Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Редуктор на 2Т калилку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заранее прошу особо не пинать. В моделизме два года и летал только на електричках. То что поиск рулит я знаю ...

  1. #1
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565

    Редуктор на 2Т калилку

    Заранее прошу особо не пинать. В моделизме два года и летал только на електричках. То что поиск рулит я знаю но ничего не нашел.... Если есть подобная тема прошу дать ссылку. Итак по теме. Готовлю Катану 1.4 метра, прибл полетный вес 2300гр. Летать предпочитаю на маленьких скоростях и близко к себе(типа 3Д) Встал вопрос о выборе мотора. Конечно для 3Д нужно 4-е такта( больший крутящий момент-больше винты, больше обдув рулей, больше кпд винта ну и за ручкой газа он четче ходит)Но дорого.... А что если на 2Т мотор поставить редуктор? Насколько я знаю 2-х тактовый мотор всегда мощьнее 4-х тактового. Напрашивается вывод что при сопоставимых по весу 2Т и 4Т двигах при одинаковых оборотах, на первый можно поставить винт большего диаметра? А если учесть потери на редукторе и вес самого этого редуктора, можно ли говорить о равенстве по эфективности для 3Д стиля полета этих двух движков? На всякий случай, я из танка и основываюсь лиш не догадках так что готовлюсь держать оборону)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А что если на 2Т мотор поставить редуктор? Насколько я знаю 2-х тактовый мотор всегда мощьнее 4-х тактового.
    Василий, где то на форуме уже обсуждалось сравнение 2т и 4т для 3D. 4т однозначно лучше для 3D за счет лучшего крутящего момента. Мощность тут отходит на второй план, ну и потом мощность у 2т больше в пике оборотов. По поводу редутора- выигрыша не будет, во первых вес надежного редуктора будет приближатся к весу мотора+ потери+ пропеллер правого вращения.
    У меня есть редуктор для Радуги 10, могу дать поюзать для сравнительных испытаний, сам ни разу не пробывал, данных нет.

  4. #3

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Если Решите осуществить эксперимент. На форуме отпишитесь о результатах. Очень интересно.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    + пропеллер правого вращения.
    А если двухступенчатый забубенить? С капролоновой промежуточной шестернёй, ну и модуль посолиднее взять.

  6.  
  7. #5
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По поводу редутора- выигрыша не будет, во первых вес надежного редуктора будет приближатся к весу мотора+ потери+ пропеллер правого вращения.
    У меня есть редуктор для Радуги 10, могу дать поюзать для сравнительных испытаний, сам ни разу не пробывал, данных нет.
    Спасибо за ответ. Насчет редуктора от радуги подумаю. Все покачто только в голове, и движка нет и модель не достроена. Мне кажется я к Вам в клуб еще обращусь за советом. Наподходе бензинка Як54 1.75м, опыта ноль) Да, насчет правого винта как то не подумал. Но если научиться их саморучно строгать, проблема отпадет. Насчет тяжелого редуктора. Мне кажется надежным его делать не обязательно. По крайней мере для маленьких 2Тов. Шестерней и пластиковых и металических на рынках завались(от електро инструментов например или от принтеров). Я их пока буду рассматривать как расходный материал. Главное поставить эксперимент. Единственно что надо придумать, это как закрепить на моторе дополнительный вал с ведомой съемной шестерней. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    А если КПП от автомодели поставить - еще и назад лететь сможет.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.
    Все новое, это хорошо забытое старое! Об этом нужно помнить, а посему читать книги, которые к нашему времени стали уже классическими... Мода на двигателя с редукторами была, но по некоторым причинам прошла. Двигатели, выпускающиеся серийно остались. Немного желания и терпения и можно купить спарку из двух Вебр на 20 кубиков, либо же 10 кубовую Вебру с редуктором, интегрированным в картер. Такой двигатель еще и в нужную сторону крутится. Проще и надежнее старый движок подшаманить, тем более что многие запчасти Вебра до сих пор продает, чем изобретать велосипед, который у кого-то, давно позабытый, пылится в сарае.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Редуктор, для сохранения вращения, нужен с внутренним зацеплением. У нас есть такой самолёт, кордовая копия АН-2. Реально помогает поставить винт большего диаметра.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите этот вариант, может понравится? - www.avmodels.ru/engines/reduktor.html

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    во, именно такой и стоит на АН-2.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    -редуктор под десятку: 1:1,61,проп примерно 17Х5,16Х6,стоял на BEDE 8, весом примерно 5,5 кг, размахом 1700мм. Фигуры делал.В свое время по правилам можно было использовать моторы не больше десяти кубов , отюда и пошла мода на редуктора.
    -редуктор с судового комлекта для КМД. Думаю может подойти для моторов до 0,46

  15. #12
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    -редуктор с судового комлекта для КМД. Думаю может подойти для моторов до 0,46
    А передаточное отношение у него какое?

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Все новое, это хорошо забытое старое! Об этом нужно помнить, а посему читать книги, которые к нашему времени стали уже классическими... Мода на двигателя с редукторами была, но по некоторым причинам прошла. Двигатели, выпускающиеся серийно остались. Немного желания и терпения и можно купить спарку из двух Вебр на 20 кубиков, либо же 10 кубовую Вебру с редуктором, интегрированным в картер. Такой двигатель еще и в нужную сторону крутится. Проще и надежнее старый движок подшаманить, тем более что многие запчасти Вебра до сих пор продает, чем изобретать велосипед, который у кого-то, давно позабытый, пылится в сарае.
    Вот только таймеристы не знают, что "мода" на редуктора прошла! Уже несколько лет передовые спортсмены мира в этом классе с успехом применяют в своих мотоустановках планетарные редукторы. Проблема у них пришла с ростом оборотов таймерных моторов. При 36 000 - 38 000 об./мин. концы лопасти винта Ф 180 мм. имеют скорость выше сверхзвуковой и КПД его снижается, что приводит к потере набора высоты. При ограничении работы двигателя в 5 сек. лучшим решением стало применение редукторов с передаточным числом 1 : 4 ! Винты стали делать увеличенного диаметра и 3-ёх, и 4-ёх лопастными! Естественно складными. С редуктором модель набирает за 5 сек. порядка 150 метров, против 120 м. без него! Ходят слухи, что и скоростники работают в этой теме. У них винты, правда, Ф 145мм., но обороты в 44 000 - 45 000 сводят на нет работу конца лопасти! Так что, мода модою, а результаты-то, растут!

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    Вот только таймеристы не знают, что "мода" на редуктора прошла! Уже несколько лет передовые спортсмены мира в этом классе с успехом применяют в своих мотоустановках планетарные редукторы. Так что, мода модою, а результаты-то, растут!
    Это вы для ликбеза что ли??
    Есть здравый смысл в том, чтобы таймерный двигатель поставить на пилотажку?

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    г.Абинск,Краснод
    Возраст
    68
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это вы для ликбеза что ли??
    Есть здравый смысл в том, чтобы таймерный двигатель поставить на пилотажку?
    Отнюдь, как отвечал Егор Гайдар / светлая память этому человеку, спасшему в своё время нашу страну от голода и гражданской войны! /. Если познакомиться с материалом, приведённой мною ссылки в 9-ом посту, то можно понять оправданность применения редуктора на радиопилотажке. И где в моём тексте есть предложение ставить таймерный мотор на пилотажку? Зачем вводить людей в заблуждения? Ведь я привёл в своих сообщениях примеры ПРАКТИЧЕСКОГО применения редукторов в авиамоделизме и только!

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Leon58 Посмотреть сообщение
    Отнюдь, как отвечал Егор Гайдар / светлая память этому человеку, спасшему в своё время нашу страну от голода и гражданской войны! /. Если познакомиться с материалом, приведённой мною ссылки в 9-ом посту, то можно понять оправданность применения редуктора на радиопилотажке. И где в моём тексте есть предложение ставить таймерный мотор на пилотажку? Зачем вводить людей в заблуждения? Ведь я привёл в своих сообщениях примеры ПРАКТИЧЕСКОГО применения редукторов в авиамоделизме и только!
    Егор Тимурович личность неоднозначная. Автор "Шоковой Терапии", наплодил своей реформой нищих и алегархов, макнул Россию в Г* и т.д. Ну да ладно, в те годы он не одинок был в своем деле... Ну про пилотажки я уже писал. Да ставили, но отказались. Или я не прав. И до сих пор летают с редукторами, подобно таймеристам?

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А передаточное отношение у него какое?
    В комплекте две ведущие пятеренки, с 16 и 23 зубами, ведомая 33 зуба

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    - Человек восстановил биплан у которого понижающая передача выполнена ремешком. Миниремень можно взять от электрорубанка, если захочется поэксперементировать, остальные детали можно сообразить при наличии хорошего токаря и магарыча...
    Последний раз редактировалось azovsky82; 19.12.2009 в 23:47. Причина: нашол ссылку

  22. #19
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    С ременной передачей можно использовать стандартные винты. И грохота нет такого

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Немного истории http://www.osengines.com/history/ostimeline09.html

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А интересно, что все же явилось причиной того что редукторные моторы сняли с производста?

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    А интересно, что все же явилось причиной того что редукторные моторы сняли с производста?
    Снятие ограничений на объём...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. Винт на 2Т ASP-52. Посоветуйте.
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 17:16
  3. Повышающий редуктор на бензинку.
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:00
  4. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения