Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Нормальная и допустимая температура двигателя?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Какая температура головки цилиндра (и самого цилиндра) считается нормальной для калильных двигателей? Я к холодам закрываю головку цилиндра или даже ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429

    Нормальная и допустимая температура двигателя?

    Какая температура головки цилиндра (и самого цилиндра) считается нормальной для калильных двигателей? Я к холодам закрываю головку цилиндра или даже весь цилиндр жестяным экраном из пивной банки, и, наконец, собираюсь проверить, какая же при этом будет температура. Но не знаю, какие тут разумные пределы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    В какой-то момент показало 168С -- не много ли? Как-то не понравилось мне это, снял экран -- вроде стало где-то около 140С, это после остановки мотора с максимальных оборотов. Тоже вроде немало, или нормально?

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Нормальная температура это 120-130 градусов Цельсия.
    А 168 это очень много! Можете так двигатель 'убить'

    я тоже когда-то ставил такой 'колпак' зимой, но когда заводил его, мотор, даже на средних оборотах глохнул.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Нормальная температура это 120-130 градусов Цельсия.
    Я ни разу не обжигался о головку цилиндра, а дизели вообще глушил простым затыканием выхлопа пальцем... Что-то не то с измерениями... Когда у нас потеплеет, пойду летать и возьму бесконтактный термометр... Тогда смогу сказать точно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Безконтактный термометр может врать безбожно особенно китайский, надо пользовать нормальный модельный термометр с памятью, который покажет максимальную температуру за полет.
    Температура приемлима до 140 градусов, дальше уже явный перегрев.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Безконтактный термометр может врать безбожно особенно китайский

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    надо пользовать нормальный модельный термометр
    Абалдеть!!! А термохрон можно???

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зря иронизируете. Погрешность на моем опыте до 30 градусов. Если Вам конечно +-30 градусов рояля не играют, то мне очень даже, кроме того температура на земле малоинтересна, разве что только для примерной оценки.
    Хотя справедливости ради надо сказать что многие вообще не советуют заморачиваться температурой калилок. Отстроил чуть богаче максимальных оборотов и летай спокойно. Но вот зачем рубашку закрывать непонятно, что были предпосылки к переохлаждению в полете? Не надо искать проблему там где ее просто нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Но вот зачем рубашку закрывать непонятно, что были предпосылки к переохлаждению в полете?
    Использовал, конечно, бесконтактный термометр, Duratrax. Как он точен, не знаю, но если поднести ко лбу, показывает 33С, к стене -- 23С, а по моему разумению (может, заблуждаюсь), чем выше температура, тем проще ее измерять...

    Рубашку пробовал потому, что когда впервые появились симптомы, они явно коррелировали с похолоданием (и влажностью). Осень была, как потеплее и сухо -- проблем нет, а как холоднее и влажно -- проблема появлялась. Попробовали небольшую рубашку -- вроде, немного полегчало. А поскольку я летал, в основном, на средних оборотах или ниже, вот и решил, что, может, переохлаждается. Так с тех пор и ставил каждый раз на зиму экранчик.

    В полете я не измерял, только на земле гонял. Головка всегда после остановки с больших оборотов шипит на мокрый палец. Обжигаться не приходилось, но специально я туда руками и не лез...

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну шипит на мокрый палец это не показатель конечно, но уж точно не переохлажденный мотор получается.
    А по симптомам... Настройку разве отменяли? Изменилась температура - меняй настройку. Чем капризней движек тем чаще регулировать. Китайцев регулировал перед каждым полетом, оська 46 каждый полетный день и то лишнее. Оська 120 практически не требует... С августовской погоды как было так и летал сначала в октябре, потом ХХ поджал на треть оборота. Неустойчив на холостом был а так не вопрос, летал прекрасно, но для удобства посадки регулировал. попробуйте покрутить ХХ, должно помочь.

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ... Настройку разве отменяли?

    попробуйте покрутить ХХ, должно помочь.
    У меня GP42, у них другой карбюратор -- с bleeding screw. Там от регулировки холостого очень мало что на максимальном газу зависит. Зато и на холостом проблем пока не было, если только система питания не засорилась.

    Я поначалу крутил иглу регулярно, а потом как-то перестал, ну вроде от добра добра не ищут (а кроме того, максимум какой-то сильно размытый стал). И обычно регулировки не требуется. А когда проблемы появляются, пытаюсь заново отрегулировать. Но как-то оно все странно получается. Летал себе на положении иглы, скажем, на 8 или даже 9 часов -- и вдруг на третьем полете мотор при взлете глохнет, так что пришлось ответнуть ее где-то аж до 4, если не 3 часов -- при этом на средних жутко богатит. Ну, промыл, продул и пр., в общем, чтобы не глох при продолжительной работе на больших оборотах, пришлось выставить иглу у 5 часов, но на средних слышно, что сильно богатая смесь, не сразу и неравномерно выходит на основные обороты, особенно в воздухе, хотя и реагирует на газ моментально и без провалов. А на холостых по-прежнему нормально.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно как то по описанию... По своему опыту могу сказать что на переходные именно малый газ влияет, т.е. если уж игла ХХ не настроена хрен ты добьешся нормальных переходных, что и было на моем 120м. При даче газа как бы захлебывался, но буквально чуть оборотов наберет и дальше резко выходит на обороты, когда закрутил ХХ стали идеальные перегазовки, прям за ручкой, ну тут еще и винт с меньшим шагом, так вообще песня. Еще кстати в полете отчетливо слышно когда по ХХ богатый при сбросе газа переходит на 4Т режим. с характерными такими пропердами извиняюсь начинает работать.

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Странно как то по описанию... По своему опыту могу сказать что на переходные именно малый газ влияет
    У Вас, я полагаю, другой тип карбюратора, с иглой ХХ, а не с "отверстием травления воздуха", как у меня. При почти закрытом дросселе оно очень существенно, но при полуоткрытом вряд ли может играть роль. На этом карбюраторе для обеднения смеси нужно ОТКРУЧИВАТЬ винт ХХ, который просто перекрывает то самое отверстие травления воздуха.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Весьма интересно. как раз в соседней теме обсуждаются старые моторки с разными системами всаса... Очень интересное чтиво надо сказать. Корифеи вспоминают...
    Какое же изобилие вариантов построения двигателей...

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я ни разу не обжигался о головку цилиндра, а дизели вообще глушил простым затыканием выхлопа пальцем... Что-то не то с измерениями... Когда у нас потеплеет, пойду летать и возьму бесконтактный термометр... Тогда смогу сказать точно.
    Я использовал модельный термометр (контактный): 'робби-футаба' он сохраняет нижний и верхний предел температур.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    тут на форуме была тема про термометры и про то как у них отличаются показания в зависимости от покрытия головки - черненая или серебряная...
    в термометрах можно выставлять коофициент эмиссии и так откалибровать его на ваш случай
    пример - утюг с нарисованными маркером квадратами - черным, синим и просто поверхность
    итог - черный - 160 град, синий - 95 град, а просто алюминий - 45!!! град
    я себе откалибровал по термопаре от мультиметра прямо на головке двигателя, а термопару прикладывал через каплю термопасты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Максимально допустимая температура двигателя
    от Maksimka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 20:11
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Допустимая температура полетов ?
    от СергейТ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2002, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения