Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

мотор ТТ 0,61 плохо заводится

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья! Может кто знает причину почему двигатель плохо заводится? После продолжительных усилий он все-же начинает работать и работает отлично без ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3

    мотор ТТ 0,61 плохо заводится

    Друзья!
    Может кто знает причину почему двигатель плохо заводится?
    После продолжительных усилий он все-же начинает работать и работает отлично без проблем.
    Проверил топливную систему - в полном порядке.
    Что ещё может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А проверить первичные настройки. То есть перед запуском на сколько главную иглу откручиваете? Если меньше 2 х оборотов то может быть в этом причина.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а температура воздуха как? на холоде они все плохо запускаются...
    Да, кстати, как говорит мой знакомый летчик, заводят корову в стойло, за рога... А двигатели запускают...
    Напомнило просто, я как-то тоже ему сказал мол плохо заводится, а он говорит пока заводить будешь, так и будет, а вот как запускать начнешь, тогда все нормально будет. И так совпало наверное, стал таки запускаться.
    Просто к двигателю еще привыкнуть надо, у каждого свой норов, как подружитесь, ручки сами начнут делать как надо и двигатель ответит Вам хорошим запуском.

    ЗЫ: В холод надо прогреть двигатель скажем в машине сначала, или капнуть бензина калоши в футорку.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    alex_78
    Меньше - это точно, но если открутить больше, то сильно "богатая" смесь получается. Я отмечал, что после заводки (запуска) двигатель работает устойчиво и без проблем.
    Установлен на xtreme balsacraft
    Спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Проверьте накал свечи, бывает контакты прикурки окисляются и както непонятно заводится.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Причин может быть сколько угодно, в т.ч. может "переливает" при заправке.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Cпасибо, ребятки!
    Постараюсь проверить все и отпишусь тогда.
    Если у кого есть еще советы, то напишите пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Было подобное - оказалось уровень топлива при запуске движка был ниже распылителя карбюратора. Лечилось поднятием бака выше.

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Проверил практически все согласно вашим рекомендациям - эффект тот же оказался.
    Запускается еле-еле со стартера.
    Потом обратил внимание, что подшипники шумят и вал имеет люфт.
    Стал подумывать, что это и может быть причиной.
    Как думаете? А?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    не должно. Вы как запускаете, накачиваете предварительно топливо при закрытом диффузоре? Трубка на питание прозрачная? Как в ней топливо, без пузырьков воздуха?

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    не должно. Вы как запускаете, накачиваете предварительно топливо при закрытом диффузоре? Трубка на питание прозрачная? Как в ней топливо, без пузырьков воздуха?
    Да, абсолютно без пузырьков. И топливо не убегает .
    Бачок приподнял.

    Спасибо!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    И топливо не убегает .
    Если топливо подкачано, то при снятой со штуцера карбюратора трубке, горючка должна идти самотеком. У Вас так?

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если топливо подкачано, то при снятой со штуцера карбюратора трубке, горючка должна идти самотеком. У Вас так?
    Это не пробовал.
    Попробую проверить

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Голова куда повёрнута?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Накал спирали свечи хороший?

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Голова куда повёрнута?
    О, кстати! Башкой вверх, по-зиме лучше заводится.
    Попробуйте при заправке пережимать питающую трубку или через неё же закачивать горючку, да бы гарантированно не переливало. Чуть бензинчика в диффузор или жидкости для быстрого старта.
    Запустится, никуда не денется.

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Голова куда повёрнута?
    Вот здесь видно куда

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ребятки!
    Эффект, как ни странно, получился после замены подшипников.
    Сейчас заводится с пол-оборота.
    Но перед этим, все проверил и сделал как было вами посоветованно ранее.
    Поэтому истинную причину не определил, но результат есть!
    Всем огромное спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.
    от SHAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 22:05
  2. как правильно подобрать проп для ТТ 0.61?
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 01:48
  3. T-Rex 600-й с OS 0.61, стоит ли?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 15:07
  4. Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения