Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Первый двигатель... помогите...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Илюха! А вот такой стенд подойдет?? По мне лучше двигатель в мотораму какую нибудь закрепить по всем четырём ...

  1. #41

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А вот такой стенд подойдет??
    По мне лучше двигатель в мотораму какую нибудь закрепить по всем четырём отверстиям.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А вот такой стенд подойдет??
    Если есть желание получить в лоб пропеллером, то да... Под картер мотора в этой доске пропилите П-образный паз и крепите двигатель нормальными болтами М3 в количестве не менее 4-х штук. Уровень топлива "в баке" выше жиклёра не более 10мм, иначе будет заливать...

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    А вот такой стенд подойдет??
    А кто же за тебя мотораму в этой доске вырезать то будет ???!!! С таким приспособлением можно себя нехило покалечить ! Вырежи П-образную мотораму под размер картера и закрепи как положено за лапки на 4 болтика. Ширина картера КМД если не изменяет память 28 мм . Такого "способа" "крепления" за бока парой саморезов я ещё не видел !

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Не сердитесь так, я учусь токо....

    Как выглидят болты М3

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Не сердитесь так, я учусь токо....

    Как выглидят болты М3
    диаметр окружности оси болта составляет 3 мм. (длина бывает разная)
    от сюда и подразделение M3-значит диаметр оси 3 мм. М4-диаметр 4 мм. М10-диаметр оси болта 10мм.

  8. #46

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Болты М3 выглядят как болты диаметром 3 мм. Найдите четыре болта, которые войдут в отверстия лапок двигателя и все, но то что Вы сделали - это не моторама. Пилу в руки берите.

    Swiss-art Опередил




    Кстати как твой КМД - завелся?

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Болты М3 выглядят как болты диаметром 3 мм. Найдите четыре болта, которые войдут в отверстия лапок двигателя и все, но то что Вы сделали - это не моторама. Пилу в руки берите.

    Swiss-art Опередил




    Кстати как твой КМД - завелся?
    Да вот винт привезут в понедельник, а у нас такой мороз....думаю перенисти запуск до того момента как потеплеет!Завтра возьму дремельку и сделаю раму!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?
    Аккумулятор надо тот который способен выдавать большие токи.
    В накалах используют акки формата SC, боченочки такие...
    Нужна одна банка, т.е. один аккум напряжением 1,2 Вольта. Ток через свечу должен быть 3А, т.е. аккумулятор должен быть способен отдать такой ток. Проблема твоей батарейки как раз в невозможности отдачи такого тока...
    Многие пользуют стартовую панель, там все питается от 12В аккумулятора свинцового. И стартер в нее подключается и помпа и накал с регулировкой тока через свечу, т.е панель сама понижает с 12 до нужных 1,2 Вольта. Удобная штука надо сказать.
    А вообще берешь любой аккумулятор одну банку емкостью не менее 2000мАч и все...

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Это подходит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	45.3 Кб
ID:	314176  

  13. #50

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от dima-roker Посмотреть сообщение
    Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.
    Я пробовал закрыть отверстие перед тем как крепить мотор, все хорошо, палец пролазит и плотно закрывает отверстие

  15. #52

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Аккумулятор надо тот который способен выдавать большие токи.
    В накалах используют акки формата SC, боченочки такие...
    Нужна одна банка, т.е. один аккум напряжением 1,2 Вольта. Ток через свечу должен быть 3А, т.е. аккумулятор должен быть способен отдать такой ток. Проблема твоей батарейки как раз в невозможности отдачи такого тока...
    Многие пользуют стартовую панель, там все питается от 12В аккумулятора свинцового. И стартер в нее подключается и помпа и накал с регулировкой тока через свечу, т.е панель сама понижает с 12 до нужных 1,2 Вольта. Удобная штука надо сказать.
    А вообще берешь любой аккумулятор одну банку емкостью не менее 2000мАч и все...
    ОК спасибо!

  16. #53
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да вот винт привезут в понедельник, а у нас такой мороз....думаю перенисти запуск до того момента как потеплеет!Завтра возьму дремельку и сделаю раму!
    А топливо есть? Там эфир нужен, в курсе?

    Топливный бак не закрепляй высоко. Уровень топлива должен быть на 5-10мм выше чем игла корбюратора, иначе топливо будет течь самотёком, и двиг будет переливаться.

    Swiss-art, смотри свечу не сожги. Если ток будет больше чем 4А, то покупай новую свечу. Хотя я бы на твоём месте, запасся бы ещё свечами, штуки три я думаю хватит. А то на первых поках, ты их будешь жечь 100 пудов.
    Для накала лучше купи стартовую панель. Продаётся в интернет магазинах.
    Ну или аккум мощный Ni-Cd или Ni-MH на 1,25В. Хотя на свечу нужно 1,5В, но для завода мотора 1,25В, хватает с натягом. Провода используй толстые 0,75 - 1,5 кв. мм, что бы падения напряжения не было.
    Перед , заводом мотора, вкрути свечу и подай на неё напряжение, и убедись что она светиться. Светиться должна жёлтым цветом. Если светиться то можно пробовать заводить.

    Удачи!

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А топливо есть? Там эфир нужен, в курсе?

    Топливный бак не закрепляй высоко. Уровень топлива должен быть на 5-10мм выше чем игла корбюратора, иначе топливо будет течь самотёком, и двиг будет переливаться.

    Удачи!
    Топливо есть, эфир взял с баллона быстрый старт!Масло касторовое и керосин все есть!Смешал 30%эфира, 50 керосина и 20 масла!

  18. #55

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Топливо есть, эфир взял с баллона быстрый старт!Масло касторовое и керосин все есть!Смешал 30%эфира, 50 керосина и 20 масла!
    Судя по фото КМД я так понимаю новенький и не обкатанный ? Для обкаточной смеси масла пожалуй маловато. Смешай эфир керосин и масло в равных частях по объёму. То есть каждый компонент по 33,3...% . А это готовое топливо прибереги для эксплуатации движка после обкатки.

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Судя по фото КМД я так понимаю новенький и не обкатанный ? Для обкаточной смеси масла пожалуй маловато. Смешай эфир керосин и масло в равных частях по объёму. То есть каждый компонент по 33,3...% . А это готовое топливо прибереги для эксплуатации движка после обкатки.
    Нет движок не новый, судя по всему он работал. но очень мало, нагара на поршне очень мало, скажем просто черненькая точечка....

    А и еше, спасибо вам всем большое, а то я даже и не знаю как бы я его завел без вашей помощи!

    Если движок заведется. а он думаю заведется, выложу обязательно видео!

  20. #57
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А у тебя с ним инструкция есть? Там описан порядок пуска.

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А у тебя с ним инструкция есть? Там описан порядок пуска.
    Да есть!

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Илюха! Посмотреть сообщение
    Нет движок не новый, судя по всему он работал. но очень мало, нагара на поршне очень мало, скажем просто черненькая точечка....

    А и еше, спасибо вам всем большое, а то я даже и не знаю как бы я его завел без вашей помощи!

    Если движок заведется. а он думаю заведется, выложу обязательно видео!
    Если хорошая компрессия -заведётся, никуда не денется ! Много раз наблюдал в кружке СЮТ- характерная ошибка новичков особенно при запуске компрессионного движка - слишком слабый рывок за винт. На руку советую одеть старую кожаную перчатку. По первому времени по пальцам наверняка будеш схватывать. От ушибов перчатка особо не спасает, а вот от порезов точно.

  23. #60

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Добрый вечер.
    Подскажите, что за двигатель OS52(made China). На сайтах нигде не видел.
    С уважением,Виктор

  24. #61
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Такого и нет. Это просто видимо имеется в виду китайский клон OS MAX, но он и подругому называется, например ASP - копия OS, но качество ниже конечно и ресурс меньше.
    Пипа, вот: http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=3475

  25. #62

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    ubd
    На картере прописано OS, таким же шрифтом как на "максах". На лапке крепежа прописано "сделан в Китае. Весь покрашен в черный цвет, отдают недорого. Честно говоря, брать для коллекции неизвестно что, желания нет.
    С уважением

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Моё мнение-- для коллекции---пойдёт всё. (главн.-внешн. вид)
    Есть пара десятков самоделок ( авторов уже нет),- тоже незвестно что.

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Моё мнение-- для коллекции---пойдёт всё. (главн.-внешн. вид)
    Есть пара десятков самоделок ( авторов уже нет),- тоже незвестно что.
    Я не совсем правильно выразился. Нужен мотор который работает, причем хотелось бы чтобы хорошо работал. А что то брать "для коллекции", не хочу. В свое время была небольшая, но хорошая коллекция самоделок у Вашего отца.
    С уважением

  28. #65
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну и берите ASP, не дорого, и проверенные двигатели. У меня пару ASP есть, 7,5см и 2,5см, ну нормально работают, лучше чем наши МДС, но по хуже чем ОС. Они более капрзны к настройке карбюратора, чем ОС, ну и ресерс по меньше, а так нормальные двигатели, свою цену отрабатывают.

  29. #66

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Добрый вечер!

    У меня движка О.S MAX-61FX (60C) W/E-4010 SILENCER.
    Я запарился везде искать инструкция по настройке и эксплуатации на русском языке если есть у кого помогите подскажите как её получить
    Спасибо!..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. Покупка первого вертолета, помогите выбрать.
    от BigJo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:46
  3. Мой первый крэш. Помогите!
    от sanich 888 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 22:15
  4. выбираю двигатель- помогите
    от Кряк в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:28
  5. Биение в области двигателя, помогите!
    от Maximus43 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения