Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Прожорливость 4Т моторов 1.20-2.00 - сравнение брендов.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всех с прошедшим! вопрос у меня такой - в кубатурах начиная от 1.20 прожорливость калильного мотора в купе с ценой ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Прожорливость 4Т моторов 1.20-2.00 - сравнение брендов.

    Всех с прошедшим!
    вопрос у меня такой - в кубатурах начиная от 1.20 прожорливость калильного мотора в купе с ценой на модельное топливо заставляют в серьез задумываться о выборе того или иного бренда.
    предлагаю в этой теме уважаемому сообществу оставлять комментарии по данному вопросу.

    вполне понимаю, что тема про расход топлива уже создана, но мне кажется, что моторы больших кубатур (для калилок) достойны отдельного внимания.

    К томуже целью создания данной темы является выявление наиболее экономичного бренда из имеющихся. Речь пойдет исключительно о 4Т-моторах.
    Более всего интересны бренды, распространенные конечно же в россии:

    1. Саита
    2. Ос-макс
    3. АСП

    так же было бы интересно услышать мнения владельцев оппозитных и радиальных моторов. (я по этому поводу создавал отдельную тему, можно конечно и в личку спросить самих владельцев, но пусть уж все будет публично, для пользы народа так сказать...)

    Начну с саиты - эксплуатирую 125. Т.к. тяги не особо хватает и летать приходится почти всегда на полном газу мотор кушает довольно много. 900гр. бака хватает на 10-12 мин. полета с деревянным винтом Xoar 16x6.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А может он настроен неверно? У меня 120-й двухтактник в два раза меньший расход имеет. Винт МА 15х7х3

  4. #3
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    ОsMax-91 на чистой пилотажке. Мотора впритык, расход 450 мл на 15 мин. По причине дороговизны топлива (много летал) перешёл на бензин и на другие самолёты. Пилотажка уже висит 2-ой год в моделке.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    70 ка на 12-м яке. 350 мл. бака хватает на 20 минут. Вт такие дела. Может тебе поднастроить мотор? Дмитрий?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Дим, а винтиками пробовал "играть"?,иногда помогает.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Про большие 4т пока ничего не скажу, а OS120AX кушает порядка 300мл за 10 минут полета. Не блинчиком конечно, но движка хватает с избытком. Тяги дает 7500г. при винте 16*6, а вот с 15*10 уже значительно меньше, только 6 с небольшим кг вроде.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Летал на Саите-180+Venus2(GP). Бака 420мл на обкатанном двигателе хватало на 12-14мин. Топливо самодельное 15% нитры + 12% клотц. Газовать не стеснялся.
    Винтик 16-10АРС. Тяги за 7, особо не мерял, обороты до 9000-9100.
    У Саит, по моим наблюдениям, может очень много топлива литься через систему холостого хода. На моем необкатанном двигателе с этим приходилось мириться, иначе очень велики были холостые. Садился временами на планировании после 8-9 мин. После обкатки все стало на место.
    Так что, я считаю, для экономичности надо как можно больше завинчивать винт холостого хода. Только и усердствовать нельзя, можно получить останов в полете.
    Такое же дело я замечал на 2-х 82-х Саитах. Кстати, на Venuse-40 (не помню какой там бак) привозила из 10мин полета чуть более 1/4 бака.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прожорливость 4Т моторов 1.20-1.80-2.00 - сравниваем бренды.
    от D-pilot в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 01:19
  2. Сборка 4т мотора (o.s.)
    от PIPER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 17:56
  3. 4т мотор какой взять?
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения