Масло для дизеля?

REY

Всем привет!
Может кто поможет?
Есть ли сейчас в продаже масла типа МС-20 или АС-8, которые раньше рекомендовали для топлива в паспортах дизельных двигателей.
Может есть заменитель из автомобильных минеральных масел?
А то новый КМД-2,5 на магазинном топливе больше одного сезона (полетов 30-40) не работает.
Пара садится. Может есть какие-нибудь добавки?
С уважением.

Samodelkin

Привет!
Раньше, в советские времена действительно в топливе к дизелям рекомендовали масло МС-20, так называемое “масло соляровое”. Сейчас его можно сыскать, но очень трудно и необязательно. Дело в том, что от МС-20 повышенный нагар на поршне, его приходится аккуратно снимать с последующей полировкой поршня (верхней части). Поэтому Вам настоятельно рекомендую применять только старую добрую касторку. Она способна выдерживать громадное давление и температуру и обладает отменными смазывающими свойствами. Как и Вы раньше тоже применял МС-20 с каторкой, но после вышеназванной проблемы перешел только на касторку.
У меня тоже КМД, досих проблем не возникало.
Рецепт топлива к КМД (старый)
1.Эфир -31%
2.Керосин- 45%
3.Касторка - 16%
4. Масло МС-20-8%

Рецет топлива (новый)
1.Эфир -31%
2.Керосин- 45%
3.Касторка -24%
По-поводу автомобильных заменителей масла МС-20 не подскажу, как-то целью не задавался.

А по-поводу топлива есть еще один отличный сайт www.evstr.narod.ru

HARRY

Рецепт топлива к КМД

Интересно, что на русские дизеля рекомендуют именно такие соотношения.
А вот MVVS-2,5 требует наоборот:
45% - эфир,
30% - керосин,
25% - касторовое масло.
На таком топливе МАРЗя, который задолбал дурачиться, очень легко заводится и стабильно работает.
А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.

Andrey68
Samodelkin:

По-поводу автомобильных заменителей масла МС-20 не подскажу, как-то целью не задавался.

Тогда уж не автомобильных, а мотоциклетных для двухтактных двигателей… 😃
Я один раз добавлял такое масло в стандартное топливо в целях облегчить запуск убитого двигателя, но и только…

Pro_Off
Samodelkin:

…масло МС-20, так называемое “масло соляровое”.

Это вы путаете что-то.
МС-20 - минеральное, высококачественное, безприсадочное масло.
Масло соляровое - это откуда есть пошло название “солярка”.
Раньше использовалось как топливо для тихоходных дизелей.
Возможно, и сейчас применяют для судовых дизелей или дизелей стационарных электрогенераторов…
В настоящее время как топливо для дизелей, во всяком случае авто, не используется, т.к. имеет низкое цетановое (ЦЧ) число, …
В топливе для авиамодельных дизелей применяется (или нет в настоящее время?), скорее, как “топливная” составляющая смеси, часто с керосином, чем как смазывающая, в отличие от МС-20.

chieff

МС-20 ищи на автозаправках или в ларьках,где торгуют автомаслами и тосолом.АС-8 не найдешь, т. к давно не выпускается.

Pro_Off

Близкие аналоги МС-20 - К-19, МК-22.
Эти марки масел можно поискать на компрессоных станциях заводов.

Samodelkin
HARRY:

Интересно, что на русские дизеля рекомендуют именно такие соотношения.
А вот MVVS-2,5 требует наоборот:
45% - эфир,
30% - керосин,
25% - касторовое масло.
На таком топливе МАРЗя, который задолбал дурачиться, очень легко заводится и стабильно работает.
А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.

Что касательно рецепта, приведенного мною для КМД, то этот рецепт написан в паспорте для двигателя.
Что касательно MVVSа и его состава топлива, то он почти схожен с составом, рекомендованом для МАРЗа:
1.Эфир - 50%
2.Керосин-30%
3.Масло касторовое -10%
4.Масло МС-20 -10%
Но т.к. МС-20 в расчет не берем, то его заменяем касторкой.

Samodelkin
HARRY:

А рецептами топлив (я имею ввиду эрзац) с сайта www.evstr.narod.ru, настоятельно не рекомендую пользоваться - двигателю будут кранты, стопудово.

По поводу эрзац-топлива к калилкам, я с вами полностью согласен, не нужно лить какую попало дрянь лишь-бы полетать.
А вот по-поводу эрзац-топлива к дизелям, то я слышу про такое впервые. Насколько я знаю, то заменителя для эфира так и не нашли. Возможно я и ошибаюсь, но что-то думается об обратном.

Samodelkin
Pro_Off:

Это вы путаете что-то.
МС-20 - минеральное, высококачественное, безприсадочное масло.
Масло соляровое - это откуда есть пошло название “солярка”.

Возможно Вы правы, но зайдите на сайт www.evstr.narod.ru, где в разделе “Топливо” найдете трактовку маслу МС-20. А вообще какая разница как называется это масло “соляровое” или “безприсадочное, минеральное” от этого суть не меняется - его практически невозможно достать. У меня валяется грамм 300 так я его давно в топливо не лью. 😃

REY

Многое услышал. Всем спасибо.
Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
С уважеием.

HARRY

то он почти схожен с составом, рекомендованом для МАРЗа:

Честно говоря не знал. То то я с ним мучился.

Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.

ИМХО: Однозначно нет. По крайней мере в паспортах дизелей, я видел только касторку. Может быть стоит не покупать, а самому пободяжить, согласно паспортному рецепту, и из качественных компонентов.

Pro_Off
Samodelkin:

Возможно Вы правы, но зайдите на сайт www.evstr.narod.ru, где в разделе “Топливо” найдете трактовку маслу МС-20.

То ли я Вас не правильно понял, что МС-20=соляровое масло, то ли мне «повылазило», но не нашёл я на www.evstr.narod.ru утверждения, что это одно и то же.
Что-то Вы наговариваете на уважаемого Евгения Евстратова 😠 .
В некоторых рецептах дизельных топлив масло соляровое используется вместо керосина на его сайте, т.е. как топливный компонент.
А искать где?, - на заводах, где есть компрессорные станции.
МС-20 - допустимая замена компрессорных масел К-19 и МК-22.
Применяемое масло в компрессорах жёстко нормируется по температуре вспышки, и левого там не используют, а то они взрываются в прямом смысле. Так вот у МС-20 с этим всё в порядке. Кроме того, масла К-19 и МК-22 сами по себе хороши - пользуйте вместо МС-20 😃 .

15 days later
Марат
REY:

Многое услышал. Всем спасибо.
Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо  для дизеля или нет.
Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
С уважеием.

Гонщики вмего мира я имею ввиду F2C- кордовики(а они летают только на дизелях) уже давно отказались от минеральных масел. Почему?
Повышенное нагарообразование и как результат повышенный износ.
Низкая вязкость минеральных масел при рабочем температурном режиме двигателя что-то около 20 сантистокс(единица вязкости)

Самое оптимальное для тебя касторка - почти не горит (если не пережимать двигатель) и вязкость почти 200 - т.е в 10 раз выше (ресурс двигателя)
Единственная проблема - после полётов обязательно промыть двигатель бензином - потому-что касторка является во первых сильным окислителем особенно для алюминиевых деталей, ну и во вторых затвердевшую от времени касторку замучаешься отмывать
Для КМД нормально 25% касторки в топливе
С уважением.

Добавлено

Andrey68:

Тогда уж не автомобильных, а мотоциклетных для двухтактных двигателей…  😃
Я один раз добавлял такое масло в стандартное топливо в целях облегчить запуск убитого двигателя, но и только…

Масло МС 20 - минеральное масло без каких либо присадок разработанное для поршневых авиационных двигателей кстати 20 обозначает вязкость, в сравнении АС 8 у которого вязкость 8 - это просто вода