Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Глохнет Саита

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После длительного перерыва решил полетать на Катане 50 с Саито 82, завел, прогрел и в небо, на взлете глохнет, посадил ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248

    Глохнет Саита

    После длительного перерыва решил полетать на Катане 50 с Саито 82, завел,
    прогрел и в небо, на взлете глохнет, посадил без повреждений, начал регули-
    ровать главной иглой сначала беднее, потом богаче, причем значительно, ре-
    зультат один - ставлю вертикально на полном газу - глохнет, может кто стал-
    кивался с подобными проблемами? Подкал стоит, в теплое время все было нор-
    мально.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Глохнет от недостатка топлива, или заливает?

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    После длительного перерыва решил полетать на Катане 50 с Саито 82, завел,
    прогрел и в небо, на взлете глохнет, посадил без повреждений, начал регули-
    ровать главной иглой сначала беднее, потом богаче, причем значительно, ре-
    зультат один - ставлю вертикально на полном газу - глохнет, может кто стал-
    кивался с подобными проблемами? Подкал стоит, в теплое время все было нор-
    мально.
    А температура за бортом?? Если топливо с касторкой + метанол влаги глотнул, то оно легко загустевает даже не сильном морозе. Я так при -5 с Эньей мучался, Топливо как молоко мутным становилось.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Глохнет от недостатка топлива, или заливает?
    Непонятно от чего глохнет, но заметил интересную особенность, если заглох
    богатый то заводится с пол пинка, если бедный, то пока не обогатишь, хрен за-
    ведешь.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А температура за бортом?? Если топливо с касторкой + метанол влаги глотнул, то оно легко загустевает даже не сильном морозе. Я так при -5 с Эньей мучался, Топливо как молоко мутным становилось.
    Сегодня летал, где то -7, да и топливо Пилотажевское вертолетное 20 ка, без
    касторки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Кажется разобрался: последний раз летал в ноябре и решил провести инспекцию самолета, подклеил, усилил, заменил шланги бака, собрал все правильно да
    сам бак закрепил не очень плотно, он сдвинулся назад, слегка, ну и натянул питающую трубку, а на взлете центробежка это усугубила. Думаю все теперь
    должно быть хорошо, облетаю напишу.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А как натяжение трубки может повлиять на работу мотора? Разве что просто бак дальше от карбюратора становится... Не, че то тут не так...

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А как натяжение трубки может повлиять на работу мотора? Разве что просто бак дальше от карбюратора становится... Не, че то тут не так...
    Да очень просто, пережималась она при разгоне(ускорение) и когда поднимал модель вертикально(сила тяжести)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, прям вот так пережималась что протечь топливо не могло, глупости, это трубку почти до разрыва надо тянуть, кроме того вы говорите что до бедный глохнет то богатый, значит топливо поступает. Лучше всего пробовать, пока спорить пустое.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Дмитрий, все нормально, давайте не будем спорить, просто читайте посты немного
    внимательнее, на модели стоит Саито 82, а у нее питающая трубка под прямым уг-
    лом к баку, соответственно на плохо закрепленном баке, но в статике топливо пос-
    тупает нормально, а если слегка потянуть за бак мы перекрываем подачу топлива
    (модель вертикально или в разгоне), собственно все это я увидел вчера сняв капот
    и извиняюсь у сообщества что сначала попросил о помощи, и только потом стал
    разбираться в проблеме. Да, кстати, сегодня сделал 6 полетов, все окей

    И еще, подскажите плиз, чем летние летние настройки отличаются от зимних,
    ничего некрутил, игла большого газа откручена на 2 обарота и 1 щелчек, рабо-
    тает хорошо, но все же как правильно. Мотор Саито 82.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, все нормально, давайте не будем спорить, просто читайте посты немного
    внимательнее, на модели стоит Саито 82, а у нее питающая трубка под прямым уг-
    лом к баку, соответственно на плохо закрепленном баке, но в статике топливо пос-
    тупает нормально, а если слегка потянуть за бак мы перекрываем подачу топлива
    (модель вертикально или в разгоне), собственно все это я увидел вчера сняв капот
    и извиняюсь у сообщества что сначала попросил о помощи, и только потом стал
    разбираться в проблеме. Да, кстати, сегодня сделал 6 полетов, все окей

    И еще, подскажите плиз, чем летние летние настройки отличаются от зимних,
    ничего некрутил, игла большого газа откручена на 2 обарота и 1 щелчек, рабо-
    тает хорошо, но все же как правильно. Мотор Саито 82.
    Только обогащением смеси (в моем случае).Иголку на четыре-пять щелчков открыл и все гуд.Мотор аналогичный.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, на зиму надо богатить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  2. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  3. Глохнет Саита 65 в полете
    от Pacos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:51
  4. Чем Саиту сотку запускают?
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 01:07
  5. Аналитический обзор по Саитам
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения