Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Осевой люфт коленвала у TT PRO-61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, подскажите, приобрел новый двигатель TT PRO-61, дома при внимательном осмотре обнаружил у него осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10

    Осевой люфт коленвала у TT PRO-61

    Коллеги, подскажите, приобрел новый двигатель TT PRO-61, дома при внимательном осмотре обнаружил у него осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм , радиального люфта нет, нормально ли это или попался бракованный экземпляр?
    вот думаю теперь приступить к обкатке или нести обратно в магазин и менять мотор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    при внимательном осмотре обнаружил у него осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм
    Это с установленным винтом?

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, приобрел новый двигатель TT PRO-61, дома при внимательном осмотре обнаружил у него осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм
    Это всё нормально. Приступайте к обкатке.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    [QUOTE=Русинов Сергей;1668810]Это с установленным винтом?[/QUOT

    винт устанавливал, изменений нет, есть еще ASP 46 отработавший галлон горючки, так у него тоже коленвал люфтит, но заметно меньше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ничо страшного

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    спасибо за ответы коллеги, буду обкатывать

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Небольшой люфтдолжен быть, иначе из-за разного коэфициента теплового расширения коленвала и картера, зажмет подшипники при работе.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 15:44
  2. Помогите снять коленвал с TT PRO-46
    от Kentavr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 12:29
  3. Осевой люфт(разбег) - ремонт.........
    от Карлсон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2004, 15:24
  4. Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения