Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 216

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем снова привет, сегодня пытался завести мотор и не смог((Смешал как вы посоветовали Эфир 30, масла косторовое 20 и керосин ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77

    Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

    Всем снова привет, сегодня пытался завести мотор и не смог((Смешал как вы посоветовали Эфир 30, масла косторовое 20 и керосин 50.Жидкость получилась прозрачная это из за того что эфир прозрачный на воду смахивает.Заводил так открыл на 2 обборота иглу и закрыл пальцем отверстие с зади, прокрутил обборота 3 и отпустил и дальше заводил.......что то было похоже на работающий двигатель...но безупешно!Скажите а что это за вентиль с верху, но както отвечает за давление в камере сгорания??И еше кагда заводил начало течь топливо из подшибника который ближе к винту и идет топливо когда прокручиваю вал из отверстие с сопловной носадкой это по каторой как я понимаю поступает воздух..В чем может быть проблема подскажите пожалуйста??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    "вентиль" сверху это винт регулировки степени сжатия (контрпоршень) ,а заводишь с винтом?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от deda Посмотреть сообщение
    "вентиль" сверху это винт регулировки степени сжатия (контрпоршень) ,а заводишь с винтом?
    А как этот винт на цилиндре правильно выстовить чтобы было больше шансов завести мотор??Нет винт не использую, а какой вообще смысл от нет, моор не перегреется так как буду использовать 2-3 минуты, завожу шуруповертом против часовой стрелки.И есть какието видео или фото как заводить данный агрегат??

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Нет винт не использую
    Напрасно.
    Работать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Напрасно.
    Работать не будет.
    А что зависит от винта??Если от него зависит заведется он или нет, тогда попробую поискать в нашем городке..

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А что зависит от винта??
    Он является маховиком.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    какой вообще смысл от нет
    Тогда вешайте маховик.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда вешайте маховик.
    Все понял буду искать винт!А если и без винта не пойдет?

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!

    Что потом с двигателем планируете делать если заведется?

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
    А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Сначала надо открутить (открути почти до конца, чтоб не ошибиьтся), а потом закручивать, наоборот не надо делать, И пальцы береги, лучше заводи палочкой

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?
    только практически, методом научного тыка. маленько закрутил-позаводил и так далее. если сильно зажмешь трудно будет провернуть, тогда отпускаешь.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!

    Что потом с двигателем планируете делать если заведется?
    Если заведется то еше не думал....в будущем планирую прикупить тренера с ДВС!

    Посмотрите какой нужен винд для КМД http://2kids.com.ua/index.php?cPath=...sort=4a&page=1
    Последний раз редактировалось Илюха!; 11.01.2010 в 21:06.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    8*4 или 9*4, я думаю.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Посмотрите какой нужен винд для КМД
    Ищите 9Х4,5

  19. #16
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Воздушный винт, нужен ещё и для охлаждения. У двигателя есть определённый температурный режим, и если перегреть (без винта), то можно загубить поршень с гильзой.
    Так что воздушный винт обязательно!

    Ищите 9Х4,5
    Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    т, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
    Максимальный результат ЧЕГО??? Я указал классический пропеллер для КМД под пилотаж F2B

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
    Ищите 9Х4,5
    8*4 или 9*4, я думаю.
    Ставь любой из перечисленных воздушных винтов! Тарахтеть кмд должен на любом из них!

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Все равно не заведет , лучше попросить опытных моделистов, я учился под присмотром опытного сэнсэя, в 1968 г ,все равно пальцы побил !

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Все равно не заведет , лучше попросить опытных моделистов, я учился под присмотром опытного сэнсэя, в 1968 г ,все равно пальцы побил !
    Но учиться когда то надо!Заведу, куда я денусь!Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!

    Посмотрел десяток видео на ютубе, практически понял как надо заводить....

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!

    ...

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!
    Ну четыре с половиной ладно-спишем на поиски эфира...но за полгода кмд не возбудить это извините конечно нонсенс.
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
    Нафиг ет что руководство по самоубийству,жуть.Представляю картинку-паренек воздушного винта не нашел-ага дай думает брусок прикручу ну а дальше даже думать не хочется бррр.Очень поможет книжечка которая прилагается к двигателям кмд,мк17,марз там достаточно просто описан процесс запуска и регулировки компресионного двигателя,может есть у кого отсканируйте пожалуйста а то убьется ведь бруском...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Но учиться когда то надо!Заведу, куда я денусь!Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!

    Посмотрел десяток видео на ютубе, практически понял как надо заводить....
    Юноша, а где Вы проживаете конкретно? Прошу ответить в личку.

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Та то я пошутил.... я его нашел пару недель назад...

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Ну четыре с половиной ладно-спишем на поиски эфира...но за полгода кмд не возбудить это извините конечно нонсенс.Нафиг ет что руководство по самоубийству,жуть.Представляю картинку-паренек воздушного винта не нашел-ага дай думает брусок прикручу ну а дальше даже думать не хочется бррр.Очень поможет книжечка которая прилагается к двигателям кмд,мк17,марз там достаточно просто описан процесс запуска и регулировки компресионного двигателя,может есть у кого отсканируйте пожалуйста а то убьется ведь бруском...
    Винт я заказал, скоро будет....с бруском шутки плохи, если его не правильно сбалонсировать то я просто не предстовляю что будет когда двигатель заведется....

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
    Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?

    Где двигатель то нашел, скажи мне место...

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
    Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?

    Где двигатель то нашел, скажи мне место...
    Когда было время тогда и был кружок, но сейчас кружок закрыли....Двигатель нашел у знакомого в гараже))

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    На своем опыте проверено. Капаешь 2-3 капли топлива в цилиндр , провернул , дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь . Верный проверенный способ.

  31. #28
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь
    Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот кстати, то же замечал, как дунешь в выхлопное окно, то сразу начинает вспышки давать, или заводиться. Почему так?
    Перед тем как дунуть в выхлоп, надо сначала 100гр. хряпнуть, а со свежачка любой движёк заведётся
    Почему в дизелях есть такая штука как форсунки?
    Если по теме, то самый лучший способ возбудить двигатель - авиамодельный кружок.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    А 200 можно ? В чем проблема - мы так заводили и в жару и холод. Возмите и попробуйте - сильно удивитесь. А на счет свежачка попробуй заведи любой двигатель на ваш выбор , если получится с меня ящик коньяка.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    вот собрал!Когда потеплеет буду заводить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	43.2 Кб
ID:	316392  

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    судя по тому как на фотке винт контрика завернут, двиг не скоро возбудится. компрессию увеличивать нада.

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Игорь 3D Посмотреть сообщение
    А 200 можно ? В чем проблема - мы так заводили и в жару и холод. Возмите и попробуйте - сильно удивитесь. А на счет свежачка попробуй заведи любой двигатель на ваш выбор , если получится с меня ящик коньяка.
    коньячку не прочь бе

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    а если он вообще не заведется, если подливаеш в цилиндр пару капель топлива, он не хочет работать вообще?

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    значит что то не так делаешь

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    значит что то не так делаешь
    может, но я не знаю что я делаю неправильно

  40. #37
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Пуск компрессионного двигателя:

    http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=43

    Коротко:
    Если не даёт вспышки, от пары капель топлива, значит мала комперссия. Компрессия регулируется винтом сверху цилидра. Нужно закручивать по четверть оборота, и дёргать за винт, резкими ударами. Как только вспышки дал, ещё немного поджимаем, подсасываем топливо, ещё каплю топлива в цилиндр, и должен завестись.

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Пуск компрессионного двигателя:

    http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=43

    Если не даёт вспышки, от пары капель топлива, значит мала комперссия. Компрессия регулируется винтом сверху цилидра. Нужно закручивать по четверть оборота, и дёргать за винт, резкими ударами. Как только вспышки дал, ещё немного поджимаем, подсасываем топливо, и должен завестись.
    Я поджимал этот гайку)И сам винт и дергал давольно таки сильно!

    Прочитал что то узнал для себя....

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вообще то это не так просто. Я в своё время, когда учился заводить, дрыгал двигатель, по часа 3-4. И если честно получал от этого кайф. И сейчас я заядлый ДВСник, электрички для меня, это игрушки для школьников.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    эх.. КМД... как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Не заводится....млин.... Help me, please!
    от Ondriko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 10:38
  3. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения