ASP S52A
Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
+100
Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть
После этого (если остальное цело) поднять носом вверх и резко тряхнуть - оливка опустится на место.
НО ежели движок начнет глохнуть на эволюциях после выработки половины бака, значит в гибкой трубке появился разрыв (трещина) возле окончания проходной металлической трубки
Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки…
У меня сейчас стоит посередине металлическая сделал водопад потом силовые бочки в конце огромную петлю во все небо ( так красиво она некогда не получалась, сам удивился ))) в итоге в выходе из петли двиг просто выключился )) повезло спланировал аккуратно без повреждений … в итоге как оказалось трубка просто загнулась и топливо не шло ((. Такое или на подобие уже было как то 1н раз не придал этому значения, но теперь надо что то думать ) …
Завтра разберу сфоткаю что у меня и как так!
На силиконовой трубке залом???
бак был который с моделькой шел, трубки какие то не оч силиконовые оказались, в баке загнулась и в таком положении прошло месяц-полтора.
сейчас на всех самиках стоят баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз
Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
ну незнаю у меня на тренере с жесткой трубкой глох, причем глох если с хорошей горки его спускал на холостом, а потом при даче газа глох, когда сажал в трубке топлива небыло, и так продолжалось пока обычную трубку не поставил,
,
баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз
Это точно.довольны многие(кто понимает).
В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.
Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.
Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку. может ее маслом намазать ?
Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку.
Зачем ее запихивать? На штуцер который из пробки одеваем кусок гибкой трубки 20мм, в нее мет.трубку, потом опять 20мм гибкой трубки и в нее заборник. Гланое, что бы промежуточная трубка сидела в гибкой рубке очень плотно и не вывалилась сама на очередных “водопадах”.
Блин! Началась какая то фигня с мотором! На самом деле это в принципе действительно фигня, но раздражает. Не без помощи добрых людей удалось отрегулировать мотор как часы! Регулировали прям на ходу длинной отверткой. Без всяких попердываний и задумчивости обороты за ручкой ходят, работает на любых режимах идеально ровно. Вернее почти на любых режимах… С холостыми какая то хрень. На данный момент они немного завышены, как раз до такой степени, что самолет по траве катится и садится на бешеной скорости. Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
А еще сломал штуцер отбора давления на глушаке, перетянул и резьба откололась, выкрутил ее, теперь голову весь день ломаю что туда приспособить или где похожий штуцер найти 😦
где похожий штуцер найти
нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.а с холостыми-это где то система негерметична (временами) или грязь из глушака временами отлетает и в давление,частично закупоривает,потом просирается.у меня такое было.а еще могла образоваться микротрещина в районе карба.
нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.
Уже нашел трубочку, правда алюминиевую, осталось теперь найти, чем резьбу нарезать, нигде плашек мелких не могу найти 😦
а с холостыми-это где то система негерметична (временами)
Вся штука в том, что падение холостых постоянное, ни на каких других режимах изменения оборотов не наблюдается. Карб на герметике, сегодня иглу малую тоже герметиком залил. Надо проверить. А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана…
Только теперь трубочку надо удлинить(чтобы во внутрь глушака уходила на 5мм,т.к. будет опять всю грязь из глушака гнать с мелкими отслоениями и получится как “воронка сбора грязи”,а в новом случае внутри глушака будет размазываться по стенкам и обходить выступ трубки.
А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана…
не понял доконца.что именно?
Иногда для нормальной работы на холостых стоит только свечку поменять,на другую. Меняется погода,влажность,температура,с таким сталкивался.
… Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
На самом деле все просто. Когда Вы резко сбрасываете газ, давление в баке ещё остаётся достаточным и успевает продавить топливо в количестве, достаточном для работы двигателя. По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.
не понял доконца.что именно?
Заслонка - цилидр, вставлен в цилиндрическую дыру в карбе. И сидит заслонка там с зазором, вот этот самый зазор обычно заполняется топливом и подсоса как бы и нет. Топлива становится меньше, из зазора все высасывается и через него воздух сосать начинает…
По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.
Не мытьем так катаньем? 😉 Но подкал нафиг 😃
Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…
Только теперь трубочку надо удлинить
Не прокатывает трубочка 😦 Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет…
Не прокатывает трубочка Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет…
Внутренний диаметр и 0.5 мм будет вполне достаточен для отбора давления.
- На ХК готовые патрубки можно купить.
- Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
- В конце концов можно выточить.😉
- В конце концов можно выточить.
Очень смешно! 😃
- На ХК готовые патрубки можно купить.
Нет времени ждать, летать надо, пока погода позволяет… Уже подумал, если вариантов не будет, глушак в сборе купить от 46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.
- Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
Вариант кстати, даже знаю, где взять 😃 А перетягивать, как оказалось и родную нельзя 😃
[
Не мытьем так катаньем? 😉 Но подкал нафиг 😃
Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…
Было такое,моторчик вообще хреново работал не говоря о холостых,поставил горячую 3,все запело. До этого 6 стояла и было все нормально.Тогда погодка была теплая,а в данном случае 17 гр. и повышенная влажность.
Так что может причина в этом и не стоит мудрить,попробуйте.
46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.
Есле речь идет о 52 то 46 глушак однозначно подойдет а штуцер тем более,они что на 15ом что на 52 и тд одинаковые.
я на первом своем моторе тож ломал , если не жпалко глушак, можно просто рассверлить отверстие в нем, чтоб туда трубка с натягом хорошим входила,а потом изнутри, вставить в нее кусочек трубочки от бака, трубку разопрет в отверстии и она не выпадет, но это такой экспресс ремонт я его в поле провел, потом думал переделаю, но как всегда все временное у нас самое постоянное получается😁
Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…
Весьма дельное предложение. В выходные пошел летать на мелколете (с 25-м АСП), а на улице ветерок да с порывами. Обычно я его сажал с заглохшим мотором, а тут думаю не прокатит (вариант ухода на второй круг был очень реален). А у этого мотора с рождения с ХХ были великие проблемы. Ну не желал он работать на холостых и все тут. И никакие танцы с бубном не помогали. Вот и в этот раз битых 20 минут воевал с мотором-бесполезно. Ситуация аналогична Вашей. Плавно сбавляет обороты и постепенно глохнет. И попалась мне на глаза “горячая” свечка. С зимы осталась в коробке с запасными свечами. Поставил ее, и не могу сказать что получились идеальные холостые, но для моего АСП это кардинальный рывок в работе на ХХ. Отлетал, и мотор ни разу не подвел.
чем резьбу нарезать
Можно просверлить винтик M3 вдоль, на первое время хватит. Или М4, если есть метчики