Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Крепление бензинового движка?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос уважаемым специалистам в области бензиновыз движков, посоветуйте как лучше закрепить двигатель, речь идет о Zenoah G62 Смотрел на сайте ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Крепление бензинового движка?

    Вопрос уважаемым специалистам в области бензиновыз движков,
    посоветуйте как лучше закрепить двигатель, речь идет о Zenoah G62
    Смотрел на сайте Toni Clark Hydro-Mount-System, а существует способ попроще я имею в виду проще не значит хуже.
    Есть ли у кого опыт эксплотации такого движка был бы рад услышать ваши советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Очень рекомендую посмотреть вот здесь

    http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_142/tt.htm

    и еще вот здесь

    http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_98/tt.htm

    а еще лучше - вот здесь

    http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_98/tt.htm

    последнее - конвер-моторы, именно из всяких пил-косилок сделанные.

    рекомендую посмотреть во всех указанных ветках RC- юниверса - имеется масса вариантов (если не полениться и порыться ). Начиная с фирменных резиновых аммортизаторов, продолжая разного рода болтами, стойками и даже типа прокладкой толстой резины(между мотором и фюзеляжем) с прорезью сзади отверстия под карбюратор (если карбюратор действительно сзади )


    Александр Поединок

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Спасибо за ссылки есть много интересного.
    Но хотелось бы более конкретной информации именно применительно к G62
    Неужели на просторах России никто не пользовал этот движок.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Как я понимаю такие движки никто не использует .
    Хочу поставить вопрос по другому
    ктонибудь использовал на практике гидромаунт тут на фото видны красные амортизаторы хотелось бы знать их устройство и чем изх можно заменить если это возможно ,сложно ли их изготовить .
    Заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hydromountzij.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	30.7 Кб
ID:	2156  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Используют эти движки и наши моделисты. Гидро-маунт, это как коробка-автомат, на автомобиле. Это - шик. Можно и без нее, обычным жестким креплением. Вибрации, конечно, будут сильнее намного. Но прочный самолет выдержит. Зато с'экономишь вес.
    Заменить эти амортизаторы можно на автомодельные, от крутых монстров. Автор разработки гидро-маунта так поначалу и делал. Только ресурс у автомодельных амортизаторов в этой подвеске мотора был мал, потому он разработал свои. Об этом можно почитать в полном каталоге Тони Кларка, скачав его с сайта.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Используют эти движки и наши моделисты. Гидро-маунт, это как коробка-автомат, на автомобиле. Это - шик.  Можно и без нее, обычным жестким креплением. Вибрации, конечно, будут сильнее намного. Но прочный самолет выдержит. Зато с'экономишь вес.
    Заменить эти амортизаторы можно на автомодельные, от крутых монстров. Автор разработки гидро-маунта так поначалу и делал. Только ресурс у автомодельных амортизаторов в этой подвеске мотора был мал, потому он разработал свои. Об этом можно почитать в полном каталоге Тони Кларка, скачав его с сайта.

    Спасибо за информацию .
    По поводу обычного жосткого крепления хотелось бы узнать по подробней насколько прочным необходимо делать передний шпангоут какой материал и его толщина если возможно немного о конструкции носовой части
    Насколько велика вибрация при установке движка жостко
    Если устанавливать на саленблоках насколько это снизит вибрацию движка.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    хоть и не спец, но... у меня стоит 56 кубиков. так вот он крепится на шпангоут из фанеры 6-8 мм только нежестко, а через резиновые демпферы. это снижает вибрацию. а если посадить непосредственно на шпангоут мотор, то его может просто либо вырвать, либо разнести от вибрации мотора. моторама собрана коробкой, с креплением на ус, что обеспечивает доп. жесткость конструкции

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У друга стоит DA-50 вообще жестко, без резинок. Сезон отлетал без проблем.
    Конструкция подмоторной части - типовая, коробчатая, из фанеры. Такие стоят на крупнокубовых самолетах в 99%. Картинки можно посмотреть на забугорных сайтах по крупнокубовым моделям самолетов.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    У друга стоит DA-50 вообще  жестко, без резинок. Сезон отлетал без проблем.
    Конструкция подмоторной части - типовая, коробчатая, из фанеры. Такие стоят на крупнокубовых самолетах в 99%. Картинки можно посмотреть на забугорных сайтах по крупнокубовым моделям самолетов.

    Да я просмотрел огромное количество фото с разных сайтов согласен практически все zdz40 50 и DA даже 150 кб опозитки крепятся без резинок непосредственно к шпангоуту но в моем случае используется Zenoah G62 двигун достаточно увесистый 2400гр поэтому хотелось бы получить информацияю по нему везде где мне удалось найти различные фото по нему он установлен на гидромаунте вещ достаточно дорагая и мудреная в том плане что сделать его можно но имеет ли смысл если возможно обойтись более простам решением

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Да я просмотрел огромное количество фото с разных сайтов согласен практически все zdz40 50 и DA даже 150 кб опозитки крепятся без резинок непосредственно к шпангоуту но в моем случае используется  Zenoah G62 двигун достаточно увесистый 2400гр поэтому хотелось бы получить информацияю по нему везде где мне удалось найти различные фото по нему он установлен на гидромаунте вещ достаточно дорагая и мудреная в том плане что сделать его можно но имеет ли смысл если возможно обойтись более простам решением
    У моего товарища стоял такой мотор на самолете, фюзеляж был пластиковый Вибрация была очень приличная, просто жуть Он решил проблему только когда поставил гидромоунт
    амортизаторы были автомодельные. Мотор зело тяж. тянет статики 19кг.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Мотор зело тяж. тянет статики 19кг.
    Че то это уже рыбацкие байки напоминает. G62, - и 19 кГ тяги?

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Че то это уже рыбацкие байки напоминает. G62, - и 19 кГ тяги?
    Можно смеяться ,можно нет. Но я сказал то, что видел своими глазами.
    Он правда очень прилично повозился с ним до этого.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Аможно поподробней относительно амортизаторов в принципе по устройству гидромаунта вопросов нет а вот с амортизаторами загвоздка если автомодельные то какого типа или с какими характеристиками а если есть возможность то указать конкретно .

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Аможно поподробней относительно амортизаторов в принципе по устройству гидромаунта вопросов нет а вот с амортизаторами загвоздка если автомодельные то какого типа или с какими характеристиками а если есть возможность то указать конкретно .
    Я спросил у товарища, он амортизаторы ставил от автомодели масштаба 1/8 с какой именно не знает, они были у него отдельно. Работать они стали хорошо после того как он заправил маслом (голубого цвета) марку к сожалению тоже не помнит но оно у него есть и может отдать автомоделисты должны знать марку этого масла.
    Извини за не четкий ответ

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    гидромаунт это хорошо, амортяги можно поискать или еще там чего а вот о РЕЗИНКАХ, ни кто не подумал?!

    планирую ставить такой же двигун, в принципе с амортизаторами (изготовить) обещали помочь, а вот материалы (гильза, а поршень особенно!!!)
    но РЕЗИНКИ - как это они, в переводе с оригинала, без амортяг позволяю мотору зодить на +/- 15 мм в разных направлениях???


    и так:
    из какого материала поршни в амортягах,
    гильза
    из чего и как устроена резинка.
    самолет плнируется если не предельно, то сильно легким, и сильно страшно все это развалить в полете.

    если не гидромаунт, то как? (если можно , то с эскизами)


    VALD - будь на связи, одним вопросом интересуемся.

    в принципе сами резинки можно и оригинальные заказать, не так дорого.

    и еще, точки крепления ушей амортяг на мотораме лежат на линии проходящей через центр тяхести мотора!!!, не зря он у них на схемах указан.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    гидромаунт это хорошо, амортяги можно поискать или еще там чего а вот о РЕЗИНКАХ, ни кто не подумал?!

    планирую ставить такой же двигун, в принципе с амортизаторами (изготовить) обещали помочь, а вот материалы (гильза,  а поршень особенно!!!)
    но РЕЗИНКИ -  как это они, в переводе с оригинала, без амортяг позволяю мотору зодить на +/- 15 мм в разных направлениях???
    и так:
    из какого материала поршни в амортягах,
    гильза
    из чего и как устроена резинка.
    самолет плнируется если не предельно, то сильно легким, и сильно страшно все это развалить  в полете.

    если не гидромаунт, то как? (если можно , то с эскизами)
    VALD - будь на связи, одним вопросом интересуемся.

    в принципе сами резинки можно и оригинальные заказать, не так дорого.

    и еще, точки крепления ушей амортяг на мотораме лежат на линии проходящей через центр тяхести мотора!!!, не зря он у них на схемах указан.
    Я всегда на связи
    По поводу заданых вопросов пока сказать ничего не могу сейчас решаю туже проблему единственно по поводу резинок я не думаю что там какоето особенная резина насколько я себе представляю (упрощенно резиновый целиндр в который с обоих сторон залиты крепежные элементы будб то болты но которые не связаны между собой разделены слоем резины )
    После нового года пнанирую запустить движок на стенде сейчас просто нет подходящего винта но проблема решается как только проведу испытания о результатах сообщю
    Сейчас тоже в стадии сбора информации тут на фото мотор закреплен я так понимаю на саленблоках это впринципе технически проще чем гидромаунт.
    Будем думать одна голова хорошо две лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g62b02.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	14.3 Кб
ID:	2400  

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в том то и дело, что болты не могут быть залиты с обеих сторон, их просто оторвет, ведь ничего больше мотор не крепит к самолету,
    болты ка то там по хитрому устроены. и резина вулканизируется ими самими, не отрезки трубок.
    может заказать резинки у них, а уже амортяги самому построить.
    но вот по материалам - только вопросы.
    один кекс говорит, что поршень такой должен быть из керамики, но как я ее (блин) обработаю?
    что скажешь на счет счего-то стеклонаполненного, толстого стеклотекстолита, например?

    сайлентблоки это выход, в принципе, простой. их можно где угодно купить, но как это поведет себя на модели?

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    По поводу амортизаторов их можно заменить на автомобильные от мощьных багги это было уже сказано я сам перевел инструкцию Toni Klarka по поводу гидромаунта там это действительно описано для начала чтобы сильно не заморачиватся может пойдет.
    А вобще может проблема не так страшна как мы ее представляем я просмотрел кучу фото и веб страничек по поводу G62 конечно инфы мало но практически все zdz 3W порядка 50-70 кб одноцилиндровые все крепят в лучшем случае через резинки а то и прямо к шпангоуту хотя вес 60кб ZDZ 1800ГР без глушака, вес G62 2300 с глушителем неужели 500гр дают сильную вибрацию мотор то не из самых худших фирма должна быть солидная (опять же это мнение чисто теоретическое практическое появится после запуска движка)

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
    НО,
    они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.

    по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?

    в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -

    кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?

    сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте... сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
    НО,
    они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.

    по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?

    в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -

    кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?

    сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте... сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?

    Да ответов не густо по поводу переднего шпангоута я хочу делать переклей из 3мм фанеры 3 слоя примерно 8.5-9мм думаю будет нормально передную моторную коробку также 7-8мм плавно сходящей не меньшую толщину порядка 4мм
    По поводу тяги движка я повнимательней посмотрал инфу у Toni Klarka у него единственно порядочно информации по этому движку так вот
    21x12" NT-CF-3 blade propeller at 6,300 rpm.
    тяга в данном случае состовляет 14 кг поэтому я недумаю что имеет смысл сильно облегчать машину я имею в виду в ущерб прочность если уложится в 8кг я считаю будет прекрасно

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    где ты это нашел?
    я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
    как ты тягу рассчитываешь?

    они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
    если они все же дорабатывают мотор, то как?

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    где ты это нашел?
    я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
    как ты тягу рассчитываешь?

    они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
    если они все же дорабатывают мотор, то как?

    Незнаю насколько они переделывают движок единственно они ставят гидромаунт и переделывают глушитель тут веб страничка http://www.toni-clark.com/english/mo...2/zg62sl.htmт там все это есть
    Насчет тяги я использую интересную програмулину Prop Selector она считает статикую тягу винта в зависимости от оборотов
    (из своего опыта у меня sc-120fs с винтом 16х6 и оборотами 9000 тяга 5кг что по денамометру что по программе разница состовляет 100-150гр поэтому я ей доверяю и в своих расчетах отталкиваюсь от нее )
    если нужно кину ссылку откуда яее скачал.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, программочку было бы интересно глянуть.
    насчет гидромаунта - мой местный гуру сказал, что когда будет самолет, тогда и думать надо.
    сам гидромаунт это конечно хорошо, но вот будт ли он так необходим - это вопрос.
    например - конструкция самолета жесткая (ну очень) и вибрации поглощаются плохо, более того, все это легко входит в резонанс на каких то оборотах.
    такое может получится из-за применяемых клеев, например, малопластифицированной смолы или цианокрилата.

    конструкция самолета менее жесткая, вся склейка на высокопластичной смоле, вибрации гасятся хорошо, в резонанс не входит или входит слабо (добротность маленькая)

    может опоры двигуна сделать немного разными? что бы система в резонанс не входила, на малых оборотах например?

    ну а уж если они там пишут, что шум от забора воздуха сильнее, чем от стандарного глушака, может они там просто сильно преувеличивают все, и можно просто поставить мотор на сайлентблоках и не морочить голову?
    или вообще жестко...

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Собственно я тоже пришол к этому выводу нечего сейчас голову ломать как уже говорил запущу двигун о результатах сообщю непременно

    По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.
    Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.

    mukomol@bk.ru
    С уважением, Евгений.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и если можно, без архива, ящик 250Мб
    pentajazz@yahoo.co.uk

  30. #27

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.

    mukomol@bk.ru
    С уважением, Евгений.
    Большое спасибо за программку!

    Вопрос, который волнует Вас, мне так же интересен. Правда покупка "Зенух 62" у меня сорвалась, но мы приобрели ZDZ 50NG и DA 150. Надеюсь, что у них вибрация меньше.

    С уважением, Евгений.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 vald

    Присоединяюсь к просителям проги - если не сложно, киньте и мне пожалуйста.

    yury@banalat.lv

    Спасибо заранее !


    Ко всем - что плохого-хорошего можно было-бы услышать о ZDZ 40 ?
    И есть ли отличия ZDZ 40 RV-L от ZDZ 40 RE в чем либо еще , помимо бокового выхлопа у RV-L и заднего у RE ?

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Кому интересно програмку скинул в обменник чата

    Всех с Новым Годом

    До встречи в Новом Году.

  34. #31

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Доброго времени суток и с Новым Годом всех,если не секрет что за мотор,сколько кубов,вес итд,если не трудно.

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от andreyz Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток и с Новым Годом всех,если не секрет что за мотор,сколько кубов,вес итд,если не трудно.
    Это информация с форума rcuniverse. Мотор этот - 6.8 Stihl, его объем получается около 111 см.куб., вес по информации владельца, около 3,4 кг.
    Подобные моторы разной кубатуры - с бытовой техники. Американцы очень полюбляют курочить разные косилки, пилы, и есть отдельная ветка форума, этому посвященная - http://www.rcuniverse.com/forum/Engine_Con...rumid_92/tt.htm

    оттуда и фото взято. Никто из тамошних форумчан особо не изголяется, крепят моторы большей частью жестко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  3. Продам продам бензиновый мотор DA 50-R
    от владыч88 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 01:31
  4. Taco - крепление движка
    от vzhik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 12:13
  5. Кто-нить юзал Хиробо 30 с бензиновым движком?
    от Val в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения