Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я тож моторы в поле промываю вэдэшкой, заливаю и в глушак и карб ,потом глушак заткну, и поболтать покрутить , ...

  1. #361

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я тож моторы в поле промываю вэдэшкой, заливаю и в глушак и карб ,потом глушак заткну, и поболтать покрутить , через глушак слить, недавно мотор разбирал ничего подозрительного в нем неувидал

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Неужели пока до дому доносите ржавеет?И есть необходимость в поле промывать?

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня в очередной раз убедился, что с винтом 12х6 таскает пилотагу 3.5кг, в вертикаль с бочкой даже не на полном газу тока в путь! Но, блин, винт все же меньше надо ставить... на холостых взлетку пролетает пулей, даже с флаперонами

  5. #364

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Неужели пока до дому доносите ржавеет?
    Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
    Но это 30% c 15% таких заморочек нет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
    Да ладно тебе. За один раз конечно не заржевеет, но в течении месяца ( если еще и погода влажная) может поджелтеть .Я свой редко брызгал ВД обычно после полетов затыкал глушак и карб ,дабы не тянул влагу с атмосферы в себя
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Но, блин, винт все же меньше надо ставить.
    12х3.7 ему самое то

  8. #366

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
    Но это 30% c 15% таких заморочек нет.
    Извините,Игорь,но это -"хрень на постном масле".

  9. #367

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
    Страшно сказано Но не думаю что так,единственное если вы на луне живете,пока долетите заржавеет всё

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    в поле мою чтоб дома не возиться , двс катана 1400мм живет в машине, домой на 8-й этаж тащить ее не айс, ща еще ультимейта http://planetahobby.ru/catalog/aviam...-55-sea63.html заказал тож в машине жить будет, а если я в поле не помою до за неделю которую самики живут в машине , до очередного то в деревне, движки точно заржавеют, затычку в глушак тож ставлю а вот карб не затыкаю, просто заслонка прикрыта на полную

    к стати этот мотор для ультика нормально будет , не великоват, как думаете

  12. #369

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    к стати этот мотор для ультика нормально будет , не великоват, как думаете
    По весу ультимата нормально должен быть,но для класики,для 3D немного маловат, висеть может и будет но вертикаль никакая будет.Примерно так

  13. #370

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    понятно

    ну до до 3д мне пока ешо даляко

    просто я тут решил моторы самолеты тасануть купить 91й 4т на катану , с нее 61й 2т на летающая лодка , а 52 который первым стоял на кате на ультика а су-29 от пж оставить на электричестве , на типа побыстрому подлетнуть

  14. #371

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    купить 91й 4т на катану
    После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием

  15. #372

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием
    Голословное высказывание,в каждом классе есть своя прелесть,даже в кордовиках......

  16. #373

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием
    могабыть-могабыть, не спорю

  17. #374

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием
    Но почему то все к ним часто возвращаются.наверно от скуки...

  18. #375

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Ух раззадорил то как всех. Просто хотел сказать что каждому самолету свой двиг. 3д пилотажкам только 4т, где нужно мощь, четкость отробатывания и хорошие переходы. Чистым пилотагам да 2т это их двиг .В сообщении имелось ввиду именно для катаны.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Но почему то все к ним часто возвращаются.наверно от скуки.
    Ну здесь каждому свое. Все говорят что верты интереснее самолетов, и если начать летать на них ,то самолеты покажутся скучными. Я же полетав на них вернулся к двукрылым

  19. #376

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    3д пилотажкам только 4т
    Кто вам такую глупость сказал?

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    3д пилотажкам только 4т, где нужно мощь, четкость отробатывания и хорошие переходы. Чистым пилотагам да 2т это их двиг .
    Повеселил Насчет мощи четырехтактиков и не нужности мощности "чистым пилотагам"!

    Давай еще

  21. #378
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Поддержу предыдущих ораторов:
    Как правило на одну и ту же модель, которая, кстати классифицируется по объему 2т двигателя, 4т ставится большей кубатуры, соответственно и весу...

  22. #379

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я а оч хочу 4т купить, не сколько из за каких то его характеристик,а просто чтоб посмотреть что это такое, но пока 6-7т рублефф потратить не могу себе позволить, а с китая чуть дешевле, но прийдет к концу лета.....

    к стати , моя катя летала на 52 моторе а потом поставил на нее 61 , но особой разницы я чет не заметил , это мне как то не понятно , и тот и другой мотор крутятся одинаково, прим. до 14.5 т оборотов , хотя 61 чуть поменьше , толи 13700 ну или около того , но ведь одна тыс. врядли сильно влияет на мощность

  23. #380

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Кто вам такую глупость сказал?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Повеселил Насчет мощи четырехтактиков и не нужности мощности "чистым пилотагам"! Давай еще
    Ну поставьте на ту же катану 2т , а потом 4т. И посмотрите на каком вы будете лучше летать.

  24. #381

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Мы это все с Катанами прошли много лет назад. У меня Саита 82 и Ямада 63 стояли. Кстати, Ямада больше понравилась. Вопрос не про это. 4х тактники уступают на треть и больше в мощности двухтактникам при одинаковом объеме, А мощность двигателя, как никаким другим нужна именно пилотажкам F3A.

    А вообще в виду огромной стоимости топлива такие моторы сами собой отмирают. Сначала пилотажники ушли на электричество. Теперь за ними и все остальные.

  25. #382

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А мощность двигателя, как никаким другим нужна именно пилотажкам F3A.
    Вот про это я и говорю, представьте себе F3A пилотагу с 4т движком.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вообще в виду огромной стоимости топлива такие моторы сами собой отмирают.
    Да ладно вам. 1300р за галон не такая уж и огромная цена. Вопрос в том как часто летать, а то можно галон и за пол дня выжечь .

  26. #383
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    1300р за галон не такая уж и огромная цена.
    Скажу больше - можно чуть ли не в два раза дешевле покупать вполне нормальное топливо

  27. #384

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    4х тактники уступают на треть и больше в мощности двухтактникам при одинаковом объеме,
    Не понял?а расшифровать можете,а то мы запутаемся...

  28. #385

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сначала пилотажники ушли на электричество. Теперь за ними и все остальные.
    Да ну нафик...
    Вся мелочь до 1400 маха согласен на аках гораздо практичней, сунул ему в опу батарейку и летай пока тепленькая...
    Всё что выше 1500 маха батарейки стоят как чугунный мост...
    К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним "моделистам" гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вполне нормальное топливо
    Если про ПЖ то вертолетное тридцатку пробовал, после трёх бачков по 500 грамм., в моторе как мухи насрали...
    Последний раз редактировалось ZVER; 28.06.2013 в 11:50.

  29. #386
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если про ПЖ
    Нет. И насчет тридцатки не уверен, что оно будет так же стоить, я про 10%, которое самое подходящее для АСП52

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    не уверен, что оно будет так же стоить
    У них сейчас оно всё по одной цене.

  31. #388
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вообще, Игорь, мне кажется немного неуместно сравнивать вертолетные двигатели и 52АСПшку... Лично я бы не стал тратить не нее какое то дорогостоящее топливо, т.к. ресурсу оно особо не добавит, дешевле мотор менять, но и совсем мочу лить конечно не хочется, иначе он может и вообще не работать Да и подобные моторы никто и никогда не поставит на нормальную пилотажку, как и сервы ХК, и летают на них как правило не на Турнигах... Они больше все же так, для себя полетать, да с мотором повозиться Это такой своеобразный фетиш: постоянно его настраивать, подкручивать, разбирать-собирать, прочищать-промывать, а уж касаемо последнего, чем грязнее топливо так только интереснее это конечно же шутка, но как известно с долей правды...

  32. #389

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    неуместно сравнивать вертолетные двигатели и 52АСПшку...
    Это я про качество масла в топливе, что вертолётная тридцатка что авиа десятка масло одно и то же, кака...
    Летал и ездил на Торнадо и продолжаю это делать, моторы внутри как новые, пусть оно дороже но меньше гемороя часто снимать двигатель для отмывки от дерьма...

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это я про качество масла в топливе, что вертолётная тридцатка что авиа десятка масло одно и то же, кака...
    Понятно, что кака, однако при меньшем количестве нитры оно и не так гореть будет. Это примерно как в двигатели на 76-м бензине минералку льют и нагара не так много, а с 95-м желательно синтетику, одной из причин является то, что минералка с 95-м нагара очень много давать будет.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Летал и ездил на Торнадо и продолжаю это делать, моторы внутри как новые, пусть оно дороже но меньше гемороя часто снимать двигатель для отмывки от дерьма...
    Ну да, снять и поставить мотор на самолете как правило особого труда не составляет, а вот на вертолете гемор по ходу еще тот...

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Пока летал на чистом самомесе 80/20 вообще не знал что такое нагар и даже не подозревал что в калилках он бывает, как стал добавлять в топливо нитру (добавляю немного заводского топлива с 30% нитрометана) нагар тут как тут К стати немног не в тему. Достался мне авто мерин, с 0.18 тигром. Нагара и прочей фигни в нем было порядком. Откатав 8-10 баков на чистой касторке с метанолом не узнал внутреностей мотора. Нагар отсутствовал и налет на коленвалу тоже куда то пропал

  35. #392

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    прим. до 14.5 т оборотов , хотя 61 чуть поменьше , толи 13700 ну или около того , но ведь одна тыс. врядли сильно влияет на мощность
    А какой винт стоит?
    Но согласен что для 3D 4 такта лучше. Хотя мой товарищ Ф-В190 Киошевский перевел его с 55-го ОС(2Т) на 4 такта ТТ(кажется 70-ый) и что то не в восторге. Говорит тяговооруженность упала в разы. Хотя может просто не отлажен мотор. Но по мощности конечно 4т от 2т отстают прилично. У Паши 120 -ый АСП 4-т таскал самолет 1650 кажется и я не увидел особой тяговооруженности. По крайней мере 3D там делать нечего.

  36. #393

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Киошевский перевел его с 55-го ОС(2Т) на 4 такта ТТ(кажется 70-ый) и что то не в восторге. Говорит тяговооруженность упала в разы.
    Естественно. Надо как минимум 80ку ставить
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Но по мощности конечно 4т от 2т отстают прилично.
    Почему вы все сравниваете двигатели в одинаковой кубатуре. В 2т вспышка идет каждый оборот, а в 4т через один. и естественно ему нужно больше кубатуры что бы выдержать ту же мощьность.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У Паши 120 -ый АСП 4-т таскал самолет 1650 кажется и я не увидел особой тяговооруженности.
    120 4т для самолета 1650 вообще не о чем. Туда минимум 140 4т

  37. #394

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Странно,ведь у хорошо отлаженного 55 Оса и ТТ-75 статическая тяга практически одинаковая,где то 3.5-3.7кг.

  38. #395
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Странно,ведь у хорошо отлаженного 55 Оса и ТТ-75 статическая тяга практически одинаковая,где то 3.5-3.7кг.
    У меня на сабжевом такая же А я еще говорил, что мотор гумно

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Почему вы все сравниваете двигатели в одинаковой кубатуре. В 2т вспышка идет каждый оборот, а в 4т через один. и естественно ему нужно больше кубатуры что бы выдержать ту же мощьность.
    Потому что для достижения определенной мощности 2т нужно меньше кубатуры, менше занимаемого пространства и весу соответственно
    Ага... Меняем вполне достаточные рабочие характеристики 2Т, на 4Т, где более стабильные переходные и полкило лишнего веса! Весьма сомнительное удовольствие

    А кто нибудь заметил, что для малой кубатуры (мопеды и часть мотоциклов) используются 2т моторы, а где есть развернуться (автомобили и чопперы) уже 4т ставят? Нам моделистам лишь бы горючку пожечь и технологиями померяться, а в реальных средствах передвижения учитывается все: и эффективная мощность и производительность и расход топлива... Я уже выше писал, что с настройкой карбюратора 2т мотоциклетного двигателя проблем у меня никогда не было, а вот с АСПшкой возникли. А все потому, что слишком упрощенный у него карбюратор, а уж у 4т еще и ГРМ. На автомобилях зазор с погрешностью 0.05мм выставляется на клапанах... Смасштабируйте примерно хотя бы... При всей технологичности мотора, не добиться от него полноценной работы, а соответственно и эффективности, т.е. КПД. Шуму и объему много, а толку минимум. По крайней мере в нашей кубатуре. Чем больше кубатура, чем больше эффективность 4т. Заметьте, на полутораметровые самолеты как то бензин не особо ставят И с 4т примерно такая же фигня.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 29.06.2013 в 01:39.

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да ну нафик...
    Вся мелочь до 1400 маха согласен на аках гораздо практичней, сунул ему в опу батарейку и летай пока тепленькая...
    Всё что выше 1500 маха батарейки стоят как чугунный мост...
    К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним "моделистам" гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС.



    .
    Теперь прикиньте экономику для F3A c их моторами 120-140 , соответствующими расходами топлива, нитрухой 15-20% и налетом за сезон под 1000 полетов. Плюс возможность тормозить винтом на низходящих для электричества, не катит на дуанизм

    Теперь возьмем банальный хоббизм размахом 1500-1600 мм. Да, батарейка стоит 100 ЕВРО, может чуть больше. Ее хватает на 150 полетов. Три на сезон. Тут экономии уже нет, но и убытков не видно. Ибо среднестатичный хоббист убивает метанольный двигатель намного раньше, а породистый, типа Ямады, еще быстрее...

  40. #397
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Так, давайте о религиях не будем! У нас закон об оскорблениях чувств верующих нынче есть

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним "моделистам" гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС.
    Те моделисты, которым проще "впердолить батарейку", с таким же успехом и горючку впердоливают И они в любом случае однажды приходят в магазин, где купили "полностью готовую к полету/езде" модель и спрашивают: "А х&ли она лететь/ехать перестала?"

    Игорь, а что сделано для вертолета исключительно своими руками? Однако в вертолетах тоже есть свой интерес, хоть он и практически на всем готовеньком
    Кто то летает Ламах, кто то Алайновские киты собирает и комплектует, а кто то вообще с ХК из гумна конфетку собирает. Так ведь все же они на поле одинаковые летчики-вертолетчики, так же как и автомобилисты: и те что лампочки в автосервисе меняют и те что двигатели у себя в гараже перебирают, стоят рядом в одной и той же пробке, и если рядом кто то сломался или закипел, помогают друг другу
    Последний раз редактировалось cross_tver; 29.06.2013 в 02:11.

  41. #398

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Теперь возьмем банальный хоббизм размахом 1500-1600 мм.
    Про батарейки я написал чётко см.выше до 1400 маха...
    Не путайте...

  42. #399

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Теперь прикиньте экономику для F3A c их моторами 120-140 , соответствующими расходами топлива, нитрухой 15-20% и налетом за сезон под 1000 полетов.
    Я думаю что занятие F3A само собой подразумевает вложение денег и немалых. Что метанол на 160-180, что дорогущие акки и пр. Хоббийный уровень, это совсем иное.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ага... Меняем вполне достаточные рабочие характеристики 2Т, на 4Т, где более стабильные переходные и полкило лишнего веса! Весьма сомнительное удовольствие
    Согласен. Потому как тот же товарищ на первых порах был в восторге от звука 4Т(он живет в Москве и присылал мне видео обкатки и пр.), но полеты его полностью разочаровали. Более того, его компаньон, так же загоревшись 4Т , купил 91-ый АСП 4Т и установил его на своего Мустанга. И приложил на взлете. Летать пошли в ветер и тяги мотора не хватило для ровного взлета. Можно конечно сослаться на кривые руки моториста и все остальное прочее, но на двух тактах самолет летал как по рельсам. Значит не все в 4Т так бело и пушисто. Я сам одно время поглядывал в сторону 4Т, но потом решил что если буду делать что с размахом 1600-1800, то возьму бензин 2Т. И проще и надежней.
    А уж если брать 4Т, то смотреть надо в сторону Сайт и Ямад. Но это совсем другие деньги.

  43. #400

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Про батарейки я написал чётко см.выше до 1400 маха...
    Не путайте...
    Наверное, я просто коряво написал. Имелось в виду, что как раз в 50-60 размерах электричество оправдывает себя полностью, не ушатывает самолеты и т.д. А это самолеты WIND50E, и целая серия 3Д самолетов. Они все в размахе 1500-1600 мм. под 5-6S батарейки.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А уж если брать 4Т, то смотреть надо в сторону Сайт и Ямад. Но это совсем другие деньги.
    В далекие в прошлом времена были в эксплуатации все три двигателя, Осел, Ямада и Саита. С моей точки зрения, Саита ничем не отличается от Осла, оба работают нормально и предсказуемо, ресурсы примерно одинаковые. Но такого восторга, как от Ямады, получать от них не удавалось.

    Но вот сейчас, Хакер 50-16S c успехом заменяет их все.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 29.06.2013 в 10:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения