Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как создать давление в баке?!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пошел сегодня летать и весь день провозился с мотором.. Работает только на хлостых, мало мальское прибавление газа приводит к тому, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137

    Как создать давление в баке?!

    Пошел сегодня летать и весь день провозился с мотором.. Работает только на
    хлостых, мало мальское прибавление газа приводит к тому, что он попросту глохнет. Наклоняешь самолет вниз- работает. Пробовал прикрывать пальцем
    выхлопное отверстие-двигатель набирает обороты, потом убирал палец, давление падало и он опять глох. Пришлось пойти домой и купить с горя пива Может кто то знает как решить этот вопрос? Может уменьшить отверстие выхлопной трубы? "Сороковой" двигатель МДС. Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Сначала надо проверить и отрегулировать карбюратор.

    Как именно он глохнет? Перед остановкой обороты нарастают со звенящим звуком или падают с глухими звуками?
    Если первое, то мала подача топлива. Если второе - то чересчур велика.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А бак проверяли? Могла слететь со штуцера питающая трубка внутри него.
    Проверить трубки питания и наддува. Потом закрыть иглу полность и начинать запуск после открытия ее на полтора оборота постепенно обогащая смесь иголкой по 1/8 оборота. Да проверить свечу может недостаточно подкаливаться. А лучше заменить сразу на OS A3.

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    У меня МДС-6,5 куб. , та же самая проблема была... Изменил положение бака, и все ОК! И еще свечу лучше проверить....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Сначала надо проверить и отрегулировать карбюратор.

    Как именно он глохнет? Перед остановкой обороты нарастают со звенящим звуком или падают с глухими звуками?
    Если первое, то мала подача топлива. Если второе - то чересчур велика.
    Двигатель работает ровно и чере зкакое то время резко! останавливается, глухих звуков нет.А если нужно настроить карбюратор? То как это сделать? Открутить два винта на два оборота?

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А бак проверяли? Могла слететь со штуцера питающая трубка внутри него.
    Проверить трубки питания и наддува. Потом закрыть иглу полность и начинать запуск после открытия ее на полтора оборота постепенно обогащая смесь иголкой по 1/8 оборота. Да проверить свечу может недостаточно подкаливаться. А лучше заменить сразу на OS A3.
    Придется видать разбирать пол самолета Может действительно соскочили трубки. А длинна трубок от бака до двигателя играет какую то роль?

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    играет - чем короче - тем лучше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    У меня МДС-6,5 куб. , та же самая проблема была... Изменил положение бака, и все ОК! И еще свечу лучше проверить....
    У меня такой же мотор. В каком положении бак установить?

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    У  меня такой же мотор. В каком положении бак установить?
    В горизонтальном... Но МДС еще надо уметь настраивать... очень капризный мотор! Но я им доволен!

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    В горизонтальном положении вместе с самолетом? Или когда самолет отклонен назад? Как правильно настроить мотор?

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    В горизонтальном положении вместе с самолетом? Или когда самолет отклонен назад? Как правильно настроить мотор?
    Вместе с самолетом! Если мотор новый, то желательно его обкатать на холостых оборотах.Как правильно настроить не скажу, т.к. настраивал мой папа. Но еще такие проблмы бывают:
    - Попалает воздух в трубку по которой идет топливо и двиган глохнет или сбивается с режима
    - В перевернутом положении глохнет непонятно почему...
    В общем проблем хватает...

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Пошел сегодня летать и весь день провозился с мотором.. Работает только на
    хлостых, мало мальское прибавление газа приводит к тому, что он попросту глохнет. Наклоняешь самолет вниз- работает. Пробовал прикрывать пальцем
    выхлопное отверстие-двигатель набирает обороты, потом убирал палец, давление падало и он опять глох. Пришлось пойти домой и купить с горя пива  Может кто то знает как решить этот вопрос? Может уменьшить отверстие выхлопной трубы? "Сороковой" двигатель МДС. Спасибо.
    Была похожая проблема точно с таким мотором. Глох не сразу, а чуть спустя. После настройки малого газа работает как часы.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема точно с таким мотором. Глох не сразу, а чуть спустя. После настройки малого газа работает как часы.
    имеется в виду регулировочный винт сверху?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    имеется в виду регулировочный винт сверху?
    Нет. Я про винтик, который находится на оси рычага управления заслонкой (по другую сторону карбюратора от иглы управления большим газом).

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Была у меня возня, но совсем небольшая, с Супер-тигром G-60, лет 20 не меньше от роду, но очень даже и ничего еще Поступил я по совету, не помню где подсмотренному:
    - открыл заслону на полную, и отрегулировав главным жиклером до устойчивой работы, далее постепенно закрывал заслонку и вторым винтом ловил, чтоб не глох.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  2. Давление в баке и настройка перегазовки
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:47
  3. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  4. Три свечи за 1 бак! Что может быть?
    от GSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2005, 02:22
  5. Вопрос по объему бака!
    от Sanya в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения