокая ,зазоры чем заполнять ? касторкой ,коэффициент поверхностного натяжения высокий ,поэтому смазка хорошо удерживается в подобных зазорах .Залей в АСП синтетику -может конечно и нормально будет работать с загущенной синтетикой, а с обычными маловязкими показателями синтет. масла- вряд ли. А вот в САИТЕ почему про нагар пишут? В инстр. не будешь ведь распинаться, как в учебнике по ТРИБОТЕХНИКЕ, про термостабильность смазки и что касторка в малых зазорах не образует полноценной масляной пленки ,способной выдержать прилагаемые нагрузки. Поэтому ,как говориться, думайте ( а не только авторитетов слушайте)- и воздастся вам по мыслям вашим…Спасибо за диалог, я смотрю мы с тобой только вдвоем и зарубаемся , я тоже пошел, у нас почти 2 ночи

PILOT-T

Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор 😉 Метанол перегонял в дестиляторе:)

Андрей_Курылев

Писал, писал, что то глюкнуло и все пропало…😃
потому
Коротко про топливо- хобби моторам топливо любое, спортивным моторам или затюниным хобби моторам без касторки никак низзя. Очень многое зависит от качества материала самого мотора. Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара и моторчик ощутимо сдает в моще и оборотах. На касторке же все ровно и стабильно в течении очень продолжительного времени.
Или взять любой мотор 0,46. Если его слегка затюнить под однорежимный спортивный- сделать дыру впуска как в валу, выкинуть перегородки в глушителе и выход такой же как вход или еще больше,задавить новой головой с нельсоном, то без касторки он долго не протянет, начнет сыпаться. Или подшипники высыпет или втулку на мотыль намотает или палец поршень раздолбит. Если выжимать из мотора максимум, хотя бы 4-6% немецкой иль индийской касторки завсегда полезно будет.

Dimon11
PILOT-T:

Лично я использую Клотз и Клотз+20%Кстор. Вот недавно разжился Мотюлем Микро2Т . До этого был Карбулин и Граупнер . Нитрометан впервые купил недавно, так как у меня теперь есть 4т мотор 😉 Метанол перегонял в дестиляторе:)

Ну понятно… Про кольца знаете все. Интересно, сколько их изготовили лично?
У меня моторов 4Т и не припомню сколько, точно более 10-ти. А нитрометан так и не купил не разу. Потому что это лишняя хрень абсолютно. Про Ямаду не скажу, народ утверждает что без нитры она никуда… Но мне такое про Энья говорили, про невозможность настроить двигатель без нитры. Обычно все дело в руках и мешке с мозгами, который должен прикладываться к рукам. Все работает. Синтетика хуже касторки, но синтетика стабильнее по качеству. Ну и хм… Синтетика для ленивых, что тоже не маловажно!

PILOT-T

Как влияет кол-во изготовленных лично мною поршневых колец ( а так же втулок клапанов , восстановленных поршней и т.д.) на эту тему ? Если просто Вам интересно - да , я делал поршневые кольца сам , но на сегодня нет смысла этим заниматься , всего валом в продаже .
По поводу нитрометана , я купил один литр , буду пробовать по совету людей пользующих мотор такой же как у меня и рекомендующих 15% нитро . Почему я должен им не верить ? А то , что работать будет и без нитро никто и не спорит , вопрос только как …

Dimon11:

Синтетика для ленивых, что тоже не маловажно!

???

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Например Радугу 10 просто прет от синтетики, но только первые 5-10 полетов,дальше подсаживается пара

И правильно прет, там выше пытался объяснить почему и даже про"Жигули " как раньше перли. А то что на высокооборотных синтетика может режим не выдерживать, так что льют то туда. У нас один флакон синтетики для хоббийных моторов (заметьте не спортивных!) с одним и тем же названием ходит по рукам от Белорусии до Сахалина. Зайдите в хороший фирменный магазин, где торгуют синтетикой для бензиновых двигателей -лодочных, мотоциклетных , автомобильных-какой выбор та! А на фига бы, один флакон и вперед. Причем на некоторых так и пишут" для высокооборотных двигателей" или прямо обороты пишут, есть и ничего не пишут.

Dimon11
PILOT-T:

.
???

Почему для ленивых? Да все просто, если прочитать почему синтетика лучше… Перечислите аргументы просто! После касторки, в межсезонье, нужно мыть двигатель, для 4-т это актуальнее чем для 2-т. При всем при том что в “области” смазки нет никаких преимуществ синтетики перед касторкой и даже наоборот синтетика хуже. Все же касторка имеет свойство “закисать”. Посему, если вам страшно или лениво разобрать двигатель в межсезонье, то синтетика предпочтительнее чем касторка. Но опять повторюсь… Касторка касторке рознь, к сожалению… Нитро же для 4-т это в первую очередь стабильность на холостых и переходных режимах. НО тут два пути, либо подстройка карбюратора, перед каждыми полетами, либо “перекрытие” погрешностей регулирования за счет нитро. Если вы не регулируете карбюратор (А НЫНЧЕ НАРОД ГОВОРИТ ЧТО КАРБЮРАТОР вообще нельзя “накручивать”, либо один раз настроил и забыл), то при таком стиле эксплуатации без нитрометана обойтись вообще трудно! Иногда, например в двигателях Энья, из-за конструктивных особенностей карбюратора, без нитрометана обойтись просто невозможно. Тут выход один - замена родного карбюратора. Хорошо работает что то типа ТН2 (подойдет от АСП) или Дайнемикс+Помпа.
НУ и еще момент, о нем все в последнее время молчат, но он есть. Зависимость режима работы двигателя от погоды. Для 4-т это также актуально как и для 2-т. ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия. Вы часто регулируете камеру у двигателя или меняете свечи от показателей температуры и давления? А ведь нужно… Не удобно! Лейте нитро! Иной скажет. Зачем мне это нужно? Мое дело летать! Летайте. Покупайте магический Байрон или Кул Пауэр. Платите за свою лень и незнания процентом нитро и ценой топлива… В принципе, нормальный потребительский подход.

PILOT-T
Dimon11:

. ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия. Вы часто регулируете камеру у двигателя или меняете свечи от показателей температуры и давления? А ведь нужно.

Я конечно дико извиняюсь , но сами понимаете что пишите ? КС менять на 4Т по погоде 😵,разбираете мотор, прокладки под головку , потом регулировка лапаноФ 😉, а летать когда ???..
Свечи ??? Какие свечи ??? Она одна - тип F . Я уже прям слышу , что Вы пишите типа - “Да работает мотор на любых свечах !!!” 😃 На кой этот головняк весь ? Вы в машине своей наверное так же зажигание крутите по десять раз на день(на погоду) и прокладки под ГБЦ меняете - для достижения цели неведомой …

Dimon11:

Платите за свою лень и незнания процентом нитро и ценой топлива… В принципе, нормальный потребительский подход.

Сюда уместно - “Моются только ленивые- им лень чухаться !!!” 😂😂😂

Андрей_Курылев
Dimon11:

Для 4-т это также актуально как и для 2-т. ПОсему, приходится либо иметь набор свечей, либо играть со степенью сжатия.

Опсс…😁 вот и спалились на четырех тактном “коллега”

Dimon11
Андрей_Курылев:

Опсс…😁 вот и спалились на четырех тактном “коллега”

Ну И???

Dimon11
PILOT-T:

Я конечно дико извиняюсь , но сами понимаете что пишите ? КС менять на 4Т по погоде 😵,разбираете мотор, прокладки под головку , потом регулировка лапаноФ 😉, а летать когда ???..
Свечи ??? Какие свечи ??? Она одна - тип F . Я уже прям слышу , что Вы пишите типа - “Да работает мотор на любых свечах !!!” 😃 На кой этот головняк весь ? Вы в машине своей наверное так же зажигание крутите по десять раз на день(на погоду) и прокладки под ГБЦ меняете - для достижения цели неведомой …

Сюда уместно - “Моются только ленивые- им лень чухаться !!!” 😂😂😂

Ну, можете извиняться, можете не извиняться. Если вам ничего не ведомо про иные свечи нежели ОС тип Ф или их аналог какой нибудь Протеч, то что тут сказать. Это во первых. А во вторых, не нужно палку перегибать. Менять прокладку не так уж часто приходится. да и тратится на это обычно не более 10-ти минут.
В третьих. Раз уж вам охота умно поострить… ТО замечу что можно с мылом помыться, а можно чтоб быстрее и проще порошком стиральным… ПОследнее для тех кто время для полетов экономит.

Мнение своё я никому не навязываю, просто по теме удивляют ваши же убежденные заявления. Сложилось просто впечатление, что ведома вам только одна марка это ОС ею вы и меряете весь мир, что до остальных то это сразу либо паровая машина, либо хлам с мизерным ресурсом… В общем дураки их проектировали потому что только в ОСе все умные собрались и вы конечно же один их них…

Андрей_Курылев
Dimon11:

Менять прокладку не так уж часто приходится. да и тратится на это обычно не более 10-ти минут.

Наверно и клапана успеваете за это время по новой отрегулировать?😒

Dimon11
Андрей_Курылев:

Наверно и клапана успеваете за это время по новой отрегулировать?😒

Да. Успеваю. Правда я щупом не пользуюсь потому как .7 или 1 мм особой разницы нет.

BukaFx
Dimon11:

…или 1 мм особой разницы нет

Угу, разницы при таких зазорах точно нет 😃

Андрей_Курылев
Dimon11:

Да. Успеваю. Правда я щупом не пользуюсь потому как .7 или 1 мм особой разницы нет.

Интересно, а на каком 4т такие зазоры?

Dimon11
Андрей_Курылев:

Интересно, а на каком 4т такие зазоры?

Упс… ошибочка вышла… сорри… стыдно… краснею…

Но есть такая голова четырехтактная - без клапанов, так что ничего там регулировать не нужно… И пара цветная в таком моторчике, и кольцо L-образное…
К стати рекомендованное производителем топливо Метанол 80% Касторовое масло 20%. Ни слова про нитрометан…

Андрей_Курылев
Dimon11:

Упс… ошибочка вышла… сорри… стыдно… краснею…

Нормально;), увлеклись немного в споре, с кем не бывает…😃

Алекс_Ю
Dimon11:

Упс… ошибочка вышла…

Молодца, уважаю.А я уж хотел под такой зазор двигун предложить 84VTBF180, поршень 844мм,ход 1800мм,мощность 25000 л.с., вес 885 т.,тока на какую модель поставить?😁😁😁 С этой крышкой двиг. полностью покажи ,темка может интересная быть. Да, как там у вас завод, который магистральные насосы на нефтеперекачку делал-живой, аль нет?