Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

vladimka
Илюха=:

Но учиться когда то надо!Заведу, куда я денусь!Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!

Посмотрел десяток видео на ютубе, практически понял как надо заводить…

Юноша, а где Вы проживаете конкретно? Прошу ответить в личку.

Илюха=
pakhomov4:

😃

Та то я пошутил… я его нашел пару недель назад…

sancho:

Ну четыре с половиной ладно-спишем на поиски эфира…но за полгода кмд не возбудить это извините конечно нонсенс.Нафиг ет что руководство по самоубийству,жуть.Представляю картинку-паренек воздушного винта не нашел-ага дай думает брусок прикручу ну а дальше даже думать не хочется бррр.Очень поможет книжечка которая прилагается к двигателям кмд,мк17,марз там достаточно просто описан процесс запуска и регулировки компресионного двигателя,может есть у кого отсканируйте пожалуйста а то убьется ведь бруском…

Винт я заказал, скоро будет…с бруском шутки плохи, если его не правильно сбалонсировать то я просто не предстовляю что будет когда двигатель заведется…

Человек_в_футляре

Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?

Где двигатель то нашел, скажи мне место…

Илюха=
Человек_в_футляре:

Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?

Где двигатель то нашел, скажи мне место…

Когда было время тогда и был кружок, но сейчас кружок закрыли…Двигатель нашел у знакомого в гараже))

15 days later
Игорь_3D

На своем опыте проверено. Капаешь 2-3 капли топлива в цилиндр , провернул , дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь . Верный проверенный способ.

ubd

дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь

Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?

Ант157
ubd:

Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?

Перед тем как дунуть в выхлоп, надо сначала 100гр. хряпнуть, а со свежачка любой движёк заведётся😆
Почему в дизелях есть такая штука как форсунки?
Если по теме, то самый лучший способ возбудить двигатель - авиамодельный кружок.😉

Игорь_3D

А 200 можно ? В чем проблема - мы так заводили и в жару и холод. Возмите и попробуйте - сильно удивитесь. А на счет свежачка попробуй заведи любой двигатель на ваш выбор , если получится с меня ящик коньяка.

Илюха=

вот собрал!Когда потеплеет буду заводить!

Андрей_Lunatik

судя по тому как на фотке винт контрика завернут, двиг не скоро возбудится. компрессию увеличивать нада.

Bobrikin
Игорь_3D:

А 200 можно ? В чем проблема - мы так заводили и в жару и холод. Возмите и попробуйте - сильно удивитесь. А на счет свежачка попробуй заведи любой двигатель на ваш выбор , если получится с меня ящик коньяка.

коньячку не прочь бе😁

Илюха=

а если он вообще не заведется, если подливаеш в цилиндр пару капель топлива, он не хочет работать вообще?

Илюха=
Bobrikin:

значит что то не так делаешь

может, но я не знаю что я делаю неправильно

ubd

Пуск компрессионного двигателя:

rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=4…

Коротко:
Если не даёт вспышки, от пары капель топлива, значит мала комперссия. Компрессия регулируется винтом сверху цилидра. Нужно закручивать по четверть оборота, и дёргать за винт, резкими ударами. Как только вспышки дал, ещё немного поджимаем, подсасываем топливо, ещё каплю топлива в цилиндр, и должен завестись.

Илюха=
ubd:

Пуск компрессионного двигателя:

rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=4…

Если не даёт вспышки, от пары капель топлива, значит мала комперссия. Компрессия регулируется винтом сверху цилидра. Нужно закручивать по четверть оборота, и дёргать за винт, резкими ударами. Как только вспышки дал, ещё немного поджимаем, подсасываем топливо, и должен завестись.

Я поджимал этот гайку)И сам винт и дергал давольно таки сильно!

Прочитал что то узнал для себя…

ubd

Вообще то это не так просто. Я в своё время, когда учился заводить, дрыгал двигатель, по часа 3-4. И если честно получал от этого кайф. И сейчас я заядлый ДВСник, электрички для меня, это игрушки для школьников.

Mistel

эх… КМД… как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф 😉

Илюха=
Mistel:

эх… КМД… как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф 😉

Самый большой кайф мне приносит это когда я его собираю!))Вот это реальный кайф!

ЯК-НИКОЛАЙ
Илюха=:

может, но я не знаю что я делаю неправильно

А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.

Вовян
  1. Для начала разверни жиклер так, чтобы его выходной конец был в горизонтальном положении. Грубо говоря смотрел на бак. Соответственно и шланг укороти. Это чтоб топливу до мотора веселей добираться было
  2. Взявшись за винт прокручивай вал и одновременно закручивай контрик. Как только почувствуешь, что поршень стал тяжело проходить ВМТ остановись. Открути контрик на два оборота. (Потом можешь еще подкрутить на оборот (если заведется), но смотри за поведением двигателя. Если обороты падают, значит верни на место. Сильно зажатый мотор тоже плохо, сильно переусердствуешь вообще донышко на поршне может проломить)
  3. Закрути иглу в жиклере до упора. Потом открой на 2.5 оборота.
    4 Заткни пальцем футорку и сделай два-три оборота вала
  4. Капни несколько капель в выхлопное окно. (можешь туда не дуть))))
  5. Ставишь указательный и средний палец на край винта и резким рывком прокручиваешь вал. Чем чаще тем лучше.

У меня так всегда заводились, когда я ими занимался
Если, что непонятно написал, спрашивай