Что с топливом?

san_AA
Saiz:

Проблему решаем с помошью ацетона. Потихоньку вливайте в топливо и мешайте. Более 10% ниразу влить не приходилось. Всё расстворялось и перемешивалось.

Я никак не пойму здесь все такие нищие, чтобы заниматься авиамоделизмом или такие умные, чтобы заливать ацетон и видеть, что растворилось в канистре. А, что произошло в поршневой подолбать. Так лейте воду с ацетоном и летайте, накой ВАМ топливо?😵

PILOT-T
san_AA:

Я никак не пойму здесь все такие нищие, чтобы заниматься авиамоделизмом или такие умные, чтобы заливать ацетон и видеть, что растворилось в канистре. А, что произошло в поршневой подолбать.😵

Я думаю просто тема пошла в русло-"Кто ,как ,когда-то и что-то “победил” " . Люди просто делятся опытом из разряда “Голь на выдумки хитра” . Ничего страшного в этом нет . Каждый выбирает для себя , а в некоторых моментах это может быть даже единственное “спасение” ситуацуии .

Алекс_Ю
PILOT-T:

Я думаю просто тема пошла в русло-"Кто ,как ,когда-то и что-то “победил” " . Люди просто делятся опытом из разряда “Голь на выдумки хитра” . Ничего страшного в этом нет . Каждый выбирает для себя , а в некоторых моментах это может быть даже единственное “спасение” ситуацуии .

Не в этом дело Виктор! Про бензин и ацетон в топливе для калильных двигателей знают давно и на професиональном уровне, об этом тут rcopen.com/forum/f5/topic162293 сообщения #21 и #25 ответили Алексей Пономаренко и Сергей Протасов (PROPELLER).Я рад общению с подобными людьми, чувствуется опыт. Я склонен также доверять собственному опыту и авторам книги Иржи Калина " Двигатели для спортивного моделизма" и Гаевский “Авиамодельные двигатели”, которые для меня также являются авторитетами. А все крики и лай меня как-то мало трогают. Собака ЛАЕТ, а караван ИДЕТ!

PILOT-T

Я как-то сам этим занимался , смешивал, замешивал , растворял - эффекта только не было толком - или просто так же или хуже. Единстенное , что реально полезно - это перегонка метанола через дистилятор- 100% нужное дело 😃 !!!
Для себя сделал один вывод - хочешь наслаждаться моделью - используй нормальное топливо и моторы !!! , хочешь заниматься алхимией , писать об “открытиях” , - занимайся и пиши 😃 Каждый видимо должен это пройти , некоторые так и остаются “в пути” …

Алекс_Ю
PILOT-T:

хочешь заниматься алхимией

Да как сказать, если на поле -15С , два самоля с одинаковыми моторами ;первый на стандар. топливе- и заводиться хуже, и смесь надо богатить больше для устойчивой работы, а богатая смесь на холоде, это что, сам знаешь, темпер. рабочая падает; второй с добавкой и заводиться легко и игла почти на уровне лета, темпер. в норме и тяга та по замерам выше. А творчество в любом направлении я привествую, с такими людьми интересно.

PILOT-T

Возможно и так . Я пока не сталкивался - с сильным морозом и непреодолимом желании летать -как два в одном 😃 Всё должно быть комфортно 😃
А богатить нужно в мороз обычно по причине большей вязкости топлива , и как следствие затруднённому его движению по системе питания .

Некоторые просто прикрывают мотор - для повышения его рабочей Т при минусе на улице .

Помню сам пытался подмешивать бензин, керосин в топливо - выхлоп пахнет иначе, но сказать что что-то улучшилось не могу . Все опыты были связанны с желанием “подэкономить” на нормальном горючем . Сейчас этого нет .

Кстати , зимой свечку менять не пробовали ?

Алекс_Ю
PILOT-T:

Кстати , зимой свечку менять не пробовали ?

А зачем, если процесс установившийся стандарный? Сам же недавно писал любителю менять свечи и прокладки по погоде, мне понравилось, как там, точно не помню , "если на своей машине попробовать свечи и прокладки по погоде менять ? " Мотор конечно прикрывается, но с осторожностью, температ. надо контролировать, хоть и мороз ,а перегреть не сложно без доступа воздуха.
На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут

в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.

Тогда бы педаль одну и оставили .

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

Точности отработки не хватит.

Сергей читай тут: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/…/weber.htm#1…
Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двигателя

Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. Обогащение смеси обеспечивается пусковым устройством, работающим следующим образом.

При пуске двигателя (см. лист 14) рукоятку управления пусковым устройством вытягивают на себя до упора. Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
Виктор был ближе, когда насчет вязкости говорил.

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

читай тут:

Уже читал и не только тут… 😃

Алекс_Ю:

Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.

от ускорительного насоса…

PILOT-T
Алекс_Ю:

А зачем, если процесс установившийся стандарный? убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?

Отвечаю по сути на все Ваши вопросы.
Модельный мотор и автомобильный - РАЗНЫЕ . Топливо в автомобиле - без масла , вязкость его - не меняется практически ,подаётся принудительно с избытком , отверстия (сечения) огромны по сравнению с модельными . Поэтому “богатить” нужно для поступления такого же кол-ва топлива , а не для большего !!! Имелось в виду компенсировать открытием иглы, недостающую из-за холода и потери текучести части топлива . Расход то не увеличивается - заметтье 😃
Автомобильные моторы - имеют термостат и всегда одну рабочую температуру, в то время как модельный мотор подвержен изменениям внешним очень сильно .Поэтому замена свечи - это как изменение УОЗ с целью компенсации низкой Т иИ то , при сильном разбеге внешней Т . При этом, Вами приведённый Жигуль , требует “подсоса” для пуска и летом и зимой , для работы он не нужен …

Алекс_Ю:

На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?

Для устойчивой работы холодного бензинового мотора автомобиля , когда топливо горит “плохо” , ввиду плохого его смешения с воздухом, необходима его бОльшая часть !!! Часть топлива “улетает” в трубу , на машинах с катализатором , при этом в выхлопной коллектор часто подаётся доп.воздух электорнагнетателем для дожигания того топлива . Заметтье- бензинового . У дизеля нет такого 😉 Там только угол впрыска корректируется пусковым устройством, а качесто- нет - почему знаете ?

Русинов_Сергей:

в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.

Вы не правы . Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры и созданием доп. разряжения , то влечёт увеличение потока топлива при том же кол-ве воздуха . Смесь - богатится .

Алекс_Ю:

Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. .

Вот Вы сами отвечаете на свой вопрос :)и вязкость топлива тут уже Вас не беспокоит …

Ребята , давайте жить дружно 😃 Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения 😃

Русинов_Сергей
PILOT-T:

Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры

Точно!!! Я уже забыл про неё… Вот что значит перестать юзать карбы…

PILOT-T

Всё нормально . Кстати при этом ещё и дроссель приоткрывается , так как мотор холодный, “тугой” и требуеться большее кол-во смеси для его работы в “тяжёлых условиях” при прогреве .

Алекс_Ю
PILOT-T:

Ребята , давайте жить дружно 😃 Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения 😃

А ссориться не кто и не думал.Мне кажеться я достаточно тактично высказываюсь .Относительно сравнения модельных и автомоторов- так с вашей же подачи в теме 4т2т в диалоге с Дмитрием Нагорным №115 .