Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После замены подшипника на распредвале АСП 61 4Т встал вопрос как он ставится правильно? Поршень в вмт метка на распреде ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672

    как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т

    После замены подшипника на распредвале АСП 61 4Т встал вопрос как он ставится правильно? Поршень в вмт метка на распреде должна быть где?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вдоль оси толкателя вверх.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Если вверх то получается непонятно как работают клапана. Вот когда вниз вроде все правильно. Хотелось-бы узнать точно. Что не вверх это я думаю однозначно.

    Прошу прощения ! В другом положении при повороте на один оборот встает вверх. Согласен с Владимиром. Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    посмотрите тему 4-т os max 70
    Нынче летом сам проверил на FS61AR, действительно, если стоит вдоль толкателей то достаточно капризно работает и холостые держит не очень, но зато максимальные обороты развивает больше. Если ставить вертикально очень хорошие холостые , устойчивая работа, но падает мощность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Свой FS-80AR недавно перебирал,прокладки менял,там метка распредвала строго вертикальна при положении поршня в ВМТ.Не думаю,что есть разница с 61-м..

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    А вертикально как? В верху или внизу?

    Вообщем понял так. Поршень в вмт метка вертикально внизу кулачки смотрят вниз примерно на одинаковые углы.

    нА осах есть метка на шайбе там все понятно. Ставиш метку на прилив картера и распред меткой вверз вдоль оси толкателей. А на АСП поршень в вмт метку вниз перпендикулярно оси колена. Все работает.

    Тему закрываем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС,ТТ46 2т и АСП 61 4т ,в Питере
    от Гаррик 052 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:03
  2. 3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 12:38
  3. Подскажите магазины где запчасти для АСП- 61 4т
    от Гаррик 052 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения