Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

asp или tt р-ра.46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Данные двигатели находятся в одной ценовой категории.Если о ТТ говорилось много и конкретно,то о ASP одни слухи и лозунги .Помогите ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

    asp или tt р-ра.46

    Данные двигатели находятся в одной ценовой категории.Если о ТТ говорилось много и конкретно,то о ASP одни слухи и лозунги .Помогите выбрать
    Хотелось бы, на будущее,обсудить возможность ремонта и достутность з\ч

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Данные двигатели находятся в одной ценовой категории.Если о ТТ говорилось много и конкретно,то о ASP одни слухи и лозунги .Помогите выбрать
    Хотелось бы, на будущее,обсудить возможность ремонта и достутность з\ч
    Попробуй поиск по форуму - хватит и слухов и конкретного и про одно и про
    другое.
    Запчасти для ASP я брал в ТехноСпорте - карб был в наличии, головку
    цилиндра заказывал, ждал около 3-х недель.

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Данные двигатели находятся в одной ценовой категории.
    Не совсем. ТТ делает моторы на втулках - серия GP - подешевле (по деньгам сравнимо с ASP) - и на подшипниках - PRO - дороже. ASP все на подшипниках. Смотри Техноспорт Asp40 = 2500, Пилотаж ТТ40PRO = 3500. Это примерно одно и то же. ТТ "раскручивается" за счет АСЕ - популярно и в Америке. АСП практически не раскручивается (тихо работают под марками SC, ASP, Magnum). Движки вполне качественные, есть обожатели и на Западе, но не крутые профессионалы. Много отзывов на сайтах такие - через час-два обкатки "уделает" многих ДВС, но сколько проживет потом - вопрос. Вообще по поводу моторов (можно их сравнивать) на rcuniverse - My Webpage
    (возможно потребуется регистрация - я то зарегистрирован). Выберешь движок - получишь рейтинг. Перейди на SPEC - это ТТХ. Сравнить с другим - выбери COMPARE. Кстати сам посмотрел и удивился - движки 40 примерно одинаковые - за ASP платят 90уев, за ТТПРО - 70. Так что если заказывать на западе - ТТПРО выгоднее, если в СНГ - в Тспорт - брать АСП с задней иглой пока все не прочухали (хочу вставить улыбчивый смайл - не получается).
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Про SC, ASP и Magnum на форуме уже писали не раз. Обращали внимание на то, что SC имеет шатуны без втулок, и как следствие - меньший по сравнению с ASP и Magnum ресурс.
    Как пользователь, в числе моих прочих моторов, и Magnumа 61 АВС, сообщу следующее:
    1. Мотором этим очень доволен, мощностные характеристики высокие при невысокой цене. Приемистость отличная, мотор ходит за ручкой газа, - при правильно установленном баке, при "правильном" же баке (нормальный грузик на питающей трубке и правильно подобрана жесткость питающей трубки в баке) и при целостности трубок питающей системы. "Просто-так" он у меня за два года ни разу не глох(кроме периода обкатки).
    2. Следует быть осторожным при подборе винтов на мотор, - при недогрузке Magnumа 61 АВС, он легко выходит на 13-14 тыс.об. и приходит в негодность нижняя втулка шатуна. Хотя это, наверно, справедливо и к другим маркам моторов. Обратите внимание, что практический диапазон работы этого мотора указан в паспорте 1200-12000! В паспорте так же настоятельно не рекомендуют устанавливать на этот мотор "холодные" свечи. На холодных свечах мотор выдает явно не нормальную мощность(выше обычной), и свечи такие быстро горят - например, А-5 и Росси-6,8 - за 1-1,5 часа. На максовской свече №8 работате отлично(других горячих мне в руки не попадало).
    3. С завода мотор имеет очень высокую компрессию, не обкатав его пару -тройку часов в полетах на 1/5-3/4 газа, не газуйте на полную! Это тоже излишне нагружает шатун. Обкатывать моторы на земле (и не только этот) больше 30 минут нет смысла. Обкатка происходит в процессе полетов.
    На звание моториста не претендую, сообщаю лишь мои чисто субъективные наблюдения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо Всем за ответы
    Скажите а как у ASP с долговечностью (моторесурсом)по сравнению с OS MAX и TT,я читал тут на форуме что унекоторых товарисчей Осы более 60 часов налетали Реально ли

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Спасибо Всем за ответы
    Скажите а как у ASP с долговечностью (моторесурсом)по сравнению с OS MAX и TT,я читал тут на форуме что унекоторых товарисчей Осы более 60 часов налетали Реально ли
    Говорят, бывает и больше. Максимум налета из ASP моторов у нас на одном
    из ASP .32, часов 40-45 уже в воздухе, ничего не люфтит, но пару надо
    менять, хоть пока и жужжит. Проще пустить его на запчасти, как мне кажется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. asp или tt
    от Артйм* в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 21:20
  2. Kyosho или tt
    от Renchik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения