Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Короче разобрал почти весь карб... Вроде все нормально. Трубка по ходу впрессована со стороны штуцера и винта, поэтому ее как ...

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Короче разобрал почти весь карб... Вроде все нормально. Трубка по ходу впрессована со стороны штуцера и винта, поэтому ее как следует разглядеть не смог. Зато иглу рассмотрел: она ниразу не гладкая, такое ощущение, что след от резца. В том месте, где он плотно садится на трубку образовалась совсем мизерная проточка. Маленько шлифанул, точнее полирнул иглу, стала идеально гладкая, проточка не ощущается. До этого иглу закусывало при полном закрытии, сейчас вроде норм. Вечером попробую еще помучать... Если не получится, хрен с ними с холостыми... Винт помедленней поставлю

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я на всех движках иголки с новья полировал и конусность уменьшал, регулировка плавней получается

  4. #523
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Короче, настроил! правда, немного неровно все же работает на низких оборотах. И игла как бы на месте, т.е. и заслонка закрывается и игла. Не получилось раздобыть свечку погорячей, но такое ощущение, что она как раз таки и нужна. Потому как подкал приходится после небольшого остывания оставлять на подольше, иначе перебои, пока как следует не прогреется. По ходу поршневая притерлась до этого немного подклинивало в ВМТ, можно было винт как бы застопорить, а сейчас не останавливается, сразу выталкивает в какую нибудь сторону. Как то не обратил на это внимания.

  5. #524

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А он еще и не притерся толком,еще немного и откликаться будет резвее.пока все благополучно.и слава Богу!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Alx1m1k;4358496]А он еще и не притерся толком,

    Все правильно,только где-то после 3 литров - мотор начинает работать без сбоев,все притирается,встает на свои места и будет работать долго и успешно,

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Все правильно,только где-то после 3 литров - мотор начинает работать без сбоев,все притирается,встает на свои места и будет работать долго и успешно
    Ну вот он как раз у меня сейчас около трех литров и выкушал пока. Сегодня попробую с горячей свечкой R1 и винтом APC 12.25x3.75.

  9. #527

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую с горячей свечкой R1 и винтом APC 12.25x3.75.
    Самое то.Почувствуешь сразу как должен движок работать.

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Свечка и винт помогли! Холостые отличные, хотя я бы не сказал что они около 1000, но этого вполне достаточно, что бы самолет не катился на холостых. Самолет нормально скорость сбрасывает в небе и на посадку можно пешком заходить. На чуть больше пол-газа делает петлю, на полном с бочками в вертикаль уходит, все это без разгона. Замечу, самолет после всех ремонтов весит не зеправленный ровно 3.5кг!
    Только меня беспокоит один момент: такое ощущение, что шатун разбило. Если поршень в ВМТ чуть чуть зажат, то есть люфт вала. Думаю надо новый шатун купить. Там же штифты-пальцы стальные же?
    И еще есть один неприятный момент:
    Мотор периодически чуть ли не глохнет, если полететь на полном газу, а потом газ сбросить резко до меньше пловины, прокашливается обычно, но один раз заглох. Хорошо, что посадить аккуратно получилось. На земле такого нет, сколько не пытался повторить. Правда я и регулировок то особо не делал после замены свечи.

  12. #529

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А небольшой люфт допускается и вы сами видите и чувствуете по оборотам и тяговым хар-м.элипсовидность долго держится до разрушения.

  13. #530
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот в том то и дело, что иногда во время работы кажется что именно этот люфт проявляется некими постукиваниями.

  14. #531

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А поршень в в.м.т.уже притерся к гильзе?если он еще "задерживается" наверху,то постукивание будет проявляться-"соберет" все зазоры.

  15. #532

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что шатун разбило. Если поршень в ВМТ чуть чуть зажат, то есть люфт вала. Думаю надо новый шатун купить. Там же штифты-пальцы стальные же?
    .
    у меня была возможность, за небольшие деньги ,забрать 52й мотор б\у, но не стал брать из за такого же дефекта, взял новый, но после пары канистр нитры на нем так же, появился точно такой же люфт, я заказал новый шатун, но через прим через такое же количество топлива он опять появился. я решил попробовать немного обжать шатун, у меня получилось, но через тоже время он опять появился,

    разницы, кроме звука, на определенном режиме никакой не заметил, так что думаю ничего страшного в этом нет, главное не доводить этот люфт ,до безобразия

  16. #533
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А поршень в в.м.т.уже притерся к гильзе?
    Да. Наверху он задерживается только за счет компрессии, момент очень трудно поймать
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    думаю ничего страшного в этом нет, главное не доводить этот люфт ,до безобразия
    Ну тогда и фиг с ним Шатун заказал, пусть лежит. И главное теперь понять, когда наступит это безобразие, а то если шатун развалится, можно всю поршневую запороть...

  17. #534

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я решил попробовать немного обжать шатун, у меня получилось, но через тоже время он опять появился,

    А вот теперь нужно сразу ставить новый шатун, если мотыль еще целый что несколько сомнительно

  18. #535

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну тогда и фиг с ним Шатун заказал, пусть лежит. И главное теперь понять, когда наступит это безобразие, а то если шатун развалится, можно всю поршневую запороть...
    и не только,у меня подшипник рассыпался и картеру пришел п....ц треснул от удара шатуна об шарик подшипника,прям выдавило кусочек корпуса

  19. #536

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Возвращаясь к предыдущему разговору про герметичночть. В новом моторе не было прокладки на крышке картера ,на всех моих ранних моторах,она была. Прошел я и через это,надо было сразу ставить. Естественно холостые подразумевались только во сне,а отсечка вообще не работала.
    Ну взял пивную банку и за 15 минут вырезал,просверлил дырочки и все это поставил на Герметик в мотор. Сейчас и отсечка и холостые в норме.
    Паралельно с этим на Герметик поставил и карбюратор. Рекомендую сделать,если хотите летать,а не ремонтировать самолеты.

  20. #537
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    взял пивную банку и за 15 минут вырезал,просверлил дырочки и все это поставил на Герметик в мотор
    Можно было вообще без прокладки на герметик посадить. Вроде как даже не я один так сделал

  21. #538

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот теперь нужно сразу ставить новый шатун, если мотыль еще целый что несколько сомнительно
    да ничего вроде все работает,работало точней, сейчас новый стоит,но проработал как и новый,я конечно не советую всем так делать , но всеж как вариант...

    осаживал в оправке, по диаметру чтоб шатун в нее с натягом влез,во втулку вставлен отпиленный кусок мотыля,ну и пара ударов по втулке,в этот раз у меня все получилось, может и в другой получиться, а может и нет

  22. #539

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=cross_tver;4369467]Можно было вообще без прокладки
    Ну значит Вам повезло,когда смотрел под лупу поверхности посадкт, там явные были шероховатости,чЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОГ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХ.
    вОТ НЕДАВНО поствил на тренер МДС-6,5 не летаный, там эта блин прокладка стоит изначально,вопрос а зачем? Не спорю Герметик мог и помочь.

  23. #540

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если поршень в ВМТ чуть чуть зажат, то есть люфт вала.
    Все нормально, летайте и не забивайте себе голову.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Мотор периодически чуть ли не глохнет, если полететь на полном газу, а потом газ сбросить резко до меньше пловины,
    Разбирайтесь с иглой малого газа. Похоже мотор заливает.

  24. #541
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    когда смотрел под лупу поверхности посадкт, там явные были шероховатости,чЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОГ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХ.
    Красный герметик ABRO, он герметик-формирователь прокладок. Любые шероховатости заполняет. У меня долго глушитель сопливил, пока на этот герметик не посадил.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Разбирайтесь с иглой малого газа. Похоже мотор заливает.
    Вот были такие мысли. Надо подстроить будет в следующий раз, благо перестал очковать на ходу регулировать

  25. #542

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Надо подстроить будет в следующий раз, благо перестал очковать на ходу регулировать
    Андрей. Не так страшен черт, как его малюют. У Вас в руках хороший и мощный мотор, а опыт дело наживное. Удачи Вам.

  26. #543

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    А есть ли у кого то старый и новый карбюратор с выносной иглой ? Хотелось бы услышать какие то отзывы по ним ?

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня с внешней. Работой доволен. По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.

  28. #545

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.
    Не говорите глупости,один и тот же карбюратор,просто на одном игла перенесена назад и всё(можно как на том так и на другом варианте менять расположение иглы ,хочешь назад переставь хочешь в перед).Ни каких отличий карбюратора НЕТ.Что могу сказать 100% ,так это то что движки из последних работаю стабильнее и до обкатки закусываю намного меньше в ВМТ ,а которые завалялись на складах это просто ужас.Буквально два месяца назад купил один из таких у нас в магазине,с прошлого года лежали на витрине не мог завезти не руками не стартером клинило на фиг его пока не разработался,и не давно заказывал с HK из новой партии,просто небо и земля.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ни каких отличий карбюратора НЕТ.
    принцип работы согласен полностью аналогичен, но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом карбюраторе.
    P.S.
    говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.

  30. #547

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.
    Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это "шедевр" а точнее единственный и не повторимый,и
    стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них . Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом
    Опять что то не то вы пишите.Вы когда нибудь ставили иглу с карбюратора назад(вынос)?Просто откручиваешь полностью иглу с нутром и ставишь заглушку.А иглу вкручиваешь на выносное устройство с которой снял заглушку,вот и всё.Ни каких технологических соблюдений тут нет.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У меня с внешней.
    Так вот открути на карбе заглушку, сними иглу с заднего крепления и вкрути в место заглушки на карье и будет у тебя с передней иглой.

  31. #548

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это "шедевр" а точнее единственный и не повторимый,и
    стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них . Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.
    Этот шедевр-как "LEGO"для взрослых всего мира.Азат-ты прав!

  32. #549

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Установил АСП-52 на AT-40L http://fasrshop.ru/product_142.html
    Если погода позволит, то в выходные буду пробовать эту парочку в небе.

  33. #550

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Установил АСП-52 на AT-40L
    То что надо.

  34. #551

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я уже писал, что у меня в эксплуатации и АСП 46 и ОС 46 АХ. С карбюратором от ОС, АСП работает получше, но не так уж и критично. ОС-у, тому, мне показалось, без разницы какой карбюратор стоит. Сейчас он стоит на пилотажке с карбом от АСП и никаких проблем. Меньшая кубатура АСП 25-36, те более придирчивы. При 25-ый я уже писал. А 36-е отлично работают только с одним их штатных карбюраторов(оба). Второй карб валяется без дела, ибо с ним ничего путного от обоих моторов добиться не удалось. Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.

  35. #552

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Сегодня полетал,мотор выносил мозг по началу,решилось всё просто поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом,взял пол литра топлива пробыл на поле 2 часа из них минут сорок летал точно и привез половину топлива обратно

  36. #553

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Горячая свеча и меня выручала на АСП. Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор, потому в жаркую погоду увеличиваю количество масла в топливе. Пусть подымит, но все ж спокойней.

  37. #554

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор
    Смотря самолет какой .Я на Катане V2 плоскофюзеляжной летал сегодня,на пол газа много даже,так что перегрев ему не грозил точно.

  38. #555
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.
    По ходу оно так и есть. В моторе там ничего критичного быть не может, а вот карб штука тонкая и поэтому сделанный идеально качественно будет стоить как несколько АСПшных моторов. Тут с товарищем лодочный мотор старый оживляли... Там карб весьма примитивный, но в то же время намного технологичнее. Так мотор перестал заводиться, когда сделали прокладку фторопластовую под крышку поплавковой камеры. А на наших моторах карб еще проще и точность идет на 0.01мм, соответственно при стоимости $50 за весь мотор такой точности не будет никогда.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Горячая свеча и меня выручала на АСП
    И у меня только с горячей хорошо работает.
    Сейчас плавно придем к тому, что для 52го лучше все же не ОС№8, а горячие свечки

  39. #556

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Осовская пятерка стояла пока не поставил горячую ,пердел движок и глох.Ни какие настройки не помогали,может просто старая была хрен знает.

    С этим винтом вообще супер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16046

  40. #557

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    У меня два мотора АСП 36 и 52, оба гонял на свечках КС-2. Но когда вкрутил горячую взамен каэски, вот это песня. Прогазовки чудные и запуск пальцем намного лучше.
    Жаль, что у меня одна такая свечка. Придется докупить еще, а то лишний раз переставлять свечку с мотора на мотор не айс.

  41. #558

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    .

    И у меня только с горячей хорошо работает.
    Сейчас плавно придем к тому, что для 52го лучше все же не ОС№8, а горячие свечки [/QUOTE]

    Я бы не был столь критичен,в теплую погоду прекрасно работает и с КС-2,а при прохладной можно и погорячей ставить.

  42. #559

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Летом я летаю на КС-2 и КС-10 из старых запасов. Пуск ничем не отличается от зарубежных. Надо просто подавать не 1,2 вольта, а 1,5(наши свечи рассчитаны на такое напряжение). С КС-10 отодрал дефлекторы, помятуя о старых проблемах с ними. Стыдно писать, но пользуясь этими свечами не один десяток лет, я не знаю какие они. Горячие, нормальные? 36,46,61-ые АСП прекрасно работают с ними. 25-ый дурит на холостых, но это проблема карбюратора, а не мотора. Зимой перехожу на горячие импортные.

  43. #560

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Правильный подход.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения