Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

5-ти цилиндровые калильные двигатели

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, хотелось бы услышать мнения о пятицилиндровых калильных двигателях от их владельцев, коли таковые существуют на этом форуме, а именно: ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    5-ти цилиндровые калильные двигатели

    Здравствуйте,
    хотелось бы услышать мнения о пятицилиндровых калильных двигателях от их владельцев, коли таковые существуют на этом форуме, а именно:

    1. Надежность моторов - ваша характеристика
    2. Расход топлива - какой установлен бак, какое топливо, время полета...
    3. Запуск и настройка - были ли сложности, есть ли "подводные камни"...
    4. Ваш самолет - на какой модели установлен двигатель, если можно с фото.

    Думаю эта тема будет интереснапусть и не многим, но будет, и даст ответы на некоторые вопросы, связанные с эксплуатацией таких моторов.

    Лично я бы приобрел подобный агрегат, но ввиду малого количества информации до сих пор сомневаюсь, а вдруг расход большой - не потяну, а вдруг с настройками не справлюсь, а вдруг качество плохое или на мои самолеты это очень много или не подойдет, или еще какой-нить "вдруг"... и в конце выяснится, что это совсем не то, что надо было...

    Да, 5-ти цилиндровая калилка это дорого, но зато это звук, это вид...
    Ради этого я готов отдать почти тыщу енотов, но главное, что б оно еще и остальным требованиям удовлетворяло. Думаю, что я такой не один, поэтому тему эту и создал....

    Заранее всем ответившим большое спасибо.

    _______________________________________________________________

    О чем именно речь?....
    (для тех, кто не в курсе и просто ради интереса заглянет в тему)

    5-цилиндровые радиальные калильные двигатели выпускают несколько производителей. Мне известны три - саита, ос-макс и его китайский клон АСП (он же магнум).
    объем у всех разный, но что-то около 50кубиков. Мощность тоже разная, например я знаю что ос-макс в полтора раза мощнее своего клона АСП. Зато у китайского асп весьма приятные показатели по расходу топлива...
    Про саиту ничего не скажу, но пользую 125-ку могу предположить, что по расходу это совсем не экономичный двигатель...

    SAITO325 5-cylinder Radial



    Рабочий объем: 53 куб. см
    3.25 куб.дюйма

    Пропеллер: 20x8 ... 20x10
    Оптимальный пропеллер: 20x10

    Рекомендуемое топливо: 10% - 30% Nitro - Synthetic

    Монтажные размеры: 170mm x 220mm
    Вес: 2.385 кг (только двигатель)




    ASPFS – 400 AR



    Рабочий объем: 65 см3
    12.8 куб.см Х 5
    Цилиндры мотора 0.70 класса
    Диаметр цилиндра: 26.5 ммx 5
    Вес (полный): 2800 гр.




    O.S. MAX – FR5 300




    Рабочий объем: 9,96 см3 (в каждом цилиндре)

    Рабочий диапазон: 1800 – 8500 об/мин.
    Мощность: 4 л.с. при 8,000 об/мин.
    Длина: 158,5 мм (от задней части моторамы до передней стороны планшайбы).
    Диаметр: 234 мм.
    Резьба на валу: 3/8-24.
    Размеры крепления моторамы: отверстия в креплении под 5 болтов.
    Внутренний диаметр крепления: 4-1/8.
    Внешний диаметр крепления: 4-3/4.
    Вес (с моторамой): 2670г.
    Рекомендуемые пропеллеры: 18х12, 18х13, 18х14, 20х8, 20х9, 20х10, 22х8.

    В комплект входят: двигатель, моторама, скользящие гайка и контргайка, удлинитель накала свечи (5 шт), 5 свечей накаливания, наклейки, подставка в наборе, набор калибровочного инструмента, запасная шпонка, 5 выхлопных патрубков, 5 винтов с самоконтрящимися гайками и «грибочками» под установку на шпангоуте, удлинитель иглы и планшайба пропеллера.














    Последний раз редактировалось D-pilot; 15.12.2009 в 10:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ни уж то никто...

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите в бензиновых двигателях, неадвно тема была про радиальные... Там ТАКОГО монстра показывали... 18 горшков.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Спросите у Ивана Ширковского (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=38712) - он в Жуковском летает на оппозитах и звездах вовсю и модифицирует в них даже что то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо. а бензиновых - это моя темя была. про радиальные бензо-авиа-моторы...

    Ивану уже написал, будем ждать ответа и искать информацию дальше. Ну не вериться мне, что нет у нас владельцев этих моторов...

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Что правда - то правда: и оппозитные моторы и звезды эксплуатирую. Опыт есть по следующим оппозитным моторам:

    Kavan FK-50 - мотор с раздельной системой смазки, 50ссм, калильный вариант и вариант с искровым зажиганием от Бекера;

    OS-FT120, 120II, 160 и доработанный с гладкими парами 160, 20-26ссм, калильный вариант и вариант с искровым зажиганием как для метанола, так и для бензина;

    Saito -60, 130, 300 и 350ссм доработанный с новой цилиндровой группой и всасыванием через картер и лепестковый клапан;

    звезды только 7-ми цилиндровые:
    Seidel ST-710, 770, обе 70ссм, калильные. Сейчас в доработке 710-я под цлиндровые группы Saito-72 (получится 100ссм);
    Robart-780, 128ссм, калильный вариант.

    Теперь по порядку вопросов:

    Наиболее надежным из перечисленных оппозитников на мой взгляд является ОС-120/160. По конструкции они практически одинаковые, разный диаметр цилиндров. Неприхотливы к топливу, можно использовать топливо без нитры (опять же экономия), хорошо уравновешены, практически не требуют дополнительного глушителя, их можно оспользовать с большим винтом (например МА18х6 при 8.300 оборотов и тягой в этом случае ок 6.5кг), достаточно копийный звук, легко переводятся на искровое зажигание и, как следствие, на бензин. Расход - бака 450 мл хватает примерно на 10 - 15 минут полета (самолет биплан Стампе, размах 2.2 м., ОС-160, искровое зажигание, метанольная смесь без нитры, 10% синтетики).
    К недостаткам можно отнести слабый средний подшипник коленвала, в среднем приходится менять через 25 -30 часов налета (правда с большим винтом) и несколько больший вес по сравнению с обноцилиндровыми той же кубатуры. Еще проблема - расположение карбюратора внизу - при грубых посадках с капотированием бывает срывает его крепления.
    Настройка особых сложностей не вызывает, если нет чего-то специального (например помпы и карбюратора с регулятором давления). Запуск легкий от руки - существенно легче, чем у одноцилиндрового равной кубатуры. Дополнительных настроек и регулировки клапанов практически не требует.

    "подводные камни"... встречаются только при переделках. Например если установить карб большего проходного сечения с помпой (например Перрри - если бак очень далеко от мотора по условиям центровки). Тогда приходится немного повозится, но положительный результат тоже достижим.

    Самолеты с этими моторами и фото можно найти на посте Встречи даты/Пойма Раменское. Это к примеру:
    Piper Clipped Wing (СИГовский), ОС-120II, калильный
    AT-6, Seidel-ST770, калильный
    Buker Jungman, 2.4м, Саито-300, искровое зажигание, метанол
    PT-19 2.2м, ОС-160, искровое зажигание, метанол.

    Ну а звезды это вообще отдельная песня!

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Что правда - то правда: и оппозитные моторы и звезды эксплуатирую. Опыт есть по следующим оппозитным моторам:

    Saito -60, 130, 300 и 350ссм доработанный с новой цилиндровой группой и всасыванием через картер и лепестковый клапан;
    А Saito как в эксплуатации? И какова была цель доработки цилиндровой группы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    Видал всю технику Ивана вживую.... песня...
    из особенностей звёзд, что я заметил - необходимость иметь мощный накал на свечи.
    Или стандартных по числу цилиндров.... где-то была даже фотка, как народ во много рук Зейделя заводил.
    + я так понимаю, могут богатиться нижние цилиндры...соответственно есть риск
    работы не всех цилиндров... так что имеет смысл ставить бортовой подкал... который будет и массу иметь соответствующую...

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    большое спасибо за информацию.
    В ближайшее вермя собираюсь приобрести оппозитный мотор Magnum FT 160, клон OSFT160. Думаю, что разница конечно будет, но эксплуатируя моторы АСП почти два сезона не могу сказать про них ничего плохого, кроме разве что меньбшей мощности относительно аналога ос-макс...

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А Saito как в эксплуатации? И какова была цель доработки цилиндровой группы?
    Saito в эксплуатаци проблем больших не вызывает за исключением упомянутых. На звезде цилиндровая группа была просто заменена для увеличения рабочего объма и мощности и уменьшения веса, а на Saito-300 переделана полностью под работу на бензине и для увеличение рабочего объема. Еще одна цель - отработка поршневой группы для 4-х цилиндрового мотора Баландина и 4-х цилиндровой оппозитной спарки объемом ок. 110сс и мощностью ок. 10л.с.

  14. #11
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Saito в эксплуатаци проблем больших не вызывает за исключением упомянутых. На звезде цилиндровая группа была просто заменена для увеличения рабочего объма и мощности и уменьшения веса, а на Saito-300 переделана полностью под работу на бензине и для увеличение рабочего объема. Еще одна цель - отработка поршневой группы для 4-х цилиндрового мотора Баландина и 4-х цилиндровой оппозитной спарки объемом ок. 110сс и мощностью ок. 10л.с.

    Добрый день, а двигатель С.С.Баландина построен?

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    К сожалению нет, спроетирован практически до конца, материал и некоторые комплектующие тоже есть - ну а дальше, делать руками теперь некому. Как в той сказке про Мальчиша-Кибальчиша: ".. пушки есть, патроны есть, да стрелять некому.."

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Так как на счет конверсии ASP 400 в бензиныч?

    Насколько реально?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Saito в эксплуатаци проблем больших не вызывает за исключением упомянутых.
    В России наверное более опытного пользователя многоцилиндровой техники врядли найти ( не каждый можит позволить опробывать столько техники этого напровления), поэтому вопрос к вам относительно этой модели в семействе САИТ -Saito FA-100 Twin ABC Glow .
    Наверное это самая оптимальная серия в "мелких" мульти цилиндровиках .
    Но меня смущает то что в этом моторе на каждый горшок свой карб. Это как то сказывается в целом на эксплуотационных свойствах - танцы в настройке , надежность в целом работы системы питания и пр. моменты?
    По мне кажится что с одной стороны два карба уменьшают риск при какой то оказии типа попавшего мусорка непредсказуемое глушение мотора , но очень проблематична настройка различных режимов.
    Какое ваше мнение ?

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    По мне кажится что с одной стороны два карба уменьшают риск при какой то оказии типа попавшего мусорка непредсказуемое глушение мотора , но очень проблематична настройка различных режимов.
    Какое ваше мнение ?
    Наличие двух карбов никак не связано с надежностью и прочими факторами. Это связано с кинематикой двигателей, поскольку в двигателях где оба шатуна сидят на одной шейке вала, чередование тактов всасывания неритмично во времени (90-270). Посему надежную работу в таком варианте от карбюратора получить сложно. Такие двигатели легко отличить визуально - у них цилиндры сидят на опдной оси и не имеют смещения. Аналогичная ситуация получается в V-образных двигателях, например Энья ВТ 270, два карба - вынужденная мера... Так вот, саиты идут двух видов, либо однодвигательные спарки поршни движутся в одном направлении , либо оппозиты типа "боксер" поршни движутся встречно, в боксерах саито ставит один карб. В общем берите полноценный оппозит и будет вам однокарбюраторное счастье, тем более что саито такие делает!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    акое ваше мнение ?


    Наличие двух карбов никак не связано с надежностью и прочими факторами. Это связано с кинематикой двигателей, поскольку в двигателях где оба шатуна сидят на одной шейке вала, чередование тактов всасывания неритмично во времени (90-270). Посему надежную работу в таком варианте от карбюратора получить сложно. Такие двигатели легко отличить визуально - у них цилиндры сидят на опдной оси и не имеют смещения. Аналогичная ситуация получается в V-образных двигателях, например Энья ВТ 270, два карба - вынужденная мера... Так вот, саиты идут двух видов, либо однодвигательные спарки поршни движутся в одном направлении , либо оппозиты типа "боксер" поршни движутся встречно, в боксерах саито ставит один карб. В общем берите полноценный оппозит и будет вам однокарбюраторное счастье, тем более что саито такие делает!
    флейм. летаю на двух сотках.
    Последний раз редактировалось toreo; 19.02.2010 в 22:09.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы видать не поняли про какой мотор спросил
    Вот именно с этого мотора саита делает два карба .
    Причем там именно два карба , две заслонки и кинематика между ними. А вот 90 твин имеет насколько я понял - один карб и 60 тоже.
    Причем смещение цилиндров т.е поршня идут враз на сжатие или попеременно играют ли в этом какую то зависимость или нет я незнаю ( нет желания впадать в фантазии на тему устриц ) . Волнует именно эксплоуатоционные свойства - насколько гиморно настраивать мотор. Так как систему синхронизировать нужно не только на пиковые но и средние режимы и х.ход.
    Вот и встал вопрос пока не критичный - так скажим мысли на будущее -- чему отдать предпочтение.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А смысл в таком двигателе, кроме эстетики, и некоторыми проблемами с холостыми? Что с балансировкой делать? V-образный с углом развала в 90 градусов еще можно понять. А тут двухцилиндровый аналог одноцилиндрового двигателя... Или вас именно эстетическая сторона вопроса волнует??

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    флейм. летаю на двух сотках.
    А никто и не говорил что Саиты не летают!

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    именно эстетическая сторона вопроса волнует
    Так эти моторы покупают именно только из такой концепции.
    Нужна дурь - за эти деньги ямада сделает закат солнца.
    Тут естественно желание чтоб техника радовала во всем и внешне и своей работой.
    А 100-ка в озвученных ТТХ для меня наиболее симпатичный вариант.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Да, вы правы на все 100. Но можно взять вибротарахтелку, а можно нормальный оппозит, который будет еще и малым уровнем вибраций радовать и не будет напрягать необходимостью настройки двух карбюраторов.

    Просто не пойму преимуществ такой спарки перед "обычным" опозитом...

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а что понимается под обычным оппозитом в данном контексте - можно пример мотора? есть ли таковые например у саиты и можно ли к ним отнести китайский асп фт 160 ? ( он еще магнумом зовется в некоторых провинциях)

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Да тут все просто. У приведенной выше Саиты коленвал как обычного одноцилиндрового мотора. Обе нижние головки шатунов сидят на одой шейке коленвала, посему отбалансировать такой мотор, как и одноцилиндровый, в модельном варианте невозможно, более того на такой двигатель нельзя прилепить один карбюратор, потому на таких типах двигателей стоит два карбюратора. У другого типа оппозитов, которые обычно называют боксерами, нижние головки шатунов сидят каждый на своей шейке, коленвал, в этом случае, имеет две шейки расположенные одна на против другой. Такой двигатель практически полностью сбалансирован вследствие того что поршни движутся встречно, имеется конечно небольшой момент от качающейся пары, образованный из-за того что оси цилиндров разнесены, но он не большой. Кроме того, из за чередования тактов всасывания через 180 градусов, на таких двигателях будет нормально работать один карбюратор. Двигатели с такой кинематикой далает ОС Макс, Каван, Саито, Магнум, АСП. ПОсену китайский АСП ФТ 160, вполне полноценный оппозит! У приведенной выше саиты только одно преимущество - меньший вес.
    Пример полноценного оппозита от Саито http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIE060T

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти.. ну ну... тиаретикити...

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Есть опыт с Саитой-130 (двухцилиндровая "звезда") с двумя карбами. Настривается действительно сложнее, чем мотор с одним карбюратором. Касательно одного или двух карбютаров - у Саито есть версии оппозитного 300го с одним или двумя карбами. В последнем варианте мощность несколько больше. Других причин ставить второй карб нет, можно и с одним. На надежности работы мотора второй карб сказывается по моему мнению отрицательно.

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти.. ну ну... тиаретикити...
    А вы видима прахтек?

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды....
    а как же когда из два?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А вы видима прахтек?
    аха, к аппазитам имеия слабасть.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды....
    а как же когда из два?
    Наверное V- образные но такие только 100 и 200 обозначены.
    130 не встречал ( наверное сняли с производства) .....
    Преимущество относительно рядника - правильное охлаждение не затеняет первая бошка вторую.
    -----------------------------
    Насчет правильный\неправильный опозитник - они все правильные .
    Только есть еще системы боксер.
    И по мне бы была бы возможность незадумываясь такую игрушку заимел бы

    Но бюджет треснет и ангар не могу такой иметь - размеры сильно большие у модели даже если это будет биплан.
    Ослы-мультики очень надежная техника - их в отличии от одноцилиндровых (которые в китае сейчас творят) делают япошки сами у себя на острове и качество очень высокое.

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    аха, к аппазитам имеия слабасть.
    НУ СЭР! Слабость есть Понимание!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Сэр, сие есть флейм, пока вы не покажите конкретно ваш мультипульти хотя-бы твин.

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Евгений,киньте ссылку в народ по сему девайсу...
    И пара вопросов,по ходу:есть ли конверсия под бензин,
    если нет-то на сколько он будет(или не),работоспособным?

    ...)))
    Спасибо заранее!

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Подробное описание есть на сайте
    http://www.horizonhobby.com/Products...odID=SAIE200TI
    Бензинового варианта мотора нет, но как уже было много написано, любой метанольный мотор можно, поставив искровое зажигание, перевести на бензин. Останется несколько мелких переделок - резинки, настройка карба, ну и конечно цена вопроса (стоимость зажигания+свечи+крепления датчиков...

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Евгений,киньте ссылку
    Увы но 100-ку я видел только в японии в магазинах .
    http://www.saito-mfg.com/direct-shop...l_fa-100ti.htm
    и то как понял про наличие - не в наличии............

    Да если надумаете брать - то между цилиндрами все равно желательно S-образный дефлектор ставить.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    ТАКОГО я, признаться, не ожидал....
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11028

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Обалдеть! И уже сток-статус "-2".
    Сознавайтесь, кто заказал это чудо?

    А вообще, 7 цилиндров - это уже, похоже, ерунда.
    Вот тут вообще 9 (!!!)
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Radial_Engine
    Последний раз редактировалось Goldenpen; 25.02.2010 в 09:18.

  39. #36

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а интересно, мотор ведь метанольный, тот что 7-ка... скока ж он жрет.... мама....

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    я, собственно, не ожидал это увидеть именно на Хоббисити...
    или онЕ стали торговым представителем изготовителя... или это то, о чём я подумал.... т.к. цена в тыщу с небольшим + бесплатная доставка, если что-нибудь купил..... правда калькулятор говорит, что превышен вес почтового отправления ...

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.

    Вот здесь пишут что делают в Индии.
    http://seidel-triebwerke.de/deutsch/...0bei%20UMS.pdf

  42. #39

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.
    Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива :-(
    Жаль нет бензинычей такой кубатуры

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Моторы эти потребляют метанол с 6% масла и полным отсутствием (либо не более 5%)нитры. Расход - 700млл такого топлива хватает минут на 8 - 10 нормального копийного полета, проверено на Seidel ST-710.
    Переделка такого на бензин возможна, но зажигание будет стоить примерно как сам мотор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  3. Обслуживание калильного двигателя
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:51
  4. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения