Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 216

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; чета Илья притих! наверное раздолбал от злости "комодик"...

  1. #81

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    чета Илья притих! наверное раздолбал от злости "комодик"

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от роман- Посмотреть сообщение
    чета Илья притих! наверное раздолбал от злости "комодик"
    Та нет, холодно заводить!Как потеплее буду пробывать!

  4. #83

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Заводи!

  5. #84

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    обязательно))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    КЮТ Монино
    Возраст
    56
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    обязательно))
    Чёй-то долго он его заводит.........видать всю зиму.........а с той ли стороны он это делает?............

  8. #86

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от sam51 Посмотреть сообщение
    Чёй-то долго он его заводит.........видать всю зиму.........а с той ли стороны он это делает?............
    Та говорю же холодно, сыро!Вы думаете я не хочу его зависти?

  9. #87

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    дизель любит погоду похолоднее

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    дизель любит погоду похолоднее
    Он любит свечки с "перепонкой" Выставленые повдоль-поперёк каналов...

  12. #89

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    я прав, а вы нет, теперь пытаетесь шутками как то вылезть.

    тесты реально были, но кто их проводил я не помню

  13. #90

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    я прав, а вы нет, теперь пытаетесь шутками как то вылезть.

    тесты реально были, но кто их проводил я не помню
    Тесты со свечкой?Или с чем?

  14. #91

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    это не к вам, не беспокойтесь. автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
    Жжоте, уважаемый!!!

  16. #93
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    дизель любит погоду похолоднее
    похолоднее чем что?


    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
    Смешно. Надо попросить модераторов ваш пост в тему анекдотов перенести...

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    это не к вам, не беспокойтесь. автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
    "Малшык".... Когда Вас ещё даже в фундаменте не было, человек, о котором Вы пишите защищал честь страны на различных международных соревнованиях, в том числе и на ЧМ и ЧЕ (если Вы знаете что это такое). Так что будьте поосторожней с высказываниями

  18. #95

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Подскажите сколько анилметрита можно добовлять в топливо для кмд?

  19. #96

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько анилметрита можно добовлять в топливо для кмд?
    Вообще-то "Амилнитрит"
    А добавлять 2 процента

  20. #97
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Ой, как согласен с "холодной погодой", помню в детстве, по пальцу как дыцнет винтом.. так очень приятно потом в снег этот палец засунуть..

  21. #98

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Во-мля,всей страной всю зиму камод завезти не могут!

  22. #99
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Главное не результат, а процесс..

  23. #100
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    Во-мля,всей страной всю зиму камод завезти не могут!
    +1

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Замерз однако.

  25. #102

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Илюха, держись! Помни - "лучше день потерять, потом за пять минут долететь" Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Илюха, держись! Помни - "лучше день потерять, потом за пять минут долететь" Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
    Хоть один знающий человек меня поддержал.

  27. #104

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Илюха, держись! Помни - "лучше день потерять, потом за пять минут долететь" Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
    А я непонимаю зачем проворачивать винт?

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    о каком винте речь?

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    о каком винте речь?
    Воздушном.

  30. #107

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    о каком винте речь?
    Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?

  31. #108

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
    Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить "перезалив", ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные "школы" запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская.., которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    +1

  33. #110

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить "перезалив", ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные "школы" запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская.., которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж
    А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере...

  34. #111

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере...
    Хм-м... А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.

  35. #112

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Хм-м... А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.
    Когда как, если не резко то тоже бывает что стучит.Когда против часовой стрелки то нормально.Контерпоршень чуть чуть подтянут... Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?Если что могу выложить..При снятии задней крышки и прокручивание винта стуков не обнаружил..
    Последний раз редактировалось Илюха!; 08.03.2010 в 17:19. Причина: не все

  36. #113

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?
    Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию...) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.

  38. #115

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    +1 в детстве баловался с камодом,закапал пару капел корвалола на поршень ,он и то давал вспышки!
    у тут автор на нормальном топливе не может запустить!

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Илья! Попробуй изготавливать мягкие игрушки.Только иголкой не уколись.Видимо все что связано с авиамоделизмом тебе не катит. Без обид.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию...) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!
    Ну ВЫ блин даете!

  40. #117

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Игорь 3D Посмотреть сообщение
    Ну ВЫ блин даете!
    это вам не ночные шандараханья от паши

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А я непонимаю зачем проворачивать винт?
    А тебе и знать не надо . Делай как знающие люди говорят и не парься.Проверено и ВСЕГДА Запускаеться. Если что не понятно то читай мой пост.Игорь 3D.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и чего налетели как ястребы?
    Никто ж не видел чего он намешал из того что есть, может это и не должно завестись.
    Главное он потихонечку пытается. А Вы сразу в сад, в сад.

  43. #120

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    летал давненько года 2 назад на камоде ,вместо эфира,жидкость для быстрого старта авто!заводился изумительно ,даже подуставший камод!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Не заводится....млин.... Help me, please!
    от Ondriko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 10:38
  3. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения