Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос в тему:имею россыпью несколько свечей(допустим),накал заряжен.как определить по накалу и толщине нити(если есть лупа) и накал витков-какая свеча по ...

  1. #561

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вопрос в тему:имею россыпью несколько свечей(допустим),накал заряжен.как определить по накалу и толщине нити(если есть лупа) и накал витков-какая свеча по номеру?горячая или холодная?чисто визуально(накал 1,2в)

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Я думаю,которая ярче светит та и горячее,а квалифицировать по номеру,это уже в спец.лабораторию. Я например у кого не спрашивал,КС-2 какая?
    Видел только умно закатанные глаза.

  4. #563

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А еще у кого какие мысли?

  5. #564

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    а у меня из большой иглы при полном газе когда регулируешь топливо немного капает это нормально ? резинки смотрел и менял не один раз.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    не нормально...
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 31.07.2013 в 15:16.

  8. #566
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как определить по накалу
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    которая ярче светит та и горячее
    По крайней мере моя новая (горячая) R1 светит ярче, чем OS№8 и ХК№4

  9. #567

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Андрей,а после установки R1 на 52 работа и запуск с регулировкой улучшелись сразу?

  10.  
  11. #568
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Андрей,а после установки R1 на 52 работа и запуск с регулировкой улучшелись сразу?
    Да. Я для эксперимента с новым винтом на старой свече первый раз запустил, прогрел, заглушил, дал остыть, еще раз запустил, погонял, и только после вкрутил R1. Запуск не так заметно улучшился, но работать сразу стал ровнее и холостые смог убавить. Попробую в эти выходные как следует отрегулировать, что бы не было провалов после сброса газа с полного на минимум, хотя на земле все четко работает, ну разве что на максимум с минимума выходит с некоторым запаздыванием, но от этого мне кажется уже не уйти

  12. #569

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Горячая свечка конечно же улучшает запуск, поскольку более снисходительно относится к переливу мотора(конечно же в разумных рамках) и точно так же при работе на малых оборотах прощает более богатую смесь. Для карбюраторов АСП это вполне актуально. Что касается яркости свечения, то сравнивая яркость КС-2(при напряжении 1,5 вольт) со яркостью импортных свечей, я бы отнес их к средне-горячим, но никак не к средним и тем более холодным.
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    а у меня из большой иглы при полном газе когда регулируешь топливо немного капает
    Это конечно же плохо. Чтобы такого не было, рекомендуют попусту не крутить большую иглу. Т.е. выставили один раз и все. В дальнейшей эксплуатации только точные подстройки под топливо, температуру воздуха и пр. Цитируя уважаемого Андрея Александровича Курылева, который и дал мне этот совет:"...это Вам не водопроводный кран...".

  13. #570

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Wladimir Th;4373957]сравнивая яркость КС-2(при напряжении 1,5 вольт) со яркостью импортных свечей, я бы отнес их к средне-горячим, но никак не к средним и тем более холодным.


    Так думаю скорее к средним-теплым,№ 5

  14. #571

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    "Горячесть" или "холодность" свечки оценивается не по цвету накала спирали (на земле токоотдача источника напряжения у разных батарей с разными проводами может быть различна), а совсем по другим параметрам... Диаметр и глубина канала, диаметр самой спирали. Естественно при большем диаметре канала теплоотдача свечки будет больше - поэтому она и называется "горячей". От горячести свечки и от степени сжатия зависит угол опережения зажигания. Чем "холоднее" свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях. Второй вопрос - степень сжатия. У высокооборотистых моторов степень сжатия обычно повышена. И применение тут "холодных" свечек тоже обоснованно - спираль имеет меньший диаметр, а значит сама спираль жёстче, что позволяет увеличивать степень сжатия - то бишь "поджиматься".
    В общем и в целом настройка мотора сводится к настройке угла опережения зажигания, для тех оборотов, на которых предпологается большее время летать - подбором степени сжатия и свечи. И в принципе оптимальный угол опережения можно получить на любой свечке изменением степени сжатия - путём изменения количества прокладок.

    Ввиду примитивности карбюраторов и сложности настройки степени сжатия (для хоббийных пилотов - обычно проблемы с наличием прокладок разной толщины) получить устойчивую работу мотора во всём диапозоне оборотов не очень просто. Нужно чётко понимать влияние тех или иных вещей на работу мотора.

  15. #572

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    диаметр самой спирали.
    Простите, но я не согласен с Вами. Диаметр проволоки однозначно влияет на температуру спирали. У Меня есть "холодная" свеча и есть "нормальные" и "горячие". Так диаметр спирали у них одинаков, а вот разницу в диаметре проволоки даже глазом можно увидеть. Это же касается яркости свечения. "Горячая" светится бело-желтым цветом, а "холодная" красно-оранжевым. Падения напряжения на свече в обоих случаях не было. Измерял.

  16. #573

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    "Горячая" светится бело-желтым цветом, а "холодная" красно-оранжевым
    А каким цветом она светится во время работы мотора, вы тоже знаете
    А как раз именно это самое важное.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Так диаметр спирали у них одинаков,
    А диаметр и глубина колодца??? (теплоотдача - "горячесть).

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Диаметр проволоки однозначно влияет на температуру спирали
    При подаче напряжения от аккумулятора - во время работы мотора температура спирали поддерживается только теплом вспышки топливной смеси.

    От диаметра проволоки зависит жёсткость самой спирали - т.е. возможность поджаться, и сопротивление - т.е. номинальный ток накала при запуске.
    И ещё - хим. состав проволоки в ваших свечках вы тоже знаете???

  17. #574

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А каким цветом она светится во время работы мотора, вы тоже знаете
    Ваша ирония неуместна. К сведению. У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем "умный" подкал. Так он запоминает стартовую температуру спирали. Т.е. подаем питающее напряжение на свечу и нажимаем кнопку памяти(естественно все делается на открытом воздухе и температура явно ниже чем в камере сгорания при работе мотора).Это мы делали с несколькими видами свечей. О включении подкала(и соответственно подаче питания на свечу) сигнализирует светодиод. Так вот. Я был порядком изумлен когда "нормальная" свеча "просила" подкала уже на 4500 оборотах. Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал. А вот "горячая" спокойно работала до 3500 оборотов.

  18. #575

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ваша ирония неуместна. К сведению. У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем "умный" подкал. Так Так вот. Я был порядком изумлен когда "нормальная" свеча "просила" подкала уже на 4500 оборотах. Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал. А вот "горячая" спокойно работала до 3500 оборотов.
    Очень интересно!!!

  19. #576

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Осталось стать Чемпионом и... все свечи Ваши!!!

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал.

    А Вы в это время "бежали" рядом с самолётиком и наблюдали процесс загорания... Светодиода... На нормальной(???) свече...

  20. #577

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чем "холоднее" свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях.
    Наоборот

  21. #578

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Наоборот
    Это точно
    Холодная свеча зажигание делает поздним. А ставят на оборотистые движки из-за повышенных нагрузок температурных
    Горячачя свеча там долго не протянет.

  22. #579

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Осталось стать Чемпионом и... все свечи Ваши!!!




    .

    Валера, готовься! Ща тебя быстренько научат свечки подбирать

  23. #580

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ну разве что на максимум с минимума выходит с некоторым запаздыванием, но от этого мне кажется уже не уйти
    Совсем немного открой малую и уйдешь

  24. #581

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем "умный" подкал.
    А знаете в чем умность вашего подкала ?
    Он запоминает ток нагрузки и его сопротивление ( проводника - тобиш спирали) и нехрена не понимает про яркость накала.
    Так к примеру возмите автомобильную лампочку и вы удивитесь , что если восопользоваться характеристиками лампы 21 ват 12 вольт - вы должны получить такое сопротивление , но измерив его на лампе вы обнаружите что оно отличается.
    А это сопротивление будет равно расчетным только тогда когда спираль раскалится.
    С повышением температуры материала меняется его электрическое сопротивление.
    Теперь дальше по свече - вам же сказали что по яркости нельзя точную дать характеристику - вы размотайте спираль свечи и посмотрите длину нити . От разности длинны и разное сопротивление . Так же от разной толщины проволоки разное сопротивление . А АКБ не линеен одну нагрузку он может держать без просадки напряжения, а другую нагрузку он просядет так как сопротивление меньше.
    А если дать стабилизированное напряжение именно не на приборе а в точке подключения к свече , то вы можете увидеть совершенно противоположный вывод относительно того который вы сделали раньше - та свечка которая светилась тускло , вдруг начнет светится намного ярче чем та на которую вы смотрели простой прикуркой.
    ---------------------------
    Если вы не поняли Марата , то возможно поймете это, как я вам донес его мысли.

  25. #582

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Восток дело Тонкое

  26. #583
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чем "холоднее" свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях.
    Вот вообще не согласен!!! Чем свечка холоднее, тем позднее будет возгораться смесь. На высокооборотистых моторах естественно сжатие происходит быстрее, поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    "Горячая" светится бело-желтым цветом, а "холодная" красно-оранжевым.
    Тоже самое могу сказать. Использовался один и тот же подкал.
    Для обычных дизельных моторов свечи делятся на горячие и холодные по теплоемкости нагревательного элемента. Наши свечи имеют разную стоимость если взять холодные и горячие от одного производителя. Предположу, что материал спирали различается.

  27. #584

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Холодная свеча зажигание делает поздним
    Ну тогда ответьте - когда требуется более раннее зажигание - при больших оборотах или при маленьких????

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    На высокооборотистых моторах естественно сжатие происходит быстрее, поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.
    Вам тот же самый вопрос!

  28. #585
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Совсем немного открой малую и уйдешь
    Да фигня в том, что по ходу у меня как раз и так смесь богатая, т.к. вроде как заливает когда полетаешь на максимуме газа, а потом резко газ убрать. Хотя... есть мысль... Мотор на полную, винт раскручен, скорость у самолета приличная. Заслонку закрываем, а мотор то продолжает топливо высасывать, а высасывать то особо и не получается, т.к. игла прикрыта, вот он и глохнет. Правда и при богатой смеси логика тоже есть: оборотов много, топливо сосет, заслонку прикрыли, воздух перестает идти, а горючки в картере еще много. Вот теперь дилема... По хорактеру чиханий в воздухе трудно понять, заливает его или наоборот не хватает горючки.

  29. #586

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, готовься! Ща тебя быстренько научат свечки подбирать
    Тцццц,,,, не спугните!!!

  30. #587

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Предположу, что материал спирали различается.
    Абсолютно верно.

  31. #588

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Предположу, что материал спирали различается.[/QUOTE]
    Совдепия, у Ивана Кузьмича на складе не оказалогсь нужной проволоки,какая разница-поставим что есть,все равно в миг раскупят и так довольны будут.

  32. #589

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.
    Она просто через 3 секунды выгорит дотла!

  33. #590

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Она просто через 3 секунды выгорит дотла!
    Это надо расшифровать,а то мы окончательно запутаемся...

  34. #591
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    когда требуется более раннее зажигание - при больших оборотах или при маленьких????
    Одинаково! Угол опережения зажигания выставляется по положению вала относительно ВМТ.
    Встречный вопрос: на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания? Напомню, что свеча подогревается именно за счет температуры возгорания и частоты вспышек.

  35. #592

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это надо расшифровать
    Эээээ.... находим в сети книгу Гусева, Осипова "Пособие для автомоделистов" курим страницу 62,63. Более серьёзную литературу смысла советовать не вижу - у народа трудности с логикой...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания выставляется по положению вала относительно ВМТ
    По аналогии с авто - он постоянен и независим от оборотов????? Или всё же он изменяется при работе мотора в зависимости от оборотов????

    И разве в трамблёре даже ЗАПОРОЖЦА нет системы, которая этот угол меняет в зависимости от оборотов???

    В общем учите матчасть!!

  36. #593

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Просто Марат если вы сказали А,то надо бы и сказать Б!логически завершить свою мысль.

  37. #594

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания?
    Естественно на больших. Поэтому и применяют на высокооборотистых моторах "Холодные" свечи.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    логически завершить свою мысль.
    Так сказал же - тут у народа с логикой туго. Но вот не владея темой подоказывать обратное - милое дело!

  38. #595

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не фига себе развернулась темка

  39. #596
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И разве в трамблёре даже ЗАПОРОЖЦА нет системы, которая этот угол меняет в зависимости от оборотов???

    В общем учите матчасть!!
    Я эту матчасть хорошо знаю, своими руками при чем. В Запорожце есть много чего, в т.ч. и двигатель 4Т. А как же ездят мопеды и мотоциклы 2Т, где такой системы нет? Дело в том, что вспышка там происходит в момент образования искры. А метанольник это дизель в котором вспышка зависит от момента сжатия, и когда наступает этот момент, в зависимости от нагрева сжатой смеси, вспышка эта произойдет или раньше или позже, чем меньше она нагрета от холодной свечи, тем позже произойдет момент возгорания.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания?
    Естественно на больших. Поэтому и применяют на высокооборотистых моторах "Холодные" свечи.
    И дело как бы не в опережении, так ведь?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    находим в сети книгу Гусева, Осипова "Пособие для автомоделистов" курим страницу 62,63. Более серьёзную литературу смысла советовать не вижу - у народа трудности с логикой...
    Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение А диспут вроде как именно с этого начался. Там написано про свечи, с разными размерами "дырки", которая влияет на объем камеры сгорания. Да только дело в том, что я специально и прочитал вышеупомянутое и свечу вывернул и сравнил с более холодной: абсолютно одинаковые размеры этой самой полости. А вот спираль по другому выглядит, не то что бы размерами, а такое ощущение, что действительно материал разный, правда менее холодная у меня и более ушатанная. Не стоит сейчас полностью полагаться на книги 80 года, сейчас технологии немного вперед шагнули.
    И кстати, еще одно внешенее отличие: горячая свеча, хоть и ярче светит, но и дольше нагревается, даже до цвета менее "горячей". По любому теплоемкость самой спирали разная.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 01.08.2013 в 00:29.

  40. #597

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    технологии немного вперед шагнули.

    Этт точно... Особенно НАНО...

  41. #598

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Какие свечи? Какие степени сжатия и опережения? Что вы всё выдумываете? Если хобби мотор плохо работает, то надо лить больше нитры, т.е купить топливо с нитрой. Если не помогает, то надо купить электрический моторчик на батарейках

  42. #599

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    то надо купить электрический моторчик на батарейках [/QUOTE]

    Так вперед,вам никто не мешает

  43. #600

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Стесняюсь спросить,еще пошлют на электричках летать. Вообщем смех смехом но я подустал уже свечи покупать.Почему то горячие сгорают у меня частенько,поставил осовскую пятерку,не горит ,но и мотор не работает как надо,после минуты две холостых при даче газа мотор глохнет,это мало интересует,так как настроить нормально с этой свечей не вариант,больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения