Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

вопрос по OS max 46ax

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Когда завожу двигатель, он глохнет сразу после того, как убираю подкал. После ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65

    вопрос по OS max 46ax

    Всем доброго времени суток.

    У меня такая проблема. Когда завожу двигатель, он глохнет сразу после того, как убираю подкал. После нескольких заводов начинает стабильно работать на холостых без подкала( я так понимаю что нужно поставить свечу горячее или бортовой подкал).

    Вторая проблема заключается в том что двигатель глохнет на максимальных оборотах. На переходных режимах работает отлично, обороты набирает быстро но при полностью открытом дросселе глохнет. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Связано это все с настройкой двигателя ИМХО.
    сдается мне он у тебя богатый по игле ХХ и бедный по большой игле.
    сначала богати большую иглу, добиваясь чтобы не глох на максимале, как будет работать на макимале, настрой так чтобы были максимальные обороты и чуть еще приоткрой иглу, примерно на 1/8 оборота. Потом бедни ХХ и опять настраивай максимальный газ... Вот как-то так. Почитай фак по настройке этих двигателей и пробуй прям по писаному.
    Все это справедливо конечно если только нет банальных проблем типа отсутсвия наддува в бак и негерметичности трубок и\или подсоса воздуха...
    еще желательно сказать что за топливо пользуешь и какова наработка двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    топливо байрон 10%, наработка двигателя два галлона. Проблема в том, что он один раз у меня работал стабильно на масимале, но через какое-то время опять заглох.. проверить все трубки? перед этим было падение, возможно повредилась игла, ну по крайней мере загнулся кронштейн крепления.. с этим может быть связано?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Проверить всё не мешает никогда. Но мой совет: для начала надо настаивать иглу большого газа. Открывай её оборота на 3 и заводи мотор на полностью открытом карбюраторе. Потом как заработает настаивай максимальные обороты. Потом от этого малый газ. Вот так лучше и легче настраивать мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Спасибо большое за ответы попробую настроить!

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Еще разбери полностью карбюратор, тщательно промой, проверь все иглы и резинки, нет ли подсоса воздуха через резинку главной иглы и через место прилегания самого карбюратора.
    Кстати это ж 46й. при работе мотора посмотри нет ли пузырей в трубке ведущей от иглы к карбу...

    Цитата Сообщение от Denis.A Посмотреть сообщение
    перед этим было падение, возможно повредилась игла, ну по крайней мере загнулся кронштейн крепления..
    По ходу знатная морква была если до задней части двигателя повреждения...
    Вибрация как после этого?

    PS: промывать только не бензином, а то резинки разбухнут, но и метанолом не надо ибо вредно дюже...

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Сегодня всё заработало! спасибо большое за ответы! Дело было в настройке. Немного поколдавал на иглами и теперь работает как швейцарские часы) Совершил несколько полётов на икшинском водохранилище. Кстати кто там рядом летает давайте скооперируемся!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по OS Max 0.75 AX
    от Waters1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 10:39
  2. Вопрос по OS MAX 200 FS
    от matis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 16:55
  3. Вопрос по os max
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 11:46
  4. Несколько вопросов по os max 50 sx
    от allen_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 21:27
  5. Вопрос по OS MAX 15LA
    от ruslan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения