Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Что за зверь "Метеор-2.5К"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что за зверь "Метеор-2.5К"(калилка). У меня он с 90-х годов, еще не обкатаный. Хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49

    Что за зверь "Метеор-2.5К"

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что за зверь "Метеор-2.5К"(калилка). У меня он с 90-х годов, еще не обкатаный. Хочу поставить на самолет, только заранее нужно узнать сильные и слабые стороны двигуна (если таковые имеются), нужна ли доработка, т.е. стоит ли овчинка выделки?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Давным-давно было у меня несколько таких движков. В Пионере ещё покупал.
    Стартёра тогда не было, а руками завести так и не удалось.
    Только вспышки давал. Хороших отзывов о них не припомню.

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Да воспользуйтесь поиском! Об этом чуде так много писалось, что уже всем надоело еще и еще раз отвечать.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    В умелых руках и х.... балалайка, а в руках дикоря механизм это кусок железа.ГЫ
    Всы зависит отваших запросов,т.е. на какой самолёт???? мотор на равне с камодом по мощЕ, типичный ПИОНЕРСКИЙ пилотажный мотор....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что за зверь "Метеор-2.5К"(калилка). У меня он с 90-х годов, еще не обкатаный. Хочу поставить на самолет, только заранее нужно узнать сильные и слабые стороны двигуна (если таковые имеются), нужна ли доработка, т.е. стоит ли овчинка выделки?
    Если хочешь на кордовую поставить, то минимум штуцер давления воткни. Естественно, разбери и промой. А на радио трудно будет, т.к. стабильную работу даже в одном режиме не факт, что получишь.
    P.S. А вообще, лет 30 назад народ мастерами становился на таких движках.
    И содран он был, кажись, в свое время с Супер Тигра...

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Причем содран один в один, даже пара подходит.......

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Если хочешь на кордовую поставить, то минимум штуцер давления воткни. Естественно, разбери и промой. А на радио трудно будет, т.к. стабильную работу даже в одном режиме не факт, что получишь.
    P.S. А вообще, лет 30 назад народ мастерами становился на таких движках.
    И содран он был, кажись, в свое время с Супер Тигра...
    В самую точку- на кордовую пилотажку (тренер). Что касательно минимума, то я понял штуцер давления воткну либо в тело картера, либо вместо одного из винтов задней крышки. Хотелось бы услышать что-нибудь по-поводу максимума, т.е. что предстоит еще доработать что-бы мотор ожил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Причем содран один в один, даже пара подходит.......
    Если можно, то по-подробнее о каком "Тигре" идет речь (я имею ввиду полное название.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    В самую точку- на кордовую пилотажку (тренер). Что касательно минимума, то я понял штуцер давления воткну либо в тело картера, либо вместо одного из винтов задней крышки. Хотелось бы услышать что-нибудь по-поводу максимума, т.е. что предстоит еще доработать что-бы мотор ожил.
    Для штуцера давления у него два прилива есть: один на задней крышке, а другой в передней части картера напротив диффузора.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    ооооо давно это было,я не припомньню.........
    Samodelkin если есть возможность глянь Киселевскую книжку......
    по штуцерам на крышке это давление, а на носу для таймерки на перезалив.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    ооооо давно это было,я не припомньню.........
    Samodelkin если есть возможность глянь Киселевскую книжку......
    по штуцерам на крышке это давление, а на носу для таймерки на перезалив.
    А на носке тоже для давления Плохо читаем литературу

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,662
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    Если можно, то по-подробнее о каком "Тигре" идет речь (я имею ввиду полное название.
    Тот Тигр о котором вы спрашиваете назывался SuperTigre G20/15 выпускала его итальянская фирма Micromecanica Saturno в 60-70 годах прошлого века, говорят к нему "приложил руку" маэстро Джовани Джарофали. В свое на нем летали практически все гонцы (в число которых входили мои тренера), а тренера моих тренеров стали с таким доработанным мотором чемпионами Европы, вот такая вот история (давно это правда было лет 40 назад).

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Причем содран один в один, даже пара подходит.......
    Насчет такого утверждения - это сильно громко сказано. Содран очень безобразно и не похож на супер вообще. И самое почему этот мотор далек от Супера - обсалютно мягкий вал. Его гнет при работе до безобразности . Это видно по валу который если не лопнул , то отработал минут 40. Форсируется легко только извените КМД на голову лучше . Насчет поставить на кордовый трененер . Да поставьте любой 4см3 китайский моторчик и будет вам счастье . А Метеор калильный на пилотаге не катит - его в основном для боя пользовали за неимением лучшего . А пилотагу с весом даже в 600 гр. он в калильном варианте будет тоскать совсем не по пилотажному, даже для трененра.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет такого утверждения - это сильно громко сказано. Содран очень безобразно и не похож на супер вообще.  И самое почему этот мотор далек от Супера - обсалютно мягкий вал. Его гнет при работе до безобразности . Это видно по валу который если не лопнул , то отработал минут 40.  Форсируется легко только извените КМД на голову лучше . Насчет поставить на кордовый трененер . Да поставьте любой 4см3 китайский моторчик и будет вам счастье . А Метеор калильный на пилотаге не катит - его в основном для боя пользовали за неимением лучшего . А пилотагу с весом даже в 600 гр. он в калильном варианте будет тоскать совсем не по пилотажному, даже для трененра.
    Была содрана ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ конструкция, не более... Далее совдеповские рацпредложения и т.д. На чём погубили МК-12В(Вебра), Ритм 2,5(Оливер Тайгер), Комета-5(Фокс)... Продолжать? Всё остальное, увы, правильно...

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,662
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Была содрана ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ конструкция, не более... Далее совдеповские рацпредложения и т.д. На чём погубили МК-12В(Вебра), Ритм 2,5(Оливер Тайгер), Комета-5(Фокс)...  Продолжать? Всё остальное, увы, правильно...
    Все вышеуказанное верно, только стоит стоит добавить в этот ряд Талка-2.5К(Rossi-15), человек который работал в Иваново рассказывал мне что картера лились из всего что под руку попадалось (хотя в целом мотор был довольно неплох).
    К недостаткам Метеора могу добавить сильно расточенный картер в носке и как следствие выброс топлива через носок (лечилось проточкой маслосьемной канавки). Слишком сильно расточенным гнездом под носовой подшибник, как впрочем и под коренной тоже, его проворачивало (лечилось установкой стального бандажа). Ну и там все остальное по мелочи, для таких работ требуется неплохой токарный станок, если его нет и негде изготовить эти детали, пытайтесь летать как есть. Но я бы посоветовал новичку с ним не связываться, есть гораздо большее количество хороших моторов, например тот же КМД.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Талка мой первый школьный скоростной моторчик , неплох был когда пару цветную от цсткама вкладывал в него , естественно для школьника. Метеоры тоже любил мучить ( их просто в избытке было в виде металла) но увы после форсировки жизнь его ровнялась иногда в 10 полетов. Но впринципе чем сжигать время на метеоре , лучше купить что-нибудь . А заниматься метеором уже когда знаеш что и как и побаловаться чисто для эксперимента но не более того. Но никак его я непредставляю даже на контурной пилотаге . Мотор с пилотажным винтом просто не раскрутится. МДС компрессионный стоит не так дорого и более лучшая альтернатива. А если серьезно начинать думать о пилтагах то лучше для начинающего чем 4 см3 не вижу , сейчас завидую что в мои годы небыло этих моторов. Помню пришли в Досааф ЦСТКАМы - 3,2см3 так они растворились в неизвестном направлении . Партия была очень маленькая и сейчас наверное никто про такие и неслышал.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,662
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Талка мой первый школьный скоростной моторчик , неплох был когда пару цветную от цсткама вкладывал в него , естественно для школьника. Метеоры тоже любил  мучить ( их просто в избытке было в виде металла)  но увы после форсировки жизнь его ровнялась иногда в 10 полетов. Но впринципе чем сжигать время на метеоре , лучше купить что-нибудь . А заниматься метеором уже когда знаеш что и как и побаловаться чисто для эксперимента но не более того. Но никак его я непредставляю даже на контурной пилотаге . Мотор с пилотажным винтом просто не раскрутится. МДС компрессионный стоит не так дорого и более лучшая альтернатива. А если серьезно начинать думать о пилтагах то лучше для начинающего чем 4 см3 не вижу , сейчас завидую что в мои годы небыло этих моторов. Помню пришли в Досааф ЦСТКАМы - 3,2см3 так они растворились в неизвестном направлении . Партия была очень маленькая и сейчас наверное никто про такие и неслышал.
    И слышал и видел такой (ЦСТКАМ-3.2), мотор в целом понравился, кроме самых незначительных мелочей.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Спасибо за советы. Я понял, что с "Метеором" у меня ничего не проканает, будем искать варианты, тем более что с выбором сейчас нет проблем. А Метеор воткну на бой (тренироваться все равно надо) немного помучаю и отправлю на преждевременный покой.
    А насчет изделий (2.5 или 4 см3) великого китайского народа, что можете присоветовать?

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Лучше пионерам отдай, а на бой тотже комод поставь только с давлением от верхнего левого болта до бустерного канала отверстие диаметром 1,5мм наискосок и штуцер переть будет как танк.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Мне предложили не мучаться и поставить себе на радиотренер КоМоД вместо Метеора результат просто безумный .Хорошо настроенный КМД заводится иногда с 1-2 ударов.ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕЗАЛИТЬ иначе пальцам конец А Метеор вооообще выкинуть стоит.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Метеор не выкидовайте,а камод вправда штука хорошая,с 1-2х ударов с нормальной парой заводицца,а чтоб не перезалило советую когда заводите головку вверх держать,тогда всё топливо в картер будет стекать...

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Метеор не выкидовайте,а камод вправда штука хорошая,с 1-2х ударов с нормальной парой заводицца,а чтоб не перезалило советую когда заводите головку вверх держать,тогда всё топливо в картер будет стекать...

    Чего, чего? Каку таку головку??? А ежели "уже не держится" от старости? Даже и не браться? И зачем маторчиг ударять? Аж два раза? Ему же больна...!

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    Если можно, то по-подробнее о каком "Тигре" идет речь (я имею ввиду полное название.
    Я на метеорах чемпионом республики по бою среди школьноков был, правда переделывал в дизеля!
    Наиболее частая проблема у движка - фаза перепуска начинается раньше, чем выхлопа - ни в жизнь не заведёте с такими фазами!

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Марат;839875]

    А теперь попытайтесь объяснить народонаселению - что такое ФАЗЫ и где оные обитают в ДВС-е... Про учебники говорить бесполезно...

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Про учебники говорить бесполезно...
    Наверное Вы как всегда правы

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Необязательно книжки,сейчас и интернет есть)))

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Необязательно книжки,сейчас и интернет есть)))

    Ага... И с помощью тырнета меряем резьбу Получаем 4 вместо 6мм

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    у меня котёл не стандарт...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения