Российские производители модельных авиадвигателей

Trewedy

Уважаемые господа!

Подскажите пожалуйста, кто сегодня в России производит модельные авиадвигатели? Заранее благодарен!

anm
Trewedy:

Уважаемые господа!

Подскажите пожалуйста, кто сегодня в России производит модельные авиадвигатели? Заранее благодарен!

В Новосибе есть два производителя. Калмыков делает Циклоны, еще для боя делают Бураны, фамилию производителя не помню, продаются через Хобби-центр.

Trewedy

Спасибо за ответ!

Не хочу раздражать форумчан уважаемого форума! Я новичок в этом деле.
А что промышленно авиамодельные двигатели в России не выпускаються!?

anm
Trewedy:

Спасибо за ответ!

Не хочу раздражать форумчан уважаемого форума! Я новичок в этом деле.
А что промышленно авиамодельные двигатели в России не выпускаються!?

Не знаю что отнести к промышленному, наверное МДС. Циклоны тоже не по одной штуке делают. 😃

Pro_Off
Trewedy:

А что промышленно авиамодельные двигатели в России не выпускаються!?

Каковы, по Вашему, критерии “промышленно”?
МДС - промышленно?
Или вот, например:
rcopen.com/forum/f5/topic12368
Промышленно?
И чем изготовление на заказ “Циклон_ов”, например, не промышленно?

Д_Заточник

В Питере Пирометр серийно производит модельные двигатели. В Питере же их можно купить на Большом проспекте Петроградской стороны, д.72, телефон (812) 232 2510, с 10 до 20 часов, в магазине ТойХобби, правда малые кубатуры, от 0,8 до 1,5 куб. см. Они производят и бОльшие объемы (2,5 и 4 кубика, вроде есть и больше), но купить их можно только в Америке. В основном они поставляются только туда под торговым наименованием Норвел. Вся инфа на сайте www.norwel.com В России, насколько я знаю у них с представительствами и продажами тускло, хотя двигатели очень неплохие. При малой массе очень приличная мощность. Найти какую либо инфу на русском языке в российском инете также не удалось. Рекламой магазина прошу не считать 😃

lyoha