Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 216

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mistel эх.. КМД... как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    эх.. КМД... как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф
    Самый большой кайф мне приносит это когда я его собираю!))Вот это реальный кайф!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    может, но я не знаю что я делаю неправильно
    А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    1. Для начала разверни жиклер так, чтобы его выходной конец был в горизонтальном положении. Грубо говоря смотрел на бак. Соответственно и шланг укороти. Это чтоб топливу до мотора веселей добираться было
    2. Взявшись за винт прокручивай вал и одновременно закручивай контрик. Как только почувствуешь, что поршень стал тяжело проходить ВМТ остановись. Открути контрик на два оборота. (Потом можешь еще подкрутить на оборот (если заведется), но смотри за поведением двигателя. Если обороты падают, значит верни на место. Сильно зажатый мотор тоже плохо, сильно переусердствуешь вообще донышко на поршне может проломить)
    3. Закрути иглу в жиклере до упора. Потом открой на 2.5 оборота.
    4 Заткни пальцем футорку и сделай два-три оборота вала
    5. Капни несколько капель в выхлопное окно. (можешь туда не дуть))))
    6. Ставишь указательный и средний палец на край винта и резким рывком прокручиваешь вал. Чем чаще тем лучше.

    У меня так всегда заводились, когда я ими занимался
    Если, что непонятно написал, спрашивай
    Последний раз редактировалось Вовян; 03.02.2010 в 19:49.

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.
    Думаю компрессия у него хорошая, ничего не шипит, а если вал без винта то вообще невозможно провернуть!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну и что мешает его завести?

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    ну и что мешает его завести?
    Вот сам хотел это узнать...почему то никаких вспышек нет, капал в целиндр все безрезультатно

  9. #47

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    значит не хватает толчка у тебя

    контропоршень то умеешь крутить?

    топливо то какое?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Контропоршень крутил!Топливо эфира 30мил, керосина 50мил и 30масло косторовое!Топливо получилось прозрачного цвета

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Контропоршень крутил!Топливо эфира 30мил, керосина 50мил и 30масло косторовое!Топливо получилось прозрачного цвета
    Неужели до сих пор никаких признаков жизни ?! Ни одной вспышки ? А топливо давно разводил, в герметичной ёмкости хранилось ? Эфир мог запросто улетучиться. Если есть баллончик с "Быстрым Стартом" , попробуй разок брызнуть прямо в цилиндр и сразу заводи. Если будет вспышка готовь новое горючее.

  13. #50

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от amikhailov88 Посмотреть сообщение
    Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))
    Да по пальцам больно было!Сделаю новое горючие и попробую завести!

  15. #52

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    А ещё когда учился в 8 классе, заглянул в учебник физики и посмотрел по таблице, не помню, по-моему по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом=))) Летать очень сильно хотелось, а эфир уже было не достать. И мы с ребятами пошли на такой эксперимент и сделали топливную смесь. Масло SAE 15V 40, авиационный керосин и бензин, смешали всё 1:1:1. Думали идея провальная, но нет после нескольких попыток двигатель завёлся и мы полетали=))) правда двигатель был не мой и на счёт степени нагара на поршне от этой смеси я незнаю. Но в целом, можно и бензин.

  16. #53

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    может это был авиа бензин?

  17. #54

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от amikhailov88 Посмотреть сообщение
    по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом
    Надо смотреть температуру воспламенения, а не теплоту сгорания.
    Слабо, что то, вериться, что мотор нормально заработает на такой смеси.

  19. #56

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    Ну вам ничто не мешать взять и попробовать! К сожалению, больше ничем я вам доказать не могу. А про таблицу, я написал не помню какая, может и по температуре=) Это было то давно, когда ещё учился в школе... у нас в Кировске других двигателей не было... у учеников имеется в виду.

  20. #57

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от amikhailov88 Посмотреть сообщение
    бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)
    ну это не обычный же бензин

  21. #58

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    просто у автора опыта совсем мало,вот и мучаеться,да и вопросы задает :как компрессию подкрутить? на сколько выкрутить? двс движки это такая штука что их надо чуствовать прям так сказать пальцем или рукой(яб даже сказал телом и душой),потому как когда перельешь его тоже не завести он плюется как зараза и троит весь,переворачиваешь тогда вверх коком, и с футорки ,поворотом винта туда сбда,излишки из картера выпускаешь,а так кмд хороший движок это не я сказал а моделисты всей страны,вот тоже решил вспомнить молодость и сыну показать (правда маленький еще 2а годика будет),что это такое и как это было, а про себя напишу как первый раз мк-17 заводил:в моделки дело было,ну препод старичек был Артюшин Сергей Яковлиевич! царствие ему конечно,техник звена ВОВ,
    приблизительно сказал че по чем,оставил нас и ушел,ну я вроде то в камеру плесну ,палкой по винту луплю,то компрессию подожму.ну вроде чета пыхнет и все,пыхнет и все,ну тут опять в камеру плескнул прокрутил,компреесию поджал,по винту как дал,как он завежжит,в режим вышел,т.к. компрессию почти да такой степени поджал,мы в рассыпную к нему глаза пятаками,он на нас ну че вы труханули типа,подошел контр поршнем покрутил,продемонстрировал что такое компрессия и т.д пошло.а вообще я двиглы лучше всего на модели заводил т.к его можно так сказать подогнать под плоскость когда цилиндр вертикально поставить а когда и горизонтально,т.к смесь в картере то на дне ,а то и к цилиндру подтекает,практически любой двиган мог завести,если он конечно не убитый,заводил все действующие двиглы.написал аж молодость праобежало,чуть не до слезы!!! Удачи автору! Илюха жги!

  22. #59

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от amikhailov88 Посмотреть сообщение
    нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)
    Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты

  23. #60

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты
    А ообще аффтар сделай себе самогонный аппарат для производства эфира, это нетрудно

  24. #61

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !

  25. #62

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Илюха!
    зайди сюда может что-то найдешь


    Илюха!
    зайди сюда может что-то найдешь

  26. #63
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Илюха, ты видишь, на видеозаписи, как топливный бак установлен. Он установлен ниже двигателя, так что бы уровень топлива, при полном бачке, был на уровне жиклёра, можно чуть выше на 10мм. А у тебя бак высоко стоит, и двигатель будет перелеваеться. Когда топлива на дне, то двигатель его сам прекрастно сосать бутет.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Кстати, на видео неточность, КМД с чёрной башкой (Питерский) выпускался до 1986 года.

  28. #65

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !
    учтя что в быстром старте эфир не весь обьём, есть и другие компоненты

  29. #66

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    учтя что в быстром старте эфир не весь обьём, есть и другие компоненты
    Да, очень похоже что есть. На нормальном медицинском эфире запуск гораздо легче и обороты на 1000 больше при одинаковом винте 8/6 .

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Я вот не пойму, зачем они туда клемы подключили?Ведь там не свечи!

  31. #68

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    посмотри внимательно-свеча есть!Многие моделисты переделывают комод в калилку

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Многие моделисты переделывают комод в калилку
    Эти, похоже, по тупому просверлили контрик...

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно-свеча есть!Многие моделисты переделывают комод в калилку
    гггг, странные!Ведь двигатель предназначен для другого, а как же контерпоршень?

  34. #71
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    гггг, странные!Ведь двигатель предназначен для другого, а как же контерпоршень?
    Илюха, ты родился в такое время, когда всё есть в магазинах, и двигатели для моделей любые. А раньше, трудно было достать хороший калильный мотор, и брали и переделывали КДМ под калилку, плучался мощный мотор, мощнее чем на дизельном топливе.
    И в котропоршне отверстие для свечи не сверлили, а переделывали головку, т.е. точили новый контрпоршень, с камерой сгорания, и отверстием для свечи. И ещё какие то доработки делали, что бы он мог нормлаьно работать на калильном топливе. Ещё следовало сделать новую гильзу, из латуни, внутри хромированный, и новый поршень из алюминия, т.е. как у всех нормальных калилок. Иначе, штатный поршень быстро выгорал. Таким образом, получалась отличная калилка, сам видел как работает.
    Некоторые переделкой занимались из хоббийных целей, т.е. ради спортивного интереса.
    Можешь почитать тут: Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?
    Оказывается в 2003г., я этот вопрос задавал.

  35. #72

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Илюха!
    привет илья.знаешь ,что еще попробуй: добавька не много(я не знаю какой у тебя обьем смеси гарева получился) , этой жидкости (эфира- быст.пуск),ну например отлей грамм 50 в поилоку готовой смеси и добавь туда 10-15млг эфира,может просто пусковой эфир не такой ядреный как медицинскии,скорее всего оно так и есть он примесный.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Повторюсь еще раз. 2-3 капли топлива в выхлопное окно , проворачиваешь винт ,СИЛЬНО ДУЕШЬ в выхлопное и запускаешь.

  37. #74
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Этот мотор в руке заводится, подлить топлива в окно и заводится. Только не пробуйте, может долго проработать, нагреется, в руке не удержать.

  38. #75

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Еще добавлю, что в баке надо отверстие дренажное замутить,вакуум плохой помощник.Как выше заметили уровень вровень с жиклером,ну и смесь в равных пропорциях.Про то что в руках заводится чистая правда ;-)
    Лучше мотора по детству не вспомнить.

  39. #76

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    в руках заводил это действительно правда,и мк-17,марз-2.5 тоже в руке заводил!!

  40. #77
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Кстати, на видео неточность, КМД с чёрной башкой (Питерский) выпускался до 1986 года.

    Ваше утверждение неверно. У меня есть КМД- 2,5 № 720008 выпуска 27 апреля 1987 года (Питерский)

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    В руке заводил КАМОД очень много раз.Совсем убитые движки заводили и летали так. Капали в выхлопное окно 2 капли касторки , 2 капли топлива , 2-3 раза прокручивали винт,(удерживая его пальцами) и пускаешь. КАМОДОВ в моей жизни было 23 штуки.Самый первый покупал в Питере ,метро Автово там-же винты 200 на 200 по 98 копеек(по началу) . Если нет никаких позывов то ! 1. Закручиваешь винт компрессии до упора ( ВМТ), когда поршень касается контрпоршня. 2. Откручиваешь на 2-3 оборота. 3. Игла жиклера откручена на 3 оборота. 2 капли топлива в вхлопное окно, 2 прокрута , ДУЕШЬ СИЛЬНО В ВЫХЛОПНОЕ окно и заводишь. Помогает ВСЕГДА. Если КМД не дает вспышек- ДОБАВЛЯЙ КОМПРЕССИЮ - это относится ко всем компрессионным двигателям. Нужно очень сильно постараться чтобы не запустить КМД , даже зимой. Удачи . Если не возбудишь двигатель - пиши в личку - запустим.

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Ваше утверждение неверно. У меня есть КМД- 2,5 № 720008 выпуска 27 апреля 1987 года (Питерский)
    Спасибо. Будем знать. Ребро жесткости на носке тоже низкое?

  43. #80
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Ребро жесткости на носке тоже низкое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Не заводится....млин.... Help me, please!
    от Ondriko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 10:38
  3. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения