Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Зимние запуски двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, нужны ли зимой для двигателя специальные свечи? Или реально его так настроить?...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278

    Зимние запуски двигателя

    Подскажите, нужны ли зимой для двигателя специальные свечи? Или реально его так настроить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужны ли зимой для двигателя специальные свечи? Или реально его так настроить?
    Для нормальных моторов обычно никаких специальных свечей не требуется.
    Может понадобиться подзажать камеру (убрать прокладку под башкой) и
    процентов 5-10 нитры в топливо.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Для нормальных моторов обычно никаких специальных свечей не требуется.
    Может понадобиться подзажать камеру (убрать прокладку под башкой) и
    процентов 5-10 нитры в топливо.
    Не согласен!!!! Свечи все равно подбирать надо! Пользую OS N3 ... - нормально... а вот хангаровская 8-ка - никак не пошла зимой.... оч. туго заводится.
    // Мотор
    // Dyn .12SPD

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Для нормальных моторов обычно никаких специальных свечей не требуется.
    Может понадобиться подзажать камеру (убрать прокладку под башкой) и
    процентов 5-10 нитры в топливо.
    Ага, а нитра, кстати, понижает рабочую температуру мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Эксплуатирую вторую зиму Тунгер тайгер про -46 Обматываю цилиндр кусочком лавсана стабильно работает от +5 до -15. Были мнения о перегреве данного двигателя. Все в порядке по сей день.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Не согласен!!!! Свечи все равно подбирать надо! Пользую OS N3 ... - нормально... а вот хангаровская 8-ка - никак не пошла зимой.... оч. туго заводится.
    // Мотор
    // Dyn .12SPD
    Ну - не знаю, у нас моторов больше двух десятков, свечи что для зимы,
    что для лета одни и те же. Чаще FirePower N4, 5 для 2т и OS F для 4т.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ага, а нитра, кстати, понижает рабочую температуру мотора.
    Лех, ну ты же не будешь оспаривать, что нитра облегчает запуск ?
    По первости, когда нитры не было, перед заводкой капали бензин в
    карб - заводилось вообще с пол-пинка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    приблизительно 2% эфира в топливо и башку утеплить скотчем и все работает как летом, проверено!!!!!
    свеча на запуск не влияет, влияет пара, а свеча влияет на режим. при правильно подобраных состовляющих все работает как часики, сам летал на радио в жуткую метель на МДС-28 с КС-2 хоть бы хны на стандартном топливе......

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Самые большие проблемы при эксплуатации ДВС зимой - сервопривод пальцев пилота, который быстро замерзает

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Самые большие проблемы при эксплуатации ДВС зимой - сервопривод пальцев пилота, который быстро замерзает
    Для сервоприводов хорошо помогает 40% раствор этилового, родного ...
    Правда, мешает работе CPU пилота .

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Этиловые методы - не выход, к тому-же, на самом деле часи тела мерзнут, прочто CPU пилота на это не обращает внимания, когда в крови плещеться этанол

    Кажеться, самый реальный выход для согрева пальцев зимой - руки вместе с передатчиком засунуть в меховую такую коробку и там рулить внутри Впрочем, коробку можно и прозрачную. А то я до сих пор без визуальноо контакта не могу триммера найти

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А то я до сих пор без визуальноо контакта не могу триммера найти
    А чё за передатчик-то? И где у него триммеры?

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Этиловые методы - не выход, к тому-же, на самом деле часи тела мерзнут, прочто CPU пилота на это не обращает внимания, когда в крови плещеться этанол

    Кажеться, самый реальный выход для согрева пальцев зимой - руки вместе с передатчиком засунуть в меховую такую коробку и там рулить внутри  Впрочем, коробку можно и прозрачную. А то я до сих пор без визуальноо контакта не могу триммера найти 
    Выход один - сидеть дома!

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Этиловые методы - не выход, к тому-же, на самом деле часи тела мерзнут, прочто CPU пилота на это не обращает внимания, когда в крови плещеться этанол

    Кажеться, самый реальный выход для согрева пальцев зимой - руки вместе с передатчиком засунуть в меховую такую коробку и там рулить внутри Впрочем, коробку можно и прозрачную. А то я до сих пор без визуальноо контакта не могу триммера найти
    Результат этиловых методов могу сфоткать и показать - два пальца порублены
    МДС-10КРУ с трубой так, что ни олин пластический хирург не возьмется
    поправить. Нефиг жрать алкоголь во время полетов - урок на будущее.
    Руки мерзнут ? Ни одна коробка с окном не поможет, как я думаю. Мы зимой
    ходим летать в охотничьих перчатках - с "обрезанными" пальцами и вареж-
    кой- откидушкой на "липе". Предмет двойного назначения, блин.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Коробка с дырками - я просто нечто похожее видел на фотках у буржуев. Не знаю, но судя по всему помогает. Ведь пальцы мерзнуть нне сколько от холода, сколько от холодного ветра.

    PS: триммера на санве ВГ-6000. Многие матюгаюца, что их искать наощупь неудобно, да и не всегда получаеться щелкать ими в одну сторону - достаточно на рычажок сверху надавить, как он произвольным образом либо вправо, либо влево триммернет

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Результат этиловых методов могу сфоткать и показать - два пальца порублены
    МДС-10КРУ с трубой так, что ни олин пластический хирург не возьмется
    поправить. Нефиг жрать алкоголь во время полетов - урок на будущее.
    Руки мерзнут ? Ни одна коробка с окном не поможет, как я думаю. Мы зимой
    ходим летать в охотничьих перчатках - с "обрезанными" пальцами и вареж-
    кой- откидушкой на "липе". Предмет двойного назначения, блин.
    А не лучше ли в такое время на симуляторе летать?

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А не лучше ли в такое время на симуляторе летать?
    Как бы Вам это объяснить... Знаете, чем отличается удовлетворение от
    самоудовлетворения ? Ну не нравятся мне резиновые женщины...

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У меня давно засела идея, для зимних полетов, изготовить из прозрачного материала столик-подставку для аппаратуры с подогревом. В поле выезжаю на машине, а по сему, проблем с +12вольт для електроподогрева нет. Я это себе представляю в виде двух кулеров по бокам бокса с нихромовой сеткой.
    Удлинитель от акумулятора, метров 5-7, проблем не составит, да и нагревать воздух до горячего нет смысла. Надеюсь, в этом сезоне отбросить лень, изготовить сей "эксклюзив" и поделится впечатлениями.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    У меня давно засела идея, для зимних полетов, изготовить из прозрачного материала столик-подставку для аппаратуры с подогревом. В поле выезжаю на машине, а по сему, проблем с +12вольт для електроподогрева нет. Я это себе представляю в виде двух кулеров по бокам бокса с нихромовой сеткой.
    Удлинитель от акумулятора, метров 5-7, проблем не составит, да и нагревать воздух до горячего нет смысла. Надеюсь, в этом сезоне отбросить лень, изготовить сей "эксклюзив" и поделится впечатлениями.
    Ага, особенно клевая коробка получается из микроволновки с вырезанными дырками спереди для рук, а сзади для антенны передатчика. Запитать сие чудо мона через преобразователь от 12В. Два удовольствия в одном, руки в тепле и закусь греется одновременно.
    Да шутю я, а если серьезно не будут ли безколлекторные кулеры давать помеху на аппаратуру?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металлический скрежет при запуске двигателя
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 09:59
  2. Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(
    от dzyub-ro в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 19:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 10:53
  4. Запуск двигателя на судомоделях.
    от VIG в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения