ASP S52A

SAN
cross_tver:

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.

+100

cross_tver:

Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть

После этого (если остальное цело) поднять носом вверх и резко тряхнуть - оливка опустится на место.
НО ежели движок начнет глохнуть на эволюциях после выработки половины бака, значит в гибкой трубке появился разрыв (трещина) возле окончания проходной металлической трубки

libiral
cross_tver:

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки…

У меня сейчас стоит посередине металлическая сделал водопад потом силовые бочки в конце огромную петлю во все небо ( так красиво она некогда не получалась, сам удивился ))) в итоге в выходе из петли двиг просто выключился )) повезло спланировал аккуратно без повреждений … в итоге как оказалось трубка просто загнулась и топливо не шло ((. Такое или на подобие уже было как то 1н раз не придал этому значения, но теперь надо что то думать ) …

Завтра разберу сфоткаю что у меня и как так!

дмитрий-74
azat15region:

На силиконовой трубке залом???

бак был который с моделькой шел, трубки какие то не оч силиконовые оказались, в баке загнулась и в таком положении прошло месяц-полтора.

сейчас на всех самиках стоят баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз

cross_tver:

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.

ну незнаю у меня на тренере с жесткой трубкой глох, причем глох если с хорошей горки его спускал на холостом, а потом при даче газа глох, когда сажал в трубке топлива небыло, и так продолжалось пока обычную трубку не поставил,
,

Alx1m1k
дмитрий-74:

баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз

Это точно.довольны многие(кто понимает).

ZVER
libiral:

В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.

Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.

libiral
ZVER:

Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.

Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку. может ее маслом намазать ?

cross_tver
libiral:

Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку.

Зачем ее запихивать? На штуцер который из пробки одеваем кусок гибкой трубки 20мм, в нее мет.трубку, потом опять 20мм гибкой трубки и в нее заборник. Гланое, что бы промежуточная трубка сидела в гибкой рубке очень плотно и не вывалилась сама на очередных “водопадах”.

10 days later
cross_tver

Блин! Началась какая то фигня с мотором! На самом деле это в принципе действительно фигня, но раздражает. Не без помощи добрых людей удалось отрегулировать мотор как часы! Регулировали прям на ходу длинной отверткой. Без всяких попердываний и задумчивости обороты за ручкой ходят, работает на любых режимах идеально ровно. Вернее почти на любых режимах… С холостыми какая то хрень. На данный момент они немного завышены, как раз до такой степени, что самолет по траве катится и садится на бешеной скорости. Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
А еще сломал штуцер отбора давления на глушаке, перетянул и резьба откололась, выкрутил ее, теперь голову весь день ломаю что туда приспособить или где похожий штуцер найти 😦

Alx1m1k
cross_tver:

где похожий штуцер найти

нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.а с холостыми-это где то система негерметична (временами) или грязь из глушака временами отлетает и в давление,частично закупоривает,потом просирается.у меня такое было.а еще могла образоваться микротрещина в районе карба.

cross_tver
Alx1m1k:

нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.

Уже нашел трубочку, правда алюминиевую, осталось теперь найти, чем резьбу нарезать, нигде плашек мелких не могу найти 😦

Alx1m1k:

а с холостыми-это где то система негерметична (временами)

Вся штука в том, что падение холостых постоянное, ни на каких других режимах изменения оборотов не наблюдается. Карб на герметике, сегодня иглу малую тоже герметиком залил. Надо проверить. А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана…

Alx1m1k

Только теперь трубочку надо удлинить(чтобы во внутрь глушака уходила на 5мм,т.к. будет опять всю грязь из глушака гнать с мелкими отслоениями и получится как “воронка сбора грязи”,а в новом случае внутри глушака будет размазываться по стенкам и обходить выступ трубки.

cross_tver:

А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана…

не понял доконца.что именно?

mgg197

Иногда для нормальной работы на холостых стоит только свечку поменять,на другую. Меняется погода,влажность,температура,с таким сталкивался.

ALEX_S1
cross_tver:

… Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?

На самом деле все просто. Когда Вы резко сбрасываете газ, давление в баке ещё остаётся достаточным и успевает продавить топливо в количестве, достаточном для работы двигателя. По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.

cross_tver
Alx1m1k:

не понял доконца.что именно?

Заслонка - цилидр, вставлен в цилиндрическую дыру в карбе. И сидит заслонка там с зазором, вот этот самый зазор обычно заполняется топливом и подсоса как бы и нет. Топлива становится меньше, из зазора все высасывается и через него воздух сосать начинает…

ALEX_S1:

По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.

Не мытьем так катаньем? 😉 Но подкал нафиг 😃
Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…

Alx1m1k:

Только теперь трубочку надо удлинить

Не прокатывает трубочка 😦 Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет…

ALEX_S1
cross_tver:

Не прокатывает трубочка Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет…

Внутренний диаметр и 0.5 мм будет вполне достаточен для отбора давления.

  1. На ХК готовые патрубки можно купить.
  2. Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
  3. В конце концов можно выточить.😉
cross_tver
ALEX_S1:
  1. В конце концов можно выточить.

Очень смешно! 😃

ALEX_S1:
  1. На ХК готовые патрубки можно купить.

Нет времени ждать, летать надо, пока погода позволяет… Уже подумал, если вариантов не будет, глушак в сборе купить от 46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.

ALEX_S1:
  1. Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.

Вариант кстати, даже знаю, где взять 😃 А перетягивать, как оказалось и родную нельзя 😃

mgg197

[

Не мытьем так катаньем? 😉 Но подкал нафиг 😃
Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…

Было такое,моторчик вообще хреново работал не говоря о холостых,поставил горячую 3,все запело. До этого 6 стояла и было все нормально.Тогда погодка была теплая,а в данном случае 17 гр. и повышенная влажность.
Так что может причина в этом и не стоит мудрить,попробуйте.

azat15region
cross_tver:

46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.

Есле речь идет о 52 то 46 глушак однозначно подойдет а штуцер тем более,они что на 15ом что на 52 и тд одинаковые.

дмитрий-74

я на первом своем моторе тож ломал , если не жпалко глушак, можно просто рассверлить отверстие в нем, чтоб туда трубка с натягом хорошим входила,а потом изнутри, вставить в нее кусочек трубочки от бака, трубку разопрет в отверстии и она не выпадет, но это такой экспресс ремонт я его в поле провел, потом думал переделаю, но как всегда все временное у нас самое постоянное получается😁

Wladimir_Th
cross_tver:

Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…

Весьма дельное предложение. В выходные пошел летать на мелколете (с 25-м АСП), а на улице ветерок да с порывами. Обычно я его сажал с заглохшим мотором, а тут думаю не прокатит (вариант ухода на второй круг был очень реален). А у этого мотора с рождения с ХХ были великие проблемы. Ну не желал он работать на холостых и все тут. И никакие танцы с бубном не помогали. Вот и в этот раз битых 20 минут воевал с мотором-бесполезно. Ситуация аналогична Вашей. Плавно сбавляет обороты и постепенно глохнет. И попалась мне на глаза “горячая” свечка. С зимы осталась в коробке с запасными свечами. Поставил ее, и не могу сказать что получились идеальные холостые, но для моего АСП это кардинальный рывок в работе на ХХ. Отлетал, и мотор ни разу не подвел.

slash_san
cross_tver:

чем резьбу нарезать

Можно просверлить винтик M3 вдоль, на первое время хватит. Или М4, если есть метчики