Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ZVER Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, ...

  1. #481

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
    Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.
    Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку. может ее маслом намазать ?

  2.  
  3. #482
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку.
    Зачем ее запихивать? На штуцер который из пробки одеваем кусок гибкой трубки 20мм, в нее мет.трубку, потом опять 20мм гибкой трубки и в нее заборник. Гланое, что бы промежуточная трубка сидела в гибкой рубке очень плотно и не вывалилась сама на очередных "водопадах".

  4. #483
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Блин! Началась какая то фигня с мотором! На самом деле это в принципе действительно фигня, но раздражает. Не без помощи добрых людей удалось отрегулировать мотор как часы! Регулировали прям на ходу длинной отверткой. Без всяких попердываний и задумчивости обороты за ручкой ходят, работает на любых режимах идеально ровно. Вернее почти на любых режимах... С холостыми какая то хрень. На данный момент они немного завышены, как раз до такой степени, что самолет по траве катится и садится на бешеной скорости. Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
    А еще сломал штуцер отбора давления на глушаке, перетянул и резьба откололась, выкрутил ее, теперь голову весь день ломаю что туда приспособить или где похожий штуцер найти

  5. #484

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    где похожий штуцер найти
    нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.а с холостыми-это где то система негерметична (временами) или грязь из глушака временами отлетает и в давление,частично закупоривает,потом просирается.у меня такое было.а еще могла образоваться микротрещина в районе карба.

  6.  
  7. #485
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.
    Уже нашел трубочку, правда алюминиевую, осталось теперь найти, чем резьбу нарезать, нигде плашек мелких не могу найти
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а с холостыми-это где то система негерметична (временами)
    Вся штука в том, что падение холостых постоянное, ни на каких других режимах изменения оборотов не наблюдается. Карб на герметике, сегодня иглу малую тоже герметиком залил. Надо проверить. А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана...

  8. #486

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Только теперь трубочку надо удлинить(чтобы во внутрь глушака уходила на 5мм,т.к. будет опять всю грязь из глушака гнать с мелкими отслоениями и получится как "воронка сбора грязи",а в новом случае внутри глушака будет размазываться по стенкам и обходить выступ трубки.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана...
    не понял доконца.что именно?

  9. #487

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Иногда для нормальной работы на холостых стоит только свечку поменять,на другую. Меняется погода,влажность,температура,с таким сталкивался.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ..... Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
    На самом деле все просто. Когда Вы резко сбрасываете газ, давление в баке ещё остаётся достаточным и успевает продавить топливо в количестве, достаточном для работы двигателя. По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не понял доконца.что именно?
    Заслонка - цилидр, вставлен в цилиндрическую дыру в карбе. И сидит заслонка там с зазором, вот этот самый зазор обычно заполняется топливом и подсоса как бы и нет. Топлива становится меньше, из зазора все высасывается и через него воздух сосать начинает...
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.
    Не мытьем так катаньем? Но подкал нафиг
    Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5...

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Только теперь трубочку надо удлинить
    Не прокатывает трубочка Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет...

  13. #490

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не прокатывает трубочка Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет...
    Внутренний диаметр и 0.5 мм будет вполне достаточен для отбора давления.
    1. На ХК готовые патрубки можно купить.
    2. Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
    3. В конце концов можно выточить.

  14. #491
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    3. В конце концов можно выточить.
    Очень смешно!
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    1. На ХК готовые патрубки можно купить.
    Нет времени ждать, летать надо, пока погода позволяет... Уже подумал, если вариантов не будет, глушак в сборе купить от 46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    2. Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
    Вариант кстати, даже знаю, где взять А перетягивать, как оказалось и родную нельзя

  15. #492

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [

    Не мытьем так катаньем? Но подкал нафиг
    Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5...


    Было такое,моторчик вообще хреново работал не говоря о холостых,поставил горячую 3,все запело. До этого 6 стояла и было все нормально.Тогда погодка была теплая,а в данном случае 17 гр. и повышенная влажность.
    Так что может причина в этом и не стоит мудрить,попробуйте.

  16. #493

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.
    Есле речь идет о 52 то 46 глушак однозначно подойдет а штуцер тем более,они что на 15ом что на 52 и тд одинаковые.

  17. #494

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я на первом своем моторе тож ломал , если не жпалко глушак, можно просто рассверлить отверстие в нем, чтоб туда трубка с натягом хорошим входила,а потом изнутри, вставить в нее кусочек трубочки от бака, трубку разопрет в отверстии и она не выпадет, но это такой экспресс ремонт я его в поле провел, потом думал переделаю, но как всегда все временное у нас самое постоянное получается

  18. #495

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5..
    Весьма дельное предложение. В выходные пошел летать на мелколете (с 25-м АСП), а на улице ветерок да с порывами. Обычно я его сажал с заглохшим мотором, а тут думаю не прокатит (вариант ухода на второй круг был очень реален). А у этого мотора с рождения с ХХ были великие проблемы. Ну не желал он работать на холостых и все тут. И никакие танцы с бубном не помогали. Вот и в этот раз битых 20 минут воевал с мотором-бесполезно. Ситуация аналогична Вашей. Плавно сбавляет обороты и постепенно глохнет. И попалась мне на глаза "горячая" свечка. С зимы осталась в коробке с запасными свечами. Поставил ее, и не могу сказать что получились идеальные холостые, но для моего АСП это кардинальный рывок в работе на ХХ. Отлетал, и мотор ни разу не подвел.

  19. #496

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    чем резьбу нарезать
    Можно просверлить винтик M3 вдоль, на первое время хватит. Или М4, если есть метчики

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Можно просверлить винтик M3 вдоль
    Была такая идея, но даже не стал пытаться реализовывать, т.к. просверлить винтик вдоль по центру, а тем более 3-ку это еще тот геморой и шуруповертом просто нереально. Если б я на оружейном заводе работал... тогда бы и штуцер мог бы выточить
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
    Нашел сегодня и набор плашек-метчиков от 3-ки, и холодильник, который стал донором трубки... сделал сразу два штуцера! Испытания прошли успешно! Еще раз спасибо за совет! Правда и штуцер подогнали родной

    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Либо ставьте бортовую систему подкала.
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    поставил горячую 3,все запело.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    "горячая" свечка.
    Вобщем замена свечей ни чего не дает. Хотя может и не достаточно горячюю пробовал. При этом пробовал не отключая подкала. Результат тот же.
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите.
    Попробовал. Фигня получается. Либо они высокие и не падают, либо ниже, при этом все равно достаточно высокие, но потом падают и мотор постепенно глохнет, при чем с какой то детонацией.

    Переходные просто сказка, работает ровно, но при этом смесь явно переобогащенная: из глушака аж брыжжет, в трубке прям видно пузыри. Регулировка иглы идет на градусы. При попытке чуть зажать иглу не хватает топлива. При проверке перекрыванием топливной трубки, мотор просто глохнет, без всякого повышения оборотов, даже если иглу открутить на максимум при котором мотор почти захлебывается

  21. #498

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. А у вас подача идет нормально? Без пузырей? Что то уж больно поведение мотора похоже на вспенивание топлива. Хотя не видя, сложно давать рекомендации.
    Сдается мне что проблема у вас в баке, а не в карбюраторе. Причем не обязательно вспенивание. Может травить или еще что. У меня был случай, когда 36-ой АСП, конкретно дурил на модели с самой установки. Грешил на карбюратор, а потом посоветовали просто сменить бак. Стоял ТТ-шный. Поставил бак с ХК и все проблемы пропали. Мотор заработал ровно. А ведь и уровень относительно иглы жиклера, и объем остались прежними. И старый бак, как и новый, не травил. Все проверял. И тем не менее...

  22. #499

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Надо проверить горючку.подожгите на дощечке:если синее и немного красное наверху пламя-то нормально,если красное и потрескивает-вода .только Сайто на таком может на холостых работать.и еще можно подпружинить (дополнительно) "колпак-разряжения подготовки смеси"(где игла ХХ стоит),а то он "гуляет "и часто все сбивает.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 23.07.2013 в 10:55.

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А у вас подача идет нормально? Без пузырей? Что то уж больно поведение мотора похоже на вспенивание топлива. Хотя не видя, сложно давать рекомендации.
    Когда работает мотор, топливо идет равномерно, без пузырей. Но заметил одну странность. Когда подкачиваю топливо перед запуском, затыкаю пальцем футорку и кручу проп, топливо по трубке сначала поднимается, потом обратно уходит, пока трубка не заполнится примерно до иглы. Кажется раньше оно не так сильно назад уходило, но уходило, т.к. мотор стоит головой и соответственно карбом вниз, а завожу перевернув самоль кверху пузом и трубка топливная оказывается чуть ниже и в нее все и стекает, пока не заполнится. Вчера, перед очередной попыткой настроить проревизировал бак, когда переставлял заправочную трубку, все в порядке, все герметично...
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И старый бак, как и новый, не травил. Все проверял. И тем не менее...
    У меня весьма проблемно бак сменить. Во первых он там немного специфичный и ХКшный того же объема не встанет. Во вторых, что бы его снять/поставить, нужно пол самолета разобрать. Там конструкция такая, что сначала вставляется бак, а потом вклеивается площадка сервы газа, которой он фиксируется, а рядом и выше еще площадки под электронику
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и еще можно подпружинить (дополнительно) "колпак-разряжения подготовки смеси"(где игла ХХ стоит),а то он "гуляет "и часто все сбивает.
    Речь о продольном люфте заслонки, если я правильно понимаю? Вчера вечером в очередной раз покурил все темы связанные с ХХ и АСПшкой... возможно и это влияет, сегодня попробую.

  24. #501

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Давайте попробуем подумать логически. Мотор работает только на очень богатой смеси и на забеднение реагирует остановкой. А судя по Вашему описанию это так. Вероятно где то или идет подсос воздуха или плохая подача из бака. А как себя ведет мотор, выведенный на максимальные при резких эволюциях? Причем на земле, в руках.

  25. #502

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Ребята замеряли зазор между выходом иглы и трубкой(при открытой заслонке) на отлаженном АСП-52,результат=0,4мм(щупом).

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вероятно где то или идет подсос воздуха или плохая подача из бака.
    может быть одна из основных причин,это точно.просто можно сразу необнаружить.

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А как себя ведет мотор, выведенный на максимальные при резких эволюциях? Причем на земле, в руках.
    В том то и дело, что нормально... На максимум выходит практически за ручкой, потом еще чуть-чуть догоняет. На переходных нормально, тоже заручкой, с дымком, но без особых брызг, брызги топлива появляются при равномерной работе на оборотах от чуть выше холостых и постепенно уменьшаются с увеличением открытия заслонки/оборотов.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мотор работает только на очень богатой смеси и на забеднение реагирует остановкой.
    Я даже уже не уверен, что она богатая, она вроде нормальная, т.к. даже и намеков нет на захлебывание, однако несгоревшее топливо летит из глушака
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ребята замеряли зазор между выходом иглы и трубкой(при открытой заслонке) на отлаженном АСП-52,результат=0,4мм(щупом).
    Я уже неоднократно читал про этот зазор, в районе 0.5 и чуть меньше. Только у меня при полностью открытой заслонке игла даже не выходит из трубки.

  27. #504

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да из глушака всегда нормально летит. Может и не было проблемы на самом деле? У вас там есть кто нибудь из моделистов на поле, что бы посмотрели на работу, сразу скажут, что почем

  28. #505

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Только у меня при полностью открытой заслонке игла даже не выходит из трубки.
    я просто описал место замера,а так правильно-игла внутри и ее не видно.

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да из глушака всегда нормально летит. Может и не было проблемы на самом деле?
    По ходу это я излишне требователен В таком случае проблема только с холостыми
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У вас там есть кто нибудь из моделистов на поле, что бы посмотрели на работу, сразу скажут, что почем
    Да вот как раз мне и помогли настроить. До этого мотор тупил и работал неравномерно, зато холостые были

  30. #507

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь

  31. #508

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Подкал то поможет,но 2х тактник,летом да еще с подкалом-не гоже...просто в данном случае сидит какая то "бяка",о которой все знают,но не могут сейчас заметить и все зациклились на другом.а эта "бяка" и "яйца выеденного" не стоит.

  32. #509
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас опять пытался нарегулировать...
    Вспоминаем советы по начальной настройке малой иглы:
    1. На полностью открытой заслонке игла на 0.5мм от края трубки.
    2. Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.
    Оба способа на самом деле приводят к одному и тому же положению иглы, плюс-минус пол оборота. Выставляю так, завожу, начинаю закручивать иглу до появления устойчивых оборотов. Регулирую большую иглу, сначала в горизонте, поторм в вертикали. Нахожу идеальное положение, перегазовки супер, за ручкой ходит, опускаем ручку холостые высокие, затем падают, движок медленно глохнет. Заводится с пол пинка на малом газу. И тут замечаем одну подляну! При очередном опускании стика, мотор выходит на те самые повышеные холостые, жмем глушилку... а заслонка двигается на какую то долю миллиметра и игла упирается! В итоге мы имеем положение иглы в котором она полностью перекрывает трубку, а при этом заслонка еще даже не закрыта! Вопрос: откуда летит левое топливо?! И кстати большая игла в следствии всех регулировок откручена не более, чем на 1 оборот, примерно 0.7-0.8.
    Снял карб, сейчас буду искать, где косяк.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь
    Пробовал, не помогает.

  33. #510

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    2. Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.
    нет.мизерный сифон должен остаться,что бы при начале открывания заслонки сразу началось распыление(как бы система на взводе).

  34. #511

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Столько замарочек,выкинь этот карб и купи новый и будет тебе счастье ,чем столько головняков.

  35. #512

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    чем столько головняков.
    Азат,за твой счет!(шутка).

  36. #513

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Азат,за твой счет!(шутка).
    Да не проблема.Если человек нуждается,и не может сам купить могу и выслать!Думаешь напугал меня?Лежит у меня один в запасе

  37. #514

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Ну что ты сразу кипятишься.просто все хотят понять "болезнь"данного карба или двигателя вместе.

  38. #515

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ну что ты сразу кипятишься
    Даже и не собирался

  39. #516

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Может попробовать с объемом камеры сгорания полавировать в "+"или "-" прокладочками,авось для данной горючки "свой"объемчик нужен...

  40. #517

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Отлетал, и мотор ни разу не подвел.[/QUOTE]

    Ну вот,то я и говорил.

  41. #518

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Ну вот,то я и говорил.
    с АСП-как в жизни,всякая "херня"бывает.

  42. #519

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ну что ты сразу кипятишься.просто все хотят понять "болезнь"данного карба или двигателя вместе.
    Илья. Движок не при чем. Дурит карб. Где то китаезы накосячили. У меня пара 36-х(мечтал о твине). Так один откровенное дерьмо, а второй наоборот. Моторы с ним работают идеально. Ну у них разная конструкция. В одном подача идет через пропил в трубке(этот кака), а второй по типу ОС. Там трубка обрезана. Этот просто прелесть. Такой же у меня на 46-м. Тоже без претензий.

  43. #520

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В одном подача идет через пропил в трубке(этот кака)
    Согласен.имел дело с таким.намучались тоже,помню.впечатление,что в карбе невыдержаны какие то зазоры или проходные сечения,поэтому и чехарда.может найдут причину или догадаются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения