Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Что с топливом?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возможно и так . Я пока не сталкивался - с сильным морозом и непреодолимом желании летать -как два в одном ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Возможно и так . Я пока не сталкивался - с сильным морозом и непреодолимом желании летать -как два в одном Всё должно быть комфортно
    А богатить нужно в мороз обычно по причине большей вязкости топлива , и как следствие затруднённому его движению по системе питания .

    Некоторые просто прикрывают мотор - для повышения его рабочей Т при минусе на улице .

    Помню сам пытался подмешивать бензин, керосин в топливо - выхлоп пахнет иначе, но сказать что что-то улучшилось не могу . Все опыты были связанны с желанием "подэкономить" на нормальном горючем . Сейчас этого нет .

    Кстати , зимой свечку менять не пробовали ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение

    Кстати , зимой свечку менять не пробовали ?
    А зачем, если процесс установившийся стандарный? Сам же недавно писал любителю менять свечи и прокладки по погоде, мне понравилось, как там, точно не помню , "если на своей машине попробовать свечи и прокладки по погоде менять ? " Мотор конечно прикрывается, но с осторожностью, температ. надо контролировать, хоть и мороз ,а перегреть не сложно без доступа воздуха.
    На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут
    в карбе заслонка открывается... Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    в карбе заслонка открывается... Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.
    Тогда бы педаль одну и оставили .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Тогда бы педаль одну и оставили .
    Точности отработки не хватит.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Точности отработки не хватит.
    Сергей читай тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...b/weber.htm#15
    Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двигателя

    Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. Обогащение смеси обеспечивается пусковым устройством, работающим следующим образом.

    При пуске двигателя (см. лист 14) рукоятку управления пусковым устройством вытягивают на себя до упора. Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
    Виктор был ближе, когда насчет вязкости говорил.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    читай тут:
    Уже читал и не только тут...

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
    от ускорительного насоса...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    А зачем, если процесс установившийся стандарный? убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
    Отвечаю по сути на все Ваши вопросы.
    Модельный мотор и автомобильный - РАЗНЫЕ . Топливо в автомобиле - без масла , вязкость его - не меняется практически ,подаётся принудительно с избытком , отверстия (сечения) огромны по сравнению с модельными . Поэтому "богатить" нужно для поступления такого же кол-ва топлива , а не для большего !!! Имелось в виду компенсировать открытием иглы, недостающую из-за холода и потери текучести части топлива . Расход то не увеличивается - заметтье
    Автомобильные моторы - имеют термостат и всегда одну рабочую температуру, в то время как модельный мотор подвержен изменениям внешним очень сильно .Поэтому замена свечи - это как изменение УОЗ с целью компенсации низкой Т иИ то , при сильном разбеге внешней Т . При этом, Вами приведённый Жигуль , требует "подсоса" для пуска и летом и зимой , для работы он не нужен ....

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
    Для устойчивой работы холодного бензинового мотора автомобиля , когда топливо горит "плохо" , ввиду плохого его смешения с воздухом, необходима его бОльшая часть !!! Часть топлива "улетает" в трубу , на машинах с катализатором , при этом в выхлопной коллектор часто подаётся доп.воздух электорнагнетателем для дожигания того топлива . Заметтье- бензинового . У дизеля нет такого Там только угол впрыска корректируется пусковым устройством, а качесто- нет - почему знаете ?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    в карбе заслонка открывается... Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.
    Вы не правы . Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры и созданием доп. разряжения , то влечёт увеличение потока топлива при том же кол-ве воздуха . Смесь - богатится .

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. .
    Вот Вы сами отвечаете на свой вопрос и вязкость топлива тут уже Вас не беспокоит ...

    Ребята , давайте жить дружно Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры
    Точно!!! Я уже забыл про неё... Вот что значит перестать юзать карбы...

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Всё нормально . Кстати при этом ещё и дроссель приоткрывается , так как мотор холодный, "тугой" и требуеться большее кол-во смеси для его работы в "тяжёлых условиях" при прогреве .

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение

    Ребята , давайте жить дружно Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения
    А ссориться не кто и не думал.Мне кажеться я достаточно тактично высказываюсь .Относительно сравнения модельных и автомоторов- так с вашей же подачи в теме 4т2т в диалоге с Дмитрием Нагорным №115 .
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 14.12.2009 в 17:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tonado - что за топливо такое?
    от IRF540N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:53
  2. Эксперименты с топливом
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:38
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 23:11
  4. Что за топливо?
    от Tamanets в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 12:52
  5. Что творится с топливом в Москве?
    от erno в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения