Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

что полезного можно добиться т мк-17 в наше время?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; сидел медитировал сегодня в мастерской над МК-17, есть новый и винтов к нему куча, даже трехлопастные, и одолел меня вопрос, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1

    что полезного можно добиться т мк-17 в наше время?

    сидел медитировал сегодня в мастерской над МК-17, есть новый и винтов к нему куча, даже трехлопастные, и одолел меня вопрос, уважаемые коллеги, чего ж полезного можно от него добиться, тяга говорят хорошая у него, а вот самолет метрового размаху и весом около кило потянет?
    Советы типа выкинь и купи что-то нормальное слыхал уже раз 10 за день
    Будем конструктивнее, товарищи!!!! Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    С МК-17 можно предаться ностальгии по пионерскому детству .
    Сделать, что-нибудь маленькое кордовое и покрутится на плошадке
    Килограммовый самолёт будет летать, но тяжеловато, грам бы 800, тренер высокопланчик какой-нибудь, да вообще-то любой схемы самолёт пойдёт, если мотопланер то и больше 1 кг может тихонько полететь.
    У нас на МК-17 прекрасно летали радио-копии самолёта "Вильга-35", размахом около
    метра и весом 800-900г, самолёты изготавливались на Украине, стеклопластиковый фюзеляж, крыло и стабилизатор пенопластовое ядро оклееное стеклопластиком.
    Только к моторчику бы надо руки приложить - его болезни полечить как нибудь: отворачивающийся на ходу винт контрпоршня, да жиклёр, что то воздух подсасывает, то топливо из него вытекает. Вдобавок желательно на выхлопные окна сделать патрубок, из жести хотя бы, топливо будет лететь в одну, а не во все стороны, да всякого мусору в выхлопные окна при босадке будет попадать гораздо меньше. Заслонку к футорке приделать, чтоб газ регулировался.
    Трёхлопастные винты, если они из старого набора пластмассового Ил-2, лучше
    вообще не использовать, тяги от них никакой. Летать можно и с родным винтом, и со старыми советскими типа 200х100 (его сломать с этим моторм очень трудно будет), слегка подрезав. Но эти винты не дают моторчику, полностью рализоваться, нынче надо подобрать получше винтик из имеющихся в продаже, поменьше диаметром, чуть побольше шагом.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    вОт тут поподробнее, про заслончку, ибо для болезней решение почти нашёл,а вот заслонку даже не представлям куда и как
    Значит таки есть возможность провести реанимацию пионерского детства!!! Будь готов-всегда готов!!! и вперед на встечу всяким там разностям

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В одном из журналов "Моделист-Конструктор" было про переделку МК-17. Я переделывал. Рубашка там спиливалась чутка спереди для более равномерного охлаждения гильзы, посадочное место дорабатывалось, чтот чуть гильзу назад наклонить, это действительно оборотов добавляло. Думаю в инете можно эту статью поискать. Тут кто-то давал ссылку на сканы журнала.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    кстати болезнь МК 17 связанная с откручивающимся винтом компресси свободно лечится, путём надевания на этот винт отрезка силиконовой трубки, или пружинки маленько, что, собственно, еще надежней..
    а насчет винтов 3х лопастных, их можно сразу детишкам подарить..
    мы такие одним пальцем крошили.. пальцем едва докоснешнся, одной лопасти как не бывало..

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от Доктор Классик
    вОт тут поподробнее, про заслончку
    На "Вильге" заслонка была выполнена ввиде тонкой упругой пластинки из нержавейки, которая прижималась прямо к торцу футорки эксцентриком выгнутым из проволки, качалка на оси эксцентрика цеплялась тягой к рульмашинке. Всё это было смонтировано в опороном кольце пластмассовой моторамы. Работало нормально, если пластинка хорошо прилегала к футорке, двигатель можно было и заглушить (компрессионный он вообще упорно работает и не гаснет даже если воздух по невидимым щелям вокруг жиклёра проходит).
    Вдобавок к поверхности кольца моторамы была прикручена мелкая сетка, и мотор футоркой вставлялся в отверстие в ней - возушный фильтр - хоть и летает модель в чистом воздухе но после посадки, около футорки мотора всегда дофига мусора всякого прилипает.
    На мой взгляд, конструкцию можно еще улучшить, если сделать не пластинку, а длинный конус входящий в футорку, но это получится если только есть место в фюзеляже прямо за мотором для тяги механизма.
    Я дорабатывал МК-17: припиливал посадочную поверхность для гильзы в картере, чтоб наклонить гильзу чуть назад (тогда шатун перестаёт тереться об золотник), ставил текстолитовый золотник вместо родного; стпиливал родную футорку с задней стенки и приделывал новый узел с обычной футоркой кольцевого распыления и нормальный жиклёр от "Марза"; Вообщем такой мотор 450грамовую таймерную модель медленно, но тащил вертикально.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Хм, завтра буду делать необходимые изменения двигла и вперед, авось взлетим а если получится мутанта соберу на х двиглах , интересное зрелище будет. Х, впрочем это планы.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,783
    У меня на МК-17 долго летала Windy-0.49, не помню чей кит был.
    Доработки пробовал делать, которые Спутник упомянул. По моим ощущениям толку от них много не было. Экспериментировал с разными экземплярами ещё на кордовых моделях. С родным винтом макс. прирост около 200 оборотов, на фоне родных 12000-12500, не стоит овчинка выделки.
    Глушение делал разгерметизацией подающего шланга с помощью реле.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    поставь на планер с баком на несколько кубиков, по принципу таймерки, можно будет планер без леера или электротяги закидывать

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Во как? Дело нужное, спасибо всем откликнувшимся, вот теперь мне ясно чего с ними делать с пионерами авиации

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Кстати, вдогонку о доработках: давно, эскперимента ради я приделывал к МК-17 "настроенный впуск" - две трубки-колена от телескопической антенны, диаметром около 8-9мм, подключены к футорке через короткий шланг. Одна из трубок двигается в другой для изменения длины системы.
    Опыт на стенде с моторами МК-17 и КМД-2,5 показал, что эффект есть - прирост оборотов по тахометру при подобранной длине впускной трубы около 12%, по сравнению с работой моторов совсем без этой насадки. Оптимальная длина трубы около 130мм.
    При этом если трубу раздвинуть больше или меньше оптимальной длины, то получается снижение оборотов около 20%, чем если бы моторы работали совсем без этой насадки.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Во, значит сии двиглы еще послужат мегалегкой отечественной авиации, ну держитесь осы и Си эсы Мк идет на вас, чую порвем.
    А вот если их спаренно воткнуть на самоль типа лайтнинга? они в разнос не пойдут?

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    92
    Лучше типа "Дорнье" или "Цессна-Скаймастер", там они на фюзеляже в носу и хвосте - разница тяги не сказывается.

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    папробуй подпоршневую индукцию и винт с широкой лопастью.

  18. #15
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,783
    Идея двухмоторника также посещала, был даже сделан самолётик (на одном КМД) с усиленным центропланом под два МК-17.
    Но остановили опасения, что трудно будет настроить одинаковые обороты, радиокарбюраторов-то нет. Да и аппаратура не позволяла управлять двумя движками независимо. Вторая возможная проблема: два бака и необходимость управления остановкой обоих двигателей. Если питать от одного бака - длинные трубки (15см) и вопрос как будут разбегаться режимы двигателей при кренах самолёта.

    Если сотворите такое изделие, поделитесь опытом.

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    В давнем номере "М-К" была статья, как раз "про это". Там мужик соединял валы двух моторов гибким тросиком(наподобие тросика спидометра автомобиля), который полукругом проходил внутри плоскостей и таким образом выравнивал обороты моторов. Каким образом осуществлялся запуск-уж и не вспомню, возможно предусматривалось что-то типа "сцепления".
    Но это все было до ЭРЫ ЭЛЕКТРОЛЕТОВ
    Сейчас если хочется сделать многомоторный самолет-делаешь электричку, решая все вышеназванные проблемы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  2. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  3. Парочка МК-17
    от isk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:11
  4. мк-17 и карбюратор
    от pentajazz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 22:50
  5. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения