Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Новогодний Подарок

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Целый год пускал всякие мысленные флюиды, шаманствовал и колдовал в сторону владельца этих моторов И седни, наконец то, он мне ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896

    Новогодний Подарок

    Целый год пускал всякие мысленные флюиды, шаманствовал и колдовал в сторону владельца этих моторов И седни, наконец то, он мне сделал подарок...., я доволен как слон. С Новым Годом Товарищи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красный пропеллер опознал, остальное нет. Однако поздравляю.

  4. #3
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    А двигателя раритетные. Они рабочие?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Пара К-16 и две бензинки?
    Поздравляю с успешным завершением сделки, ну и с наступающим...
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 30.12.2009 в 10:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DYI Посмотреть сообщение
    А двигателя раритетные. Они рабочие?
    Андрей коллекционирует модельные двигатели.

    Андрей, сколько в Вашей коллекции двигателей и какие? Очень бы интересно посмотреть... Предлагаю создать тему где бы выкладывать такие образцы с хотя бы минимальным описанием двигателя. Многим бы было весьма интересно посмотреть...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Красный пропеллер опознал, остальное нет. Однако поздравляю.
    Спасибки
    В середке два АММ-3, справа К-16, слева Башкин 10сс (вроде как клон МБ Петухова)
    Моторы 40-50 годов, пропеллер от К16. Книга вообще РАРИТЕТИТЩЕ! В ней два разворота с чертежами на ЦАМЛ-50 и Шмель, данные по многим моторам, фото ,чертежи, смеси,свечи, бобины..... вопчем хожу вокруг писаю кипятком

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    две бензинки?
    С чего вы решили, что это бензинки? Чегой то магнетто не видать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Андрей, сколько в Вашей коллекции двигателей и какие?
    Все собираюсь привести коллекцию в надлежащий вид,подставочки, наклеечки и блин никак время нет. Давеча перебирал горсть МК 12 разных годов, а из них взяло и 4 заработало, пионерам на дранки есчо пойдет.
    Как нибудь соберусь, выложу. Надо еще Эдуарда Кобца совратить на это дело, у него тоже хорошие весчи есть

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    пионерам на дранки есчо пойдет.
    Садист!!! Пальцеубийца!!!

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Садист!!! Пальцеубийца!!!
    У нас пионеры прогрессивные, пользуются стартером

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У нас пионеры прогрессивные, пользуются стартером
    Цеж не пионеры!!! Це скауты!!!

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    .... вопчем хожу вокруг писаю кипятком
    С Новым годом! (наступающим)
    Андрей!, а нам не даш "... кипятком пописать"?
    Это по поводу разворотов из той книги!

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    С чего вы решили, что это бензинки? Чегой то магнетто не видать.
    Там батарейное зажигание. Стоит прерыватель, катушка и пара КБС-Л батареек...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Книга вообще РАРИТЕТИТЩЕ! В ней два разворота с чертежами на ЦАМЛ-50 и Шмель, данные по многим моторам, фото ,чертежи, смеси,свечи, бобины.....
    Поздравляю! Книга, кстати, без обложки...

  17. #14

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Год издания интересно какой?

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    С Новым годом! (наступающим)
    Андрей!, а нам не даш "... кипятком пописать"?
    Это по поводу разворотов из той книги!
    С Новым Годом Валентин! Дам конечно. Только сканер А3 нужОн. Чё нить придумаю...

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    ПАЗГАВЛЯЮ!
    Я так и не решился полноценно движки собирать. Ограничился только четырехтактниками. НО когда такая красотень встречается, ух... Болезень это!
    Еще раз, поздравляю! И с наступающим Новым Годом! Желаю новых поступлений в коллекцию!

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Здравствуйте.
    У меня тоже до приведения коллекции в " божеский вид " руки не доходят.
    Из особо старых-вот такие.
    А мой новогодний подарок-личная мех. мастерская ( для дв. самое то).
    Устал всё время что то доказывать РОНО и местной администрации.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 12.07.2010 в 15:49.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Из особо старых-вот такие.
    .
    К-16 и кишкИ от него... Плюс ЦАМЛ-50...

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Точно.
    И винт от К-16.
    Кишки с компрессией.

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    С Наступившим!!!!!
    Андрей было бы классно если бы "музей" был как у испанца. Я имею ввиду тот сайт где мы нашли истину по мотору "Юлька".

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    сайт где мы нашли истину по мотору "Юлька".
    М-м-м-м... Вот потрошкА бы посмотреть Лично у меня имеются сильные сомнения в пригодности данного изделия именно в F1C... Нет приблуд для перезалива, с тормозом непонятки...

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Нет приблуд для перезалива, с тормозом непонятки...
    Всё есть. Надо внимательнее смотреть.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    В середке два АММ-3, справа К-16, слева Башкин 10сс (вроде как клон МБ Петухова)
    Моторы 40-50 годов, пропеллер от К16. Книга вообще РАРИТЕТИТЩЕ! В ней два разворота с чертежами на ЦАМЛ-50 и Шмель, данные по многим моторам, фото ,чертежи, смеси,свечи, бобины..... вопчем хожу вокруг писаю кипятком
    Андрей!
    Маленькая поправочка, касающаяся двигателей АММ-3, скорее всего второй слева, это АММ-4(переходная серия к АММ-5). Такие как на этом моторе - бак и прерыватель, стояли на поздних сериях моторов АММ, в частности на всех АММ-5. Но АММ-5 имел совершенно другой картер, он был разборный как у американского мотора Ohlsson & Rice - 60(см. стр. 47 в вашей книге А.В.Филлиппычева, там именно АММ-5)! У Вас же на обоих АММ - картер не разборный с закручивающейся задней крышкой. Такие картеры были на АММ-2 и АММ-3. У меня в коллекции, в прошлом году, тоже появился, практически новенький АММ-4 с серийным номером "21". А на Ваших моторах, какие номера?
    А вообще микродвигатели АММ были созданы перед второй мировой войной. АММ был копией американского мотора Brown Junior. Что же касается, зажигания… то оно было достаточно громоздким! Вся система включала – прерыватель, конденсатор, индукционную катушку-бобину и аккумулятор (в отечественном исполнении, это 4-5 батареек для карманного фонарика, соединенных параллельно).
    В подтверждение моих слов, прикрепляю несколько фотографий, которые дополнят информацию в данной ветке.
    С уважением,
    Звездин И.К.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_001.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	107.0 Кб
ID:	308558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_002.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	117.1 Кб
ID:	308559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_003.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	109.5 Кб
ID:	308560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_005.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	115.8 Кб
ID:	308561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_006.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	122.5 Кб
ID:	308562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_007.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	83.1 Кб
ID:	308563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_008.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	87.9 Кб
ID:	308564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_009.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	98.8 Кб
ID:	308565  

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А на Ваших моторах, какие номера?
    Игорь Привет! Доберусь до моделки сообщу.Кстати, не помню говорил или нет, Ваш моторчик был установлен на подставку и подарен мэру Ниж.Новгорода.

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Игорь Привет! Доберусь до моделки сообщу.Кстати, не помню говорил или нет, Ваш моторчик был установлен на подставку и подарен мэру Ниж.Новгорода.
    И мэр оценил??? Если бы нашему мэру подарили такой моторчик, то это было бы равносильно тому, если бы барану подарили балалайку... Ну наш то из новой генерации дэмократофф - оно только деньги любит.

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот такая книжка есть. Только какя-то падла постреляла её из "воздушки". Но. в ней бензиновых нет. Много фотографий и чертежей.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Вот такая книжка есть. Только какя-то падла постреляла её из "воздушки". Но. в ней бензиновых нет. Много фотографий и чертежей.
    Сергей!
    Это очень, хорошая и полезная книга Олега Константиновича Гаевского!
    Но... посмотрите на год издания - 1958, поэтому там и нет информации по старым бензиновым моторам! В тот период времени, старые "бензинычи" уже перевели на калильное топливо, сняв громоздкую систему зажигания и ввернув калильную свечу вместо искровой. Все микродвигатели которые тогда выпускались уже были либо калильные, либо дизельные. Данная книга, с исторической точки зрения, на мой взгляд, весьма хороша! В ней описаны многие микродвигатели мировых производителей того времени. Помимо описания, имеется масса чертежей моторов того периода. Второе же издание книги, этого же автора вышедшее в 1973 году, уже не было столь демократичным и в ней отображены в основном микродвигатели советских производителей(полагаю цензуру не все материалы прошли - ИМХО). Но бесспорно оба издания дополняют друг друга. И весьма редко попадаются в "продаже" сегодня.

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Андрей!
    А на Ваших моторах, какие номера?
    Слева направо- б/н, № 76, № 668, №179.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Слева направо- б/н, № 76, № 668, №179.
    Как я и предполагал, скорее всего второй слева это АММ-4. Судя по номерам, мой и Ваш моторы из одной серии. У моего №21, у вашего №76. А как написано в книге А.В. Филлипычева: "В конструкцию мотора вносились многочисленные изменения и его модификации выпускались с указанием в названии последовательных серий мотора от АММ-1 до AMM-5". То что наши моторы, не АММ-5 - это наглядно видно на фото из книги. Так, что я склонен считать, что это АММ-4. Еще один факт в пользу AMM-4, это - прерыватель. Такие прерыватели устанавливались только на АММ-4 и АММ-5! Стр. 31, все той же книги А.В. Филлипычева.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 05.01.2010 в 14:51.

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Тема про микромоторы,очень интересна и познавательна.
    Случайно набрел на сайт http://www.mh-aerotools.de/airfoils/...allengines.htm,
    как я понимаю в Питере до сих пор делают этих красивых малышей.
    Если, кто знает этих производителей, я думаю многим интересно узнать о этих
    моторах.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    В продолжение темы по моторам АММ...
    Может быть кому-нибудь нужны шаблоны для изготовления винтов под эти движки. Прикрепляю фото!
    С уважением,
    Звездин И.К.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_010.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	103.9 Кб
ID:	308934  

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    .
    Авторы и изготовители - Валентин Алёшин(VA), Гиевский Александр(Аэро и Стелс) и Новиков Валерий(Норвел). В данное время только Алёшин ещё что-то делает. И то не уверен...

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Категорически всех приветствую.Вопрос к Андрею.Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он.Владею мотором под номером 9250 пока без фото но научюсь,с уважением Алексей.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он
    Может для свободнолетающих(таймерок)?

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может для свободнолетающих(таймерок)?
    И в то время таймерки были с моторчиками 2,5. Были, та называемые "рейсовые". Очень популярный был класс.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он.
    Да, все просто! Эти микродвигатели выпускались в 50-х годах. Тогда существовали свободнолетающие модели с механическими двигателями. Это не были еще таймерные модели, просто свободнолетающие с ДВС. Такой небольшой бачок, правда по сути и являлся таймером, то есть ограничивал время работы, до нескольких десятков секунд. За это время модель поднималась метров на 100-150, далее мотор останавливался и модель планировала. ограничение времени работы мотора привело к созданию особого типа моторных моделей, которые стали называться - МОТОРНЫМИ ПАРЯЩИМИ МОДЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ! Ограничений по объему двигателей тогда не было! А название "таймерные" появилось гораздо позже! Конечно современый калильный микродвигатель, на таком колличестве топлива, как в бачке у К-16, поднимет, скажем таймерку на гораздо большую высоту. Но микродвигатель К-16, был низкооборотистым мотором - номинальные число оборотов - 4000 об/мин, максимальное - 4500 об/мин. А его мощность составляла всего - 0,12-0,15 л.с. Воздушный винт диаметром - 350 мм.
    Так, что это был простой тихоход. Но двигатель производился серийно и был, пожалуй одним из самых распространенных в 50-х годах. Что же касается назначения микродвигателя, то приведу выдержку из инструкции по эксплуатации: "Авиамодельный компрессионный моторчик К-16, предназначенный в качестве двигателя для авиамоделей, может с успехом применяться и для плавающих моделей морских кораблей, а так же для моделей автомобилей, танков, тракторов и т.д." - во, как!
    А еще: "Срок службы моторчика (гарантированный) - 15 часов! Так, что эти моторы были достаточно качественно изготовлены! Естественно для технологий тех лет. У меня несколько К-16, в разной степени изношености, но скажу что, пары у всех моторов, несмотря на свой возраст - вполне работоспособны!
    Теперь о штуцере....
    Штуцер на бачке, соединеняется трубочкой с жиклером. Сам бачок имеет съемную крышку, в которой имеется дренажное отверстие.
    Вот собственно и все,
    Что еще интересует, касательно этого девайса - спрашивайте! Постараюсь ответить.
    С уважением,
    Игорь Звездин.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 07.01.2010 в 00:11.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Андрею.Для чего на двигателе к-16 установлен маленький бачек ,а внем штуцер,зачем он.
    В древние времена когда не было р/у, что б модельки (свободнолетающие) далеко не улетали, ставили маленькие бачки, буквально на 1 минуту работы мотора.Штуцер бачка соединяется кембриком со штуцером жиклера.
    В той же книге Филипычева описан пневматический таймер для бензомоторов который размыкал контакты цепи зажигания

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Добрый вечер.
    Мне как и Андрею Курылеву подарили двс МДС-10КРУ. Теперь есть мысль самолет собрать, наверное "тренер". С чего начать не знаю. Когда то занимался свободным летом(резинка). К "радио" - на Вы. Помогите советом, плиз...
    С уважением,Виктор

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от fedorich Посмотреть сообщение
    подарили двс МДС-10КРУ.
    Цитата Сообщение от fedorich Посмотреть сообщение
    fedorich
    Виктор Корсуков
    Регистрация: 05.01.2010
    Адрес: Н.новгород
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Андрей Курылев
    Андрей Курылев

    Регистрация: 14.03.2001
    Адрес: Нижний Новгород
    Над городом Горьким,
    Где яяяяясные зорьки...

    Может вам проще телефонами обменяться?

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Нет проблем +7 903 607 42 59 Виктор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. летающая Новогодняя ёлка
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:04
  2. Новогодние песни под гитару
    от Baloo в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 15:41
  3. Новогодний режим работы
    от aland в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения