Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Обкатка Saito 91 (топливо)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Но это не повод, чтобы спрашивать одни и те же вопросы в разных топиках. Лучше читать инструкцию, чем "советы" продавцов. ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Но это не повод, чтобы спрашивать одни и те же вопросы в разных топиках.
    Лучше читать инструкцию, чем "советы" продавцов. 11х7- это для .46 2Т двигателя.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    г. Москва (Бибирево)
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    в инструкции не написано на каком винте обкатывать, а в двух топиках написал на всякий случай чтоб поскорее определиться с винтом и топливом

  4. #43

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Я обкатывал на винте 13*7, летаю на 14*6.

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    г. Москва (Бибирево)
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Я обкатывал на винте 13*7, летаю на 14*6.
    а на каком самике, какой вес?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    доброго времени суток, я двс раньше не занимался, вот на днях приобрёл самолёт с таким мотором, подскажите пожалуйста вот такое топливо http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/ подойдёт?

  8. #46
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    помои редкие , масло там отсутствует как таковое помоему , спирт тоже не понятного происхождения
    на 2-т моторе при заправке этим топливом загадочным образом исчезло 1500 оборотов от положенного максимума который он крутил до этой заправки
    не гробь мотор , возьми что-то более приличное или сделай сам если есть возможность

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    подскажите пожалуйста, можно ли с этим мотором использовать винт 14*6, ни будет ли он перегреваться с ним или лучше поставить с шагом поменьше?
    и ещё момент, вчера выводили мотор с винтом 15*4 максимальные обороты получились 8700-8900, а дальше ни как... это нормально или мы что то делали не так? топливо с 5% нитры, байрон...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    14*6 можно и нужно.
    15*4 - в инструкции есть этот винт в списке рекомендованных? в принципе, даже если его нет, я не думаю, что с ним нельзя летать. по идее, он не тяжелый. но обороты действительно какие-то небольшие. движок-то обкатан?
    И, кстати, этот движок любит 10-15 процентов нитры.

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    движок скушал 5 литров уже, я его брал б\у. поставил винт 14*6, обороты вывел на 9800, холостые - 2200. нитры взял специально поменьше, думаю может так движок подольше проходит...

  13. #50
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вполне нормальный режим с этим винтом

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    подскажите пожалуйста, на сколько оборотов должна быть открыта игла холостого хода?

  15. #52
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    игла холостого хода должна стоять так чтоб найти грань когда при снятии накала двигатель не уменьшал холостые
    именно грань , когда двигатель скидывает обороты и его начинает трясти и полным отсутствием реакции на снятие накала
    вот это и будет правильная регулировка в первом приближении
    она как правило и единственно точная для переходных режимов и стабильной работы мотора во всех режимах полета
    2-х тактников это касается точно так -же
    максимальные обороты и настройка главной иглы это тема отдельного разговора

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    просто у меня получилось так, что на моём моторе она полностью закрыта и соответственно встал вопрос на сколько её открыть перед запуском чтобы в дальнейшем уже более точно настроить?

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    неужели ни кто знает на сколько должна быть открыта игла холостого хода?

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    неужели ни кто знает на сколько должна быть открыта игла холостого хода?
    Не знаю, но думаю что это для всех Саито подойдёт в первом приближении
    тhe low-speed air-bleed screw should be about 4 1/2 turns out as received new
    http://saito-engines.info/new_engine_prep__.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам авиа двигатель Saito 91 Special
    от shumahair в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 15:29
  2. Где приобрести запчасти на Saito 91
    от Либерзон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения