Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region только взлет тяжелый какой то Зато на посадке как в попу ужаленный как я и предполагал: снаряд ...

  1. #441
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    только взлет тяжелый какой то
    Зато на посадке как в попу ужаленный как я и предполагал: снаряд под 3кг, размахом метр, он и взлетать тяжело будет, хотя не так уж долго он и разбегается, а на посадке слишком быстрый...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    мне честно говоря , после полетов на су-29, от пж, с размахом 1.4м ,с 5ти баночной батарейкой, 5200ма и весом в 2680гр , даж этот ультик кажется довольно медленным

    а про взлет , да тяжеловат, но тут еще косяк с моторкой верней его настройкой , никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум, есть асп-61 , вот тот настроил гораздо лучше , газует без задержек , прям рявкает,а этот быстро набирает прим 70-80% а потом прим за 3-4 сек выходит на максимум, но к этому времени самик уже взлетел

    и еще есть такая ф игня , заводиться с пол тыка , роботает устойчиво. но если дать резко газ то на сбросе глохнет , и даже если медленно прибавлять может на 50% газа заглохнуть , но если немного поигрывая газом вывести его на максимальные обороты , хотяб на 2-3 сек , то после этого, начинает нормально работать(кроме этой задержки макс оборотов) при любых действиях газом,и даже если дать ему поостыть на холостых , все равно такого уже не повторяется , короче непонятка какая то

  4. #443

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум
    Попробуй немного малую иглу открыть

  5. #444

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,

    особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,

    особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь
    Я в таких случаях открывал малую и не много на пару щелчков беднил большую.Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручуон же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня.И если богатит малая то он не тормозит с перегазовками а пердит и потом в режим входит

  8. #446
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручуон же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня
    +100500

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
    INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.
    оно конечно понятно, среда четверг у меня выхи , и делов особо нет поеду в поле помучаю его

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
    INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)
    было у мну такое чудо, дороже чем асп красивашней , но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором

  12. #449

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором
    Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?

  13. #450

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?
    я пока не силен особо в двс ,но сказать могу одно, с аспшками особо проблем с регулировками небыло, а вот с ним постоянно что то крутить приходилось, то глохнет то газует, хотя мож косяк именно моего мотора был

  14. #451

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    фото карба не дают.а свиду карб обычный или снаружи еще что-то есть?

  15. #452

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    на асп дозатор (в окне карба) это конус и усеченный цилиндр все говорят что он лучше работает, а на этом моторе щелевой, топливо попадает в дифузор через тонкую щель в трубке которую перекрывает другая трубка, короче что то типа того

    ща гуру появяться мож обьяснят толком,какая и в чем разница, я знаю что с его карбом и асп так же хреново работал

    а и еще вспомнил чем он мне не понравился, это упор пропа, он на конусной разрезной втулке, и он при затяжке пропа постоянно смещался на валу и начинал задевать за картер движка,или получался зазор и продольный люфт

  16. #453

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да берите проверенное сто раз ASP 52 трудяга,свои деньги отрабатывает с полна.Что мудрить и выкидывать деньги .

  17. #454

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?

  18. #455

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?
    сам иногда пишу так ,что в людях читающих мои посты ,просыпается учитель русского языка , но тут вот вааащще ниче ниипанял,расшифравайте пажалиста

  19. #456

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?

  20. #457

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?

  21. #458
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    есть какой то хитрый способ

    Есть. собираете всю систему трубок на пробке и в таком виде аккуратно вставляете в бак.
    Завинчиваете осевой винтик, раздавливающий пробку.
    Всё.
    ЗЫ Проверяете герметичность бака

    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ?

    Можно. Но проверьте: хватит ли веса оливки во всех положениях бака прижиматься к стенке.

  22. #459

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
    Пол миллиметра примерно.
    Сегодня получил еще один движок с HKПока положил до нужных времен.

  23. #460

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
    а зачем если не секрет, чем не нравится когда все штатно.

    как то у меня трубочка штатная в баке согнулась да так и осталась на долго, а потом когда понял почему движек на оборотах глохнет, заменил ее на толстую правда пришлось заборник потяжелей ставить, потому как при наличии топлива в баке он не ложился на дно, хотя без топлива доставал до него
    и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими, но у меня тогда был тренер и если он летит носом вниз то уже .....

  24. #461

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    как то у меня трубочка штатная в баке согнулась
    Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит

  25. #462

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?

  26. #463

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
    Так тоже делают,смысл в чем?

  27. #464

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Сегодня получил еще один движок с HK
    А пара уже притерта хорошо,без закуси?

  28. #465

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А пара уже притерта хорошо,без закуси?
    Ну этот попробовал вроде бы крутится не много совсем закусывает,руками нормально можно провернуть.А вот который у нас в магазине брал пару недель назад не мог блин без винта провернуть,сильно закусывал.Поставил на стенд забогатил и наверное пол часа дрюкал потом надоело принес стартер и завел правда с остановками сперва работал потом запелВот на днях буду разбирать смотреть что и как там.

  29. #466

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    У тебя 52-й нового "поколения"-притерт(чутка оставели для рабочей притирки).
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот на днях буду разбирать смотреть что и как там.
    притри верх поршня пастой ГОИ.это недолго(если умеешь,конечно)-старого образца закус-просто КОШМАР!

  30. #467

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    притри верх поршня пастой ГОИ
    Не умею друг,умничать не буду.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    старого образца закус-просто КОШМАР!
    Ну да,этот движок у него в магазине уже месяце 9-10 лежал,у нас больше покупают машинки ,на самолетах не хотят учиться летать,это же не просто.А машину завел и поехал,вот он весь упор в торговле на машины делает.

  31. #468

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.

  32. #469

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.
    А кого притирать?У меня вроде уже притертый тот который закусывал сильно На катане стоял плоско фюзеляжной из соседней темы. Было три дня полетушек по 4-5 полетов,отрабатывает на ура.Надо его просто разобрать и от всех этих притирок промыть.Всё блин по разбивал ,летать охото.Надо востановить катану,на бензин только через месяц придет цилиндр под MLD
    Последний раз редактировалось azat15region; 11.07.2013 в 00:29.

  33. #470

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит
    да выпрямить то выпрямил , я имел в виду что залом остался, и на больших оборотах не хватало топлива движку, а залом не видно было через стенки бака, и я всю голову себе поломал когда думал чего он на максимальные не выходит

  34. #471

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так тоже делают,смысл в чем?
    Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.

  35. #472

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я имел в виду что залом остался
    На силиконовой трубке залом???

    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.
    Да ставь обычную силиконовую и не парь себе мозг.Просто если вдруг краш мордой вниз,контролируй чтоб в перед ее не вывернуло,а то долго будешь искать причину зоглохшего мотора потом.

  36. #473

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На силиконовой трубке залом???


    Да ставь обычную силиконовую и не парь себе мозг.Просто если вдруг краш мордой вниз,контролируй чтоб в перед ее не вывернуло,а то долго будешь искать причину зоглохшего мотора потом.
    Не ну в силиконовую просто еще добавить металлическую трубку и тогда думаю не вывернет )

  37. #474

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Не ну в силиконовую просто еще добавить металлическую трубку и тогда думаю не вывернет )
    ну тоже вариант где нибудь в середине см 3-4 можно воткнуть,лишь бы искатель нормально работал при повороте самолета.

  38. #475
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими
    Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
    Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
    Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки...

  39. #476
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.

    +100
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть
    После этого (если остальное цело) поднять носом вверх и резко тряхнуть - оливка опустится на место.
    НО ежели движок начнет глохнуть на эволюциях после выработки половины бака, значит в гибкой трубке появился разрыв (трещина) возле окончания проходной металлической трубки

  40. #477

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
    Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
    Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки...
    У меня сейчас стоит посередине металлическая сделал водопад потом силовые бочки в конце огромную петлю во все небо ( так красиво она некогда не получалась, сам удивился ))) в итоге в выходе из петли двиг просто выключился )) повезло спланировал аккуратно без повреждений .... в итоге как оказалось трубка просто загнулась и топливо не шло ((. Такое или на подобие уже было как то 1н раз не придал этому значения, но теперь надо что то думать ) ....

    Завтра разберу сфоткаю что у меня и как так!

  41. #478

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На силиконовой трубке залом???

    бак был который с моделькой шел, трубки какие то не оч силиконовые оказались, в баке загнулась и в таком положении прошло месяц-полтора.

    сейчас на всех самиках стоят баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
    ну незнаю у меня на тренере с жесткой трубкой глох, причем глох если с хорошей горки его спускал на холостом, а потом при даче газа глох, когда сажал в трубке топлива небыло, и так продолжалось пока обычную трубку не поставил,
    ,

  42. #479

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз
    Это точно.довольны многие(кто понимает).

  43. #480

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.
    Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
    Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения