Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

mvvs .12 gfs кто знаком?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! MVVS .12 GFS Может кто пользовал этот мотор? Что можете о нем сказать? Какой нужен оптимальный винт? (в инструкции ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177

    mvvs .12 gfs кто знаком?

    Здравствуйте! MVVS .12 GFS
    Может кто пользовал этот мотор?
    Что можете о нем сказать?
    Какой нужен оптимальный винт? (в инструкции почему-то не сказано) Я так понимаю 6*3... Или это маловато?
    Какую тягу развивает?
    Как на нитру реагирует?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет,
    я ранее писал о положительном опыте эксплуатации MVVS.15.
    Принимая во внимание крайне редкие факты заводского брака (на памяти 1 проблема на Форуме с гильзой MVVS), можно сказать о качественном моторе .12 версии. С версией .15 у них одинаковый картер, глушители, карбюраторы.

    Винт приемлем 8х3 и даже 8х4, может чуть подрезанный по диаметру, рекомендую качественные и жесткие винты.
    Топливо настоятельно рекомендую с нитрой, минимум 5% до 15% максимум, родная свечка не выдержит больше. Разница в тяге мотора с нитрой и на стандартном топливе с касторкой поразительная.
    Тяги с винтом 8х3 будет достаточно для спокойного и умеренного полета 1,4 кг самолета, 1,2 размахом без вертикальных фигур, в идеале - очень легкий фан.

    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Спасибо, значит всё-таки 8х4…
    Я тут на днях его обкатывал. Как раз на 8х4. В целом - очень хорошее впечатление – отлично заводится, стабильно работает. Вот только проблема – при попытке дачи газа – глохнет. Я списывал это на слишком тяжелый винт, но раз 8х4 нармально… Странно. Кроме того не было наддува в бак, и в топливе много масла (30%) – это критично для перегазовки??? Нитры 5 %.
    З.Ы. Кстати, обьясните чайнику, почему в глушителе к этому мотору нет перегородок – просто труба – он же почти не глушит ничего. Или он тока для отвода выхлопа и отбора давления???
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По порядку ответить не получится, но постараюсь.

    Мотор свежий и пара будет немножко скрипеть еще в горячем состоянии 10-15 полетов. Волноваться не стоит, это пройдет, это нормально.
    Масло многовато, хотя это не причина заглохания.
    Винт явно соответствующий.
    Не стоит рассчитывать на идеальный прием на новом моторе при первых запусках, карб у мотора нормальный и требует просто плавной подачи газа. Это характерно для случая, когда по причине избыточной осторожности не подают давление в бак. Это детская болезнь и легко проходит. Не используйте силикон для питания из бачка с чрезмерно большим проходным сечением.

    Про глушитель. Тут материала на целую поэму.
    Глушитель очень легкий это и понятно, чехи умно решили, к черту перегородку - не будем городить огороды с креплением, стяжным винтом и так далее. Глубокая вытяжка, легкий сплав, прочная эмаль.
    Я сезон летал без глушителя, только удлинитель ставил, так с глушителем и модель чище стала и выхлоп стал намного тише. Снимите глушитель, постойте 3 минуты с работающим мотором рядом. Потом попробуйте то же, но с глушителем. Возвращаться к варианту номер 1 не захочется, глушитель опрятный сам по себе и дает прияный мягкий звук.

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Угу… Понятненько.
    Очень информативно!

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    У меня тоже МВВС.12.
    Хороший двиг, тянет на .15, хотя я .15й не видал, но по очучениям...
    Но у меня у самого проблемка, блин, та ещё, тему выложил.

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    В продолжение темы…
    Съделал я бак, приспособил все трубочки. И пошёл на лоджию запускать.
    Заводилось оно плоховато:температура -5, завожу пальцем. Но ничего, завел. Настроил.
    И… Это же просто чудо какое-то. Карб работает просто великолепно. Мотор только обкатан (всё ещё заметно подклинивает возле ВМТ), а на всех режимах работает стабильно. Холостые обороты - действительно "холостые" - потырхивает себе потихоньку. Заслонку пробовал открывать и закрывать мгновенно - не глохнет. Правдо при резкой даче полного гоза с холостых проявляется небольшой провал, но очень незначительный и крвтковременный. Короче - просто не к чему придраться (стучу по дереву). Тока гудит громко - после электролётов непривычно .
    Вобщем, выражаясь модным нынче жаргоном: MVVS - руль форева!!!
    P.S. Блин, надо самолёт делать…

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с shop.elemodel.com
    от peters12 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:44
  2. Кто знаком с "CS (61) Avia"?
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:54
  3. помпа для mvvs 12.7 cm3
    от Aleksei D. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 12:48
  4. MVVS 35 GFS/RC - W
    от Aleksei D. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2004, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения