вопрос по OS max 46ax

Denis_A

Всем доброго времени суток.

У меня такая проблема. Когда завожу двигатель, он глохнет сразу после того, как убираю подкал. После нескольких заводов начинает стабильно работать на холостых без подкала( я так понимаю что нужно поставить свечу горячее или бортовой подкал).

Вторая проблема заключается в том что двигатель глохнет на максимальных оборотах. На переходных режимах работает отлично, обороты набирает быстро но при полностью открытом дросселе глохнет. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

DmitryB

Связано это все с настройкой двигателя ИМХО.
сдается мне он у тебя богатый по игле ХХ и бедный по большой игле.
сначала богати большую иглу, добиваясь чтобы не глох на максимале, как будет работать на макимале, настрой так чтобы были максимальные обороты и чуть еще приоткрой иглу, примерно на 1/8 оборота. Потом бедни ХХ и опять настраивай максимальный газ… Вот как-то так. Почитай фак по настройке этих двигателей и пробуй прям по писаному.
Все это справедливо конечно если только нет банальных проблем типа отсутсвия наддува в бак и негерметичности трубок и\или подсоса воздуха…
еще желательно сказать что за топливо пользуешь и какова наработка двигателя.

Denis_A

топливо байрон 10%, наработка двигателя два галлона. Проблема в том, что он один раз у меня работал стабильно на масимале, но через какое-то время опять заглох… проверить все трубки? перед этим было падение, возможно повредилась игла, ну по крайней мере загнулся кронштейн крепления… с этим может быть связано?

Bobrikin

Проверить всё не мешает никогда. Но мой совет: для начала надо настаивать иглу большого газа. Открывай её оборота на 3 и заводи мотор на полностью открытом карбюраторе. Потом как заработает настаивай максимальные обороты. Потом от этого малый газ. Вот так лучше и легче настраивать мотор.

Denis_A

Спасибо большое за ответы попробую настроить!

DmitryB

Еще разбери полностью карбюратор, тщательно промой, проверь все иглы и резинки, нет ли подсоса воздуха через резинку главной иглы и через место прилегания самого карбюратора.
Кстати это ж 46й. при работе мотора посмотри нет ли пузырей в трубке ведущей от иглы к карбу…

Denis_A:

перед этим было падение, возможно повредилась игла, ну по крайней мере загнулся кронштейн крепления…

По ходу знатная морква была если до задней части двигателя повреждения…
Вибрация как после этого?

PS: промывать только не бензином, а то резинки разбухнут, но и метанолом не надо ибо вредно дюже…

Denis_A

Сегодня всё заработало! спасибо большое за ответы! Дело было в настройке. Немного поколдавал на иглами и теперь работает как швейцарские часы) Совершил несколько полётов на икшинском водохранилище. Кстати кто там рядом летает давайте скооперируемся!