Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 217

Топливо 4т 2т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер ФОРУМЧАНЕ Остался галлон топлива 20% нитры для 4 т, можно ли использоватиь для 2т? Хочу использовать для двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33

    Топливо 4т 2т

    Добрый вечер ФОРУМЧАНЕ
    Остался галлон топлива 20% нитры для 4 т, можно ли использоватиь для 2т? Хочу использовать для двигателя OS 55 ABL.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
    И чем это грозит?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Да в принципе ничем, а если двигатель 2т. недокатан так еще и лучше будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
    Ну так можно метанола чуть добавить и ...

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ни к чему 55 ому двухтактнику 20% топливо, ему и десятки за глаза. Поэтому, как и посоветовали увеличить количество топлива в два раза, путём добавления метанола и масла.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Без проблем,только жалко- в топливе для 4т. масла больше.
    Вы уверены? Не наоборот?

    "Один из основных факторов, используемых в определении надлежащего содержания масла в топливе - теплота. Используя затасканный термин, не требуется высокой учености, чтобы выяснить, что чем медленнее механизм поворачивается, тем меньше теплоты выделяется от трения. Если Вы не верите этому, протрите Ваши ладони сначала медленно, потом с такой скоростью, как Вы только можете. Понятно? Меньше обороты = меньше теплоты = меньше потребности в масле."

    "4-х тактные двигатели сжигают топливо только каждый четвертый такт, против каждого второго такта у 2-х тактных двигателей. При сжигании, или горении, топлива также выделяется теплота. Логически может быть выведено, что, если огонь в камере сгорания присутствует только каждый четвертый такт, механизм имеет время, чтобы остыть немного между циклами сгорания."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы уверены? Не наоборот?
    В данном случае тереть ладони лишнее, достаточно почитать этикетку на канистре для топлива 4т. и 2т. и посмотреть сколько там масла, а за одним почитать мануал, который прилагается к каждому двигателю, в котором четко пишется рекомендуемое количество того же масла.Я думаю ,что производители двигателей и топлива в своих решениях опираются не только на логику и трение ладошек.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Меньше обороты = меньше теплоты = меньше потребности в масле."
    А грм у 4т без смазки обойдётся...

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    А если смешивать 4т и 2т примерно 1:1, то что?
    Просто есть и то, и другое топливо. Вот думаю, если его бадяжить.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А процентовка 2т какая?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от SHULIK Посмотреть сообщение
    бадяжить.
    Надо знать состав того и другого топлива и производители желательно одинаковые.Не надо лишнюю головную боль.Отлетайте сначала на каком-то одном топливе до его окончания,затем залейте другое,может понадобиться регулировка двиг. при этом.Но это однозназно лучше, чем при смешивании вы обнаружите, что в канистре выпал какой-то осадок.Подобные случаи наблюдались.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А грм у 4т без смазки обойдётся...
    И это тоже.Просто коллега приводит выдержки из известной статьи "Факты о топливе".Причем автор этой статьи очень хорошо считает обороты 4т.и 2т. и что топливо поступает каждый четвертый и второй такт соответственно.Молодца!А то что вместе с этим топливом ,при одинаковом количестве оборотов, в 4т. поступает грубо говоря в 2 раза меньше того же масла (при условии одинакового процентного его содержании в топливе) он почему-то умалчивает!!!Вот хоть затрись ладошками...
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 06.12.2009 в 14:00.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А процентовка 2т какая?
    10% нитры

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги, да вы что?! (Я так понял, это не новогодняя шутка.)
    всерьез верите что:
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    - в топливе для 4т. масла больше.
    Если экпертное мнение вам не указ, может тогда апеллировать не к собственному чутью (помните, как раньше у пролетариата - и всегда безошибочно), а к здравому смыслу?
    Для этого совсем не обязательно иметь ученые степени в термодинамике, - вдумайтесь в процессы 2Т и 4Т...
    Нужно что бы еще и на этикетках? Байрон подойдет? Или тоже запишем эту конторку в недоучки?



    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.12.2009 в 17:20.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение

    Если экпертное мнение вам не указ
    Конечно не указ.Вот вам ссылочки из мануала производителей двигателей первое ОС 70 4т., второе ОС 55 2т.Вообще мне нравиться больше общаться с теми, кто кроме "авторитетов" и этикеток на продукции имеет свое собственное мнение толковое ,пусть даже не совсем верное, иначе на форуме можно оставить только мнение" свыше". И пожалуйста, просьба, покорректней со словами типа "недоучки" и прочее, я вам для этого повода не давал,мы здесь все равны, надеюсь. И потом, я же написал в предыдущем сообщении, что у 4т. на тоже количество оборотов масла поступает в 2 раза меньше,почему вы игнорируете этот довод? и даете смотреть этикетки,я их и так видел.Да и еще заранее,поскольку вопрос этот будет-температуру на головке цилиндра меряли когда нибудь у 4т. и 2т.(при равных условиях)?,что очень большая разница?,успевает 4т. хорошо остыть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	59.0 Кб
ID:	302595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	53.6 Кб
ID:	302596  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 06.12.2009 в 18:57.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Алексей Vgg;1605446]Коллеги, да вы что?!

    Алексей, мне вообщето, этот теоретик Юнусов, у которого немерянно рацух ( он думает он здесь один такой), со своими бензино-водными процедурами тоже уже поднадоел. ВЕРИМ ПРАКТИКАМ! А не теоретикам, которые и моторку то двухтактную отрегулировать не могут, ЗАТО советы, на уровне ПРОФЕССУРЫ.
    У нас на поле тоже один такой был, совет в каждую дырку. Правда от земли так и не оторвался.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    И пожалуйста, просьба, покорректней со словами типа "недоучки" и прочее, я вам для этого повода не давал,мы здесь все равны, надеюсь.
    Алекс, если бы Вы чуточку внимательней прочитали, - то поняли, что ни Вас лично, ни уважаемых коллег я не имел в виду.
    Ссылки на топливо с символами
    2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.
    Если Байрон, как и автор статьи "Факты о топливе", Вам так же не указ - дам еще примеры из
    Model Technics, S&W, Meccamo
    С Доном Никсом согласен и спорить из термодинамики, здесь на форуме не собираюсь, - заново переписывать учебник? Не факт, что через пару тройку дней не явится схожая тема.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Алексей, мне вообщето, этот теоретик Юнусов, у которого немерянно рацух...
    Александр, согласен с Вами, но форум все таки, свобода слова...
    Лишь бы не навязывали свое учение как "единственно верное", новички ведь тоже читают.
    По-первости, наслушавшись, тоже для подстраховки, "догонял" касторкой в покупном топливе масло до 20%. Лил везде без разбора (ведь кашу маслом не испортишь) и в двух и в четырехтактное горючее. Потом завязал, хуже не стало, не менял пары одну за другой, а тяги (может и субъективно) вроде как прибавилось. Да и по зиме самоль лучше отмывается.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.12.2009 в 20:06.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение


    Александр, согласен с Вами, но форум все таки, свобода слова...
    Лишь бы не навязывали свое "единственно верное учение", новички ведь тоже читают.
    Вот за это спасибо.Согласен,единственно верного учения нет, поэтому набираюсь терпения и давайте дальше,Первое вы не ответили третий раз на один и тот же вопрос-как оценить, что на одинаковое количество оборотов у 4т. примерно в два раза поступает меньше масла чем у 2т.?Если не можете -не беда,я просто поясню дальше свою мысль.Я думаю мы поймем друг друга

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Первое вы не ответили третий раз на один итот же вопрос
    То, что за два оборота коленвала, в цилиндр попадает вдвое меньше смеси и соответственно масла, не говорит о том, что в 4Т его будет нехватать.
    Написать учебник "Теплотехника модельных ДВС" ? Не-бу-ду!
    Вы кстати не задумывались, с чего вдруг четырехтактные калилки, много легче своих двухтактных одноклассников? Ведь кажется, что должно быть наоборот, ГРМ там всякие...

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Написать учебник "Теплотехника модельных ДВС" ?
    Не надо учебник, здесь форум и поехали дальше свои мнения.Теперь посмотрим как происходит смазка авиамодельного 2т. и 4т. У 2т. свежая смазка с топливом поступает сразу на КШМ, подшипник,через окна на поршень.У 4т. через клапана сначала в камеру сгорания, что там делается с маслом при таких темпр. обсуждать не будем-плохо делается!И только потом такое вот масло попадает на КШМ,подшипник и прочее.Как вам такие условия смазки в сравнении? Из сапуна на 4т. масло наблюдали в каком виде?

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Еще об авторитетном топливе.В Байроне которое вы представили для 4т. двиг. есть касторка,которая полимеризуясь осаждается на том же поршневом кольце обеспечивая его западание и соответственно потерю компрессии,этот факт встречается достаточно часто.Или теже лаковые отложения от касторки на втулке направляющей клапана,ведь толкатели гнут! и потом долго думают и чо не работает? Сам имею несколько типов 4т. от разных производителей-касторку не лил никогда, работают без проблем.Был двиг. с наработкой 3 года,в результате краша пришлось полностью разобрать-состояние просто идеальное,работал только на синтетике 18-20%.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Еще об авторитетном топливе.В Байроне которое вы представили для 4т. двиг. есть касторка,которая полимеризуясь осаждается на том же поршневом кольце обеспечивая его западание и соответственно потерю компрессии,этот факт встречается достаточно часто.Или теже лаковые отложения от касторки на втулке направляющей клапана,ведь толкатели гнут! и потом долго думают и чо не работает? Сам имею несколько типов 4т. от разных производителей-касторку не лил никогда, работают без проблем.Был двиг. с наработкой 3 года,в результате краша пришлось полностью разобрать-состояние просто идеальное,работал только на синтетике 18-20%.
    Наработка на вашем моторчике была 3 года или 3 часа? Просто за 3 года даже тепловозные кончаются

    Мой стаж в моделизме исчисляется с 75 года - ни разу не видел запавших колец. Зато очень много видел, как запарываются хорошие моторы на топливе без касторки. Правда, есть тонкости - если у вас хороший мощный двигатель (например Ямада), полюбому его придется разбирать для чистки. Это не сложно.

    Зато очень удивился, узнав на этом форуме, что "существуют" отдельные специальные топлива для двух и четырех тактных моторчиков - фигня полнейшая!

    Да, мощные четырехтактники требуют от 20 до 30 % нитрухи, им камеры разжали до предела для обеспечения перегазовок, а двухтактникам нужно 10-15%, вот и все отличие.

    В любом случае двигатель с напряженным режимом работы без касторки не обходится, синтетика помогает, но полностью заменить касторку не способна. Ликбез, блин

    P.S. Жаль, какой то идиот Пахомчика отстранил на форуме, он бы дал отповедь по полной, и по делу

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    Зато очень удивился, узнав на этом форуме, что "существуют" отдельные специальные топлива для двух и четырех тактных моторчиков - фигня полнейшая!
    Это не ко мне, см. выше,там Байрон для 4т. и 2т. рекламируют.Лично сам такого никогда не делил, разговор был о количестве масла для оных, на этот счет свое мнение имею.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    Да, мощные четырехтактники требуют от 20 до 30 % нитрухи, им камеры разжали до предела для обеспечения перегазовок, а двухтактникам нужно 10-15%, вот и все отличие.
    Про нитро вообще ни слова не было,не понял?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    В любом случае двигатель с напряженным режимом работы без касторки не обходится, синтетика помогает, но полностью заменить касторку не способна.
    Термостабильность касторки,если мне не изменяет память 256С, как она там себя чувствует попав в камеру сгорания, да еще с напряженным режимом работы, а потом идет на смазку КШМ?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...очень удивился, узнав на этом форуме, что "существуют" отдельные специальные топлива для двух и четырех тактных моторчиков - фигня полнейшая!
    Да, мощные четырехтактники требуют от 20 до 30 % нитрухи, им камеры разжали до предела для обеспечения перегазовок, а двухтактникам нужно 10-15%, вот и все отличие.
    А что на это скажешь? Иные и на "самомесах" годами летают - ничего, вполне довольны.
    Но тем не менее:

    Одно

    Есть еще и тут

    Здесь шесть строк снизу.

    И вот еще здесь, во втором столбце

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Наработка на вашем моторчике была 3 года или 3 часа? Просто за 3 года даже тепловозные кончаются
    Не поленюсь, достану, где-то в гараже лежат дедали, сфоткаю.А наработка заявленная пусть останется на моей совести.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правда, есть тонкости - если у вас хороший мощный двигатель (например Ямада), полюбому его придется разбирать для чистки.
    Двиги чистим регулярно, не зависимо от марки и объема

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    Мой стаж в моделизме исчисляется с 75 года - ни разу не видел запавших колец.
    Ну ваше счастье, а мне видимо меньше повезло, я видел. Первые дела с авиамод. двигами имел с 1969, правда свой личный появился чуть позже.А о касторке и запавших колец даже пионЭры пишут http://www.dutkorolev.ru/motors.htm#p3

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что на это скажешь? Иные и на "самомесах" годами летают - ничего, вполне довольны.
    Но тем не менее:

    Одно

    Есть еще и тут

    Здесь шесть строк снизу.

    И вот еще здесь, во втором столбце
    Что могу сказать: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.

    Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... в 2006 начитавшись этой ерунды...
    Игорь, я дал ссылки на производителей модельного топлива. В числе представленных ими марок - горючее именно для четырехтактных калилок.
    Это ерунда? Не думаю!

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Содержание масла в топливе имеет значение только на "Критике" и то не всегда.
    Содержание нитрометана влияет на стабильность (скорость отработки карбюратора)
    Все моторы рассчитаны на 10% изначально.
    Для эксплуатации в классе "хобби" можно заливать любое топливо с содержанием нитры не меньше 10%.Кроме моторов"ЯМАДА" т.к. они требуют 30%нитры вертолётного топлива с повышенным содержанием масла.
    Последний раз редактировалось Ант157; 08.12.2009 в 23:07.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Антоха, нас здесь не ждут Тут у людей моторесурсы по 26000 часов

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3)
    Если не лень короткую характеристику на двигатель-материал ЦПГ, зазоры, обороты какие были. Авиамодельные двигуны (остановимся пока на тех, которые использует основная масса моделистов) не являются самыми нагруженными по сравнению с другими "дэвээсками" и понагруженней найдутся, однако на оставшихся во всем мире активно используется синтетика.Где есть касторка даже не припомню сходу.Ну видать дурят нас в мировом масштабе!!! У нас уже полвторого ночи,гонят баиньки ,так я пошел и пусть мне присняться японцы льющие касторку во ВСЕ свои двигуны.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вы зарубились... Продолжайте пожалуйста, весьма интересно и познавательно.... Вот только где-же истина...
    Просто смею предположить что многие разговаривают о несколько разных вещах. О разных двигателях даже совершенно.
    Я вот не решусь что либо утверждать, но скажите зачем производители 4т пишут про 20% масла, а 2т про меньший его процент? А потом позволю поинтересоваться зачем тогда тот-же Байрон делает 4т гарь с низким содержанием масла? Получается друг другу противоречат собаки...
    По моему разводят нашего брата... По мне так если бывалые говорят что не нужно на 4т много масла ну и не надо... У меня то один фиг ни один мотор не пережил своей модели, разве что кроме тренера, хотя и мотор там скажем так... мертворожденный.
    Но ничего... Учимся летать... Модели уже тьфу три раза начинаю не так часто колошматить...

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мой стаж в моделизме исчисляется с 75 года - ни разу не видел запавших колец.
    Пахомчик в бане, постою за него
    У меня есть ST 61 год выпуска начало семидесятых, кольцованный, весь черный от касторки. До меня на нем ездили два пилотажника, а они летают ой как по многу. Этот мотор щас стоит у меня на фане, лет ужо 5 как. Раз в год его запущаю, мыл его только один раз, когда в руки попал. Да, КОЛЬЦА ЗАПАДАЮТ. Лечится очень просто- запускаем и все нафик отпадает, потому как правильно это называется ЗАЛИПАНИЕ которое ничего общего с ЗАПАДАНИЕМ не имеет.
    Эффект же западания колец частенько случался на Талках10, из за чего его не любили пилотажники. Но это случалось не из за касторки, а из за качества изготовления кольца и качества материала из которого он изготовлен и других причин.
    Увязывать касторку и западание (правильней назвать залипание) не есть правильно, термин западание колец к касторке непременим и от неё не зависит.

    Западание кольца- это дефект самого кольца, его износ, износ канавки,качества материала, нарушение температурного режима приводящее его к деформации

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение

    Западание кольца- это дефект самого кольца, его износ, износ канавки,качества материала, нарушение температурного режима приводящее его к деформации
    О западании колец,почему это происходит и как это происходит с залипанием или без ,как правило хорошо знают автомобилисты и особенно та часть из них кто двиги сами ремонтирует, а также в клубах где картингисты и мотоциклисты.Наберите в инете"западАние поршневых колец на двигателе" там много статей на эту тему, можно также набрать "западЕние ..." выскочат статьи про тоже.Так вот там, в основном, виновником этого несчастья называют масло и топливо ,например для дизелей с высоким содержанием серы

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что могу сказать: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.

    Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.
    В 1988 г.,правда пока ничего не читая, просто увидел первый раз масло синтетическое, цвет темномалиновый , по ТБ с ним при рабочих температурах надо в резиновых перчатках работать и противогазе, что поделаешь оборонка , использовалось,кстати, на ДТРДФ, которые стоят на МИГ-31(замена известного МИГ-25).Ну появилось, грех не пощупать как для НИОКР, так и для себя любимых.Коротко, чтобы не утомлять-наделали образцов пар трения для
    испытания на машинах трения,а их много, скажем 5-6 шт.из одного материала, но с разной чистотой обработки или разным покрытием(пористое хромирование всегда пробовали, поскольку классика в поршевой авиации)или 5-6шт. с одной чистотой обработки, но из разных материалов и т.д. комбинации.Посчитали, по так называемой "теории подобия" режимы работы и поехали.Работа нудная и утомительная.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 09.12.2009 в 08:47.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну а дальше то что было непонятно, к чему пришли то?

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    О западании колец,почему это происходит и как это происходит с залипанием или без ,как правило хорошо знают автомобилисты
    Так и знал что отошлете в автосервис. Только это совершенно разные подходы применения колец. В автомобильных моторах компрессионные кольца в процессе эксплуатации перемешаются,это необходимо для равномерного износа зеркала цилиндра. В модельных же моторах как правило кольцо на замке ( шпенек в поршневой канавке) Как Вы думаете почему?

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну а дальше то что было непонятно, к чему пришли то?
    Так ведь работаем, не успеваю к компу.В общем выводов конечно много было, но то что касатся данной темы-синтетика образует тонкую маслян. пленку, гораздо тоньше чем загущенные смазки, это и хорошо меньше гидродинамических потерь в т.ч и на трение, но при этом поверхность трения должны иметь минимальные зазоры и высокую чистоту обработки.Тогда синтетика хорошо удерживается в узлах трения и проявляет свои положит. качества, токмо высокую термостабильность и высокую удельную нагрузку. Наглядный пример тому, кто помнит,когда в 90-е синтет. масло импортное впервые появилось на авторынках и маг. и его стали заливать в Жигули,Москвичи,Волги, ждали эффекта. а его не было-двиг. шумит, износ или также как было или еще хуже того, из всех щелей на двиг. масло бежит,чего раньше не наблюдалось вообще.Вывод масло г...но, дурют нас.Заливают потом нашу загущенку минеральную типа 20W, все отлично, двиг. шелестит, работа мягкая, износ в норме. Ну а теперь как? Залей сейчас эту загущенку в Тоету или Порш? Таких отважных нет, как я понимаю.Потому как двиг. япошки или Жигулька ,чем то между собой отличаются
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 09.12.2009 в 10:51.

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что могу сказать: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.

    Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.
    Вот наши самодельные двигатели пермские, 2,5 СМ3, на гонку, авторы Чичулин Александр и Горбунов Анатолий.Горбунова уже нет, а Александр здравствует.Самодельные материалы из которых изготовлены детали, т.е. сталь и другие сплавы варили сами. Так на фото 2 поршня , один из алюм. сплава другой, изготовлен методами порошковой металлургии.Двигатель работает ТОЛЬКО НА СИНТЕТИКЕ с высокой термостабильностью. плюс порядка пяти добавок для масла и топлива.Касторка на этом двигателе горит как тряпка на костре, т.е. на ней двиг. просто не сможет работать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	99.6 Кб
ID:	303449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	169.1 Кб
ID:	303450  

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Самодельные материалы из которых изготовлены детали, т.е. сталь и другие сплавы варили сами.
    НЕ ВЕРЮ!!! (ц) Станиславский

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    изготовлен методами порошковой металлургии.
    Т.е. выточен из САСа (4 или 6), а точнее - из донышка КРАЗовского поршня?

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Чичулин
    Он точно не Чечулин? Вроде на бою летел кто-то с похожей фамилией...

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Касторка на этом двигателе горит как тряпка на костре, т.е. на ней двиг. просто не сможет работать
    Опа...это что то новое, чтоб F2C неможет работать на касторке
    А про кольца, про кольца что нибудь еще...

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕРЮ!!! (ц) Станиславский
    Передал Чичулину-говорит пусть останутся при своем мнении, тока с Президиума ФАСР приехал, занят сейчас , сердит, варит стекло на кабину копию СУ-12, к Польше готовиться

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А про кольца, про кольца что нибудь еще...
    Что про кольца, непонял?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравним 2т и 4т калилки...
    от планер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:34
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. топливо 4Т
    от noa3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения