Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Масло для дизеля?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Может кто поможет? Есть ли сейчас в продаже масла типа МС-20 или АС-8, которые раньше рекомендовали для топлива ...

  1. #1
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198

    Масло для дизеля?

    Всем привет!
    Может кто поможет?
    Есть ли сейчас в продаже масла типа МС-20 или АС-8, которые раньше рекомендовали для топлива в паспортах дизельных двигателей.
    Может есть заменитель из автомобильных минеральных масел?
    А то новый КМД-2,5 на магазинном топливе больше одного сезона (полетов 30-40) не работает.
    Пара садится. Может есть какие-нибудь добавки?
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Привет!
    Раньше, в советские времена действительно в топливе к дизелям рекомендовали масло МС-20, так называемое "масло соляровое". Сейчас его можно сыскать, но очень трудно и необязательно. Дело в том, что от МС-20 повышенный нагар на поршне, его приходится аккуратно снимать с последующей полировкой поршня (верхней части). Поэтому Вам настоятельно рекомендую применять только старую добрую касторку. Она способна выдерживать громадное давление и температуру и обладает отменными смазывающими свойствами. Как и Вы раньше тоже применял МС-20 с каторкой, но после вышеназванной проблемы перешел только на касторку.
    У меня тоже КМД, досих проблем не возникало.
    Рецепт топлива к КМД (старый)
    1.Эфир -31%
    2.Керосин- 45%
    3.Касторка - 16%
    4. Масло МС-20-8%

    Рецет топлива (новый)
    1.Эфир -31%
    2.Керосин- 45%
    3.Касторка -24%
    По-поводу автомобильных заменителей масла МС-20 не подскажу, как-то целью не задавался.

    А по-поводу топлива есть еще один отличный сайт www.evstr.narod.ru

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Рецепт топлива к КМД
    Интересно, что на русские дизеля рекомендуют именно такие соотношения.
    А вот MVVS-2,5 требует наоборот:
    45% - эфир,
    30% - керосин,
    25% - касторовое масло.
    На таком топливе МАРЗя, который задолбал дурачиться, очень легко заводится и стабильно работает.
    А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    По-поводу автомобильных заменителей масла МС-20 не подскажу, как-то целью не задавался.
    Тогда уж не автомобильных, а мотоциклетных для двухтактных двигателей...
    Я один раз добавлял такое масло в стандартное топливо в целях облегчить запуск убитого двигателя, но и только...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    ...масло МС-20, так называемое "масло соляровое".
    Это вы путаете что-то.
    МС-20 - минеральное, высококачественное, безприсадочное масло.
    Масло соляровое - это откуда есть пошло название "солярка".
    Раньше использовалось как топливо для тихоходных дизелей.
    Возможно, и сейчас применяют для судовых дизелей или дизелей стационарных электрогенераторов...
    В настоящее время как топливо для дизелей, во всяком случае авто, не используется, т.к. имеет низкое цетановое (ЦЧ) число, ...
    В топливе для авиамодельных дизелей применяется (или нет в настоящее время?), скорее, как "топливная" составляющая смеси, часто с керосином, чем как смазывающая, в отличие от МС-20.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    МС-20 ищи на автозаправках или в ларьках,где торгуют автомаслами и тосолом.АС-8 не найдешь, т. к давно не выпускается.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Близкие аналоги МС-20 - К-19, МК-22.
    Эти марки масел можно поискать на компрессоных станциях заводов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Интересно, что на русские дизеля рекомендуют именно такие соотношения.
    А вот MVVS-2,5 требует наоборот:
    45% - эфир,
    30% - керосин,
    25% - касторовое масло.
    На таком топливе МАРЗя, который задолбал дурачиться, очень легко заводится и стабильно работает.
    А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.
    Что касательно рецепта, приведенного мною для КМД, то этот рецепт написан в паспорте для двигателя.
    Что касательно MVVSа и его состава топлива, то он почти схожен с составом, рекомендованом для МАРЗа:
    1.Эфир - 50%
    2.Керосин-30%
    3.Масло касторовое -10%
    4.Масло МС-20 -10%
    Но т.к. МС-20 в расчет не берем, то его заменяем касторкой.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.
    По поводу эрзац-топлива к калилкам, я с вами полностью согласен, не нужно лить какую попало дрянь лишь-бы полетать.
    А вот по-поводу эрзац-топлива к дизелям, то я слышу про такое впервые. Насколько я знаю, то заменителя для эфира так и не нашли. Возможно я и ошибаюсь, но что-то думается об обратном.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Это вы путаете что-то.
    МС-20 - минеральное, высококачественное, безприсадочное масло.
    Масло соляровое - это откуда есть пошло название "солярка".
    Возможно Вы правы, но зайдите на сайт www.evstr.narod.ru, где в разделе "Топливо" найдете трактовку маслу МС-20. А вообще какая разница как называется это масло "соляровое" или "безприсадочное, минеральное" от этого суть не меняется - его практически невозможно достать. У меня валяется грамм 300 так я его давно в топливо не лью.

  14. #11
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Многое услышал. Всем спасибо.
    Но однозначного ответа нет.
    Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
    Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
    С уважеием.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    то он почти схожен с составом, рекомендованом для МАРЗа:
    Честно говоря не знал. То то я с ним мучился.
    Но однозначного ответа нет.
    Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
    ИМХО: Однозначно нет. По крайней мере в паспортах дизелей, я видел только касторку. Может быть стоит не покупать, а самому пободяжить, согласно паспортному рецепту, и из качественных компонентов.

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    Возможно Вы правы, но зайдите на сайт www.evstr.narod.ru, где в разделе "Топливо" найдете трактовку маслу МС-20.
    То ли я Вас не правильно понял, что МС-20=соляровое масло, то ли мне «повылазило», но не нашёл я на http://www.evstr.narod.ru утверждения, что это одно и то же.
    Что-то Вы наговариваете на уважаемого Евгения Евстратова .
    В некоторых рецептах дизельных топлив масло соляровое используется вместо керосина на его сайте, т.е. как топливный компонент.
    А искать где?, - на заводах, где есть компрессорные станции.
    МС-20 - допустимая замена компрессорных масел К-19 и МК-22.
    Применяемое масло в компрессорах жёстко нормируется по температуре вспышки, и левого там не используют, а то они взрываются в прямом смысле. Так вот у МС-20 с этим всё в порядке. Кроме того, масла К-19 и МК-22 сами по себе хороши - пользуйте вместо МС-20 .

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    Многое услышал. Всем спасибо.
    Но однозначного ответа нет.
    Добовлять минеральное масо в топливо  для дизеля или нет.
    Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
    С уважеием.
    Гонщики вмего мира я имею ввиду F2C- кордовики(а они летают только на дизелях) уже давно отказались от минеральных масел. Почему?
    Повышенное нагарообразование и как результат повышенный износ.
    Низкая вязкость минеральных масел при рабочем температурном режиме двигателя что-то около 20 сантистокс(единица вязкости)

    Самое оптимальное для тебя касторка - почти не горит (если не пережимать двигатель) и вязкость почти 200 - т.е в 10 раз выше (ресурс двигателя)
    Единственная проблема - после полётов обязательно промыть двигатель бензином - потому-что касторка является во первых сильным окислителем особенно для алюминиевых деталей, ну и во вторых затвердевшую от времени касторку замучаешься отмывать
    Для КМД нормально 25% касторки в топливе
    С уважением.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Тогда уж не автомобильных, а мотоциклетных для двухтактных двигателей... 
    Я один раз добавлял такое масло в стандартное топливо в целях облегчить запуск убитого двигателя, но и только...
    Масло МС 20 - минеральное масло без каких либо присадок разработанное для поршневых авиационных двигателей кстати 20 обозначает вязкость, в сравнении АС 8 у которого вязкость 8 - это просто вода

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:48
  2. Хадо для дизеля
    от Samodelkin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 20:24
  3. Где найти в Москве топливо для дизеля?
    от Алекс71 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 09:58
  4. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39
  5. Топливо для дизелей
    от Андрей Шипунов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2001, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения