Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

5-ти цилиндровые калильные двигатели

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от kolmol Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива :-( Жаль нет бензинычей такой кубатуры ...

  1. #41

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива :-(
    Жаль нет бензинычей такой кубатуры

    ...кто знает, может мы дождемся, и будет у нас возможность бюджетно эксплуатировать таких красавцев... а что на этот счет думает уважаемое сообщество?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Двигло от Сайделя стоит своих денег. Но стоимость топлива * прожорливость мотора, не оставляют шансов.

    Я может бы и задумался брать за 500 обычную хорошую бензинку или за 1100 такую красоту.

    Написал им письмо на счет планов на мелкие кубатуры под бензиню Посмотрим, что ответят.

  4. #43

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Моторы эти потребляют метанол с 6% масла и полным отсутствием (либо не более 5%)нитры. Расход - 700млл такого топлива хватает минут на 8 - 10 нормального копийного полета, проверено на Seidel ST-710.
    Переделка такого на бензин возможна, но зажигание будет стоить примерно как сам мотор.
    если верить этому http://www.cncengines.com/ic.html
    то не так много...

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Правда на сайте ничего нет про 7-ми цилиндровое зажигание и не написано по поводу угла опережения по оборотам. А то попробовать можно было бы. А свечи Римфайр подорожали - раньше 15долл. стоили....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    если верить этому http://www.cncengines.com/ic.html
    то не так много...
    Если я правильно понял, что написано на этом сайте на простом английском языке, то для переделки 9-ти цилиндрового мотора (например Seidel 9-90M) на искровое зажигание потребуется:
    - сам блок зажигания 150долл,
    - свечи 9х18долл.=162долл,
    - питание, выключатель, шайба крепления магнитов и пр., пересылка..
    Итого примерно 350долл. - не так уж и дешево.
    И еще одна проблема - в этот комплект не входит распределитель - тот что в описании подходит только для конкретного мотора Hudson 9цилиндров. Распределитель механический и его как то надо к валу привязать. У Зайделя-7 или -9 или Саито -5 или ОС -5 у коленвала нет второй опоры, а в торце крышки сидит карбюратор. Стоимость распределителя тоже не указана - видимо это просто деталь мотора Hudson.
    Ну и в описании зажигания указано, что нет автоматического опережения - работать мотор конечно будет, но те так как должен был бы.

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Двигло от Сайделя стоит своих денег. Но стоимость топлива * прожорливость мотора, не оставляют шансов.

    Я может бы и задумался брать за 500 обычную хорошую бензинку или за 1100 такую красоту.

    Написал им письмо на счет планов на мелкие кубатуры под бензиню Посмотрим, что ответят.
    Бекера, который сделал зажигание для 250ссм бензинового мотора я уже года два прошу сделать тоже для ST-770 (710, 7-70 это практически тот же мотор с доработками) - пока ничего не происходит. Очевидная проблема - стоимость зажигания и его вес. Стоимость добавит едва ли не половину к цене, думаю они считают что такой мотор будет плохо продаваем.
    Следующий мотор, который Зайдель запланировал на этот год - 160ссм, 7 цилиндров бензиновый. Посмотрим, справится ли...
    Последний раз редактировалось arkadievich; 28.02.2010 в 11:15.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насколько дают пояснения - конструкция бредовая.
    дистрибютор представляет из себя диск с магнитами и датчик холла ( он только датчик импульсов - точнее их количества за один оборот и временное значение, высокую часть он не раздает \ не делит) .
    стоит один модуль зажигания с одной катушкой .
    Время накопления искры будет очень коротким и такое зажигание максимум способно на 7000 оборотов дать 2-3 кВольта ( вот не поверю про 10 Квольт таком маленьком временном промежутке) .
    Там написанно 80 искр в секунду способен обсчитывать микропроцессор - но 9 цугундеров и к примеру 7000 об.минуту ................
    Но как высокая часть раздается - центральный ВВольтный провод делится на 9 ответвлений ? И что получится в этоге - очень ненадежная система - стоит одной свече залиться и вся система заткнется , одна свеча посадит все 8 -мь остальных .
    Дальше такое разветвление еще больше ослабит искру на эл. свечи...
    ----------------------------------------------------------------------
    Не все так просто как там рассказывают. Еще можно организовать с четным количеством цилиндров при использовании DIS систем - одна катушка на два цилиндра . И каждая катушка раскачивается своим транзистором, по своему отдельному каналу.
    Но там что то не гуманное.

    Еще бред на фото - по линейке разметить дистрибютор и на таком размере на 10 частей ( по примеру с сайта) - отклонение на 0,02 мм даст ошибку порядка 5 градусов - для УОЗ это уже чувствительно .
    Такие вещи целесообразно либо програмно делить , либо для большей точности использовать два датчика - один дает импульс ВМТ 1-го цилиндра , второй три импульса по 120 градусов ( для 9-ти горшков это самое лучшее ). дальше процессор по каналу на одну катушку DIS высчитывает нужный и дает на нужную пару цилиндров импульс на канальный транзистор.
    А все остальное увы не серьезно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.02.2010 в 19:19.

  9. #47

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    А у звездочек и оппозитов (калильных) как питание организовано? Вроде, карбюратор безмембранный, наддув из глушителей? Они с виду, все с выхл. патрубками только..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Питение у этих моторов организовано самым примитивным способом - топливо сосет за счет разряжения в диффузоре. Карбюраторы без мембраны, поэтому если установить систему с помпой и соответсвующим карбом - напрмер на OS FT-160 поставить помпу PD-02 + карб от FS-120IIIP, то получится некоторое прибавление мощности.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это у 4-х тактников . А вот 2-ух тактники для меня до сих пор загадка как там реализован впуск . К Примеру есть G-Mark 5-ти цилиндровый у которого цилиндры от COX но как в нем питание организованно -??????
    Видел модификации на некоторых 2-т , которые имели золотники паровозного типа - второй поршень и гильза чисто как плунжерный насос топливо-воздушной смеси. Но G-Mark так и остался загадкой.

  13. #50

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    у ж марка там вроде типа насосика стоит

    где то было его устройство нарисовано

  14. #51

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер... Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!

  15. #52

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    там стоит турбинка, которая нагнетает смесь в цилиндры

    жаль не могу отсканировать картинку, принтер не пашет что то нормально

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер... Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!
    Видать вы не поняли про что разговор -> G-mark

    Какие пять валов и картеров ?
    Но класически работать не будет по причине что 5 поршней в картере не будут создавать пульсацию давления и разрежения -три поршеня идет вниз - 2-а других создадут компенсацию изменения объема в картере.

    А вы скорее всего про эту версию имели в виду -

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ну нижнюю версию и имел ввиду... Ж-Марк .30

  18. #55

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а как происходит впуск в ротативном двигателе?

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну нижнюю версию и имел ввиду... Ж-Марк .30
    В том и интересность - сейчас несмогу найти фоты тоже 30-ки и именно этого производителя , но там именно стояли цилиндры типа COX с одним коленом. На сайте с которого привел фоты пишут что есть вариант оргнаизации путем центробежного насоса типа как у мотора Бергера -


    а как происходит впуск в ротативном двигателе?
    Как у всех 4-т моторов - цикл впуска способствует открытию окна в момент разряжения ( я про Ванкеля). Роторники вообще тема сугубо своеобразная - по причине что он в общепринятом понятии 4-Т , но если разложить циклы , то он противоречит немного принятым для 4-т определениям.
    Но это уже тема не этой темы.

  20. #57

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Если ж-марк с одним коленом, то в немецкой книге там показан насос, принцип действия которого схож с ванкелем.
    про ротативные я имел ввиду не ванкель а где сами цилиндры кружатся

  21. #58

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.
    Простите, но где вы видели поршневой wankel?

  23. #60

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    Простите, но где вы видели поршневой wankel?
    ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции

  24. #61

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Поршень и ротор это не одно и тоже

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Также как и ротор-поршень

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Также как и ротор-поршень
    Поршень и ротор это не одно и тоже
    ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции
    Игра слов
    А есть еще и мотор HP и хоть не ванкель , но роторно-поршневой - главное и поршня классического нет .

    Елки попутал - Ериксон моторчик обзывается


    Вот принцып его работы чтоб сразу убрать прения ->
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.03.2010 в 22:10.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня увидел на ЮНИВЕРСИ тему и не мог мимо этой фоты пройти - красиво сделали .

    http://precisionplusengineering.com/index.html

  28. #65

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Угу. И "наддув" картерный... Или я ошибаюсь и туда компрессор прилепили?

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю что они налепили - но ценник в зависимости от модели мотора от 2000 до 3000 бакосв .
    Ребята с Харькова за такие деньги рядник тоже не убогий своей красотой предлогают.

  30. #67

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Почитал - компрессора нет. Наддув картерный. Цена,в принципе, соответствует оппозитному 4V DOHC. Помнится мне что за Абитар одноцилиндровый 4V DOHC давали 1600 бакинских. Но этот сделан, безусловно, красиво.

  31. #68

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Мда, кросавчег. Наддув как в Ямаде, а это неплохо. Только этот вариант без автономной смазки, жаль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  3. Обслуживание калильного двигателя
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:51
  4. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения