Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wladimir Th А какой винт стоит? на 61м, 12х6 кажется, на лодке ,мотор сверху ,больше не поставить, вчера ...

  1. #401

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А какой винт стоит?
    на 61м, 12х6 кажется, на лодке ,мотор сверху ,больше не поставить, вчера к стати из озера ее вылавливал завалил на взлете, перевернул моторка в воде оказался , все промыл. за ночь в бане все просохло, утром сег завел , работает, обороты мерил всетаки 13400-600не больше

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    на лодке ,мотор сверху ,больше не поставить
    12-ый маловат для него. Значит надо увеличивать шаг(хотя бы 7). Мощности с запасом, а лодка у Вас скоростная, так что хуже не будет. Я уже писал Вам об этом. На малой скорости свалится на крыло на раз. Будьте внимательны с этим.

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Теперь прикиньте экономику для F3A c их моторами 120-140 , соответствующими расходами топлива, нитрухой 15-20% и налетом за сезон под 1000 полетов. Плюс возможность тормозить винтом на низходящих для электричества, не катит на дуанизм
    Сегодня посетил мероприятие: "чемпионат России F3A"... Разочаровался малость, почти все электрички

  5. #404

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сегодня посетил мероприятие: "чемпионат России F3A"... Разочаровался малость, почти все электрички
    я бы тоже разочаровался

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Я вам больше скажу, в последних международных чемпионатах по кордовому пилотажу на тумбочках тоже электрички.

  8. #406
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Так они хитрецы: на многих сделан привод, который двигает акка, смещая ЦТ. На ДВСке, с постепенно опустошающимся баком с центровкой намного соложнее

  9. #407

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    ЦТ не из за топлива смещают, а что бы быстрее самолет остановить и в штопор отправить. То есть для некоторых фигур желательно перебалансировать самолет, вот это и делают.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Разочаровался малость, почти все электрички
    Перефразируя великого ученого могу сказать:"Широко протянуло электричество, руки свои в дела модельные". Но при все при этом, я спокойно отношусь к установки электричества на пилотаги, тренера. У первых важен не звук, а качество пилотажа, а вторым как раз и надо, что попроще. Ученику ведь надо учиться летать, а не воевать с мотором. А вот на копии, честно говоря, коробит установка электро. Может я конечно консервативен, но не жужжали в войну Лавочкины и Мессеры. Впрочем как и Ньюпоры и все остальные. Двс на них стояли.

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ЦТ не из за топлива смещают, а что бы быстрее самолет остановить и в штопор отправить. То есть для некоторых фигур желательно перебалансировать самолет, вот это и делают.
    Да я в курсе как это используется. Я к тому, что с электричесвом можно намного упростить себе полетную жизнь
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У первых важен не звук, а качество пилотажа, а вторым как раз и надо, что попроще.
    Вот-вот. Да и вообще с появлением мощных бесколлекторников и литийполимеров жизнь моделиста заметно упростилась Мне вот тоже намного проще было начинать с электричек, а уже ДВС это больше повозиться с мотором, послушать звук... Да и про соотношение цены-размера: для меня лично дешевле обошелся самолет 1.4м на АСПшке, нежели это была бы электроустановка, даже с расходами на горючку. Одна батарейка для него обошлась бы не менее стоимости 2-х галлонов горючки, а еще и первый не отлетал. Зато в небе на одном баке времени гораздо больше провожу. Мне до соревновательного уровня еще далеко, да и не стремлюсь к этому, поэтому и кЕтайского мотора хватает

    Одна из немногих ДВС
    Последний раз редактировалось cross_tver; 30.06.2013 в 14:53.

  13. #410

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    кЕтайского мотора хватает
    Абсолютно согласен. Качество и ресурс АСП-шек превзошло все мои ожидания. На сегодня укатал только одну пару и то на 25-м. Остальные кубатурой больше и им еще работать и работать.

  14. #411

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да и про соотношение цены-размера: для меня лично дешевле обошелся самолет 1.4м на АСПшке
    На 46м или 52м китайском моторе ВМГ обойдется раза в три четыре дешевле чем такая же ВМГ от китайцев но электро...
    Плюс то что свыше 3х банок в поле от авто заряжать достаточно проблематично и долго, или надо иметь ведро батареек а они золотые...

  15. #412

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Вот посему и летаем на ДВС,имеем ASP-52 и МДС-6,5 и все работает,журчит и проносит удовольствие,пусть не высший пилотаж,но все же.
    Рядом летают Электрички маленькие и большие,но все как-то кисло.

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ведро батареек а они золотые...
    Опять же, АСПшные моторы, хоть и самые дешевые, но мне думается, что они представляют меньшую угрозу, чем дешевые Li-Po батарейки

  17. #414

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    что они представляют меньшую угрозу, чем дешевые Li-Po батарейки
    Дело не в угрозе, а рентабельности, самолёты не вертолёты с FBL которым погода и ветер как по барабану (летаем в 8-9, порывы до 15), накупите батареек а они "киснут" когда лежат, теряют емкость и.т.д., погоды нет, полётов нет, батарейки к новому сезону один хрен новые покупать.
    Топливо не "киснет" если в герметичной таре.

    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Рядом летают Электрички маленькие и большие,но все как-то кисло.
    Меня в детстве в авиамодельном кружке учили что модель должна реветь и вонять, ляпездричьки это из ряда извращений

  18. #415

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ляпездричьки это из ряда извращений

    Браво! http://video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/#hq Наш первый полет на тренирочке МДС-6,5.

  19. #416

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Меня в детстве в авиамодельном кружке учили что модель должна реветь и вонять
    В прошлом году на поле подошли одни мужики(за 40)с электричками и увидев нас за регулировкой двс пренебрежительно сказали:"Оооо!здесь ребята с какимито примусами камасутрят,делать им нечего...".всетаки каждому-свое.

  20. #417

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Ну да согласен,можно иметь маленький электро аппарат,что б приемлимо обходился,Так сказать для навыков пилотирования.
    Хотя однозначно двс и электро нескольно по разному летают,подходы другие.

  21. #418

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Свое возвращение в авиамоделизм я начал с электролетов(Пейпер, Кристиан Игл, пилотажка). Летал. Был вполне доволен, но потом поймал себя на мысли, что что-то не так. Что чего то мне не хватает. И понял. Ностальгия по детству. По двс. Раньше то кроме резиномоторов были только двс. Мк-шки, Ритмы. Вот когда поднял в небо своего тренера с 25-м АСП полное удовлетворение и пришло. Потому и раздал все электроприблуды, ибо понял. что если буду летать на RC, то только на двс-ках. Что и делаю по сей день.
    А так, каждый выбирает для себя сам. Этим и прекрасен моделизм.

  22. #419

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    двс и электро нескольно по разному
    Если с весом аков не перебрать то летают они в общем приближение одинаково, но вот кайф от полётов разный.
    Чего только стоит ритуал отмывки модели после полётов от касторки.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    каждому-свое
    Правы.
    Кто то любит с моторами возиться у кого то да же паяльника нет что бы разъёмы припаять, приходят для этого туда где модель покупали, "моделисты" разные бывают

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Свое возвращение в авиамоделизм я начал с электролетов
    Я вот с такова тренера от ПЖ

    и не жалею, летать меня научил, а сколько крашей было уже и не вспомню, но на следующий день боевой тренер снова в строю
    Закончил плачевно, вертолётчиком

  23. #420

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Обтяжка как у нашего - Верхнее крыло да?

  24. #421

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Верхнее крыло да?

    Да, верхоплан, несущий профиль, v-крыла, летал как утюг, мотор ТТ46PRO.
    Он и сейчас живой, весит в гараже, предлагал пионерам не берут (без мотора естественно, такая корова нужна самому )

  25. #422
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    верхоплан, несущий профиль, v-крыла, летал как утюг, мотор ТТ46PRO.
    А размах и вес какой? Хочу какой нить ДВСничек для отдыха начать делать, размеры подбираю под что-нибудь .40 или .46
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Закончил плачевно, вертолётчиком
    Блин, тоже начал на вертолеты заглядыватья Хорошо, что пока бюджет не особо позволяет

  26. #423

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А размах и вес какой?
    1600 размах. Вес не знаю, я его не взвешивал.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Блин, тоже начал на вертолеты заглядыватья
    Бросте вы это неблагодарное дело, засосёт, всю жизнь на лопасти только работать и будите...

  27. #424

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    нуууу... "сбылась мечта идиота"

    теперь есть куда свой асп-52 инсталировать , долетел из питера за три дня,http://planetahobby.ru/catalog/aviam...-55-sea63.html

    что сегодня собственно и заделал, так же собрал весь фюз, и четвертушку крыла, завтра думаю дособирать, и моторку завести, мож даже облетать получиться

  28. #425
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    нуууу... "сбылась мечта идиота"

    теперь есть куда свой асп-52 инсталировать , долетел из питера за три дня,http://planetahobby.ru/catalog/aviam...-55-sea63.html

    что сегодня собственно и заделал, так же собрал весь фюз, и четвертушку крыла, завтра думаю дособирать, и моторку завести, мож даже облетать получиться
    Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом... Это ж пуля будет! Хотя биплан... Видео полета интересно посмотреть, особенно посадку...

  29. #426

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    предлагал пионерам не берут
    Какие то пионеры зажравшиеся у вас там

  30. #427

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом... Это ж пуля будет! Хотя биплан... Видео полета интересно посмотреть, особенно посадку...
    тож очень интересно

    хотя в мануале по мотору , сказано 46-55, так что в принцыпе ,золотая середина да и 46 от 52 мало по весу отличается

    если сег самик первый полет переживет , видео конечно будет,в новой темке,в новичках (ультимэйт) а то тем про него нет, ну или плохо искал, хотя мож если до сих пор никто ссылку не дал , мож и правда ее нет

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Какие то пионеры зажравшиеся у вас там
    когда мимо них с самолетом идешь, они взгляд от смартфонов даже не отрывают

  31. #428

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    когда мимо них с самолетом идешь, они взгляд от смартфонов даже не отрывают
    Да уж....

  32. #429

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом.
    Вряд ли Андрей. Все зависит от нагрузки на крыло. У Ультимейта она достаточно большая. Это же чистокровка 3D.
    А Дмитрию желаю удачного облета.

  33. #430

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Какие то пионеры зажравшиеся у вас там
    Им это не интересно, они в виртуальном мире теперь живут...

  34. #431

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Уважаемые моделисты подскажите чем, кроме карбюратора, отличаются эти моторы: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dle_Valve.html
    и http://hobbyking.com/hobbyking/store...w_Engine_.html

  35. #432

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты подскажите чем, кроме карбюратора, отличаются эти моторы: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dle_Valve.html
    и http://hobbyking.com/hobbyking/store...w_Engine_.html
    Кроме расположения иглы ни чем!Если покупаешь бери с возможностью переноса иглы назад.Меньше по пальцам получать будешь,а в перед иглу можно переставить при надобности без проблем.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом
    Нормально полетит.два крыла свою положительную функцию по любому выполнят,и нагрузка будет не большая на крыло.Единственное вес великоват,будет ли это 3D самолет под вопросом.В любом случае,ждем облета интересно конечно же,как 52ой движок поведет себя с таким весом,я за всю практику полетов на ASP 52,(а летаю я только на нем если калилка)больше 2500 полетного веса не вешал на него.

  36. #433

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    В любом случае,ждем облета интересно конечно же,как 52ой движок поведет себя с таким весом,я за всю практику полетов на ASP 52,(а летаю я только на нем если калилка)больше 2500 полетного веса не вешал на него.
    по статике тяга у 52 где то 3.2-3.4кг.отсюда и пляшем по поводу веса и 3Д.

  37. #434

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    больше 2500 полетного веса не вешал на него

    Ну не знаю у меня аппарат с поплавками весит 4,3кг,ничего взлетает и летает на 52,правда впритык,винт 12х6.Собираюсь поставить осенью 61.
    А весом 2,3 моделька с 40 петли,бочки крутит. Кому что конечно.

  38. #435

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    А весом 2,3 моделька с 40 петли,бочки крутит. Кому что конечно.
    У меня с таким весом висит даже

  39. #436

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    У меня с таким весом висит даже
    не понял с каким весом висит?

  40. #437

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А весом 2,3 моделька
    C таким

  41. #438

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ещебы не висела с 52-м...

  42. #439

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом... Это ж пуля будет! Хотя биплан... Видео полета интересно посмотреть, особенно посадку...
    вот тут есть, поснимала жена моего ультика

    смотреть конечно долго , но ведь можно и ускорить

    долго винты подбирал , замучалси, оптимальным оказался 13х4

    ультимэйт

  43. #440

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вот тут есть, поснимала жена моего ультика
    Нормально летитВот только взлет тяжелый какой то,всё таки 2900 для ASP 52 многовато ,но в небе уже хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения