Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Первый двигатель... помогите...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Первый мой двигатель ASP 28A инструкция к нему на английском, на русском инструкции нет в инете, подскажите как заводить его ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25

    Первый двигатель... помогите...

    Первый мой двигатель ASP 28A инструкция к нему на английском, на русском инструкции нет в инете, подскажите как заводить его по этапно? (что подкручивать и на сколько оборотов?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Установите двигатель на модель или стенд, подсоедините все кембрики, топливный который в в баке с грузом к штуцеру иглы, кембрик который даёт давление в бак к штуцеру на глушителе и к баку к трубке которая идёт в верх (в баке), может быть вариант с дренажной трубкой она в баке идёт в низ и кембрик к ней подведённый после заправки затыкается (например винтом м3), затем тяга газа на карбюраторе идёт либо на машинку (на модели ) либо просто длинная и выходит за пределы стенда и управляется в ручную. После всего этого заправляете бак, закручиваете иглу подачи топлива (та которая с трещёткой) до предела и откручиваете на два оборота, потом закрываете пальцем карбюратор и раз 10 проворачиваете воздушный винт что бы вся система набралась топливом, прикрываем карбюратор чуть больше чем на половину, затем подсоединяете накал и стартером либо какой нибудь резиновой палкой начинаем резко проворачивать винт (советую посмотреть какое нибудь видео ), затем когда мотор заведётся плавно начинаем добавлять газ, на максимальном газу отстраиваем мотор иглой подачи топлива так, что бы он набрал максимальные обороты, что бы держал холостые надо настраивать иглу малого газа , если не ошибаюсь на этом двигателе она находится в заслонке со стороны тяги, для этого понадобиться плоская часовая отвёртка, убираем газ на холостые если мотор начинает плеваться топливом и глохнуть прикрываем иголку, если потухает и глохнет открываем. Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.[/QUOTE]

    А почему без нитрометана топливо использовать?

    И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
    -Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user59389_pic15879_1263584056.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	17.9 Кб
ID:	311836  

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.
    А почему без нитрометана топливо использовать?

    И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
    -Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)[/QUOTE]

    Видео обязательно выложи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 311836.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	14.3 Кб
ID:	311845  

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ребят а может все же на обкатку богатить двигатель то? Запорет ведь человек новый движек...
    В общем смотри как мне советовали когда я начинал, если без теории то сводится к тому что после запуска двигателя открываем полностью дроссель и богатим двигатель до того момента пока он не перейдет в 4т режим работы, обороты при этом будут низкие, карбюратор при этом плюется топливом. Если есть стартовая панель, то накал лучше не снимать а просто уменьшить ток на свечу до 1А скажем, в таком режиме откатать пару баков, потом можно уже настраивать на нормальную работу, т.е. подкручивать главную иглу на максимальные обороты и после достижения максимума откруть иглу еще на полоборота, но катать уже не на полном газу а чуть выше холостых, так можно еще бачек отработать и ставить на модель и уже не так богатить, а от максимума например открывать на четверть оборота главной иглы всего, обороты при этом малость упадут и в полет. По первому не нагружать двигатель длительным полным газом, совершить несколько полетов скажем блинчиком. Дальше уже как придется.
    А если его сразу на максимум настроить, перегреешь двигатель и привет... в смысле прощай двигатель. Ну это в худшем случае правда...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Константин.К;1668971 Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана./QUOTE]

    И без масла! Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    В этом моторчике обкатывать то особо нечего. Хотя, если это совсем первый моторчик, то очень желательно познакомится с опытными моделистами. В Тюмени их вполне хватает. Помогут!

    А то Вам тут насоветуют сейчас - палкой, да без нитрометана. Ну детский сад на выезде! Обычный двухтактник около 5 кубов, нитрухи 5% ему в самый раз будет, да и 10 не повредит!

    Летать в одиночестве все равно не будете, ищите моделистов сразу!

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    А где обычно вы обкатываите двигателя, да и вообще запускаите на мотостенде??На болконе оч ваняет горючим, а на улице сыро и холодно....

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    вот друган на балконе запускал

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Только на улице... метанол знаете ли весьма вреден для здоровья, лучше промокнуть на сырой улице чем ослепнуть на сухом балконе, чесслово.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30

    Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.

    Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну про метанол я чуть утрировал, хуже не будет.

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30

    Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.

    Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.
    Подтверждаю.Очень неплохой мотор за свои деньги,обкатывался очень недолго,стоял на себовской катане 30.

  19. #16

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    И без масла! Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.[/QUOTE]
    Нитрометан повышает температуру сгорания топлива, а это на необкатанном движке, который и так греется помойму не нужно, и в Миске с нитрой всё в порядке, у меня был 25 асп летал на нём, и с нитрой и без раболтал одинаково хорошо.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ошибаетесь товарищ, нитруха уменьшает темпратуру двигателя, из за того что может сгореть больше топлива, а двигатель охлаждается как раз топливом.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Константин.К Посмотреть сообщение
    Нитрометан повышает температуру сгорания топлива
    Ещё раз двойка за знания. Открываем учебники и в школу.... Перед тем как на весь земной шарик делать такие заявления, неплохо было бы подучить мат часть.

  22. #19

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Да ошибся, перепутал , но вот держу в руках паспорт от супер тигра G-90 рекомендованно обкатывать без нитры на 20% масла.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    В Супере хоть понятно, что обкатывать - у него кольцо должно быть. 20% масла очень хорошо для любого моторчика такой кубатуры.

    Почему рекомендуют без нитры - хрен его знает. Хоббийный моторчик вряд ли расчитан на разжатие камеры после обкатки. Я бы пренебрег, и обкатывал на обычном топливе (нитры около 5%, масла 20-22%).

    А вот разобрать перед обкаткой, помыть и осмотреть, вот это тема!

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Человек мотор мож первый раз в жизни в руках держит,а вы разобрать.Я первого китацйа воще не обкатывал,так он самый живучий оказался (среди китайцев)которые потом по уму обкатывал.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Человек мотор мож первый раз в жизни в руках держит,а вы разобрать.Я первого китацйа воще не обкатывал,так он самый живучий оказался (среди китайцев)которые потом по уму обкатывал.
    Ну почитайте всю тему, пожайлуста! Человеку, у которого этот мотор точно первый, уже давно ответил, в самых верхних постах:

    " Хотя, если это совсем первый моторчик, то очень желательно познакомится с опытными моделистами. В Тюмени их вполне хватает. Помогут!".

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати не видно автора темы.
    Моторку запустили? Как все прошло?

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    С опытными моделистами,это правильно.

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати не видно автора темы.
    Моторку запустили? Как все прошло?
    Не переживайте! автар здесь ещё, в связи с работой не мог раньше здесь появится.
    Двигатьель пока ещё не заводил так как топлива нет, на неделе должны 300 мл. для обкатки привезти (думаю должно хватить). Завтра к вечеру фотки выложу стенда под двигатель. А как буду заводить и на видео зафиксирую, и тоже сюда.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.
    Вот за эту подсказку спасибо большое!

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Интерестно, а как прикрепить трубку в КМД 2.5,??Там отверстие прямоугольно...

  30. #27

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Хотелось бы услышать отзывы об этих двигателях, все плюсы и минусы. Заранее благродарен.
    O.S. Engines 61FX ABL w/Muffler
    SUPG0181 G-61 ABC w/Muffler

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    G-61 это Супер Тигр?

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Да.
    с уваж.

  33. #30

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Хороший двигатель, там очень тугой конус обкатка лучше на горячую, винт 13х6,

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Хороший двигатель, там очень тугой конус обкатка лучше на горячую, винт 13х6,
    А если сравнивать с OSmax61?
    С уваж.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Про G-61- было выявлено 2 недостатка:
    1) мал штуцер для давления на глушителе- срывало кембрик. ( увеличен) ;
    2) слабая затяжка винтов на карбюраторе- в полёте заклинило заслонку,
    пришлось отлетать полный бак. (контроль затяжки винтов ).

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Добрый день.
    Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
    С уважением

  37. #34

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от fedorich Посмотреть сообщение
    А если сравнивать с OSmax61?
    С уваж.
    Os max у меня другой кубатуры так что сравнить не могу, а по G-61 проблем небыло, После обкатки очень большая компрессия, так я предпочитаю стандартное топливо

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
    Добрый вечер.
    Определить уже сложно .В первый же полётный день дефект проявился.
    На других дв. иностр. производства такого не наблюдалось.

  39. #36

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Вот стенд для обкатки движка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_86621.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	97.2 Кб
ID:	313694  

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Енто энерджайзер у вас сбоку для накала ?
    У меня две больших круглых батарейки паралельно сдохли за 15 мин, когда я впервые начал заниматься.
    Сделайте нормальный накал. Не будете зря нервничать... Для дома я сделал из трансика подходящего.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить... Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
    А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить...

  42. #39

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Для дома я сделал из трансика подходящего.
    Опиши подробно как сделать?
    И что такое "трансик"?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить... Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
    А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить...
    А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    А вот такой стенд подойдет??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	50.0 Кб
ID:	313961  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. Покупка первого вертолета, помогите выбрать.
    от BigJo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:46
  3. Мой первый крэш. Помогите!
    от sanich 888 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 22:15
  4. выбираю двигатель- помогите
    от Кряк в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:28
  5. Биение в области двигателя, помогите!
    от Maximus43 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения