Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

AP Hornet .09, сильный нагрев

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Достал я AP Hornet 09 Новый, но без упаковки и инструкции. Вот так OEM. Обкатывал вхолодную, ибо заклинивал при ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    10

    AP Hornet .09, сильный нагрев

    Здравствуйте!
    Достал я AP Hornet 09 Новый, но без упаковки и инструкции. Вот так OEM.
    Обкатывал вхолодную, ибо заклинивал при попытках запуска. Сечас едва клинит тока в ВМТ. Потом отработал 20 Мл на переобогащённой смеси чуть беднее заглоха. Ничего особо не изменилось.
    Собсно. Люто, бешено греется крышка цилиндра. Она гладкая, может поэтому?Палец определенно шипит при тыкании. Градусов на 150+ тянет, ибо палец вибрирует на паровой подушке. Побежалости(посинения) нет. Внутри всё чисто. Кроме торцевой поверхности свечи-нагар, ватной палочкой с ацетоном не удаляется. Небольшая коррозия на поршне.
    По мере наработки нагрев не изменился.
    Корпус порядка сотни, картер можно и подержать руками немного.
    И наконец вопрос-это нормально? Можно ли пользовать его продолжительно?
    Очень буду рад егойной инструкции. В интернете не нашёл ничего.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    У меня такой моторчик не перегревался. Попробуйте перебрать и промыть. Посмотрите внутренности, гильзу, поршень. Инструкция если и была, то скорее на китайском, не помню точно. Но ничего особенного в нем нет, все настройки как обычно.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nitrogenUV1 Посмотреть сообщение
    Собсно. Люто, бешено греется крышка цилиндра.
    А какой препеллер на него поставили? И состав топлива озвучте пж-ста

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Есть у меня такой зверёк, в инструкции действительно нет ничего необычного. Когда ставил пропеллер, услышал хруст. Оказалось, что просажен вал, и от затяжки гайки убился коренной подшипник. Его пришлось поменять и заодно подобрать шайбочку для для компенсации осевой просадки. В добавок из нового моторчика было извлечено и вымыто порядочное количество стружки. На обкатку сжёг 3 раза по 4 унции 10 нитры и 16 синтетики. Завёлся сразу от руки, никаких перегревов не было, пропеллер 7х3 раскрутился на третьем баке до 13700.
    Коррозия поршня должна насторожить, я-бы разобрал с целью полной дефектации! А так моторчик очень послушный и предсказуемый, жаль что тяжёлый для своей мощи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Ослик 10й греется также. Так что нормально я думаю.
    Работает на 80/20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу лопасти для главного... MS HORNET CP
    от Pingvin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2004, 11:11
  2. Hornet CP или Hornet II
    от DGI в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 23:36
  3. Hornet vs Piccolo - что выбрать?
    от Dima118 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения