Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Чистота поверхности в ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; раз не можете понять о чем я то выложу рисуног по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси ...

  1. #41

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    раз не можете понять о чем я то выложу рисуног


    по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

  2.  
  3. #42
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Всё "чудесатее и чудесатее"..
    "Продольная вибрация" - это у вас по оси Х, стало быть?
    Таки вдоль чего же она?

  4. #43

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Всё "чудесатее и чудесатее"..
    "Продольная вибрация" - это у вас по оси Х, стало быть?
    Таки вдоль чего же она?
    Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент , смысл раздувать конфликт ?
    Вдоль оси - перпендикулярной оси цилиндра и оси КВ .

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.
    Найдёте отличия???

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.
    Видите ли, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
    Да, по оси Х баланса нет.
    Почему ось Х названа "продольной"?
    Причем здесь вообще эта вибрация, в контексте темы?


    Ссылка на абсолютно слепые фотокопии с некой немецкоязычной книги ничего не проясняет.

  8. #46

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    говорили про балансировку

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    говорили про балансировку
    Ну и где "у оной" ось? Продольная?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    Появился первый опыт переборки двигателей. По наблюдениям заржавлению больше всего подвержена дискообразная часть коленвала (та, из которой мотыль растёт). Вопрос в чём. Если на счёт поверхности рабочей пары существуют разные мнения (кто-то считает что там должно быть зеркало, кто-то нет - якобы на зеркале смазка не остаётся), то почему производители делают коленвалы с рифлёной поверхностью? Вроде бы это не трущаяся поверхность, перегреваться там нечему. А вот из-за рифления зато хорошо оседает кокс.

    Если верно утверждение "зеркальная поверхность = меньше шанса у ржавчины", то имеет ли смысл полировать коленвал везде кроме посадочных мест (мотыль, подшипники)?
    Смею предположить,что рифленой остается та поверхность детали,которая не подвержена взаимодействию с другими деталями двигателя (в частности,щеки к.в.),а по сему обрабатывать ее до зеркального состояния экономически (да и технически) не целесообразно.ИМХО.

  12. #49

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    экономически (да и технически) не целесообразно
    речь о ситуации появления ржавчины на коленвале: затронута деталь не сильно; а поскольку удалять ржавчину всё равно нужно, то почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.

  13. #50

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?
    от нитрухи

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.
    А почему бы просто после полетов не помыть моторчик - тогда и вопросов по ржавчине не возникнет.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А почему бы просто после полетов не помыть моторчик - тогда и вопросов по ржавчине не возникнет.
    Золотые слова!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из обычной в двс
    от a.l.e.x в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:29
  2. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  3. подскажите новичку в ДВС
    от Adekamer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 01:35
  4. Подскажите какие чистоты используют в Южной Корее
    от Kekc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 11:12
  5. Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.
    от Кочергин Михаил в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения