Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Чистота поверхности в ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Появился первый опыт переборки двигателей. По наблюдениям заржавлению больше всего подвержена дискообразная часть коленвала (та, из которой мотыль растёт). Вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511

    Чистота поверхности в ДВС

    Появился первый опыт переборки двигателей. По наблюдениям заржавлению больше всего подвержена дискообразная часть коленвала (та, из которой мотыль растёт). Вопрос в чём. Если на счёт поверхности рабочей пары существуют разные мнения (кто-то считает что там должно быть зеркало, кто-то нет - якобы на зеркале смазка не остаётся), то почему производители делают коленвалы с рифлёной поверхностью? Вроде бы это не трущаяся поверхность, перегреваться там нечему. А вот из-за рифления зато хорошо оседает кокс.

    Если верно утверждение "зеркальная поверхность = меньше шанса у ржавчины", то имеет ли смысл полировать коленвал везде кроме посадочных мест (мотыль, подшипники)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    то имеет ли смысл полировать коленвал
    При первом рассмотрении сопоставимо с блеском котовьих яйц... Необходимость в этой процедуре объясняется той же причиной.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    объясняется той же причиной
    необходимость объясняется бОльшим количеством ржавчины на этих участках коленвала.
    не знаю что там у спортивных движков, но думаю о зеркале у них заботятся не в последнюю очередь

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    необходимость объясняется бОльшим количеством ржавчины на этих участках коленвала.
    не знаю что там у спортивных движков, но думаю о зеркале у них заботятся не в последнюю очередь
    правильно, об этом не стоит и задумываться, это же не с чем не сопрягающаяся поверхность и её не стоит обрабатывать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    От блеска хуже не будет, но и лучше вряд ли. По идее можно не рабочие поверхности можно чемнить покрыть, например никелем.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    не знаю что там у спортивных движков, но думаю о зеркале у них заботятся не в последнюю очередь
    Не знаю, знаете ли Вы, но хочу предупредить, что некоторые притирочные(полировальные) пасты вымываются только после нескольких минут в ультразвуковой ванне...
    Наличие излишнего притирочного материала может повредить двигателю...

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    в ультразвуковой ванне
    Разве эту процедуру нельзя заменить механическим турбополосканием в керосине? Опять же, каков критерий того, что результат достигнут? Визуально что после ультразвуковой ванночки, что после просто полоскания результат будет один, даже если разглядывать в бинокуляр. Требовать ещё чище - считать блох.

    Впрочем, с полировальной пастой имел дело в случае заточки ножей, там конечно остаточные количества пасты не критичны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    что после просто полоскания результат будет один, даже если разглядывать в бинокуляр. .


    Остатки полировочной пасты при запуске движка смешаются с топливной смесью - результат заведомо известен - выкинете пару...

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Остатки полировочной пасты
    априори ясно что ультразвук эффективнее полоскания, мне не понятно почему полоскание нельзя считать достаточным если не остаётся ощутимых следов!

    через тот же топливный фильтр или свечу (мы же не всякий раз в свеже убранном помещении отручиваем её для афтеррана или когда залило) способно попасть количество пыли не меньшее, чем остатки после плировочной пасты

    с уважением

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    вы хотите сделать шлифование коленвала?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    априори ясно что ультразвук эффективнее полоскания, мне не понятно почему полоскание нельзя считать достаточным если не остаётся ощутимых следов!

    через тот же топливный фильтр или свечу (мы же не всякий раз в свеже убранном помещении отручиваем её для афтеррана или когда залило) способно попасть количество пыли не меньшее, чем остатки после плировочной пасты

    с уважением
    При полировке или при притирке абразив (частицы пасты) внедряются в материал который вы полируете - это нормальное явление! Спец будет притирать или полировать какое-то время не добавляя пасты - тем самым абразив притиром или полировальным кругом постепенно удалится с поверхности, но вот какое время для этого нужно, вопрос опыта. Для получения гарантированного удаления частиц абразива применяют ультрозвуковые ванны. Пыль в воздухе - это не специальный абразив для притирки или полировки - это не так смертельно!

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    то почему производители делают коленвалы с рифлёной поверхностью?
    Такой?

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    хотите сделать шлифование
    не шлифование а полировку указанных зон

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    абразив (частицы пасты) внедряются в материал
    Не берусь оспаривать. Но описание похоже на описание процесса появления занозы в коже. По моим представлениям, покуда кристаллы оксида хрома связываются стеарином и силикагелем и весь этот состав нанесён на вращающийся инструмент - то эти кристаллы выполняют ту же функцию, что и резец на токарном станке, только масштаб меньше. Если кристаллы "отваливаются" от стеарина, то что их заставляет "вонзаться" в обрабатываемый металл? На нём они могут оставаться опять же только посредством частиц стеарина. Используя керосин и хорошо растворив стеарин мы смываем и оксид хрома. По аналогии с абразивным кругом - с него же крошка тоже осыпается, а не "внедряется" в обрабатываемый металл.
    прошу прощения за такой вульгарный сопромат)

    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Такой?
    нет, вот такой, проведя ногтем в радиальном направлении можно почувствовать эти мелкие канавки
    Последний раз редактировалось jogral; 04.01.2010 в 03:07.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Ну и тема ...

    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    Появился ПЕРВЫЙ опыт переборки двигателей. )
    Вот и "ключевое" слово .

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Ну аффтар полируйте.

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Такой?
    Я так думаю это центровка коленвала.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Нет не для центровки.

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    балансировка ?
    ну не думаю что это для специального мелкоджисперсного "распыла" сделано

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Ну я не очень знаю как это работает но все таки для распыления наверное.
    http://www.powerhousercperformance.com/
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_9085951/tm.htm

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Ну я не очень знаю как это работает но все таки для распыления наверное.
    Ага. Для перемола особо крупных частиц топлива...

    Балансировка это. Мотор доработан, а из инструментов у него только:
    I have a dremel, a lot of bits, a lathe and some good hand and eye coordination.

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. Точно это не балансировка. Да это доработка.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. Точно это не балансировка.

    Вольфрам тяжелее стали, а при уменьшении массы поршня противовес следует облегчить.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Но все изготовители в этом месте грузят а не облегчают.

    Последний раз редактировалось ТАЛАЛОВ; 04.01.2010 в 13:59.

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А кто Вам сказал что это загрузка?
    Может там алюминий запресован?

    Но все изготовители в этом месте грузят
    Грузят только тогда - когда массы щёчки не хватает чтобы сбалансировать вес поршня-палца-шатуна.

  28. #25

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    лохи - заполировать забыли





    а если серьезно - то не совсем ясно - как именно они балансируют
    хажимают в дрель и крутят ?
    ну и мухлеж насчет распыла - думаю есдиб это что то давало - то такие бренды как осмакс ямадо итд делали - а китайцы копировали тупо итд
    так что я верю только в изменение таймингов

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    гдето давно проходило сообщение о проверке работы мотора с полированными каналами продувки и не обработанными. вывод был таков что с шершавыми каналами мотор работает лучше из за турбулентности потоков в них и то что топливо не липнет на поверхности. суть этой переделки я вижу в том же чтобы создать вихревые потоки внутри картера

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ну что же все с таким самомнением? Автор спросил - почему производитель не задумывается о чистоте поверхности внутри движка? Да потому что - лишняя операция, удорожание производства - оно производителю надо? конечно нет. А для себя можно и заполировать, хуже точно не будет.
    А по поводу промывки деталей - запомнилась фраза из книги "Ремонт автомобиля Москвич-408", издание 1975 года
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скан.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	36.2 Кб
ID:	308720  

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    правильно про мыло. много где встречал помывку в водяной бане. автор ничего не заполирует без шлифовки.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Аффтор , помидорку себе повесь

    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. .
    Это если надо - ДОГРУЗИТЬ , а если убрать лишнее , то просто сверлят или сфрезеровывают А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было "дырок" и прочих выступающих частей .

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    А кто Вам сказал что это загрузка?
    Может там алюминий запресован?
    Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
    http://www.osengines.com/engines/osmg2070.html

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
    http://www.osengines.com/engines/osmg2070.html
    коленчатый вал и задний керамический подшипник предотвращения износа и трения. Коленчатого вала силиконовой заполнены с точностью до помощи с воздуха и расхода топлива через двигатель. Вольфрам весов для дополнительной баланса на высших оборотах.

    Это перевод ...

    Но это не единственный возможный вариант

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Ну да если постараться можно получить
    А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было "дырок" и прочих выступающих частей .

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Ну да если постараться можно получить
    ??? Что это было-то ?

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен
    Нет в этом необходимости!
    Но все изготовители в этом месте грузят а не облегчают
    Повторюсь, далеко не все...!
    Всё зависит от конструкции конкретного мотора, на другом моторе может быть иначе.
    По теме, полировка.
    Были у нас в моделке Росси15, на варианте "без трубы" каналы были гладкие, а на скоростном, с трубой, пескоструеные. И тот, и другой крутили что положено, вот и размышляй, как оно лучше!
    Конечно, окалину и пр. грязь лучше убирать!

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Нет в этом необходимости!

    Повторюсь, далеко не все...!
    Всё зависит от конструкции конкретного мотора, на другом моторе может быть иначе.
    По теме, полировка.
    Были у нас в моделке Росси15, на варианте "без трубы" каналы были гладкие, а на скоростном, с трубой, пескоструеные. И тот, и другой крутили что положено, вот и размышляй, как оно лучше!
    Конечно, окалину и пр. грязь лучше убирать!
    двухтактник, причем одноцилиндровый невозможно сбалансировать, забивай хоть вольфрам хоть алюминий, ничего не выйдет. продольная вибрация всё равно останется, так как она не сбалансирована поршнем и шатуном, а продольную вибрацию.
    вот здесь подробно рассказано


  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А что есть "продольная вибрация которая продольная вибрация?"

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Продольная вибрация которая продольная, эта та вибрация которая не поперечная в поперечнике.

  41. #38

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    просто по оси цилиндра можно сбалансировать поршневую группу противовесом, но перпендикулярно этой оси противовесу коленвала ничего не противопоставлено. и он создаёт вибрацию

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Кому "перпендикулярно"? Кто "он", который вибрацию создаёт?

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Кому "перпендикулярно"? Кто "он", который вибрацию создаёт?
    Перпендикулярно оси цилиндра . Он - противовес КВ .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из обычной в двс
    от a.l.e.x в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:29
  2. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  3. подскажите новичку в ДВС
    от Adekamer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 01:35
  4. Подскажите какие чистоты используют в Южной Корее
    от Kekc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 11:12
  5. Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.
    от Кочергин Михаил в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения